Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Volume Official

    Volume Official

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      384


  2. Leinich

    Leinich

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      40


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      7 183


  4. celer

    celer

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      5 289


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.03.2025 во всех областях

  1. Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км Масло: Kixx PAO1 0W-30 Автомобиль: Hyundai Staria 2.2 CRDI (D4HB, 176 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 64315 км к концу интервала. Пробег на масле: 8407 км Моточасы: 333 Средняя скорость: 25км/ч Израсходованное топливо: средний расход по бк за данный интервал - 12,6л Доливки масла: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепной Предпусковые подогревы: иногда Период эксплуатации: октябрь 2024- февраль 2025 Срок эксплуатации: 5 мес Топливо: дизель Лукойл, Роснефть Режимы:
    15 баллов
  2. лучше ссылкой делиться и фото, кого заинтересовало масло по фото смогут быстро перейти по ссылке. Так... рекомендация на будущее. P.S. модераторам легко проверить реальная ли ссылка, а не заниматься поиском.
    15 баллов
  3. Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км Масло: Volume Pro-Truck 5W-30 Автомобиль: Tiguan I 2.0 (CLJA) 2015 АКПП 6 Общий пробег на одометре: 157 907 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 100 км Моточасы: ~253 мч Средняя скорость: 40 км/ч (по борткомпьютору за долгий период) Израсходованное топливо: ~727 л (расход 7.2 по борткомпьютору за долгий период) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: Да. St.1 с отключен
    7 баллов
  4. походу уже не важно, один фик мотор говно, так же после капиталки проедит максимум 40 тыщ и снова капиталка пао сюда точно не нужно, имхо...
    7 баллов
  5. Куплю мерную ёмкость и проверю канистру Миракса.
    6 баллов
  6. Моторы у корейцев конечно такие-себе. Делают копии с японских, но ходят у них они в разы меньше. Дают работать и развиваться K-Power . Никогда поэтому для себя корейца не рассматривал. Возможно китайцы даже будут поинтереснее в этом плане.
    5 баллов
  7. 5 баллов
  8. не совсем понял, при чем здесь хендэ/киа. они в руководстве всё прописали, только его мало кто читает
    5 баллов
  9. Вчера обновил масло, залил ангарский автол, как и планировал неделю назад. Показываю внешний вид отработки, магнита сливной пробки без какого-либо металла и свежего масла, который я наливал литрушкой от ГПН по причине отсутствия воронки. По виду отработки- её внешний вид после 3000 км, если здешний Дмитрий Иванович считает, что её можно катать по 7000 км, то пусть катает, дело хозяйское, а у меня не стоит задача экономить на масле М8В, которое к такому пробегу заметно густеет. Как уже и говорил, ангарский продукт сильно напоминает омский, похоже они сделаны из одной нефти. Также хот
    5 баллов
  10. Глубокое тестирование означает серьезное отступление от инструкций. По инструкции и небольшое увеличение времени минут на 10 033 показывает хорошие результаты. Если превышать до 1.5 часа мы пока не тестировали. Вот что означает глубокое тестирование. И еще- каждый автомобиль разный и отложения в нем разные по структуре и срокам формирования И снова 431... Мыли Соляриса. Владелец несколько раз перекатал масло. Появилась ошибка по работе муфты изменения фазы ГРМ.Мыли двойной дозировкой на оборотах 2000 3 часа. Все. Система чистая. Что с муфтой пока не скажу, нужно время
    5 баллов
  11. Я - не сторонник Полимериума, но он есть, существует в физическом, реальном мире. Люди на нем ездят, это факт. Принимать или не принимать этот факт - субъективное дело каждого. Однако, напомню, что вера или неверие не оказывают физического воздействия на реальный мир или субъект в этом мире, в данном случае на масло Полимериум.
    4 балла
  12. Тут форумчанин вроде Дмитрий на туареге, тоже проводил эксперименты на масле Купер было тоже самое. На канале Владимира Мельникова есть видео где он гонялся на москвиче в Европе. Вот фото двигателя после гонки. Которую даже не смог завершить.
    4 балла
  13. Toyota Corolla Axio. 1NZ 1. 033 в старое масло на 30 минут. Обороты 1500 2. 431 в новое масло на 600 км
    4 балла
  14. D4HB нормальные, крепкие моторы. Нет там с вкладышами никакого "...конструктивного просчета..." и прочей фигни про "мертворожденный...". Свои 8-10 тыс. межсервисного интервала ходят отлично. По данному мотору, сугубо имхо, - проворот из-за разжижения и забитости сажей. В данном анализе уже при 8,4 тыс. вязкость вывалилась в 20-ку практически по минимому (7,54 против 6,9), при этом сажи 2,1% и топлива 4,6%. Т.е. идет разжижение и забивание сажей, т.е. ТС, в принципе частично прав, применяя термин "масляное голодание" ( ,а тут + еще добавляется и пограничное трение). А теперь подумайте,
    4 балла
  15. На Старии оставили двигатель D4HB с чугунным блоком и цепью, в отличии от Santa FE и KIA Sorento с D4HE. Но и D4HB масло не жалеет, несмотря на бОльший картер (6 л против 5.6 л) и только одноконтурный EGR. Почему прошивка на 176 сил, вместо 199, непонятно. Представляете, сколько людей ездят на двигателях D4HB и D4HE с прописанным интервалом 15 тыс. км, особенно в городских условиях в пробках. Там от масла ничего не остаётся. Как Hyundai/KIA это прошляпили?
    4 балла
  16. Добавлю в ленту небольшой отчет по заморозке тестируемого мною масла Volume DX1 5-30. Морозилось более суток при -25С. "Кряковость" вполне приличнвя, мутность незначительная, база 3 группы чистенькая, текучесть можно сказать очень хорошая. Не для Сибири-Крайних Северов масло вполне подходящее для зимней эксплуатации. Заливать планирую в течении наступающей недели. https://youtube.com/shorts/eDuc8tisK_w?si=7rZbJ2VTMWWpQonR
    4 балла
  17. Справедливое замечание. Так же справедливо будет сказать, что эта тема не про масло 0W-20. CCS - один из классификационных показателей стандарта SAE J300. Многократная проверка в лаборатории показала вылет за пределы нормы. Ничего катастрофического, просто теперь это масло 5W-20. Позвольте, ув. @ProstoFilya, вас немного поправить. За нейтрализующие свойства отвечают вполне определенные присадки - моющие, они же детергенты, причем не все способны нейтрализовывать (у них другая важная функция). Нейтрализующих детергентов в этом масле немного - кальций и магний на ур
    4 балла
  18. Мой личный результат 200-331 в бак 100-033 на 2 часа обороты 1500 100-431 на 3 часа обороты 1500 на следующий день 100-431 на 4 часа обороты 1500-2000 Благодарю Максима за химию
    3 балла
  19. Вот, из нормальных анализов. Вроде, ещё никто не выклыдывал
    3 балла
  20. По поводу этой темы много обсуждений на форумах автомобилистов. Есть модели двигателей, в том числе CLJA, на которых EGR очень легко отключается, прошивается и все прекрасно. Основные цели: - снижение отложений во впуске - меньше сажи в масле - меньше окислительная нагрузка на масло - не загрязняется клапан EGR, т.к. он закрыт. Т.е. исключается проблема, связанная с его заклиниванием, ошибкой на приборке, дальнейшей чисткой и т.д. Минус, который наблюдают - это более долгий прогрев. Но если есть штатный автономный отопитель, то этого не замечаешь.
    3 балла
  21. Был уже эсперимент на D4HE c Volume Pro-Truck LS 10W-40. Картина похожа с Volume Synline XL-III C3 5W-30 (на пакете Infineum P6080A VW 504/507). К интервалу 7.5-9 тыс. км. щелочное сравнивается с кислотным и железа 70-90 ppm. Анализы есть в нашей основной ветке, а также в ветке Valvoline c анализами разных масел на этом двигателе. Т.е. вязкость и пакеты присадок особо не влияют. Рекомендация одна - установить интервал замены максимум 7.5 тыс. км. По кремнию еще следует проверить прилегание фильтра к корпусу. На одной из машин тоже увидел большое содержание кремния, проверил фильтр и он пр
    3 балла
  22. лучше на электросварку смотреть, пользы будет большее
    3 балла
  23. Даже я, человек не интересующийся особенно дизелями, знаю, что последние корейские дизеля 2.2 превратились из надёжных и приятных агрегатов в очень проблемные. На сколько я могу судить все дело прежде всего в неудачных решениях в части экологии. Сам хотел в какой-то момент последний Карнавал с дизелем, теперь рад, что не взял.
    3 балла
  24. Они не прошляпили. Зачем делать нормальные моторы, надо делать из говна и палок и поставить ещё навесное в виде егр, чтобы уж наверняка. Быстрее за новым придут. У моего авто ниссан установил ТО в 20000 км, так что киа-хундай ещё сжалились над потребителем.
    3 балла
  25. https://ozon.ru/t/dAZDJPy Отработка есть на форуме, отличное масло, так еще и цена 8500 за 20л
    3 балла
  26. kir888 к чему эти гаражные сплетни? При том, что современные подделки Мобила будут 100% лучше оригинала. Подшипник не держит нагрузку, греется и получаем проворот вкладышей. А нагрузку не держит в т.ч. из-за соплей в виде слабеньких нулёвок, да ещё и в дизеле (нулёвки дизелю противопоказаны по рождению), да ещё и в проблемном дизеле, да ещё на тяжелом кузове. Поэтому данный анализ не баг, а фича. "Всё было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть".©
    3 балла
  27. в ILSAC GF-6 ее не ограничивают (и ранее не ограничивали тоже) первые ограничения по зольности начались лишь с GF-7 - не больше 0.9 SAE88 выкладывал "нормативку" - читать здесь,
    3 балла
  28. Неудивительно, что капиталка раз в 40000км, если до этого были интервалы по 15000км в таких режимах. Попадет же второму владельцу такое авто....
    3 балла
  29. Dime разница в стоимости невелика, а зачастую ее нет вообще. Зато у МХ9 производитель озвучивает и базу и пакеты присадок. Этого вполне достаточно, чтобы взять то, что понятно по составу, чем то, что неведомо.
    3 балла
  30. Сажа и ее влияние на износ одна из самых распространенных тем исследований применительно к дизельным двигателям. Вязкость масла кроме всего прочего (ZDDP...) также имеет значение. Повышение температуры - снижение вязкости - бОльший износ в присутствии сажи. В анализе Kixx сильное разбавление топливом изначально не вязкого масла с сажей.
    2 балла
  31. Нет, мне как критику, не стоит Мне немного непонятно, понимают ли технологи, что они делают? Вот, например, RF1153 Это просто приманка для многих "конструкторов" масел. Щелочное высокое, пик на спектре огромный. Что еще надо, чтобы обаять общественность? Именно такие надо осторожно применять. Тут же треугольник "диспергирующие свойства - растворимость - температура".
    2 балла
  32. kos7500 как мне кажется, весь прикол этих систем рассчета ТО - как раз по возможности максимально увеличить интервал, чтобы снизить клиенту расходы на обслуживание. О самой машине там особенно никто не парится, потому как через 730 дней как раз гарантия закончится ) Я пробовал у себя включать гибкий интервал - но терпения не хватило дождаться )
    2 балла
  33. Спасибо, за ответы. Вот, есть ориентир, по делу. 1000 км - дальше смотреть (начало густения). и Верхний предел в 3000 км. Так что, как ни крути, опять вышли на первую старинную американскую рекомендацию - 1000 миль (правильный интервал, особенно если основное город). И, чуть более поздняя амерская рекомендация - 2000 миль (это уже все, край, дальше нельзя)
    2 балла
  34. для вашей батареи 14,8В... если нужно, то можно и 16В, но под контролем и с пониманием происходящего...
    2 балла
  35. Вообще, проблема бы решилась запретом маркетплейсов на возврат. Ошибся с маслом? - Сам виноват. Но. Российские законы только способствуют развитию потребительского экстремизма, когда практически невозможно купить что-то где-то в "целке". Я недавно так материнку купил в одном крупном сетевом IT-магазине. Коробка была вскрыта, но стояла пломба магазина "проверено". Всё рабочее, но потом выяснилось, что из коробки спёрли флешку с драйверами, перчатки и отвёртки.
    2 балла
  36. Да, согласен, душный невыносимо))))) Ну если я дворянин, да еще и в 19 веке, (кстати спасибо, что сходу в крепостные меня не записываете, мелочь а приятно)))) то жАлаю, чтоб моим ИК обогревателем был камин в готическом стиле))) Иногда так бывает, что если человек очень хочет что-то ощутить, то он и ощущает, как люди, которые "чувствуют" ампутированную конечность, которые на серьезном лице говорят, что ампутированная конечность болит, чешется, отекает. Да иногда эффект плацебо, не для техники, а для головы может быть ооочень сильным. Еще товарищ Бехтерев описывал случаи, когда че
    2 балла
  37. Нормальному дизелю 600 часов это немного. Смотрите у сабжа сколько сажи набито в масло. Мотор очень неудачный, мертворождённый. А масло не доктор. И никогда им не было и никогда им не будет.
    2 балла
  38. верить или нет, дело каждого....опять же повторяемся....тишина и работа "гаммы" у каждого индивидуальная. у кого-то на ильсаках тихо, а кто-то и А5 масла не слышит не на холодную и тем более на горячую.
    2 балла
  39. Как и обещал, отписываюсь s-oil A5 5/30 55 мч изумительно тихо работает в любых режимах на АИ100 от Роснефти, вообще шуршит очень годно брал на пробу у знакомого вагодрочера рейс лоджик По прямой на 100-м, с 1 водителем, на сухом асфальте(зимняя шипы), выдает 10.5 сек до 100, с пробуксовкой общий пробег 167ткм, первого ката нет с 60 тысяч, расход масла 0 средний расход бензина зима 7.7, лето 7.2-7.5
    2 балла
  40. Скорее чего там может не быть-акромя базового масла с минимумом добавок там ничего и нет.А остатки просто разбавят залитое после него нормальное масло уменьшая его ресурс.
    2 балла
  41. золы многовато, хотя на один раз залить, думаю страшно не будет, за одно сравните жопомером, как оно будет работать
    2 балла
  42. Или же СвятоБобр с владельцем Рав4 тоже приписали своим отработкам моточасов и...
    2 балла
  43. вера в ПАО, похоже, как вера в импорт... с молоком матери... еще до Крещения Руси... впитали...
    2 балла
  44. Кодиак 11.2021 под капотом 502, в мурзилке 504, с завода в движке и на доливку лежало 508. Если интересно.
    2 балла
  45. Ну раз такая пьянка пошла, давайте посмотрим что там и в DCTF FE. Открываю сбор на Лукойл DCTF FE. +1000 для старта скинул +500
    2 балла
  46. Снова приветствую всех форумчан! Прошло больше трех месяцев с моего последнего поста на форуме. Прошу прощения за долгое отсутствие — всему виной напряженный рабочий график конца прошлого и начала этого года. В личке уже скопилось немало вопросов, в ближайшие день-два постараюсь ответить всем. Обещанию написать статью про визит на китайские производственные площадки уже полгода, но, как известно, «обещанного три года ждут». Поэтому сегодня речь пойдет не про Китай, а о спорной, даже спекулятивной теме: 8.Добавки в моторные масла. Терминология Для начала разберемся с
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...