Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.03.2025 в Сообщения
-
Масло: Motul Hybrid SAE 0W-12 (партия 554909A1 от 29.07.2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 302.940 км в момент отбора пробы Пробег на масле: 6.225 км Моточасы: 221 мото-час (средняя 28 км/час) Израсходованное топливо: 580 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 9,3 л/100 км Топливо: бензин Татнефть АИ-95 (90%) и Лукойл АИ-95 (10%) При поездке в РБ (во второй половине интервала) добавлял очистители: ServiceLine 208 (туда) и ABRO Injector Cleaner IC-509 (обратно) Доливки46 баллов
-
Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Volkswagen Tiguan после 11 512 км Масло: ROLF ULTRA 0W-20 C5 Авто: VW Tiguan, 2021 г. выпуска Двигатель: CZDA, 1.4 литра, 4-цилиндровый, турбонаддув, непосредственный впрыск; Общий пробег: 64214 км на момент слива этого масла; Пробег на масле: 11512 км; Период эксплуатации: 24 мая 2024 г. – 12 марта 2025 г.; Температура воздуха: от -13 до +41; Топливо: Бензин, летом Башнефть 98, РН 100 (при Т воздуха ниже +15 - РН 95); Израсходовано: 863 литра согласно приложению по учёту топлива, что практически соответствует показаниям БК по среднем35 баллов
-
Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 свежее [censored]. Образец на анализ закупался на Озоне. Вскрытие канистры в лаборатории: https://disk.yandex.ru/d/FF6TJMMpW15aog Масло заявлено как: ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1л: plmx15305081 4л: plmx1530508429 баллов
-
Любителям толстых (пленок) привет27 баллов
-
Lukoil DCTF свежее за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба fincons, IldarVag, MoscowStyle, Дмитрий_. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Арсенал - официальный дилер Лукойл. Масло заявлено как: VW TL 052 182 / TL 052 529; BMW 83 22 2 148 578; BMW 83 22 2 147 477; BMW DCTF-1 / MTF LT-5; Ford WSS-M2C-936-A; VOLVO 1161838/1161839; JETOUR (DF727A); VW G 055 529; BMW 83 22 2 148 579; BMW 83 22 0 440 214; PSA 9734.S2; MB 236.21 / 236.24 / 236.25; Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.24 балла
-
302.940 км, надо w50 уже ты что, зазоры зазоры уже не те))))19 баллов
-
зольность чутка улетела, но это не критично - в пределах погрешности измерений одно только интересно: зачем из каплуна делать бройлера? если была возможность взять "настоящий" пакет под 508/509 то зачем надо было накачивать масло молибденом, эстерами и щелочным бустером? зачем к велосипеду приделывать хвостовое оперение и крылья? он все равно не полетит же .12 баллов
-
11 баллов
-
Безумству храбрых поём мы славу10 баллов
-
10 баллов
-
ну вот собственно реальная DCTF. Пакет присадок с противоизноской на основе фосфора серы. борированные дисперсанты. Детергенты на основе кальция. Индекс не 123, а 204. Брукфильд хороший = 8158мПас. Сделано на кряке, а не минералке.10 баллов
-
Авто не моё, сервисмены уже давно на него махнули и заливают с закрытыми глазами9 баллов
-
Carville Racing FS300 0W-20 V свежее за анализ спасибо официальному представителю Carville Racing. Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C5; Volvo VCC RBS0-2AE. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Масло моторное FS300 0W-20 V C5 VCCRBS0-2AE 1L (L1D00137) Масло моторное FS300 0W-20 V C5 VCCRBS0-2AE 5L (L1D00537)7 баллов
-
7 баллов
-
Ваговоские движки этого поколения 1.4 и 2.0 ездят от 0W-20 до 5W-40 и всё с маслом нормально. На 0W-20 никакого особого износа нет, как в очередной раз видно. Мы уже сколько анализов видели на этой вязкости в этих моторах. Если всё исправно, то угар масла минимальный, а у некоторых и близко к нулю. Просто чем выше вязкость тем больше расход будет, особенно зимой.7 баллов
-
Евген48 спасибо большое за анализ! По износу всё супер! Даже и не думал, что будет 0W-12, когда Вы обещали нечто интересное. P.S. кто-то на форуме говорил, что не встречал ещё моторов, которые 300000 км на низковязких маслах проезжали... Вот живой пример!6 баллов
-
А что, одному Экстриму можно что ли? )) Сначала тоже пытался найти что не так с этим Поли. Но кроме забущенного щелочного ничего не увидел криминального. А в целом, ну свои принципы у ребят: раз сказали что вся линейка Xpro1 будет с такими дополнениями, значит будет. Чисто гипотетически из свежих анализов я бы предпочел это Карвилю.6 баллов
-
6 баллов
-
Через пару недель будет Ильсаковская двадцатка. Немного терпения.6 баллов
-
Вот что значит синтетический фильтр однака6 баллов
-
Прикол, у нас сегодня выложены две отработки с CZDA, обе после Castrol EDGE Supercar A 0w20, обе со следами натрия от Castrol. Вот это совпадение В одной отработке натрия 78ppm, у alex323 34ppm. Кто то оставил больше несливаемого остатка. Вот почему нет износа!5 баллов
-
Однако... И общий пробег 300 т. км. Насколько хорошо VW проделал работу над ошибками с 1.4 TSI после известных с ними проблем (разрушение поршней, перескок цепи). Думаю, что в изначальных заводских рекомендациях заложен запас по вязкости на случаи перегрева масла, разбавления топливом, сработкой загустителя. Поэтому в штатных режимах и 0W-12 отлично отработала.5 баллов
-
Хорошее же масло, когда без косяков начинают к щелочному и молибдену придираться5 баллов
-
"У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик".(c) народная мудрость5 баллов
-
Мне кажется, про низкокачественный Китай у тебя устаревшая инфа. Он давно уже на высоком уровне качества. Я катал сначала Мишку примакси, а потом Сайлун, так примерный паритет. Мишка заметно легче, но после 50% игноса, гудеть стала, как самолёт, Сайлун крепче боковина, потише, а по износу, мне показалось, что Мишка быстрее сносилась. Так что, я теперь Китайцев покупаю, так как цена/качество у них лучше. И да, езжу я спокойно, по обычным дорогам, как и большинство автовладельцев, поэтому не вижу смысла в дорогущих, брендовых шинах.5 баллов
-
Фух, аж отлегло) По цифрам все отлично. А по практике я на нем уже 3 месяца езжу на кодиаке на dq500 и в морозы -15 успел и в +15. Масло ведёт себя отлично во всех режимах. Вплоть до +115 градусов нагревал коробку. Все четко. Ни пробуксовок сцепления ни пинков посторонних. Едет авто на нем неотличимо от оригинала. А в мороз даже получше показалось. Ps. Если придираться, то фосфора в лукойле поменьше, чем в оригинале. И кремния опять под 20 ppm... На сколько критично интересно...5 баллов
-
5 баллов
-
SAE20 же говорил что мотор дохнет если 3 с чем то вязкость, так что запас есть типа4 балла
-
4 балла
-
В данном случае ничего не значит. + Ох уж эти сказочки, Ох уж эти сказочники..! Если именно про адсорбцию, то у синтетических волокон это свойство проявляется слабее, чем у целлюлозных - смотреть тему синтетических фильтров. Далее, когда вы говорите про "поглощающие способности" и "большие грязеёмкости", то надо сразу оговариваться, что речь идет о сравнении одинаковых площадей фильтроматериала. Но в фильтры пакуют целлюлозу и синтетику не одинаковую площадь. Синтетики кладут меньше - искомые характеристики подравниваются.4 балла
-
Ну от 508 тут только названиетна канистре. Я тебя намешала из того, что было.4 балла
-
То есть, если я поставлю себе синтетический фильтр, у меня будет отрицательное содержание продуктов износа?.. Типа: железо -43ppm, медь -20ppm и т.д. Потому что у меня сейчас на "бумажном говне" железа 4-7ppm, умножаем на 10 = 50ppm примерно, и от 7ppm нынешних отнимаем эти 50ppm = -43ppm. Или здесь просто нужно разделить на 10?... Сейчас у меня 5ppm допустим, и нужно разделить на 10 = 0,5ppm, то есть нулевой износ?.. Где я ошибся?.. И хорошо ли это - железо строгает реально, а в анализе нулевой износ? То есть, мотор уже сточился в труху, но фильтр всё всосал, и в анализе нуле4 балла
-
И на чём душа успокоилась? Интересно. Я на 0w20 тринадцать лет катаюсь, может надо было на 10W40? А я лох позорный убиваю мотор на Ставропольской жаре под сорок........ А он сука всё никак не умрет.4 балла
-
Достойная и, самое главное, качственная замена оригинала с возможностью купить у официального дистрибьютора. Без риска нарваться на подделку4 балла
-
Хорошо что Миха в тему не зашел. А то бы натерпелись сейчас4 балла
-
Согласен, был приятно удивлен, даже к концу интервала работало также, как и в начале. Осталось поблагодарить организатора акции @ROLF Oil за возможность протестировать данный продукт, который, на мой взгляд, показал себя просто отлично в далеко не самых простых условиях.4 балла
-
надо себя заставлять! поработайте над собой на досуге!4 балла
-
Вчера смотрел вечером, был. И сегодня есть. Счастье и радость) Налетай народ). Отныне, грязный двс только у ленивого будет. Двигатели будут чистые и исправные, поршневые кольца станут гораздо реже меняться из-за залегания, упадет спрос на ремонты двс...))) Вот это жизнь теперь настанет). Главное, чтобы мотористы теперь не наняли людей для кровавой расправы над создателями и производителями CG4 балла
-
Смазка 450 (вместо 400 максимально допустимых), плотность 816 вместо 840, ЦЧ 52,6 вместо 55.. Это ТАНЕКО за которое 2-3 рубля переплачиваем? За что? Даже близко не норм по топливной хартии. Евро 2-3 сойдет. евро5 уже нет!4 балла
-
давайте сначала "отгоним" Arius-а от 10/40 потом плавно подведем к 5/20, как советует Hazy_nsk а там уж и 0/20 совсем рядом4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Бренд Такаяма принадлежит Japan Chemical Innovations Corporation Tokyo/Japan, которая в свою очередь принадлежит людям из Синтека. Таким образом Такаяма - собственный бренд известного и опытного производителя масел. Хитацу - бренд компании Юнит Групп, основной вид теятельности которой - оптовая торговля. Дополнительно - производство бумажной и пластиковой упаковки. Что именно находится в этой упаковке в каждом конкретном случае - никому не известно. Сегодня нальют хорошее масло от того же Синтека, завтра Олейну.3 балла
-
3 балла
-
Тут ещё роль играет защита картера,дело в том что у вас картер обдувается горячим воздухом который прошёл через радиатор, на штатном пыльника у картера двигателя и КПП здоровенные вырезы,и эти картеры обдуваются уличным воздухом, это тоже имеет значение,а уж летом когда эта защита нагреется так что рука чувствует,то у вас под картером мало того что нет уличного воздуха,да ещё и лист горячего железа. Вспомните какая защита была на классике, чистый дуршлаг. Вина передне приводных уже лист железа,мотор то поперёк.3 балла
-
3 балла
-
Я уже 5000 езжу на Valvoline DCT после замены с заводского оригинала. Разницы не заметил. Пинки, которые бывают с 1 на 2 были и на оригинале до замены, особенно на морозе. Но у Valvoline вязкость ниже, по-хорошему надо бы и на нее скинуться.3 балла
-
Если сравнивать с моими предыдущими отработками, то в этой самый низкий износ при самом большом пробеге (в км). На маслах 504 ппмов чуть больше, надо будет как нибудь повторить и катнуть 30-ку. Но так неохота это делать)3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00