Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.02.2025 во всех областях
-
Масло: S-Oil Seven RED#9 0W-16, API SP, ILSAC GF-6B. Автомобиль: Kia Rio lll, 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. (A6GF1) Общий пробег на одометре: 141517 км к концу интервала. Пробег на масле: 6786 км. Моточасы: 193:03 мч по БК. Средняя скорость: 37 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 613 л. по приложению заправки и чекам. Доливки масла: нет, уровень чуть ниже F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же.33 балла
-
BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-01 свежее Germany Всем добрый день уважаемые форумчане. Наконец то получили спектры от УРЦ и спешим поделиться с Вами результатами тестов. В этот раз тестировалось 6 OEM продуктов, будем постепенно выкладывать результаты. Первым у нас пойдет в "печать" BMW TwinPowerTurbo LL-01 5w-30 производства Германии. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SL; BMW Longlife 01. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 83212465845 BMW Group Longlife-01 5W-30 209л 822 балла
-
Да, к сожалению, именно низкотемпературные характеристики не удалось прочувствовать. Но зато посмотрел, как себя чувствует мотор на водичке под нагрузкой, ведь в большинстве моточасов машина ездила с 3 пассажирами на работу, т.е., с учётом моего центнера, нагрузка составляла постоянно под 350 кг, а это означало, что приходилось мотор постоянно крутить 4000+, а довольно часто и кикдаун, чтобы машина хоть как-то ехала. Плюс скорости 130+ довольно часто, если дорожная ситуация позволяла. Масло явно не "на расслабоне" интервал провело. P.S. и в очередной раз сработало золотое правило: на Гамме18 баллов
-
Дмитрий Иванович я сам не знаю ответ на этот вопрос. Судя по опыту форума, да можешь бахнуть 0W-16. Но если добьешься реально высоких температур и снижения вязкости до наступления износа - я ответственность с себя снимаю Просто видишь в чем наша проблема - мы перфекционисты. Многие из нас меняют масло по 400мч на двигателях "не неженках", что бы кислотное полезло в 6-7? Нет. Обычно все отработки у нас 150-200мч. Так и с низкой вязкостью. Если кто то и зальет низкую вязкость, то обычно это осторожно зимой, когда картер не прогревается, в простой бюджетный автомобиль - а у нас10 баллов
-
Так пора завести собственный профиль ! ругаться и спорить по взрослому !8 баллов
-
На этом масле мотор сам по себе звонко работал. Такой же S-Oil только 0W-20 помягче звук двигателя давал. Но ни стучков, ни перекладок не было. Как и на других 0W, собственно. Я придерживаюсь правила Выжимать все соки из масла за 1600 - 1800 р не вижу смысла.8 баллов
-
Teboil Diamond FS 5W-30 свежее Предлагаю Вашему вниманию анализ того самого Teboil, что был на Озоне по акции за 999 рублей. За финансовую поддержку и помощь в организации спасибо @mixanix. Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5; Ford M2C-913-A,-B,-C,-D; Renault RN0700; Suitable for use: ACEA A1/B1. 1) Вязкость при 100°C равна 10,22. Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, и имеет право называться "тридцаткой". Вязкость при 40°C равна 56,66. Перед нами жидкое масло, которое будет экономичным на прогревах, езде "на холодную" и будет шустрым при холодных пусках.7 баллов
-
Очевидный, это когда есть доказательства, кроме маркетинговых материалов. да почти нулевая эксплуатационные доказательства приведёте? "Эту", как и любую другую все используют. Shell - заложник собственного ресурса. Как известно, каждая лягушка свое болото хвалит. Один из основных плюсов этого базового масла - низкий CCS, который дает бОльшую гибкость блендеру при производстве масел 0W. Вспышка, испаряемость, индекс вязкости - все это менее важно7 баллов
-
мысли 1) нитрация 11,6 подтверждает что здесь около 200мч. 2) Щелочное равно кислотное - G4FC убийца - сменили вовремя. Да pH еще конечно бодрая, ну и хорошо что не 3. 3) PQ ай, PQ ай. Магнитную пробку не ставил? Там наверное "ужас ужас - анализ ничего не показывает" 4) Щелочное другим методом - прикольно что сделал. Надо тоже это за практику взять по умолчанию. Возможно я ошибаюсь, но оно показывает что слабые щелочные основания еще есть, и вот когда оно совсем упадет - полезет кислотное. Судя по тому что оно уже 4, это в убийце масла произойдет через пару тысяч. Кислот6 баллов
-
Вы ж вроде от М10ДМ в восторге ещё недавно были, какое ещё 0-16? Надо следовать линии партии, а то минеральный проповедник может и порчу навести за такие крамольные мыслишки5 баллов
-
А кто сказал, что от наличия GTL масло становится лучше? Ну, кроме мягко говоря не очень эксплуатационного показателя "Испаряемость".5 баллов
-
Для меня S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 это топ масло на лето. И вообще 10W-30/5W-20 на VHVI как правило имеют низкий NOACK и высокую вспышку. Не могут они угарать сильнее, чем остальные вязкости. Именно про S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 в анализах написали: 4) ОЧЕНЬ хорошая температура вспышки масла = 245С - масло термостабильно при высоких температурах, не склонно к угару. 5) NOACK испаряемость масс, угар = 4.4% - рекордно низкий! Говорит о том, что здесь применили высоковязкую базу VHVI-8, с хорошей термостабильностью.5 баллов
-
А вообще, люди добрые, здесь анализ с Kia Rio. Ладно другие азиаты, там хоть школа моторостроения одна, моторы без наддува условно похожие, но давайте ВАЗы, УАЗы и остальные автомобили с абсолютно другими двигателями сюда не тащить?5 баллов
-
Ну инженеры-конструкторы, подшипники скольжения под низкую вязкость, все равно меняли, и поверхности, и площадь. Если вы на старом архаичном двигателе не получили износ, скорее не добились условий для него или не знаете как он должен выглядеть. В мануалах производители не зря писали про низкую вязкость и "высокие скорости, загрузка, буксировка прицепов итд".5 баллов
-
5 баллов
-
Они ни одной машины не видели на двадцатках с пробегом 250 +, а мне ещё больше 100 шуршать до такого. Так что не считается.5 баллов
-
На Вашем моторе хоть не меньше 20000 км. Как менял по формуле: ILSAC 200 мч/600 л/7500 км ACEA A5/B5 250мч/750 л/10000 км Так и буду менять.4 балла
-
ну конечно, весь мир ради Longlife свойств - меньшей доливки в сервисных интервалах, чистоты двигателя - окислительной стабильности и высокого индекса вязкости - экономичности, репу чешет как лучше сделать, а тут вдруг "да фигня это все, заложники своего ресурса"4 балла
-
стоит датчик температуры в картере при забортных околонулевых именно 70 по трассе пригород до 100 км\ч в городе по светофорам и пробкам даже при +8 выше 85 не поднимается. по процентам не скажу, но разница достаточна, что бы почувствовать даже по отношению с 0w-204 балла
-
@Любознательный отличный опыт, образцовый анализ, отличны интервал. Зачёт!4 балла
-
Стоит такое масло на балконе, залить планирую 3-го Марта. Сделаю анализ (это будет 6-ой подряд), можно будет сравнить по износу с Ильсаками и С3.4 балла
-
Перевел 500 рублей за анализ масла 4) Mirax MX9 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A. В платёжке забыл добавить комментарий, перевел со сбербанка карта ***58334 балла
-
Идеальное масло, это свежее масло, которое подходит по допускам конкреному ДВС и пока вы это не осознаете, то так и будете всю жизнь искать в авто который сейчас у вас и в авто которые будут после него)4 балла
-
Не один вкладыш не пострадал, назло адептам 10W40. Правильно говорил SAE 20, что машины легко могут переваривать очень низкие вязкости.4 балла
-
Kirkland 5W-30 отработка на Honda Pilot после 5470 км Не знаю будет ли кому то интересно, тем не менее анализ отработки с моего Хонда Пилот. Масло из Костко (оптовый ритейлер в США), 20$ за 5л канистру. Масло: Kirkland Signature 5W30 Автомобиль: Honda Pilot, 2016 г.в., 3.5, J35, 6AT, FWD Общий пробег на одометре: 145 150 км к концу интервала Пробег на масле: 5470 км Моточасы: нет Средняя скорость: нет Израсходованное топливо: ~700л Доливки масла: 0 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: Отсутствуют Присутствие отложений в двигателе3 балла
-
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км Масло: Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 Автомобиль: Subaru XV, 2013 г.в.,2.0 FB20, CVT Общий пробег на одометре: 249000 км к концу интервала (суммарный пробег контрактного двигателя - 119000) Пробег на масле: 5045км Моточасы: 100мч Либо по факту так, либо БК больше не показывает Средняя скорость: 30км/ч. Максимальная - 170 км/ч. Израсходованное топливо: ~500л Доливки масла: нет. На последней 1000км пробега ~200 мл. ушло через щели у постелей или угорело. Ранее после замены двигателя потерь не на3 балла
-
Это потому что 0-20 залили в первый раз, и вам страшно на газ давить как раньше. )3 балла
-
Надо посмотреть ,месяц под капот не заглядывал,январь был насыщен поездками и отдых и работа -Питер,Москва,Иваново,Владимир ездил мало.Ну а так сейчас возвращался с работы - все норм,посторонних звуков внештатного поведения движка нет.На днях сфоткаю щуп,покажу.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Надо анализы меньше 10 тысяч километров запретить и записать в конституцию)3 балла
-
3 балла
-
Ну вот здесь по NOACK 6,7 и температуре застывания -57, сразу видно что GTL. (недавно разговор, есть ли в Teboil Diamond Торжок GTL, там таких данных не было.) ИК спектр тоже подтверждает GTL. Пик 1.14 это 1.05 по старому. По факту это родственник вот этого масла Shell Helix Ultra 5W-30 Оригинал сразу видно.3 балла
-
А используют это сотни, а то и тысячи. Пока лично не попробуете - не узнаете. Если мотор в порядке, то и волноваться не о чем. Правильно, нам больше достанется! Это при соблюдении интервалов только, а не катая по 500 мч.3 балла
-
Вот пробег 90тыс.км исключительно на Лукойле. Мотор УАЗа, правда на газу. Замена через 10-15тыс.км, раньше не меняли, т.е, катали прилично, плюс, добавьте зимние прогревы сюда же3 балла
-
Уважаемые форумчане всем привет. Наконец то можем поделиться с Вами результатами тестирования OEM продукции. Будем выкладывать по немногу.3 балла
-
3 балла
-
Uralsk тебя запутали, если все свести к простому знаменателю. Лей то что рекомендует завод изготовитель. ACEA C5 0W-20 как раз и является маслом с невысоким содержанием загустителя, меньше чем в 5W-40... В нем уменьшено содержание золы. В теории, меньше и коксование колец и отложений - но это каждый случай надо изучать отдельно. Вот это масло идеальное в данном плане.3 балла
-
3 балла
-
Я уже в эту зиму катаюсь, пока только самые приятные эмоции.Торможение вобще выше всяких похвал.3 балла
-
Выбор масла на самом деле очень прост. Другое дело, если масляная тема хобби, тогда можно поэкспериментировать с маслами)3 балла
-
Да просто интересуюсь как проходит данная процедура, потому что я планирую её полностью оплатить, за конкретное масло3 балла
-
Всем доброго). В итоге взял Ханкук 429, как резина, покажет след зима. Держу в курсе))). Всем добра)3 балла
-
3 балла
-
1) Вязкость при 100°C равна 10,22. Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, и имеет право называться "тридцаткой". Вязкость при 40°C равна 56,66. Перед нами жидкое масло, которое будет экономичным на прогревах, езде "на холодную" и будет шустрым при холодных пусках. 2) Вязкость динамическая CCS (имитация холодной прокрутки) при -30°C равна 3671 мПас, а при -35°C равна 7173 мПас. Вот то, о чём я и говорил. Масло очень шустрое в морозы, можно даже сказать почти 0W-30. 3) Щелочное число равно 10,68. Оно высокое, как и подобает маслам ACEA A5/B5, ведь они рассчитаны для длинны3 балла
-
Значит Вы ответили на свой вопрос. А так оба масла хорошие, можете любое из них брать.2 балла
-
Чтобы такое сделать на G4FG, нужно откачать в районе 1,2л. масла, т.е. уже после откачки на 4000км. уровень будет в минимум, ну и такое количество откаченного масла скажется на чистоте эксперимента. Можно залить 4л. вместо 3,6л., но и тут будет не очень, слишком много интервалов откачки. Можно сделать так, 4л. в картер, откачка на 500км, потом на 3500/4000км и на 7000/7500км, я так вижу.2 балла
-
2 балла
-
Да, их питерское ИП, они и Ardeca от него продают, ещё один их прямой контракт. В магазине тот же ассортимент, что и оптовом прайсе, те же бренды и аксессуары.2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00