Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Phoenix Lubricants

    Phoenix Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      709


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      110 010


  3. Amorphis

    Amorphis

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      43


  4. Дмитрий_

    Дмитрий_

    Одноклубники


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      11 598


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.04.2025 во всех областях

  1. Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км Масло: Kixx PAO1 0W-30 API SP Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV V6 3.8 6G75 2019 АКПП (из ОАЭ) Общий пробег на одометре: 27543 км к концу интервала. Пробег на масле: 7189 км Моточасы: 164 мч (просто время работы двигателя, без учета нагрузки) Средняя скорость: не считал Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал, угорело чуть-чуть см. фото внизу Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый без отложений Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так
    22 балла
  2. BMW Motorrad Advantec Ultimate 5W-40 свежее Просьба воздержаться от комментариев в адрес лаборатории, этот тест нам было проще сделать там. Масло заявлено как: API SN; JASO MA2 ИК спектр Фурье: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: BMW 83122405887 BMW Motorrad Advantec Ultimate 5W-40 1л
    12 баллов
  3. Это особенность не в смысле, что масло быстро теряет щелочное вообще, а в том, что масло быстро теряет щелочное при измерении его по "дизельному" методу ASTM D4739. Ибо этот метод лучше работает с сажей; прежде всего "видит" зольную щелочь (детергенты, overbased детергенты); неплохо работает с азотной кислотой.Метод был предложен Shell для дизельной практики - тепловозы, корабли. Не предполагался для использования в PCMO, но постепенно стал применяться и там - так как неплохо подходит для оценки Longlife "европейских" масел с OCI более 15000 км. ASTM D2896 ( который "для свежего) же ввиду ис
    9 баллов
  4. Polymerium XPRО2 0W-20 GF-6А ILSAC отработка на Changan CS55 PLUS после 9 839 км Масло: Polymerium XPRO2 0W-20 GF-6A ILSAC Автомобиль: Changan CS55 PLUS 1,5л Общий пробег на одометре: 34 714км Пробег на масле: 9 839км Часы работы двигателя :297ч Средняя скорость: 33км/ч Израсходованное топливо: 950л Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: —— Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: —— Автозапуск по времени: по 5-7 мин на холодную
    7 баллов
  5. skorp777 это все понятно было и до "пришествия светочей". У нас же в FAQ это все описано много раз. Уважаемого Itseasy тоже читал, и с ним согласен. И там в FAQ подробно рассказано, почему в отработке измеряют щелочное именно ASTM D4739. Там рассказано и о минусах ASTM D 2896 и ASTM D4739 в отработке. Вот тебе ссылка на отработку, где щелочное измерили обоими методами. ASTM D4739 = 3,96. ASTM D 2896 = 8,17. https://www.oil-club.ru/forum/topic/92835-volume-synline-fe-0w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-2-20-tsi-czpa-posle-7-744-km-369-mch/page/3/#comments Ответь: 1) к
    7 баллов
  6. 6 баллов
  7. Это же kixx pao, какой уже по счету анализ, где быстро сдувается щелочное?! Лучше выбрать что-то другое.
    6 баллов
  8. Попробовал покатать приемника Реагента 3000 MaXXXLife, который тут упоминали. Откатал 600 литров. Результат понравился. До этого катал ион, колёса (конгломераты наверное от них), плм, реагент 3000, bullsone 70000(самый лучший приход), рестарт, к100. Мотор был масложорный когда взял машину, четыре года стояла, легли кольца, сожрал весь уровень когда гнал из Мурманска в Москву. Кс была вся в нагаре. Мыл кольца два раза Валерой, по щупу теперь уровень визуально на месте, накатал 51 тысячу после промывки колец - масло не жрёт. На фото «до» видно, что нагар начал подрываться, но совсем не много (п
    6 баллов
  9. Кастрол оставляет отложений не больше, чем Мобил или Шелл при прочих равных. А истории эти начались с дилерских интервалов вага в 15 тыс. км. помноженными на огромное количество пали Кастрол. При этом Кастрол был на Лубризоле, а Шелл и Мобил на Инфениуме. Кастрол EDGE был очень хорош с минимальным угаром.
    6 баллов
  10. Ну так все закономерно!!! V6 3.8л объём двигателя и картер масла 4.5 л. Жаль не посчитано количество израсходованного топлива. Считай по объему двигателя это два движка 1.6-1.8 но со стандартным картером. 150-200 м/ч край для Ильсака в этих условиях, да и для любого другого масла....
    5 баллов
  11. Открываю сбор на Teboil Super HPD ECV 10w-40 API CK-4 +1000 и CNRG N-FORCE Supreme 10w-40 API SN/CF ACEA A3/B4 +500
    5 баллов
  12. Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 свежее Made in Malaysia за анализ спасибо форумчанам greminem, Edge79, Shamhoon, bvv83, Sliva, elephmoon, Реальный. Образец для анализа закупал на Озоне у продавца Buyon Auto. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/m3IBPx8Z99Q Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B4; BMW LL-01. 1) К вязкости претензий нет, выполнена точно. При 100С = 12 - этож Кастрол... 2) Индекс вязкости высокий = 183 - скорее всего, здесь использован так называемый "супер-кряк" с высокими индексами. Потому что CCS = 5
    4 балла
  13. Я тоже к этому склоняюсь, износа нет, замена раз в 150 мч, меня не напрягает
    4 балла
  14. Да они же не знают и не видят моего ФИО, не знают когда я куплю, а закупил я помоему заранее до сбора (когда только начали собирать). Ну и продавец держит свое масло на складах Озона, он уже повлиять на это не может. Присылает масло Озон. Но в любом случае, ребят, покупайте образцы, делайте анализы, проверяйте продавцов, подтверждайте наши анализы - это хорошо. Лишний раз, контроль не помешает
    4 балла
  15. Щас еще почитает и будет искать масло которое не будет щелочное ронять и тд...анализ масла это "заразно" .
    4 балла
  16. В данный момент на Озоне у Юпек Деливери неплохие цены на фосфатные антифризы Такаяма для азиатских авто. Так, например, красный антифриз до -50С очень выгодно брать в 4-х литровой канистре: https://www.ozon.ru/seller/upec-delivery-7780/avtotovary-8500/?miniapp=seller_7780&text=Антифризы+TAKAYAMA&__rr=1
    4 балла
  17. У меня был такой печальный опыт давно, но исключительно из-за отсутствия у меня в тот момент каких-либо небытовых познаний о маслах. Аккурат с появлением допуска 504, начитавшись на сайте самого кастрола, что этот новый допуск вполне возможно использовать замест морально устаревающего 502, а также о всевозможных его превосходствах, я это масло (тоже titanium fst) благополучно угробил в бензиновом vr6. Выкатал по пробкам "положенную" десятку года за полтора (реже стал ездить). Так как жора не было, в горловину заглянул только при смене масла, обнаружив там красивый золотистый налет. Возможно им
    4 балла
  18. знаток ты очень странный, честное слово. Бурная радость, да, и что дальше? Плакать надо что ли? Купил отличное масло оригинал от ведущего мирового производителя за копейки. Считаешь что Синтек лучше - считай. Ничего против не имею
    4 балла
  19. Виктор, ты вроде взрослый человек, а информацию собирать и мух от котлет отделять так и не научился. Еще раз говорю, читай этот форум, здесь информации по маслам в сотни раз больше чем где-либо. Про Д2 вообще молчу. И уходим от темы, напишу с чем не согласен: 1. не все обнинские масла на Китай присадках - я не считал, но на вскидку больше половины на Infineum 2. при этом некоторые масла - VHVI + PAO + AN, либо GTL, либо GTL + VHVI + PAO, либо VHVI + PAO То есть Как ты любишь! Шах и мат
    3 балла
  20. То есть Д2 мы читаем и сплетни собираем, а Ойл-Клуб почитать не судьба?
    3 балла
  21. air182 судя по элементам в твоем анализе, пакет присадок там как раз Infineum на котором делают эти масла A5/B5 A7/B7 FORD WSS-M2C913D. Поэтому можешь быть спокоен, я считаю.
    3 балла
  22. Посмотрел фольгу с двухсторонним нанесением логотипа, фольга состоит из двух частей, сама фольга и полимерная пленка (которая и впаивается в канистру). Сверху SK ZIC нанесено на верхний слой фольги, лезвием ножа можно без труда "отцарапать", эту часть подменьщики освоили, снизу SK, нанесено не на фольгу, а между фольгой и полимерной пленкой (при производстве фольги или на пленку, или на фольгу), лезвием ножа не "отцарапать". Это внутреннее межслойное нанесение позволяет не смываться буквам SK с фольги от агрессивных сред масел (были фото где они пытались снизу, но буквы смылись). По
    3 балла
  23. Масло выполнило свою функцию и пора менять . А почему такой богатый состав выдерживает малый пробега ? Keropur 3899C в топливо + прогревы убили щч ? Состав масла заявляют богатый, свежее
    3 балла
  24. Может всё же посмотреть бу с минимальным пробегом? Но классом выше. Типа Hakka R2-3-5, Бридж близзак, Йокохама. Липучку если брать, то премиум или около того. На шипованной хотя бы шипы цепляются за дорогу, а у липы только резина. А если она окажется говно или задубеет за сезон, то это будет всё равно, что на летней. Ну это лично моё мнение.
    3 балла
  25. Frosya94 ты просто идешь в бан полимерзкий тролль
    3 балла
  26. никогда проблем не было, ни на одной тачке, катал долго, брал в МЕТРО и у официалов
    3 балла
  27. Осталось понять Поставщик это масло - где то бесплатно взял что бы тут его по 500 продать?
    3 балла
  28. Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам makdi067, Shamhoon, Chemax, Sliva, nikulum, just_4_lulz, potapcho, Евген48, makdi067, gentechnik, Shuran, Gazon53, Руслан А. Образец закупал на озоне у продавца Akrond Shop (наверное можно считать проверенным продавцом.) Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for A
    2 балла
  29. Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч Масло: ADDINOL Super Light 0540 5W-40 (A3/B4; SP; CF) Автомобиль: NISSAN NAVARA D40,2012г. Двигатель: Турбодизель 2,5 л. YD25DDTi АКПП: 5-ступенчатая, Jatco RE5R05A Общий пробег на одометре: 217.653 км Пробег на масле: 7053 км Моточасы: 262ч. Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: не доливал (визуально уровень не изменился) Присутствие отложений в двигателе: ДО: не известно ПОСЛЕ: не известно Автозапуск: нет Турботаймер: установлен Наличие чип-тюнинга: нет ЕГР:
    2 балла
  30. Пробег 194000 км замена прокладки крышки клапанов. 0-10000км Заводское масло Менять масло каждые 5000-7000км. Лукойл Генезис Глидетеч 5w30, Kixx G1 dexos 5w30, Hyundai Kia TURBO SYN 5w30, Shell Helix НХ8 A5 B5 5w30, Shell Helix Ultra SN 0w20, ZIC X7 FE 0w20, ZIC X9 FE A5 B5 5w30, Hyundai Kia Premium LF Gasoline 5w20, Kixx G1 5w30, Hyundai Xteer 5w20, Hyundai Xteer 5w30, S-OIL 7 RED SP 5w30, GT OIL 5w30.
    2 балла
  31. Ты зальешь 5-30? Мир перевернулся, жара настанет)
    2 балла
  32. у нас теперь новый кумир из кореи, мобил вышел тираж
    2 балла
  33. Не знаю, что в этом масле чудесного... Есть многочисленные наблюдения, указывающие на то, что ощутимое снижение уровня масла начинается с 3000-4000 км пробега. На моём авто именно так и происходит. И с моей средней 23-26 км/ч это как раз где-то 160-170 м/ч. Я это к тому, что ничего удивительного в малом расходе масла здесь нет - очень мало часов. Проездило бы оно положенные 250 м/ч, уровень упал бы больше. Износ небольшой по той же причине - мало часов. А вот падение щелочного - это вопрос на засыпку. Лично мне думается, что есть обычные масла, а есть масла похожие на То есть, оооч
    2 балла
  34. Это нормально, ничего критичного. С дальнейшим пробегом исчезнет.
    2 балла
  35. Именно. Там масло поменялось... то что оно и было чуууть проще нулевки уже не суть.. теперь оно совсем другое..
    2 балла
  36. На тот момент нет, я в этом мало что понимал, на форуме только потом зарегистрировался чтобы собственно и узнать как быть в такой ситуации
    2 балла
  37. 2 балла
  38. Наверное надо перефразировать, и спросить: зачем лить малозольный Ильсак в старый мотор, который убивает любое масло, вместо польнозольников?
    2 балла
  39. Товар отгружается с московского склада озон, поэтому продавец повлияет ни на что не может, т к. отправляет озон. Если бы отгружал со своего склада (FBS), то теоретически мог отгружать разные канистры, но для этого нужно знать номер покупателя (раньше ФИО писали).
    2 балла
  40. Масло считай "приехало", но в принципе всё красиво. Быстро "сдулось" скорее всего из-за длительных прогревов и моточасов явно больше. А вот насчёт "использование W-20 для этого двигателя явно запрещено в мануале" вполне можно поспорить. Тут вроде полно было зимних анализов 20-ток со всяких разных двигателей, включая ВАЗ, в том числе и с разбавлением топливом и ни у кого не начался процесс "строгания металла" из-за вязкости SAE 20.
    2 балла
  41. Всем огромное спасибо за анализ, кто участвовал! Набрал тоже прилично, и как оказалось не зря вполне) Олдскул во всей красе для олдскульных авто
    2 балла
  42. Могут.. но просто мобил такого пакета классный, как ни крути. За норм деньги простотездить и кайфовать и ничоине надо выжимать.. мы ж ойлклубни - наш девиз - меняй раньше времени! (хоть мобил, хоть 'каждый день'))) И фанбаза у мобилов и классических по пакету, назовем их так, esp - ну тут и рекламы не надо. Настоящий?!! - расхватают!! У 0-30 к классическому паккту еще и база покруче 5-30го
    2 балла
  43. Павел-1966 скорее всего, нужно писать "поддельный Кастрол славится своими золотистыми отложениями и масложором". Мой авто эксплуатировался на маслах Ford Formula F (BP/Castrol) & Castrol Magnatec A5 до недавних времён, более 10 000 км никогда не ездил, в заливную горловину толком ничего не разглядеть, уровень не падал. Castrol брал в Метро и Ашане.
    2 балла
  44. Спасибо за рецепт. Вчера делал, младший помогал. Получилось супер, тесто как в обычных чебуреках и кухня чистая, без муки
    2 балла
  45. Не все) я например, лью Мобил esp которое теоретически не очень подходит скайэктиву. Потом сабж залью
    2 балла
  46. Misha6112008 согласно декларации 5w30 привезли 16488шт, 5w40 - 7500 шт. То ,что на Озоне написано 200шт.-это маркетинг,потом опять будет 200.
    2 балла
  47. 1) Так как масло должно сдавать более требовательные тесты по экономии топлива, здесь по любому молибден заменили органическим модификатором трения (OFM) которого не видно в анализе. 2) Благо мы теперь знаем что Infineum использует в MB 229.71, скорее всего здесь использовали по аналогии Infineum C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier (догадка). 3) Эстеров нет да - но эстеры плохи быстрой сработкой щелочных свойств, что этот мобил и делал всегда - это был его главный минус. Они одни из последних отказались от эстеров... 4) Здесь явно есть немного PAO, скорее
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...