Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.04.2025 в Сообщения
-
Xenol Pearl 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо batov_071, AlexGel, Александр. К., and2949, edgefull, Stans, Ustner. Образец закупал на Озоне у продавца XENOL. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/CiJlWm0PlwA Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; MB 229.71; VW 508/509; Porsche C20; GM Dexos1 Gen2. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: POXPW020SP1 - Xenol Pearl 0W-20 API SP 1L POXPW020SP2 - Xenol Pearl 0W-20 API SP 4L POXPW020SP3 - Xenol Pearl 0W-20 API SP 5L25 баллов
-
CNOOC Haijiang 1 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю CNOOC. Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6; Dexos1 Gen3. ИК спектр Фурье (анализ до ноября 2024 года поэтому высота пиков по старому...). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1642735926 CNOOC Haijiang 1 SP 5W-30 1L 1642056962 CNOOC Haijiang 1 SP 5W-30 4L15 баллов
-
Shell Helix Ultra ECT C6 0W-20 свежее Германия Добрый вечер уважаемые форумчане, продолжаем наши тесты. В этот раз новинка и новый король Shell Helix Ultra ECT С6 0w-20. Данный продукт имеет новейшие допуски BMW и Mercedes. Очень будем ждать описания от администрации. (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ACEA C5/C6; ILSAC-GF6A; BMW Longlife-17FE+; MB 229.71/229.72. 1) Ну во первых, вязкость! При 40С = 40,31 - мы видим, что масло "легкое на подъем". Низкая вязкость при холодном запуске, быстрый прогрев до рабочей температуры. Во вторых, модификатор трени13 баллов
-
9 баллов
-
Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Nissan X-Trail после 4710 км Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2020 г., двиг. QR25DЕ, 171 л.с., вариатор, левый руль. Установлены: Сток Общий пробег на одометре: 73547 км Пробег на масле: 4710 км Моточасы: 205 м.ч. Средняя скорость: 23 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся, трассы было 1700 км с расходом около семи литров, остальное город – от 10 до 13 л. Доливки масла: - Ремонтные работы: - Присутствие отложений в двигателе до и после: в горловине чисто. Автозапуск: перед поездк8 баллов
-
Toyo-G JLR 5W-30 отработка Mitsubishi Lancer после 7000 км Масло: TOYO-G JLR 5w30 Автомобиль: Mitsubishi Lancer , 2007 г.в., двигатель 4B11 2л, МКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 228 000 км Пробег на масле: 7000 км, интервал 221000 - 228 200 км Моточасы: 300 Средняя скорость: -- Израсходованное топливо: -- литров Доливки масла: не доливал, нет расхода масла Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: нояб8 баллов
-
8 баллов
-
Твою ж едрить,вот что турки такое мешают,а? Как так то,какое sp,ПАО и эстеры," керамика".Конская доза титана... Замес по-приколу.8 баллов
-
Подешевело (цена на скрине в ВБ клубом): MIRAX MX7 5W-30, SL CF, A3 B4, синтетическое масло моторное, 4л, https://www.wildberries.ru/catalog/156441409/detail.aspx8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Я так подозреваю, вот эта добавка комплекса на основе титана и испортила NOACK и золу, потому что по ИК - нормальный кряк. Потом еще на банке написано Multi Ester Formula - где? Нет никаких эстеров по ИК спектру. В описании "ПАО и сложные эфиры" - где? Если только немного ПАО. Остальное гидрокрекинг. Может недокряк и немного ПАО? "Fuel Economy" - тоже спорно, когда масло с вязкостью у 0W-20 при 40C = 47? В общем спорное масло. С одной стороны интересное. Но NOACK = 16 - это конечно не весело.6 баллов
-
Жуткий турецкий шмурдяк: зола, вспышка, NOACK Вот какие они - турецкие "перлы"6 баллов
-
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 свежее Германия Добрый день уважаемые форумчане, продолжаем наши тесты. В этот раз у нас будет вся линейка Professional AV-L. Данный продукт имеет новейшие допуски VAG. Очень будем ждать описания от администрации. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ACEA C5; VW 508.00/509.00; Porsche C20. 1) Вязкость при 40С = 39,63 - масло, позволяющее экономить топливо от запуска двигателя до его прогрева, особенно при коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреваться и вы по факту едете не на 0W-20, а на5 баллов
-
Этот бы продукт, да в умелых руках какого-нибудь проходимца, рассказывающего о нано технологиях, непризнанных ученых, безызносном покрытии титана на поверхностях поршней. Много бы дурачков собрал... Да я понял. Это пункт идиотизм.5 баллов
-
Михась да какая титан органика, какой оксид алюминия - чего ты несешь? Откуда ты знаешь за ppm, что это?5 баллов
-
Так я на этом езжу уже полгода... Справедливости ради могу сказать,что работает двиг обычно поначалу даже тихо,сейчас стандартно и по звуку и по ощущениям.Но! Что это за адская смесь ? Вязкость и температура замерзания мне нравится конечно,НОАК меня не волнует- у меня никакие масла не горят. Похоже можно использовать,особенно как добавку для отмороженных миксов5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Exline VRS GTK 0w/5w30 отработка на Haval H9 после 8 483 км Масло: Exline VRS GTK 0w/5W-30 Автомобиль: Haval H9, двигатель GW4C20B, АКПП ZF8HP50. Общий пробег на одометре: 38 894 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 483,2 км Моточасы: 296 по БК Средняя скорость: 29 км.ч. по БК Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: 7-8 минут прогрев перед стартом Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подог4 балла
-
mefistofel3042 Golfreef Норм,но неприятно.Сама жижа то не напрягает,не хотелось бы ила в поддоне.Сейчас разберусь как лучше отправить и какой анализ выбрать на днях сольюсь и промоюсь ради профилактики.Так то переодически щуп достаю,цвет масла стандартный для отработки светло-коричневый.Посторонних шумов,звуков от движка нет.4 балла
-
4 балла
-
А что страшного такого в этой жиже? По мне в ней непонятно нахрена титана столько и все, а остальное все более или менее понятно. Хотя может быть турки что то знают, что не знает никто? А может все знают, но не говорят, а турки сказали? А может турки так нестандартно видят белое масло? А может они не хера не видят, но делают так как не знают? а может знают, как делать, но не видят белого? Короче масло вполне масло, возможно вполне, но не стандартное однозначно и бесповоротно. Р.S. Но это не шмурдяк, может быть, наверное, скорее всего.4 балла
-
На банке указана спецификация MB 229.7 - завалена по NOACK Да даже требования API SP ILSAC GF-6A получается завалены.4 балла
-
DJON44 Давайте не будем мешать масло и запчасти, это разные вещи. На запчасти идет гарантийные срок эксплуатации, в масле нет такого понятия, это по факту расходный материал. "мы несем юридическую ответственность за качество поставляемой нами продукции" - это не ответ? шаблон? Мы в правовом государстве живем! Оригинальность готовы подтвердить полным пакетом документов: ТД(таможенная декларация оформленная на нас), COA(заводские сертификаты анализы), огромное количество транспортных компаний и дилеров с кем мы работаем, анализами из независимой лаборатории на территории РФ. Если кто то хоч4 балла
-
кефир. Эфиров сотни, а выбирают для моторных масел единицы. У нас тут один дотф (нигде в мире его не применяют в моторных маслах) и давай его, давай во все щели!!!4 балла
-
Kixx PAO API SN 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 6322 км Масло: Kixx PAO API SN 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 330050 км Пробег на масле: 6322 км Моточасы: 224 м.ч. Средняя скорость: 28.2 км.ч. (бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся Доливки масла: - Ремонтные работы: нет Присутствие отложений в двигателе до и после: чисто. Автозап3 балла
-
молибдена жулики столько не насыпят в свою паль.3 балла
-
Так никто ведь никого насильно не заставляет его приобретать,все на свой страх и риск.Теперь то есть анализ,благодаря нам самим,это плюс.Я бы и отработку мог бы сделать,но пробег за зиму скромный,ездил по командировкам и авто стояло большей частью,что там 2500 км.покажет то...Да и в самом масле уже есть люминий,кто его знает как турки мешают в каждой партии3 балла
-
3 балла
-
Похоже, что они не мешают, а просто насыпают ложкой в банки с маслом. Поэтому на банке написано: хорошо встряхните перед применением.3 балла
-
3 балла
-
Пакет присадок здесь скорее всего Afton Hitec для китайского рынка. Компании производители присадок любят под огромные рынки, разрабатывать "особенные" пакеты. Надо поискать среди китайских масел его. А пик 722 низкий 0,95 - это крекинг шевроновский 2й группы скорее всего. Мы долго спорили на эту тему с официальным представителем, он много специалистов опросил, на счет нашего определения ИК спектром базовых масел - все специалисты конечно же сказали, что так кряк 3й от 2й группы не отличить (старая история - видишь суслика? А его нет!). В общем каждый остался при своих. Я сч3 балла
-
Выдержит, судя по вспышке и ноаку пакет современный и база хорошая и плюсом низкое кислотное и эстеры отсутствуют.3 балла
-
Мои коллеги сделали анализы двух взякостей пр-ва Таиланд. По какой-то причине они не сделали ряд важных параметров, но все равно выложу их тут, вдруг пригодится. Анализ TCL ZERO LINE 0w20: Протокол испытаний № 1188_17 от 11.04.2025.pdf ИК-спектр TCL ZERO LINE 0w20: Анализ TCL ZERO LINE 5w30: Протокол испытаний № 1188_16 от 11.04.2025.pdf ИК-спектр TCL ZERO LINE 5w30:3 балла
-
Для общего развития, абзац ( на пямять) из инструкции мехводу танка Т-55: "При перегреве ОЖ прейти на передачу ниже, увеличить обороты двигателя. При перегреве масла ( на танке есть стрелочные "будильники" температур масла и ОЖ) перейти на передачу ниже, УМЕНЬШИТЬ обороты двигателя. При одновременном перегреве ОЖ и масла вначале понизить температуру ОЖ, потом масла". Тут надо понимать, что у танка обороты вентилятора напрямую зависят от оборотов двигателя, но и у авто с электровентилятором будет примерно такая же зависимость от оборотов, из-за зависимости скорости циркуляц3 балла
-
3 балла
-
У нас в запасе еще много готовых тестов. Просто не выкладываем разом))) так что не только завтра, а еще и всю неделю.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Качайте по своему ощущению, найдите свое комфортное давление. Для меня идеально 2,1 атм на мой вес 64кг.2 балла
-
Ну все правильно официалы лили. На примере Dacia Sandero c K9K 626 с евро 6b или 612 с евро 5 (до 2015 г.) на 90 сил стоит RN720, а уже для К9К 872 (евро 6d с мочой) на 95 сил- RN17. И оба 2020 года Потому как ОД льют масло согласно техноте. Хорошо помню споры на форумах в 2019 году, когда владельцы российских Дастеров стали получать на те же авто что были до смены стандартов, новые вводные с С3. Хотя двигатели оставались все те же. А просто Рено Россия не стали заморачиваться и стали печатать везде С3, не вдаваясь в подробности. И мой ОД официально тогда подтвердил, что новые2 балла
-
Stans ну железо хоть посмотреть с медью-оловом. Тем более мы знаем что алюминия 25ppm - это брать за нуль. А вдруг в отработке будет 60ppm Al? Ну и PQI к этому делу добавить. Проблема одна, мы же не знаем элементы износа твоего двигателя в обычном состоянии. А так скинулись бы да сделали анализ. Помню в 2013-2014м все удивлялись нитриду бора в маслах - тоже критики было много, бора дофига, но по сути износ он не увеличивал... Правда и не уменьшал - просто бесполезно болтался в масле и возможно забивал фильтры2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну прям офигенно. 300мч, по износу видно, что он накопился в два три раза больше, чем при обычных коротких сменах, нитрация 17.3. Вот теперь я верю что это Lubrizol. Хотя масло подлежит заблаговременной смене, видно что кислотное уже подалось вверх...2 балла
-
Был в свое время E36 БМВ 320 - рядная шестерка с никасилом, мотор, который был печально известен своей склонностью к задирам. Пригнал из Германии с пробегом 110 тыс. Тут всю жизнь лил в него Кастрол Магнатек-гавтотек ))) в зеленой канистре. Брал в Ашане всегда. Менял каждые 5 тыс, поскольку знал, что мотор проблемный, на сервисе предупредили. Итог, когда продавал с пробегом 190 тыс. в 2008 году, мотор покупатель смотрел с экдоскопом. Сбежался весь сервис смотреть. Мотор был в идеале, никаких задиров и тем более лака. Они поверить не могли. Обычно эти моторы к 200 тыс. по народным ле2 балла
-
2 балла
-
Михась как говорится "масло хорошее, но заливать я его конечно не буду"2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00