Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      98

    • Публикаций

      110 016


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      74

    • Публикаций

      21 457


  3. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      67

    • Публикаций

      40 878


  4. ProstoFilya

    ProstoFilya

    Пользователи


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      3 557


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.03.2025 во всех областях

  1. Масло: Motul Hybrid SAE 0W-12 (партия 554909A1 от 29.07.2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 302.940 км в момент отбора пробы Пробег на масле: 6.225 км Моточасы: 221 мото-час (средняя 28 км/час) Израсходованное топливо: 580 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 9,3 л/100 км Топливо: бензин Татнефть АИ-95 (90%) и Лукойл АИ-95 (10%) При поездке в РБ (во второй половине интервала) добавлял очистители: ServiceLine 208 (туда) и ABRO Injector Cleaner IC-509 (обратно) Доливки
    46 баллов
  2. Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Volkswagen Tiguan после 11 512 км Масло: ROLF ULTRA 0W-20 C5 Авто: VW Tiguan, 2021 г. выпуска Двигатель: CZDA, 1.4 литра, 4-цилиндровый, турбонаддув, непосредственный впрыск; Общий пробег: 64214 км на момент слива этого масла; Пробег на масле: 11512 км; Период эксплуатации: 24 мая 2024 г. – 12 марта 2025 г.; Температура воздуха: от -13 до +41; Топливо: Бензин, летом Башнефть 98, РН 100 (при Т воздуха ниже +15 - РН 95); Израсходовано: 863 литра согласно приложению по учёту топлива, что практически соответствует показаниям БК по среднем
    35 баллов
  3. Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 свежее [censored]. Образец на анализ закупался на Озоне. Вскрытие канистры в лаборатории: https://disk.yandex.ru/d/FF6TJMMpW15aog Масло заявлено как: ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1л: plmx15305081 4л: plmx15305084
    29 баллов
  4. 27 баллов
  5. Lukoil DCTF свежее за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба fincons, IldarVag, MoscowStyle, Дмитрий_. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Арсенал - официальный дилер Лукойл. Масло заявлено как: VW TL 052 182 / TL 052 529; BMW 83 22 2 148 578; BMW 83 22 2 147 477; BMW DCTF-1 / MTF LT-5; Ford WSS-M2C-936-A; VOLVO 1161838/1161839; JETOUR (DF727A); VW G 055 529; BMW 83 22 2 148 579; BMW 83 22 0 440 214; PSA 9734.S2; MB 236.21 / 236.24 / 236.25; Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
    24 балла
  6. 302.940 км, надо w50 уже ты что, зазоры зазоры уже не те))))
    19 баллов
  7. зольность чутка улетела, но это не критично - в пределах погрешности измерений одно только интересно: зачем из каплуна делать бройлера? если была возможность взять "настоящий" пакет под 508/509 то зачем надо было накачивать масло молибденом, эстерами и щелочным бустером? зачем к велосипеду приделывать хвостовое оперение и крылья? он все равно не полетит же .
    12 баллов
  8. В этой свободе вся прелесть свободных художников)
    11 баллов
  9. 10 баллов
  10. 10 баллов
  11. ну вот собственно реальная DCTF. Пакет присадок с противоизноской на основе фосфора серы. борированные дисперсанты. Детергенты на основе кальция. Индекс не 123, а 204. Брукфильд хороший = 8158мПас. Сделано на кряке, а не минералке.
    10 баллов
  12. Авто не моё, сервисмены уже давно на него махнули и заливают с закрытыми глазами
    9 баллов
  13. Carville Racing FS300 0W-20 V свежее за анализ спасибо официальному представителю Carville Racing. Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C5; Volvo VCC RBS0-2AE. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Масло моторное FS300 0W-20 V C5 VCCRBS0-2AE 1L (L1D00137) Масло моторное FS300 0W-20 V C5 VCCRBS0-2AE 5L (L1D00537)
    7 баллов
  14. Вот и замена оригиналу VAG от Лукойл. Вязкость такая же, как и должна быть (+-).
    7 баллов
  15. Ваговоские движки этого поколения 1.4 и 2.0 ездят от 0W-20 до 5W-40 и всё с маслом нормально. На 0W-20 никакого особого износа нет, как в очередной раз видно. Мы уже сколько анализов видели на этой вязкости в этих моторах. Если всё исправно, то угар масла минимальный, а у некоторых и близко к нулю. Просто чем выше вязкость тем больше расход будет, особенно зимой.
    7 баллов
  16. Евген48 спасибо большое за анализ! По износу всё супер! Даже и не думал, что будет 0W-12, когда Вы обещали нечто интересное. P.S. кто-то на форуме говорил, что не встречал ещё моторов, которые 300000 км на низковязких маслах проезжали... Вот живой пример!
    6 баллов
  17. А что, одному Экстриму можно что ли? )) Сначала тоже пытался найти что не так с этим Поли. Но кроме забущенного щелочного ничего не увидел криминального. А в целом, ну свои принципы у ребят: раз сказали что вся линейка Xpro1 будет с такими дополнениями, значит будет. Чисто гипотетически из свежих анализов я бы предпочел это Карвилю.
    6 баллов
  18. Через пару недель будет Ильсаковская двадцатка. Немного терпения.
    6 баллов
  19. Вот что значит синтетический фильтр однака
    6 баллов
  20. Прикол, у нас сегодня выложены две отработки с CZDA, обе после Castrol EDGE Supercar A 0w20, обе со следами натрия от Castrol. Вот это совпадение В одной отработке натрия 78ppm, у alex323 34ppm. Кто то оставил больше несливаемого остатка. Вот почему нет износа!
    5 баллов
  21. Однако... И общий пробег 300 т. км. Насколько хорошо VW проделал работу над ошибками с 1.4 TSI после известных с ними проблем (разрушение поршней, перескок цепи). Думаю, что в изначальных заводских рекомендациях заложен запас по вязкости на случаи перегрева масла, разбавления топливом, сработкой загустителя. Поэтому в штатных режимах и 0W-12 отлично отработала.
    5 баллов
  22. Хорошее же масло, когда без косяков начинают к щелочному и молибдену придираться
    5 баллов
  23. "У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик".(c) народная мудрость
    5 баллов
  24. Мне кажется, про низкокачественный Китай у тебя устаревшая инфа. Он давно уже на высоком уровне качества. Я катал сначала Мишку примакси, а потом Сайлун, так примерный паритет. Мишка заметно легче, но после 50% игноса, гудеть стала, как самолёт, Сайлун крепче боковина, потише, а по износу, мне показалось, что Мишка быстрее сносилась. Так что, я теперь Китайцев покупаю, так как цена/качество у них лучше. И да, езжу я спокойно, по обычным дорогам, как и большинство автовладельцев, поэтому не вижу смысла в дорогущих, брендовых шинах.
    5 баллов
  25. Фух, аж отлегло) По цифрам все отлично. А по практике я на нем уже 3 месяца езжу на кодиаке на dq500 и в морозы -15 успел и в +15. Масло ведёт себя отлично во всех режимах. Вплоть до +115 градусов нагревал коробку. Все четко. Ни пробуксовок сцепления ни пинков посторонних. Едет авто на нем неотличимо от оригинала. А в мороз даже получше показалось. Ps. Если придираться, то фосфора в лукойле поменьше, чем в оригинале. И кремния опять под 20 ppm... На сколько критично интересно...
    5 баллов
  26. SAE20 же говорил что мотор дохнет если 3 с чем то вязкость, так что запас есть типа
    4 балла
  27. Нормально "округлил"На почти 500 р.
    4 балла
  28. В данном случае ничего не значит. + Ох уж эти сказочки, Ох уж эти сказочники..! Если именно про адсорбцию, то у синтетических волокон это свойство проявляется слабее, чем у целлюлозных - смотреть тему синтетических фильтров. Далее, когда вы говорите про "поглощающие способности" и "большие грязеёмкости", то надо сразу оговариваться, что речь идет о сравнении одинаковых площадей фильтроматериала. Но в фильтры пакуют целлюлозу и синтетику не одинаковую площадь. Синтетики кладут меньше - искомые характеристики подравниваются.
    4 балла
  29. Ну от 508 тут только названиетна канистре. Я тебя намешала из того, что было.
    4 балла
  30. То есть, если я поставлю себе синтетический фильтр, у меня будет отрицательное содержание продуктов износа?.. Типа: железо -43ppm, медь -20ppm и т.д. Потому что у меня сейчас на "бумажном говне" железа 4-7ppm, умножаем на 10 = 50ppm примерно, и от 7ppm нынешних отнимаем эти 50ppm = -43ppm. Или здесь просто нужно разделить на 10?... Сейчас у меня 5ppm допустим, и нужно разделить на 10 = 0,5ppm, то есть нулевой износ?.. Где я ошибся?.. И хорошо ли это - железо строгает реально, а в анализе нулевой износ? То есть, мотор уже сточился в труху, но фильтр всё всосал, и в анализе нуле
    4 балла
  31. И на чём душа успокоилась? Интересно. Я на 0w20 тринадцать лет катаюсь, может надо было на 10W40? А я лох позорный убиваю мотор на Ставропольской жаре под сорок........ А он сука всё никак не умрет.
    4 балла
  32. Достойная и, самое главное, качственная замена оригинала с возможностью купить у официального дистрибьютора. Без риска нарваться на подделку
    4 балла
  33. Хорошо что Миха в тему не зашел. А то бы натерпелись сейчас
    4 балла
  34. Согласен, был приятно удивлен, даже к концу интервала работало также, как и в начале. Осталось поблагодарить организатора акции @ROLF Oil за возможность протестировать данный продукт, который, на мой взгляд, показал себя просто отлично в далеко не самых простых условиях.
    4 балла
  35. надо себя заставлять! поработайте над собой на досуге!
    4 балла
  36. Вчера смотрел вечером, был. И сегодня есть. Счастье и радость) Налетай народ). Отныне, грязный двс только у ленивого будет. Двигатели будут чистые и исправные, поршневые кольца станут гораздо реже меняться из-за залегания, упадет спрос на ремонты двс...))) Вот это жизнь теперь настанет). Главное, чтобы мотористы теперь не наняли людей для кровавой расправы над создателями и производителями CG
    4 балла
  37. Смазка 450 (вместо 400 максимально допустимых), плотность 816 вместо 840, ЦЧ 52,6 вместо 55.. Это ТАНЕКО за которое 2-3 рубля переплачиваем? За что? Даже близко не норм по топливной хартии. Евро 2-3 сойдет. евро5 уже нет!
    4 балла
  38. давайте сначала "отгоним" Arius-а от 10/40 потом плавно подведем к 5/20, как советует Hazy_nsk а там уж и 0/20 совсем рядом
    4 балла
  39. По 250₽ закинул на каждую из этих позиций.
    4 балла
  40. Свел пока предварительно данные по проведенным анализам масел dsg в табличку. Данные по оригиналу ВАГ взял с драйв2. Если были анализы еще масел dsg, ткините ссылкой плз, тоже в таблицу внесу...
    3 балла
  41. MX7 5W-30, SL CF, A3 B4, синтетическое масло моторное, 4л MIRAX https://wildberries.ru/catalog/156441409/detail.aspx
    3 балла
  42. Глубочайшее заблуждение. Во-первых: бумажная штора не совсем бумажная, если речь о качественном фильтре Во-вторых: работает она также всем объёмом.
    3 балла
  43. Фильтр на сто тыщь? Ипическая сила,где купить
    3 балла
  44. Я думаю, что фильтр, за такой большой пробег, сильно забился элементами износа (металлами) и перестал пропускать их в масло (в картер), отсюда и безызнос в анализе отработки А если серьёзно, то мы видим хорошо собранный мотор и (как бы некоторые не ругали Синтек (Обнинск)) - такое же хорошее масло. Расходимся, здесь всё более, чем отлично
    3 балла
  45. Но следующая по анализу Febi (которую еще даже не получил литруху) думаю будет с индексом вязкости пониже. Это лукойл опять своим VHVI III+ и загустителем выдал 204.
    3 балла
  46. "верным" уж тогда надо считать японский ))) это из мануала 2018 года вот мануал 2024 года, стр.596, там по сути ничего не поменялось
    3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...