Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.04.2025 в Сообщения
-
Yacco Lube FR+ 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо Space. Образец отправлял Space. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtube.com/shorts/h9tNsqAzeY4?feature=share Масло заявлено как: API SP; ACEA C2/C3; MB 229.52/ MB226.52; Peugeot Citroën Automobiles PSA B71 2290; RN0700/ 0710; Renault RN17. 1) Вязкость при 100C = 11,93 - как и должно быть у масла ACEA C3 5W-30. Конечно CCS немного превысили >6600, и тот кто скажет что "это 10W-30!" - формально будет прав. Но в целом, масло как полагается, густое, высоковязкое ACEA C3. 2) Щелочное17 баллов
-
Zero Mileage Specific VW 50400 50700 ACEA C3 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Zero Mileage. Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtube.com/shorts/_ai-1rzHVEU Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00/507 00. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на "недокряке" VHVI. Дисперсантов среднее количество. Присутствуют аминные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазине: ZMSP5W30VW5045071L - Zero Mileage Specific VW 50410 баллов
-
Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 отработка с Volkswagen Jetta 7 после 6 773 км Масло: Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509; Автомобиль: Volkswagen Jetta 7 2021 г; Двигатель: DGXA, turbo 1.4 л; Общий пробег на одометре: 63 123 км.; Пробег на масле: 6 773 км.; Время работы двигателя: 376 часов; Средний расход: 9.2 л/100 км.; Средняя скорость: 18 км/ч; Израсходованное топливо 631.5л.; Промывку перед заменой не делал; Доливки масла: нет, Присутствие отложений в двигателе ДО: нет; Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет; Наличие чип-тюнинга: нет; ГРМ: ремень;7 баллов
-
Пятый год лью S-Oil только из-за того что оно неподделывается и не надо искать провереннынных продавцов. И ломать голову вдруг подделка. Всегда беру самое дешёвое.6 баллов
-
Alex Ekb у тебя полимериум, ради которого ты тут старешься каждый день, выкладывая анализы, заявляет на этикетке несуществующие спецификации VW 504/507, MB 229.51, GM Dexos 2, а по факту совсем другое... И "все нормально", "нет проблем", "классное масло!". А здесь вы так искренне удивляетесь... "Ой ужас какой. Не 400ppm, а 300ppm!".4 балла
-
Всем добрый день. Пока с нетерпением ждём тестов от УРЦ, решили сделать зрительное сравнение новейшего ECT C6 с ECT C5. Как видим появились новые допуски, теперь это BMW LL-17FE+ а был BMW LL-17FE, из Mercedes было 229.71, стало 229.71/229.72, ну и самое значимое, теперь продукт имеет API SP и ILSAC GF-6A. Данное масло уже в продаже на Ozon, пока в ограниченном количестве, так что успевайте попробовать новинку, ниже ссылки на магазин. Shell Helix Ultra ECT C6 5л Shell Helix Ultra ECT C6 1л4 балла
-
"чёрный герой", но не железный в ценой косарь. этикетку у мотыля стырили.4 балла
-
"КОЛЕСАТУТ" видимо только ночью такие приколы с ценами делает. Я также CNGR 0w-20 за 500+ рублей купил. После 6 утра по МСК уже неактуально. Лучше, наверное, даже убрать ссылки дабы не питать рублику ложными надеждами.4 балла
-
Mirax MX9 5W-30 GF-6A SP отработка на Suzuki Vitara после 6 663 км Масло: Mirax MX9 5W-30 GF-6A SP Автомобиль: Suzuki Vitara 1.6 M16A АКПП Aisin TF-73SC Общий пробег на одометре: 94882 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 663 км Моточасы: 218 ч сигнализация starline Средняя скорость: 30 км/ч Израсходованное топливо: не считал Средний расход топлива на 100 км: 7.9 л Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: каждый день3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
https://www.ozon.ru/product/mirax-mx7-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1060072797 1200р3 балла
-
3 балла
-
Там самое прикольное было, что Арсенал пытался лечить износ подбором масла, типа, масло не той системы, а на правильном масле износ в норму войдет. В итоге машина встала за 1000 км от дома, хорошо, хоть лето было. Кому интересно:3 балла
-
https://www.wildberries.ru/catalog/217243921/detail.aspx?targetUrl=SP Моторное масло N-Force ASIA 0W-20 1151р3 балла
-
Maxim48rus в профильных темах тоже никто отвечать не станет, нужно в выборе масла задавать вопрос - старички про это говорят... А там такие баталии происходят3 балла
-
Valvoline SynPower FE 0W-20 отработка на Geely Tugella после 10823км Масло: Valvoline SynPower FE 0W20 Автомобиль: Geely Tugella, 2023 г.в., 2.0 JLH-4G20TDB Общий пробег на одометре: 81163 км к концу интервала Пробег на масле: 10823 Моточасы: - Средняя скорость: 34 км\ч Израсходованное топливо: не считали Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: Отсутствуют Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Отсутствуют Автозапуск по времени: да, в зимний период Наличие чип-тюнинга: отсутствует ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: Нет Период эксп3 балла
-
Может и сошла бы если бы не было Shell Helix Ultra ECT C3 дешевле от того же Феникса проверенного.3 балла
-
Мне интересно, как это у магнитно-пробочников укладывается в голове? Когда они видят подобные анализы, где задрало кольца с цилиндрами (хром-железо), подшипники скольжения (алюминий-олово), и при этом говорят что "анализы ничего не показывают!". А как же анализы Масел первой заливки, которые показывают чуть ли не в онлайн режиме, притирку новых поверхностей, высоким износом, а потом притершись - износ снижается? А как же анализы, где после 200мч показывает 5ppm железа, а если продолжать катать на этой же отработке до 400мч - 10ppm железа? Где видно накопление износа при в дв3 балла
-
О, масляный клин. Смотрел я этот канал. Сказали, что на Ойл-Клубе дураки, что масла одинаковые. Предлагают подбор масла. Зачем его подбирать, если все масла одинаковые?3 балла
-
PDA Жаль, что сами не захотели посмотреть из чего состоят антифризы. Смесь этиленгликоля и воды - это база антифриза, а карбоксилаты - это тип пакета многофункциональных присадок, дальше уже сами.3 балла
-
3 балла
-
Фильтр Speedmate SM-OFH006, Озон. Самое время взять про запас.3 балла
-
3 балла
-
10.000 км в переднем редукторе, потемнело, но стружки и пыли на магните почти нет.3 балла
-
3 балла
-
Neste ReNew C2 0W-30 API SN свежее (масло из возобновляемого сырья) за анализ спасибо Smook, Hond-Юр, and2949, Mikhail84. Образец для анализа закупал на Озоне у продавца Дистрибьютор. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетика. Среднее количество дисперсантов. Аминные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 119411 - Neste ReNew C2 0W-30 API SN 200L 119452 - Neste ReNew C2 0W-30 API SN 1L2 балла
-
2 балла
-
Роман 73 У них там какое-то покрытие антикоррозийное. Мы спрашивали у их представителя, но они толком ничего не ответили по этому поводу2 балла
-
Давно 30ки в продаже не было видно. Кто соскучился по нафталинам и жирному кальциевому пакету - налетай: Volga Oil Premium 5w-30 - 1283 р. x4L Озон2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Только что заехал. Цену озвучили 2800. Санкции чтоли сняли или новые логистические схемы? Маслянный фильтр MANN HU6013z в автодоке тоже подешевел почти в 2 раза.2 балла
-
2 балла
-
PDA четко укажите, что залитый автосервисом антифриз не имеет необходимых допусков. Этого должно быть достаточно.2 балла
-
Где такое было конкретно? Мониторинг делал анализами ICP, "до этого масла-во время этого масла", что бы заявлять, что ICP этого износа не увидел? А режимы не менялись, типа ездил в спокойном городе с пробками, а потом проехался по трассе на высоких оборотах, подняв все с картера? а ICP должен был предвидеть как Ванга перед началом износа? Если бы сделал бы анализ сразу после капиталки, может быть что то нездоровое и увидел бы до окончательной поломки. Забыли отработку с расколотыми поршнями Arsenаl с Prado 120? Где в анализе отработки у него на протяжени2 балла
-
2 балла
-
Нет пробки, нет ёжиков. Ездишь и не паришься, ибо анализы ничего не показывают2 балла
-
Абсолютно согласен. Прав! ) Понятие "не сильно дорогое" у всех разное. Выбор огромен. Из выше предложенного я за ZIC.2 балла
-
igosss если уверены в этом масле ( YACCO) заливайте, противопоказаний нет. Насчёт якобы "слабости и малого ресурса" масел ILSAC, это местные заблуждения, не стоит обращать на них внимание.2 балла
-
Разберитесь какие антифризы на гликолях, а какие на карбоксилатах) Потом Езжайте в сервис и предъявляйте им - пусть меняют на нормальный, промывают и пр. Вам уже выше сказали что залили помои. Сделайте анализ в лаборатории этих помоев, чтобы документально подтвердить что это помои.2 балла
-
Не учитывалось что на разных АЗС разных сетей может быть бензин с разных НПЗ и разных производителей? На том же луке мог быть бензин из Капотни, а на Гпн вы могли залить бенз Яноса. Сравнение и выводы могли быть гораздо корректнее, если бы фигурировали паспорта залитого бензина и условия испытаний2 балла
-
2 балла
-
Да ровно так же, как и ты не сможешь пояснить анализ icp в своих отработках.2 балла
-
Stans он не видел отработок на низковязких маслах просто. Там где 3-5ppm железа за весь интервал и 1ppm хрома. Видимо на M10 будет все по нулям.2 балла
-
Вы не совсем правильно этот процесс себе представляете. "Ставят" соответствующие организации. SP - API, Dexos - General Motors. Решение о "соответствии" того или иного продукта принимает, конечно же, инженер-разработчик (не технологи они) на основании ряда факторов: характеристики и сертификации применяемого сырья, рецептура, физ-химия готового продукта и внутренних тестов компании. "От балды" ни у нас, ни в других приличных компаниях никто ничего не рисует. Что касается "это не про нас", то у Mirax MX-9 есть официальная сертификация АСЕА, несмотря на все сложности - можете сами посмотрет2 балла
-
2 балла
-
Было так: Стало: В общем видно, что в целом отмыло, но не везде, местами желтизна (лак) еще присутствует. Также это заметно на днище поршня: Вывод какой, промывка работает, но это реально игра "в долгую", чтобы отмыть до состояния завода надо ездить дольше, и возможно не один раз. У меня осталась еще порция промывки, думаю заряжу ее на 2000км, чтобы домыть уже в идеал. Если не получится, то и ладно, уже и так результат в принципе неплохой и меня устраивает.2 балла
-
Добрый день! 1) Shell владеет более 50-тью блендинговыми заводами и является крупнейшим производителем и поставщиком смазочных материалов в мире последние 18 лет, согласно данным агентства Kline. 2) Практически на всех крупных рынках Shell представлен прямым офисом и заводом (или заводами). 3) В Турции у Shell есть крупный завод по производству масел и пластичных смазок + развитый прямой бизнес и дистрибьюторская сеть. 4) Что значит страна легализованной реплики не совсем понятно. Подделка есть подделка. Она есть везде в том числе и на рынках Европы и Турции и т.д. 5)2 балла
-
Мало того что вопросы глупые, так ещё и тема совершенно не для этого раздела...2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00