Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      59

    • Публикаций

      110 010


  2. Stans

    Stans

    Пользователи


    • Баллы

      51

    • Публикаций

      2 736


  3. ПавелТ

    ПавелТ

    Одноклубники


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      4 177


  4. celer

    celer

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      5 288


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.04.2025 во всех областях

  1. Taif Forte 5W-30 A5/B5 свежее 2024 за анализ спасибо товарищам rizat88, antoros, pytex, Projector, dollar095, fareastwood, dollar095, nikitok34, Sliva, Евген48. Образец закупал на Озоне у продавца Akrond.shop Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/TWCnMF48Khk Масло заявлено как: API SL/CF; API SN; ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-D; Ford WSS-M2C913-C. 1) Вязкость при 40С = 65 - не совсем это ACEA A5/B5, которые мы привыкли видеть низковязкими и экономичными. У тех вязкость 40C около 55. А здесь высокая 65cst. 2) Тоже самое можно сказать и
    20 баллов
  2. Kixx PAO API SN 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 6322 км Масло: Kixx PAO API SN 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 330050 км Пробег на масле: 6322 км Моточасы: 224 м.ч. Средняя скорость: 28.2 км.ч. (бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся Доливки масла: - Ремонтные работы: нет Присутствие отложений в двигателе до и после: чисто. Автозап
    20 баллов
  3. Лично у меня к ГСМ из Татарстана веры нет, хоть к Татнефти, хоть к её аналогам, хоть визуально всё хорошо и красиво. Предпочёл бы обнинские продукты.
    18 баллов
  4. "Смазочные материалы Таиф соответствуют спецификациям Таиф" - прикольно
    18 баллов
  5. Вы вообще куда смотрите,где здесь эстеры? Вы вообще как определяете "хорошие масла", чем дальше от правильных спецификаций слепленные- тем лучше( буревестник,Девон )?
    14 баллов
  6. Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Nissan X-Trail после 4710 км Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2020 г., двиг. QR25DЕ, 171 л.с., вариатор, левый руль. Установлены: Сток Общий пробег на одометре: 73547 км Пробег на масле: 4710 км Моточасы: 205 м.ч. Средняя скорость: 23 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся, трассы было 1700 км с расходом около семи литров, остальное город – от 10 до 13 л. Доливки масла: - Ремонтные работы: - Присутствие отложений в двигателе до и после: в горловине чисто. Автозапуск: перед поездк
    11 баллов
  7. Выскажу догадку. Возможно вязкость 11 здесь не спроста. Технологи Taif задумались - а как сделать, что бы загуститель J0010 не просел ниже рамок стандарта SAE J300 = 9.3? (многие отечественные заводы сейчас его используют, в том числе Gazpromneft, Lukoil) Так как, J0010 имеет больший SSI, чем обычно применяется в ACEA A5/B5 от Infineum, он просядет больше. Поэтому и вязкость 11. Конечно это конструктор, спецификации приписаны. Оно как все конструкторы, ничем не хуже и не лучше. Что мне в нем не нравится? Как мы знаем ACEA A5/B5 низковязкое (вязкость 40С = 55), именно поэтому у них
    9 баллов
  8. Михась как говорится "масло хорошее, но заливать я его конечно не буду"
    9 баллов
  9. Stans "Эстеры" - это просто корявая переделка эфиров с английского. Речь не про их производные, а именно о классе сложных эфиров, некоторые из которых с успехом применяются в моторных маслах. Например, Таиф использует ДОТФ Остальные производители традиционно добавляют ДОСТ, более известный под коммерческим названием Syntolux L132 Оба этих вещества имеют сходное строение, отличаясь лишь радикалом кислотного остатка - в одном случае это терефталевая к-та, в другом себациновая.
    8 баллов
  10. Не думал, что такое скажу когда-нибудь, но... Уж лучше Обнинскоргсинтез заливать
    8 баллов
  11. Подешевело (цена на скрине в ВБ клубом): MIRAX MX7 5W-30, SL CF, A3 B4, синтетическое масло моторное, 4л, https://www.wildberries.ru/catalog/156441409/detail.aspx
    7 баллов
  12. Почти в каждом отечественном масле мы льем их базы. На бензине и соляре треть страны наверное ездит. Давайте аргументировано. Сказал "не нравится - объяснил почему". Надоел этот пустой треп и обсир...
    6 баллов
  13. Stans " Сам себя не похвалишь-никто не похвалит"
    6 баллов
  14. Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч Масло: ADDINOL Super Light 0540 5W-40 (A3/B4; SP; CF) Автомобиль: NISSAN NAVARA D40,2012г. Двигатель: Турбодизель 2,5 л. YD25DDTi АКПП: 5-ступенчатая, Jatco RE5R05A Общий пробег на одометре: 217.653 км Пробег на масле: 7053 км Моточасы: 262ч. Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: не доливал (визуально уровень не изменился) Присутствие отложений в двигателе: ДО: не известно ПОСЛЕ: не известно Автозапуск: нет Турботаймер: установлен Наличие чип-тюнинга: нет ЕГР:
    5 баллов
  15. Ну у меня тоже настоящего А5 припасы настаиваются, а такие татарские поделки пусть другие льют наздоровье
    5 баллов
  16. kmprssr После этого анализа ещё подешевеет.
    5 баллов
  17. пффф какое же это а5 // f913с с такой kv100 ? Жопошно замесили. а3/b4 это, с большим ноаком, что как бы говорит о большой доле маловязкой базы и загустителя. И пакет магний-кальциевый с молибденом, что не характерно для а5/b5 масел. Странно. Татнефть недавно не порадовала, и это сейчас не радует. В целом-то масло неплохое, но писанине на канистре не очень соответствует. Сибирякам в зиму - гуд, если загуститель хороший. А если не хороший и развалится, то это масло, разбавленное топливом, как раз имеет шанс стать а5 , а то и вообще sae20
    5 баллов
  18. Последние пару месяцев количество шизойдных заходов на форум поражает воображение
    4 балла
  19. Эта чушь погла ещё с союза - стараться как можно раньше посадить. Жена один раз поддалась на провокации и посадила как и соседи, потом лёгкие заморозки... А другой год посадила на месяц позже... были заморозки, у соседей подмёрзла, бегали окучивали. А потом посадила жена - к моменту цветения картохи наша была мощнее, крепче, здоровее чем у соседей, которые посадили на месяц раньше. Сажать в холод - глупость.
    4 балла
  20. IvanFranco У меня только один вопрос — зачем вы это делаете? Вы продолжаете бороться со следствием, в то время как причина постоянно заливает поршни новыми порциями масла, которое горит и образовывает всё новый шлам. Этот же шлам потом начинает царапать цилиндр. На одной из представленных фото хорошо видны потёки масла сверху, это колпачки. Как О2, BG или Keropur могут повлиять на них? Понимаю что не хочется капиталить весь мотор (возможно и не нужно), но замените хотя бы МСК. И вот потом уже можно начинать отмывать эту грязь, но не Керопуром и иже с ним, а пенными очистителями
    4 балла
  21. Уважаемые коллеги и клиенты, В скором времени пополним склад Ozon товарами, которых давно не было на рынке и новинки. Через срок до 10 дней всё должно быть доступно. Надеемся на Ваши заказы! Code 1C SKU 15F1CF FORD MOTORCRAFT A5 5W-30 5л GS55545M4EUR Volkswagen LongLife III FE 0W-30 504 00/507 00 5л 15F6DC CASTROL EDGE 5W-30 M 5л 15F716 CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4 1л 15F8FC CASTROL GTX 10W-40 A3/B4 5л 15F8FE CASTROL GTX 10W
    3 балла
  22. "Заслушаем начальника транспортного цеха" @taif_lubricants Что же такое "расширенная гарантия расширенная гарантия расширенная гарантия" ?
    3 балла
  23. ilan12 Нет, для свежих масел это целиком заслуга кальций/магниевого присадочного пакета А собственно никаких свободных кислот в составе эфиров нет! Они определяют параметр окисления масла (если он выше 10-12, то в масле наверняка есть эфиры).
    3 балла
  24. Stans читать и понимать разучился? ДОСТ и ДОТФ - это разные вещества из одного скажем так "семейства". Свойства их разумеется также различны, но никто однозначно не скажет, какой из них лучше/хуже ведёт себя в моторных маслах. Собственно многолетняя практика работы ТАИФ это и подтверждает. А вот надувания губок невежд, мол "там же ДОТФ", вызывают недоумение и усмешку у любого мало-мальски сведущего
    3 балла
  25. У меня такое ощущение, что между Таифом и Девоном есть что-то общее. )
    3 балла
  26. Если они вязкость приведут "в норму" к 10 то масло испариться ...просядет в 0W20 Зачем такой CCS ? Арктический прицел ? Нормально .если стабильное.
    3 балла
  27. Снова они своими эфирами ДОТФ спектр перебивают для обмана потребителей. Для A5/B5 вязкость высокая, хотя база низковязкая с большим содержанием полимеров. Представитель ТАИФ на форуме же заявлял, что вязкость у них второстепенный параметр.
    3 балла
  28. Там по ссылке, масло 5-30 С3 vw504/507 В этой теме 5-30 А3В4
    3 балла
  29. Пришли с Валбериса три заказанные канистры. Продавец зачем-то заклеил своей наклейкой самое интересное. Но его мы прочитаем на фото сабжа. Вес 906, 909 и 905 грамм. Канистры на ощупь очень мягкие. Фирменная голограмма под пробкой имеется. Сфотографировал со всех сторон, включая партию и дату выпуска каждой канистры. Видно, что всё это одна и та же закупка, что и сабж. Остальное смотрите на фото.
    3 балла
  30. Конвульсии настоящего восточно-немецкого Addinol прекратились в 1996. Компания ликвидирована, завод снесён. Современная Addinol Lube Oil GmbH & Co. не является в прямом смысле приемником старой Addinol Mineralöl GmbH. По плану реструктуризации новая компания просто получила право на использование бренда. Сначала она заказывала продукцию под свой бренд у сторонних производителей (в основном в Нидерландах), т.е. была этикеточником. К 2007 построила свой блендерный завод. Как и все блендеры, покупает компоненты (базовые масла, присадки) на свободном рынке.
    3 балла
  31. знаток ты очень странный, честное слово. Бурная радость, да, и что дальше? Плакать надо что ли? Купил отличное масло оригинал от ведущего мирового производителя за копейки. Считаешь что Синтек лучше - считай. Ничего против не имею
    3 балла
  32. torcon большинство масел у меня в этом моторе так себя ведëт-начинается расход после 220-230 м. ч. Трасса была первые 1.5 тысячи, потом город, пробки объезжаю. Не угорал мобил, редлайн и амсойл.
    2 балла
  33. DJON44 Наша компания является импортером моторных масел, каждая партия продукции официально проходит процедуру таможенной очистки на территории РФ и вводится в гражданский оборот. В связи с чем мы несем юридическую ответственность за качество поставляемой нами продукции.
    2 балла
  34. А я вроде никого и не обсераю. Объясняю- скромные показатели при взвинченном ценнике. Аналогичные масла от других производителей стоят на порядок дешевле, поэтому переплачивать Татнефти смысла не вижу.
    2 балла
  35. Оно угорать стало, я и заменил. А так хотел до 250 м.ч. дотянуть.
    2 балла
  36. "Свойства их разумеется также различны, но никто однозначно не скажет, какой из них лучше/хуже ведёт себя в моторных маслах. " Определитесь уже.
    2 балла
  37. А мне такая вязкость нравится, поэтому не буду ругать. ))
    2 балла
  38. Дак ты вроде как тремя страницами ранее его уже залил...
    2 балла
  39. То есть дост и дотф одинаковые эфиры,поэ по-вашему?
    2 балла
  40. Друзья, акция закончилась. Все, то отправлял фото с вскрытыми клапанными крышками отпишите пожалуйста в личном сообщении адрес отправки химии, контактные данные и желательно пункт выдачи транспортной. DPD в вашем городе. И так же ссылку на вашу страницу в теме "Вскрытые Двигатели". 1. EvgPan ссылка на страницу - 2. bayanovod Ссылка на страницу - 3. СергейПТЗ ССылка на страницу - 4. Maximus_1 Ссылка на страницу - 5. Dexter Друзья, прошу еще внимательно прочитать условия акции. Если вы
    2 балла
  41. air182 здесь не тот случай, масло по мимо ПАО с гидрокрекингом VHVI, да и пакет присадок Infineum. Опасаться сушки сальников, стоит когда масло полностью на ПАО, и пакет присадок какой то кастомный - никаких улучшайзеров для РТИ не добавили. По моему опыту (автолюбительскому), хочешь поддерживать сальники/прокладки старого движка, тянуть на них и не тратиться на их замену (например, коренной сальник менять очень дорого) - лей минералку 2й группы, или 1й + VHVI (полусинтетика) и меняй раз в 5000км. Все остальное полумера в старых движках. Даже крутые 0W-40 от Mobil1 которые тоже кряк + ПАО + In
    2 балла
  42. А в итоге, кто то выяснил, чем БИО от обычного отличается? Просто маркетинг или биодизель добавляют? Насколько он с нашими движками совместим? У кого то прямые запреты на биодизель в инструкции есть.. (Mazda, Renault,Mitsubishi, VW, Citroen) - использование биотоплива в концентрации более 5% - категорически запрещено - после этого в дизелях с прямым впрыском топлива под высоким давлением (Common Rail) приходится заменять всю топливную аппаратуру. https://abw.by/news/rb/2010/01/20/diztoplivo-s-biodobavkoi-smert-ili-zhizn-dlya-dvigatelya Да и в Норвегии, допустим биодизель запрещен к при
    2 балла
  43. Только в теме Лукойла это не рассказывайте, а то местные "фанаты лучка" вам яростно наставят ноликов)
    2 балла
  44. Вы бредите точно. German1908 Не слушайте его!А лучше прочтите тему Девона сначала. Это посредственный производитель.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...