Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2025 во всех областях
-
Mirax MX9 5W-30 GF-6A SP отработка на Suzuki Vitara после 6 663 км Масло: Mirax MX9 5W-30 GF-6A SP Автомобиль: Suzuki Vitara 1.6 M16A АКПП Aisin TF-73SC Общий пробег на одометре: 94882 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 663 км Моточасы: 218 ч сигнализация starline Средняя скорость: 30 км/ч Израсходованное топливо: не считал Средний расход топлива на 100 км: 7.9 л Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: каждый день32 балла
-
Заливал Mirax MX9 5W-30 GF-6A SP на пробеге 88 219 км. Счётчик моточасов сброшен по факту заливки. Считает сигнализация старлайн. https://rutube.ru/video/2edb63836367f2ab0128b0c4720c4139/ По факту заливки и пробега 3500 км , можно сделать вывод, что ведёт себя не хуже KIXX G1 5W-30 API SP, лукойл JP 5W-30, да и тот же Синтек (но лил другой допуск). Звук работы двигателя устраивает, без лишних звуков. Единственное, на оборотах свыше 5 000 начинается цокот пару раз обогнать надо было побыстрее, до предельных оборотов работает тихо и ровно, ближе к красной зоне28 баллов
-
Neste ReNew C2 0W-30 API SN свежее (масло из возобновляемого сырья) за анализ спасибо Smook, Hond-Юр, and2949, Mikhail84. Образец для анализа закупал на Озоне у продавца Дистрибьютор. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетика. Среднее количество дисперсантов. Аминные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 119411 - Neste ReNew C2 0W-30 API SN 200L 119452 - Neste ReNew C2 0W-30 API SN 1L22 балла
-
Valvoline SynPower FE 0W-20 отработка на Geely Tugella после 10823км Масло: Valvoline SynPower FE 0W20 Автомобиль: Geely Tugella, 2023 г.в., 2.0 JLH-4G20TDB Общий пробег на одометре: 81163 км к концу интервала Пробег на масле: 10823 Моточасы: - Средняя скорость: 34 км\ч Израсходованное топливо: не считали Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: Отсутствуют Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Отсутствуют Автозапуск по времени: да, в зимний период Наличие чип-тюнинга: отсутствует ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: Нет Период эксп21 балл
-
А она разве "убита"? По мне так нормальная сработка масла за 11000 км.10 баллов
-
Из минусов: зола немного завышена. Но в остальном нормальное масло, ноак хороший, низкотемпературные характеристики неплохие. Но покупать его по 1700 руб за 1 литр мы конечно же не будем8 баллов
-
8 баллов
-
Было так: Стало: В общем видно, что в целом отмыло, но не везде, местами желтизна (лак) еще присутствует. Также это заметно на днище поршня: Вывод какой, промывка работает, но это реально игра "в долгую", чтобы отмыть до состояния завода надо ездить дольше, и возможно не один раз. У меня осталась еще порция промывки, думаю заряжу ее на 2000км, чтобы домыть уже в идеал. Если не получится, то и ладно, уже и так результат в принципе неплохой и меня устраивает.7 баллов
-
а что с ценами на петру? из некогда недорого и доспупного масла с неплохими характеристиками, превратилось в середнячок за оверпрайс, причем местами дороже топовых продуктов от масляных гигантов шелл/мобил, кто-то еще покупает данное масло?7 баллов
-
Важная информация для перфекционистов. Видите, даже Ashland Нидерланды, уважаемый завод производящий Valvoline, Neste, может до конца не промыть рукава от молибдена, с замеса предыдущей партии масла. Ну и пакет явно пересыпан - аж зола вылезла за рамки 0,8%. В плюс заводу, могу сказать. Вот как делают серьезные производители - изменили базу в рецептуре, на какую-нибудь био-шмао-нео - перестали писать спецификации Mercedes-Benz MB 229.61 / 227.61; BMW LL-12 FE; Ford WSS-M2C950-A, PSA PEUGEOT CITROEN B71 2312 итд. Просто API SN и ACEA C2.6 баллов
-
"а вот у меня магнитная пробка, это вам не того"5 баллов
-
5 баллов
-
Ещё один умник. Вы хоть на сайт к ним зайдите, почитайте, что за масла такие. Как попугаи заладили про отработку5 баллов
-
Красавчики . Отработку в три цены продать надо уметь . Гейропейцы умеют . Хорошие показатели масла в анализе . Неужели будут стабильные .5 баллов
-
Stans для этого мотора 95 тыс это старость? Я считал японцы по 300 ездят.5 баллов
-
Должно быть в соответствии с требованиями стандарта SAE - и так оно в обоих случаях и есть, даже с немалым запасом. В наши внутренние производственные стандарты тоже укладываются оба продукта. Разница обусловлена не наличием или отсутствием ПАО, а вязкостью других применяемых в рецептуре базовых масел. В рамках стандарта такое встречается у любого производителя, разве что премиальные линейки стараются (!) делать с всегда максимальными свойствами. И то не всегда и не у всех получается - связано это в первую очередь с сырьем и его наличием, а не стремлением производителя сэкономить на спичках.5 баллов
-
Колеса тут скидки на Рольф и Синтек, возможно еще что- то https://ozon.ru/t/te6RMZO4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Из описания. "Neste ReNew C2 0W-30 производится с использованием возобновляемых базовых масел, которые разрабатываются из устойчивого сырья. Его возобновляемое базовое масло производится в соответствии с самыми строгими стандартами качества, что обеспечивает превосходную производительность"4 балла
-
Нашёлся таки антифриз.... Плохо, что в масле...4 балла
-
Добрый день! 1) Shell владеет более 50-тью блендинговыми заводами и является крупнейшим производителем и поставщиком смазочных материалов в мире последние 18 лет, согласно данным агентства Kline. 2) Практически на всех крупных рынках Shell представлен прямым офисом и заводом (или заводами). 3) В Турции у Shell есть крупный завод по производству масел и пластичных смазок + развитый прямой бизнес и дистрибьюторская сеть. 4) Что значит страна легализованной реплики не совсем понятно. Подделка есть подделка. Она есть везде в том числе и на рынках Европы и Турции и т.д. 5)4 балла
-
а что может быть с попаданием ОЖ? Потому что в отработке у тебя натрий и калий. Притом очень мало, как будто где то немного сочиться.4 балла
-
Polymerium XPRO1 5W-30 A5|A7 отработка с Ford Transit после 12567км Масло: Polymerium XPRO1 5W-30 A5|A7 Автомобиль: Ford Transit, 2.2л , 125лс Наличие чип-тюнинга: Нет Общий пробег на одометре: 93 100км Пробег на масле: 12 567км Время работы ДВС: не данных. (по средней скорости к концу пробега получается 419часов) Средний расход: 12л/100 (за последнюю поездку) Средняя скорость: 30км/ч Израсходованное топливо: по заправкам примерно 1700л. Доливка масло: не было. Отложения: не вскрывали. Автозапуск: нет. ГРМ: цепь. Период эксплуатации: с 05.11.24 п3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Повторно очищенные масла финны заявляют в линейке масел РеНю для сельхозтехники - гидравлика и т.д. В легкомоторных - возобновляемое (растительное) сырьё сделал, читай выше3 балла
-
думаю заслужило Мисс Цена/Качество Мисс ГБО Мисс VW 504/507 Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-303 балла
-
уже какая отработка с китайца оказывается убита, они еще те убийы масла оказывается. Если такое низкое щелочное ASTM D2896, то представляю какое оно ASTM D4739... Вот тут в высокое кислотное 3.7, еще можно поверить...3 балла
-
Только ради тебя! Нюхну сегодня! На вкус, надеюсь, не надо? Вспоминаются старые темы форума по определению качества масла путем растирания кончиками пальцев, так скать, тактильный жопомер3 балла
-
Это подменьщик Волобуев, какие достал канистры те и запечатал обратно, что залил не известно, обходить стороной.3 балла
-
Ну или это что то типа биодизеля) не из нефти, а из растительного чего то (навоз например)3 балла
-
3 балла
-
В этих двигателях объем картера 7 литров, масло там никогда своей смертью не умирает, только разжижается сильно от переполнения топливом. Щелочное там по любому еще высокое сливаешь, на 8800км да еще с трассой. Интересное наблюдение. Что то с базой тогда? База у них под боком Татнефть, как у всех отечественных производителей, да еще в близкой доступности. Ничем оно от Синтеков, Роснефтей, Газпромнефтей отличаться не будет. У Роснефти ЯНОС еще хуже Татнефти... Пакет конструктор? Так с 7 литрами и простым дефорсированным движком, там даже масло с простыми "тракторными" де3 балла
-
Если вы в 2025 региональных "официалов" европейских брендов до сих пор ищите - ну может вам на УАЗ 3151 что-то другое купить? Я, например, так бы и сделал, если изучение вопросов что такое маркетплейс и механизм реализации завоза по "параллельному импорту" - ну, не входило бы в сферу моих первоочередных интересов. Просто совет.3 балла
-
Golfreef Я ни в коем разе не пытался никому ничего навязать или кого то принизить и недооценить, если Вы являетесь приверженцем отечественных производителей это абсолютно Ваше право. Я хотел донести что Бренд Zero Mileage не является "миксером по контракту", а это вполне себе динамично развивающийся Бренд со своими собственными мощностями и успехами на внутреннем рынке.3 балла
-
Я покупаю оригинальные масляные фильтра Мазда. Что делаю не так? и atf-fz тоже купил летом у Рустранслогистик по 2200 за литр. Ошибся?3 балла
-
Это что? Нашествие [censored]? Весна... torcon реально Сигма дело говорит - Пока они раздел анализов в помойку не превратили2 балла
-
Stans он не видел отработок на низковязких маслах просто. Там где 3-5ppm железа за весь интервал и 1ppm хрома. Видимо на M10 будет все по нулям.2 балла
-
Лак и отложения на кольцах имеют одну структуру. Кольца у вас отмыло 100%. На днище поршня попадает меньше состава с маслом, чем на сами кольца. Если у вас не стоят конечно маслофорсунки2 балла
-
Китайскому авто - китайский пакет! Может тогда tbn\tan в норм придет2 балла
-
так если фильтр забивается, больше кремния и не будет проходить. И вот исходя из этого, кажется ясно откуда взялось ощущение что:2 балла
-
serge вот буквально недавно перемусоливали в 100501 раз одно и тоже...2 балла
-
2 балла
-
Ты гляди, что творится! Виктор, как так, почему не грааль Мобил?2 балла
-
2 балла
-
Ну не совсем так. Вот вполне себе почти 800 момента и 0-20. Скафандр намного лучше защищает от холода, чем шуба или пуховик. Но людей в скафандрах на улицах я не вижу. 40-ка - это не страховка, а страховой случай. Она с бОльшей вероятностью может заклеить кольца на облегченных поршнях при неудачных режимах. Я уже неоднократно рекомендовал - если нечего сказать, то не надо хамить и переходить на личности. Но нет, тут еще и откровенного вранья и эталонной хуцпы добавили. 1.Я ничего не советовал всем. 2. С Максимом мы хотели обсудить максла. Об этом гов2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00