Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.03.2025 во всех областях
-
Petrol Ofisi Maxima 5W-20 API SN C2 свежее за анализ спасибо Edge79, Petrol Ofisi. Образец закупал на озоне у Petrol Ofisi официальный магазин. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2-12. 1) Вязкость при 100С у 5W-20, следуя стандарту SAE J300, должна быть от 6,9 до 9,3. А у Petrol Ofisi = 9,37. Это конечно придирка и без учета погрешности. Но если следовать букве стандарта это "тридцатка" а не "двадцатка". 2) Щелочное число = 6,78 - среднее. Для разумных интервалов смены в наших городских условиях, 5000-7500 км. У масла обычные моющие/нейтрализующие свойства. Это ACEA C222 балла
-
Tamashi 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 отработка на Lada Vesta после 7 200км Автомобиль: Lada Vesta 2018г Двигатель: 1.6 106л.с. Общий пробег на одометре: 126 900 км Пробег на масле: 7 200 км Моточасы: ~150 Средняя скорость: ~50км/ч Топливо: Пропан + АИ-95, расход 10л/100км. Доливки масла: 0,6л Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Наличие чип-тюнинга: да Режимы: 80% трасса, 20% Воронеж. Период эксплуатации: 20.12.2024-12.02.17 баллов
-
KSMG Optimal FS 5W-40 отработка на Lada Vesta после 7865км - ник Shurick Масло: KSMG Optimal FS 5W-40 Автомобиль: Lada Vesta SW 2020г. 21179 1.8л. МКПП Общий пробег на одометре: 96437км. к концу интервала. Пробег на масле: 7865км. Моточасы: 213м/ч. Средняя скорость: 36.9км/ч Израсходованное топливо: 576л. (по компу) Доливки масла: 1.5л. Присутствие отложений в двигателе ДО: видимые в заливную горловину – отсутствуют. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ видимые в заливную горловину - отсутствуют. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: д12 баллов
-
если придираться, то 10W-30. А так прикольное масло с миниммальным кол-вом загустителя, на вязких базах с хорошим НОАКом и вспышкой для формальной 20ки.12 баллов
-
Друзья, любители масел Полумериум и участники Ойл Клуба, хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Telegram-чатом Полимериум. Неоднократно заходил туда с целью обсудить технические аспекты моторных масел, задать вопросы и получить грамотные рекомендации. Однако каждый раз сталкивался с откровенно непрофессиональным поведением участников, включая так называемых «экспертов». Особенно выделяется своей неадекватностью некий Фёдор, бородатый «блогер» с YouTube, чьи высказывания больше напоминают поток сознания человека, далёкого от темы, нежели экспертные суждения. Модератор Андрей, позиц11 баллов
-
Cworks Oil 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks. Образец на анализ отправлял официальный представитель. Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.51; BMW Longlife-04; GM Dexos2. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300. Единственное, вязкость при 100С низковата = 11,36. Обычно у масел ACEA C3 она 11.8-12cst. Выполнит ли она требование стандарта ACEA C3, где HTHS > 3,5? Большой вопрос. 2) Щелочное число = 8.64 - выше среднего. Хорошие нейтрализующие свойства - для среднезольного масла. Видно, что дополнительно к основным м10 баллов
-
7 баллов
-
And , спасибо за сравнительную информацию с предыдущим маслом. Сравнивать немного затруднительно: разные пробег, моточасы, сезон, лаборатории. Приблизительные перерасчёт по железу (по железу пропорции наиболее стабильны применительно к пробегу): 9*9888/7200=12. Т.е., если бы пробег был как на прошлой сороковке, то износ мы бы увидели около 12. На сороковке при том же пробеге было 7. И это при том, что машина на тридцатке эксплуатировалась в наиболее подходящее для тридцатки время – зимой. Это подтверждает известный факт, что ВАЗы спроектированы под сороковку, на ней они лучше себя и чувствуют.7 баллов
-
6 баллов
-
Зачем? Отличная команда подобрана, работают профессионалы. Недавно получил бан в их ТГ за то (видимо), что назвал на ОК это сообщество пивнушкой))). Хотя по факту это реально рыгаловка, Бобёр красавчик, точное определение подобрал . Собрать в одном месте такое количество персонажей уровня гопников в трико и туфлях из 90-х, это надо суметь. Далеко не все, конечно, есть вполне адекватные мужики. И, что самое интересное, к продукции ПЛМ никакого негатива не испытываю, наоборот, пользовался и маслом и химией. Даже отработка сохранилась, вот думаю, надо оно мне, анализ делать))). Да, не6 баллов
-
У меня сейчас прадик ездит в основном на рыбалку по трассе, изредка по городу за маслами съездить. Я вообще на километраж не смотрю. Только на датчик моточасов. Недавно думал, дай загляну что то много я, на вскидку, наездил вроде по тысячам километров. А на датчике 150мч... Мне так до осени ездить придется. Ставьте датчики моточасов, а то будете себя убеждать что "много наездил, надо сливать" а там свежее масло в итоге6 баллов
-
Турки не бы ли бы турками если бы не накосячили,где то чуть,где то от души В этот раз получился 5/30 в моем стиле.Опять же ccs,пакет видимо самодельный. Не,ну а чо пять литров за 1200 можно катать6 баллов
-
Во многом с вами согласен. За исключением одного момента. Сергей в группе в Телеге ПЛМ, которую выше обсуждали, неоднократно и нелицеприятно отзывался об участниках ОК. Так что, эти высказывания нельзя считать официальным мнением представителя ПЛМ, раз они озвучены в "неофициальном" канале ПЛМ? Как по мне, вообще не имеет значения, где они прозвучали. Важно от кого.5 баллов
-
5 баллов
-
Даниил очень мягкий. К примеру, я бы удалил вообще всё, что касается polymerium с ойл-клуб, как будто и не было ничего про эти масла, вообще всё и лаб. анализы тоже. И в пункт 13 к рави. Думаете ойл-клуб без polymerium дальше не сможет существовать, ещё как сможет) Так что polymerium очень повезло, что Даниил мягкий человек.5 баллов
-
Поддержу. Именно после двухчасового чтения их чата возникло искреннее желание отказаться от этой продукции. Пробег на Полимериуме 25 тыс/км, 5 замен, к маслу претензий как таковых не было. Перейду на Shell...5 баллов
-
Вообще считается, что масло не может мыть. Но у меня чёт «отмывает» потихоньку.5 баллов
-
А должны быть? По-моему это дремучая инфантильность верить в снижение расхода на низковязе.5 баллов
-
Реальный обычно я закупаю, тут кто то вызывался, но у меня сомнения, может лучше я? У нас сам Баюн авто может увидеть что мы собираем на анализ, зарегаться и под новичком попроситься послать - оригинал. А сам продавать ... Не поймите что я не доверяю людям, я очень доверчив, но еще и осторожен...5 баллов
-
Nonconfo краткий ответ "Да" на оба вопроса. Краткие пояснения в первоначальном посте. Развертывание темы (особенно второй) довольно сложное дело, конфиденциальность, подсказки и так далее. У вас товарищ все вещает про растворимость, его тема, если он не только в анилинке силен, а еще в ее связке с другими свойствами.5 баллов
-
Total Quartz 9000 Energy 5W-40 API SP (свежее из бочки) Бельгия сентябрь 2024 г коллеги попросили проверить оригинальное ли масло Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4. ИК спектр Фурье4 балла
-
Чë то надоел polymerium и его сектанты Откатаю запасы и больше не буду покупать. Масла вроде хорошие, но эти защитнички Почитал тех кто тут за polymerium, посмотрел когда зарегестрировались на ойл-клуб, почитал их сообщения на ойл-клуб и понял, что ничего они на ойл-клуб не принесли хорошего (4 балла
-
And так продавец и добавил к анализу большую часть суммы, через тему Скидываемся на анализы свежих масел. 15) Petrol Ofisi Maxima 5W-20 API SN C2 (5л за 1330р). Собрано - 8900: торкон +1000; Edge79 +500; ПетролОфиси +7400; Все по честному и без обмана, у волшебника Сулеймана4 балла
-
Немного вышли из допуска, сразу косячное. Лучше, чем купить паль Эльфа или Мобила4 балла
-
За 1.5 года. Летом минералка, зимой синтетика. Купил несколько 20 литровых канистр Роснефти и 18 литров Волги. Так же имелось 10 литров продтех/ойлрайт. (Но его советовать не буду, так как у некоторых оно черное и воняет. Возможно единичный случай серера, но как говорится осадочек остался) Первые промывки делал 5 минут работы свежего масла - слив, потом 100 км - слив, далее уже 1000 и 1500. И так все лето «мыл» минералкой М-10ДМ, М-10Г2К, М-8В в различных пропорциях смеси иногда в чистом виде.4 балла
-
мысли 1) износа около нуля. Конечно трассы многовато, это меньше старт-стопов и меньше в итоге износа. Но вообще зачетно! Какие точные, выско-технологичные двигатели у ВАЗ 2) Вязкость была 14 стала 11,37. А вот индекс вязкости был 166 а стал 162 - обычно (но не всегда правда), это признак сработки загустителя. Но и упавшую вспышку с 224С до 209С тоже не списываем со счетов - топлива налило. Отсюда, как мне кажется, можно сделать вывод, что на снижение вязкости подействовало, и разбавление топливом, и сработка полимерного загустителя. Тут два фактора. Опять же трудно судить, когда нет4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Тут дело не в пожадничали, на этом пакете присадок в Китае OEM VAG 504/507 производят - все нормально, такой пакет. А вот с CCS -30С пролетели, эта рецептура достаточно вязкая по CCS = 6000, чуть отступил в сторону, и вылет. Тут косяк производителя. 10W-20 кому надо? Кстати 1300р на Озоне за 5 литров.4 балла
-
да он и с эстерами был нормальный и без эстеров. Рецептуры на одном ПАО, без эстеров, известны еще с 2000-2010х (тот же Castrol EDGE), никаких проблем у этих масел не было. Просто когда подход производителя рецептуры правильный, когда они знают что делают, когда тестируют после сделанного - меньше детских ошибок. Например эстеры вязкости 3.2 (небезызвестный синтолюкс за которым гоняется пол интернета и везде бездумно пихают производители крафтов), дадут больше пятно износа на SRV5 чем PAO вязкости 4. Тут еще от вязкости все зависит. А мы "меряемся пиписьками" что лучше Э4 балла
-
Ну так сам этот "один производитель" может быть просто упаковщиком, который в свою коробку натаскал с миру по сосенки.4 балла
-
последние новости. Озон компенсирует проведение экспертизы. Не без танцев с бубном конечно, но все же скоро дойдут руки до иска к даме4 балла
-
Масло первой конвейерной заливки Haval M6 1.5T после 340км и 2500км В прошлом месяце приобрел новую машину и очень интересно было узнать что заливают в Китае. Масло очень интересное, если встречали данный пакет присадок в каких-то маслах прошу дать ссылки на анализы. Количество алюминия на обкатке норма? Масло: Конвейер Автомобиль: Haval M6 Общий пробег на одометре: 340 км Пробег на масле: 340 км Моточасы: ~10мч Средняя скорость город: не известно Расход топлива: 11-12л/100км Доливка масла: отсутствует Присутствие отложений в двигателе ДО/П3 балла
-
И да, вчера "до кучи" у меня на работе в кабинете начал цвести кофе.... Цветов наверно 120...130 шт., так что где то соберу в сентябре стакан/полтора своего колумбийского кофе ... PS каждые 2-а часа приходится проветривать кабинет-от запаха "голову сносит" ...3 балла
-
Предлагаю администрации устроить голосование на тему ликвидации буквосочетание ПЛМ на форуме.3 балла
-
Ну это не то что бы враньё, тут своя специфика. Попробую объяснить: Когда говорят "Сидней", то имеют ввиду центр города который находится на берегу Океана, но по сути территория города Сидней в пять раз больше чем территория города Москва и его территории прокладываются от Океана в глубь континента, поэтому температура между районами может отличаться в 15 и даже 20 градусов. К примеру: у меня в районе будет +47 - +48С , а в центре будет +30 - +35С. (Это то, что касается лета) Зимой по всей территории города Сидней температура не опускается ниже нуля. Но вот буквально в 15ти километра3 балла
-
Там конечно своеобразно, мягко говоря, но продукция причем тут? Ее не в телеге ихней делают Но ту "информационную политику" я тоже не подерживаю.3 балла
-
Добрый день. Прикупил не много EXLINE решил перейти на него с BARDAHL XTEC 5w30 c3 из запасов бардаля осталась только присадка в масло в топливо лью постоянно BDC.3 балла
-
Зачем вы кого-то учите? Это осознанный выбор каждого. Каков поп, таков и приход. Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты сам.3 балла
-
Polis6 ай как красиво описано, молодца! Ощущения от происходящего у меня схожие...3 балла
-
Я только утром перед выкладкой анализа посмотрел цену было 1300р, сейчас зашел 2500р. Во дела3 балла
-
Халява закончилась, я канистру хапнул и надо было еще взять, нормальное летнее масло, которое не должно сильно угорать.3 балла
-
Заказал в понедельник на Озон за 1126 рублей 5 литровку, в 1nz fe с пробегом 325 т.км. на 2 месяца покататься пойдет) смотрел характеристики на сайте производителя, где толком никаких параметров. А сегодня уже анализ спасибо данному форуму, буду испытывать)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Alextag не надо зацикливаться на японском оригинале- ибо очень дорого и большой риск подделок. По вязкости- 0W20 с запасом хватит для вашего лета, в Японии ещё жарче,и эта вязкость там давно основная. Любое корейское масло с буквами ILSAC GF-5 или GF-6 отлично отработает. Если нет предубеждений, то можно и на масла от Синтек поглядеть, в т.ч и масла Миракс , Рольф и Такаяма - это то же все Синтек, на самом деле.3 балла
-
Что-то вы все в одну кучу. Лично у меня видно же что промежуточный анализ делался забором из шприца больше для проверки OilCheck от лукойла и я дальше езжу на масле. Но идея, если я верно ее уловил, верная. Анализы делать ранее 250 часов имхо бессмысленно как и сливать масла полусвежие.3 балла
-
много что в цене, прямо говорится: корзины сцепления, масла, акб (много тачек туда уехало - уазики, нивы, и банальные жигули) и прочее (от одноразовых бритвенных станков, до любых мелочей). Грубо говоря я от коробки сгущенки не обеднею, а ребятам приятно.3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00