Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.03.2025 во всех областях
-
Rowe Essential Multi LLP 5W-30 отработка на Mercedes C180 после 5500км Масло: Rowe Essential Multi LLP 5W-30 Автомобиль: Mercedes C180 (w206), Двигатель DE16AL (M274) Общий пробег на одометре: 75 000 к концу интервала. Пробег на масле: 5500 км Моточасы: 280 мч Средняя скорость: 30км/ч Израсходованное топливо: около - Доливки масла: долил 400 гр. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 1 цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатаци16 баллов
-
Rixx SPV 20W-50 свежее за анализ спасибо форумчанам Vlkarpenko; Shuran. Масло закупал torcon на Emex ц поставщика MIYA. Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, MB-229.1, VW 501.01/505.00, MIL-L-46152E ИК спектр Фурье Артикулы для заказа в интернет магазинах: RX0006SPV - Rixx SPV 20W-50 1L RX0007SPV - Rixx SPV 20W-50 4L RX0008SPV - Rixx SPV 20W-50 20L RX0009SPV - Rixx SPV 20W-50 60L RX0010SPV - Rixx SPV 20W-50 208L13 баллов
-
9 баллов
-
Неожиданный финал будет, когда со скамейки запасных выйдет Данила torcon и забросит еще пять шайб в добавленное время)))8 баллов
-
7 баллов
-
Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км Масло: Kixx PAO1 0W-30 Автомобиль: Hyundai Staria 2.2 CRDI (D4HB, 176 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 64315 км к концу интервала. Пробег на масле: 8407 км Моточасы: 333 Средняя скорость: 25км/ч Израсходованное топливо: средний расход по бк за данный интервал - 12,6л Доливки масла: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепной Предпусковые подогревы: иногда Период эксплуатации: октябрь 2024- февраль 2025 Срок эксплуатации: 5 мес Топливо: дизель Лукойл, Роснефть Режимы:6 баллов
-
Получив от своей ....дюлей (в том числе и физических ), я таки забрал Петруху, она 2020 года, и буду ей этой зимой баловаться.6 баллов
-
5 баллов
-
Нет, мне как критику, не стоит Мне немного непонятно, понимают ли технологи, что они делают? Вот, например, RF1153 Это просто приманка для многих "конструкторов" масел. Щелочное высокое, пик на спектре огромный. Что еще надо, чтобы обаять общественность? Именно такие надо осторожно применять. Тут же треугольник "диспергирующие свойства - растворимость - температура".5 баллов
-
Машина куплена новой и в одних руках в нашей семье. На днях менял ремень ГРМ и сальники распредвалов и коленвала, попросил мастера сделать фото. Мотор 1,6 115 л.с. Пробег 317 000 тыс. км, долив масла - 1 л на 7500 км, возможно из-за забитой вентиляции картерных газов, после чистки летом, пока за 2 000 км масла не доливал. Эксплуатация в основном городская. До 282 000 км замена масла через 10 000 км - Mobil 1 5w30. После через каждые 7500 км, все масло 5w30, а производители разные - большинство Лукой Аромотек, заливал также Синтек (не понравилось шумно работает мотор),4 балла
-
Какими тенденциями? "Бана бояться - полимериум не лить"? Тенденция на мой взгляд такова: Смотреть на анализ свежего интересно, но бывает нихрена не понятно. Как пример: свежие версии м1 есп. Вроде крутое масло, которое с каждой новой версией по анализу выглядит всё "скучнее и скучнее". Можем ли мы что-то не видеть в анализе? Конечно можем. Оно может быть до сих пор такое же крутое, но по другому крутое и мы этого просто не видим. Ну и смысл тогда смотреть на анализы, если мы не видим всей картины? Просто циферки сравнить? А сравнивать работу ма4 балла
-
4 балла
-
в него лили валену + BG 310+ масло EUROL. а так же можно поиграться кодировкой коробки, а еще переключение АКПП будет зависеть от.. состояния мотора и топливной системы. практически всегда, после раскоксов, клиенты говорят, что стала лучше переключаться коробка.. на поло перепрошивается коробка на прошивку с октахи и она едет намного интереснее4 балла
-
Роман 73 , если следовать постулату частой замены, выведенному здесь издревле, то нет по сути нет никакой разницы что лить если пытаться выжать из масле все затраченные на покупку деньги - вот тут могут быть нюансы4 балла
-
Сажа и ее влияние на износ одна из самых распространенных тем исследований применительно к дизельным двигателям. Вязкость масла кроме всего прочего (ZDDP...) также имеет значение. Повышение температуры - снижение вязкости - бОльший износ в присутствии сажи. В анализе Kixx сильное разбавление топливом изначально не вязкого масла с сажей.4 балла
-
Мобил на территории США как был идеалом, таким и остаётся. То, что производится и продаётся вне США, тем более в "третьих странах" - существенно отличается. Теоретизировать на лавочках можно сколько угодно, это никак не повлияет на реальность. Мобил, Пеннзойл, Шелл, Квакер Стейт, Валволин как были лучшими среди лучших, так ими и остаются.4 балла
-
Масло "Polymerium XPRO2 0W-20 API SP" можно использовать на свой страх и риск и надеяться, что производитель не забудет состав, пропорции и концентрации к следующей партии. Как вам такое описание ?3 балла
-
5w-30 гуталин гуталиновый... ILSAC GF-6A API SP КВ100 = 11,98 КВ40 = 71,12 ACEA A5/B5 API SN/CF КВ100 = 12,34 КВ40 = 70,89 Технология Perfecto - передовой подход к производству моторных масел3 балла
-
3 балла
-
летний шик: S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 - 1820р. x4L Озон анализ здесь3 балла
-
Очень грязная минералка. У древней минералки 1987 года меньше серы было. Ноак и вспышка плохие для такой густой базы. Непонятно кому нужно такое масло, если есть М-10ДМ3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Работая в транспортной компании были в эксплуатации Крафтера 2.0 ТДИ , Транзиты 2.0 или 2.2,точно не помню 2019,2020,2021 года выпуска. Эксплуатация в основном город средняя скорость в основном 22-27 км/ч, а интервал ТО 20.000 км или один год, после гарантии ставили 30.000 км. За эти интервалы машины заезжали в сервис по два раза откачивать «лишнее» толи масло, то ли уже дизтопливо из поддона. Многие авто пробежали за 100.000км и ни у одной двигатель не стал из-за проворота вкладышей и прочих проблем. Так, что здесь явные недочёты по ДВС.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Термин "селективная и кислотная очистка"- это масла 50-х годов, они и различались по маркировке буквой в середине. АС-8 было селективной очистки, а АК-6 кислотной. М-10Г2к и М-8Г2к до ГОСТ 8581-78 именовались М-10Гфл и М-8Гфз (форсированное летнее/зимнее).2 балла
-
Нет никакой проблемы в замене масла, если потребуется - могу хоть через день его менять. Вот как это объяснить. Я исхожу из этих условий. Мне главное, что бы мотор красиво работал. Что там не говорите, но М-8ДМ РН, которое я сейчас катаю, по ощущениям, БОМБА, по сравнению с любым 5W40 которые я использовал на протяжении порядка 15 лет2 балла
-
На самом деле не знаю в чём смысл вообще сравнивать масла по бланкам анализа. Да и по эксплуатации у каждого своё мнение будет. Хотя иногда они совпадают (как вон выше про шумность работы двигателя на масле определенного производителя). У меня своя мера на весах для сравнения, у вас - своя, у третьих - третья. И каждый будет по своему прав... Касаемо бланков и спектра: Кто-то смотрит на жЫ-Ы-Ырность пакета. Кто-то на сухость базы. Кто-то на вязкость/ноак/вспышку/щелочное/итд. И привести этих людей к единому знаменателю будет очень сложно. Я же смо2 балла
-
Масла 10W30 SG "Газпромнефть" и "S-OiL". Заморозка при -20. От S-OiL исходит хороший фан гудрона/битума/асфальта, чего-то такого... )) Среди наших минералок я такого ни разу не встречал. ))2 балла
-
2 балла
-
Любознательный маслошизу не сломить-лиши, льем и будем лить!2 балла
-
2 балла
-
leonid65 масло розлито 27 февраля 23года. канистра сделана в феврале этого же года.(кружок с цифрами и стрелкой)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так дата изготовления канистры 2 месяц 23 год (посередине кружок из цифр и стрелочка). Или я ошибаюсь? Не знаю, я типа такого использую.2 балла
-
А можно подробнее, как это работает? Судя по этому сообщению ответственности особо и нет Огонь)) только я даже не знаю, а какое масло можно использовать не на свой страх и риск2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
5500/30 = 183 мч. Где-то ошибка. По окислению (+3) и нитрованию (+5) как будто здесь не больше 100 мч. Щелочное уже сдулось, что и понятно, масло новое пустое (минимум антиокислителей и дисперсантов). Для этого двигателя (7 литров в картере) масло имеет крайне низкий ресурс.2 балла
-
А разве Полимериум попадает в эту цену? XPRO2 дороже шелла, квакера и многих других проверенных неплохих масел.2 балла
-
Можно было бы, как в Госдуме, вносить в описание масла последующие поправки, как поправки к закону)))2 балла
-
Масложор зависит от многих факторов. Не только кольца. Лак и кокс на кольцах это высокотемпературные отложения. Если состав так моет лак, то и кольцо освобождает. Есть видео разбора UZ мотора после 4312 балла
-
Справедливое замечание. Так же справедливо будет сказать, что эта тема не про масло 0W-20. CCS - один из классификационных показателей стандарта SAE J300. Многократная проверка в лаборатории показала вылет за пределы нормы. Ничего катастрофического, просто теперь это масло 5W-20. Позвольте, ув. @ProstoFilya, вас немного поправить. За нейтрализующие свойства отвечают вполне определенные присадки - моющие, они же детергенты, причем не все способны нейтрализовывать (у них другая важная функция). Нейтрализующих детергентов в этом масле немного - кальций и магний на ур2 балла
-
500 руб на лучший, единственный и неповторимый, эталонный 36) VAG G052182A22 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00