Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.01.2025 во всех областях
-
Rolf Ultra S9 0W-20 C5 на VW Sharan после 7820км Масло: ROLF ULTRA S9 0W-20 (C5, SN+, VW 508.00/509.00) Автомобиль: Volkswagen Sharan 2015 г.в. DSG-6. Общий пробег на одометре: 101 490 км к концу интервала. Пробег на масле: 7820 км Моточасы: 182 мч Средняя скорость: 43 км/ч Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: уровень упал на пару мм, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень23 балла
-
Exline VRS 0W/5W-20 GTZ на Volvo V90cc после 11025км Масло: Exline VRS 0W/5W-20 GTZ SP, C6, GF-6A Автомобиль: Volvo V90cc 2.0 D4204T23 2019 АКПП Aisin TG-81SC Общий пробег на одометре: 97 200 км к концу интервала. Пробег на масле: 11025 км Моточасы: 281мч Средняя скорость: 39,2 км/ч Израсходованное топливо: 1100л Доливки масла: уровень упал на половину, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: использую 5-10 мину 1 раз в день утром22 балла
-
Масло первой конвейерной заливки из DSG-7 (DQ-500) на Volkswagen Tiguan после 61219км Масло: Первая конвейерная заливка на заводе.Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0L (CZPA) 180 л.с.,DSG-7 (DQ-500), полный привод, 2020г.в. Общий пробег на одометре: 61219км. Пробег на масле: 61219км. Режимы: 80% город, 20% трасса. Средняя скорость 25 км\ч. Доливки масла: 650мл Ремонтные работы: нет20 баллов
-
Buri , эта песня давно заезжена, что что-то там с завода. У человека - повышенные маркеры износа, предлагаются варианты решений, а не заводские лозунги, цена и стабильность которых всем известна.12 баллов
-
Главное, что бы после сборки лишние детали не остались7 баллов
-
Синтек Платинум 7000 0W-20 в литрушках за интересный прайс, Озон. Синтек Премиум 9000 0W-30, тоже литрушки, Озон. Недурственный прайс на Газпромнефть Премиум JK 5W-30, продавец сам Озон. Так же можно выбрать A5 до 1500 р: Devon Favorite, Lukoil Genesis Universal, Gazpromneft Premium A5, Teboil Diamond FS7 баллов
-
KSMG Official LS 504/507 5W-30 отработка на VW Tiguan после 15296км - ник spieler Масло: KSMG Official LS 504/507 5W30 Автомобиль: VW Tiguan 2, 2,0 TDI (DBGC) Общий пробег на одометре: 186 396 к концу интервала. Пробег на масле: 15 296 км Моточасы: около 240 мч Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет6 баллов
-
Кому Корейской полусини SL меньше косаря? У данного продавца и 0w20 за адекваиные деньги. https://ozon.ru/t/9jgz3y66 баллов
-
6 баллов
-
у лукойла VHVI-4 отличается от Soil VHVI-4. Он лучше очищен. Низкотемпературные на 2-3 градуса лучше. Это видно на ИК спектрах 722, когда готовый кряк от Soil 0.98, а Лукойл 1.02 - например. Не все продукты конечно. Ну и правильно сказали, ощущение такое, что Лукойл недокладывает VHVI-6 так как закупает ее на стороне. Продукты низковязкие и разогнанные загустителем. Наговорил на очередную вендетту мля5 баллов
-
5 баллов
-
1000р на 335) Rixx SP V 20W-50 API SL/CF ACEA A3/B4. Собрано - 6200: vlkarpenko +4000; Shuran +200; torcon +1000; torcon +1000; 1000р на 351) Carville Raсing FS300 0W-20 GF-5 API SN (1L арт. L1D00112). Собрано - 7100: just_4_lulz +500; torcon +1000; fareastwood +500; Hond- Юр +1000; Любознательный +300; Shuran +300; just_4_lulz +500; just_4_lulz +500; Shuran +500; torcon +1000; torcon +1000; 1000р на 357) Taif Forte 5W-30 A5/B5 (закуп отправка торк). Собрано - 4600: rizat88 +500; antoros +100; pytex +270; Projector +300; dollar095 +1234; fareastwood +500; dollar095 +696; torcon +1000;5 баллов
-
А вообще в дизель рекомендуют 0W20 – ню-ню! Что-то попахивает экологическим евро-терроризмом. Типа, чем раньше сдохнут ДВС, тем раньше на «прогрессивные электрички» перейдут и будет дивный новый зелёный мир! Но это так, теория заговора…4 балла
-
Регламент на замену жидкости в DSG DQ500 60 тыс. км.4 балла
-
4 балла
-
Вадим-Логан Сергей Николаевич зачем в этот мотор 30 он с завода на 20 идет, вы еще W40 предложите залить какой нибудь А34 балла
-
LockMaster51 эхх, что же ты раньше анализы не делал на Castol и Valvoline Было бы с чем сравнить.4 балла
-
хорошие цены на разные вариации рольф ультра 2х4, чуть более 5000 за 8 литров https://www.ozon.ru/seller/avtoimperiya-2259201/motornye-masla-8517/rolf-146249738/?miniapp=seller_2259201&saeviscos=68492%2C68493&volumeauto=8.000%3B8.0004 балла
-
+1324р на 366) Livcar CVT TC Multi. torcon сбор закрыл вроде.4 балла
-
Внизу 500 бонусов продавца взять надо или зайти в его проыиль, выйдет 1017р4 балла
-
4 балла
-
Ответ лаборатории по алюминию. То есть ошибки нет. НО проверили на дублирующем приборе 3ppm алюминия.3 балла
-
А если залить масло жиже, то справятся и расход сразу исчезнет? На моей практике заливка масел гуще чем рекомендовано заводом, никаких визуально больших расходов не вызывала.3 балла
-
Из последних страниц можно сделать вывод, что чем светлее минералка, тем она лучше. )3 балла
-
Не тема, а сортир какой-то... Когда тут последний раз обсуждали масло?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вы думаете, на дизеле будет заметна разница, 20 или 40? В целом предложение очень адекватное, с учетом режима езды: залить АСЕА С3 5w30 и сравнить с этим анализом. И тогда будет видно, что есть норма для мотора, а что не очень, а что, наоборот, очень даже.3 балла
-
3 балла
-
Сколько еще вам тем нужно насоздавать чтобы вы успокоились уже, и читали то что уже есть?3 балла
-
Зря вы трясётесь над маслом в DSG7. В европах его никто не меняет, в нём и срабатываться практически нечему, все присадки так, просто рабочая "среда". Я на пробеге 250 тыс в мехчасти ещё масло не менял, в мехатроне пришлось сменить один раз, когда ремонтировали, на 100 тыс пробега. Правда у меня DQ200, если кому-то от этого станет легче. У этой коробки другие проблемы (всем известные), и если суждено ей крякнуться, то поверьте - это произойдёт не от конвейерного масла.3 балла
-
ну вязкость вроде в норме, такая и должна быть - чуть повыше. За 60 тыс км имеет право на 0,5 сработаться. по износу минимум, если учесть что на этом масле была еще притирка новых деталей.3 балла
-
сказки бородатого леса, не обращай внимание. Весь мир нас обманывает. Нам специально делают плохие масла. И только коммерсант с офисом и тайные манускрипты, полуразваленных, доведенных до отчаяния, советских НИИ - спасут наш мир. Эти секты наоткрывали телеграмм каналов - друг другу чешут спинку, а потом истерить бегут сюда.3 балла
-
+300 руб на 8) Teboil Diamond FS 5W 30 Made in Russia3 балла
-
3 балла
-
В общем в бланке в верхние 2 графы я вкатил "АРС Моторс", а ник указал свой. Тару подписывать не стал, т.к. отправил в одноимённой литровой фирменной канистре. Сейчас расскажу почему. Вчера совершил предварительный визит в СДЭК для получения разведданных. Спросил про стоимость отправки, сказали что будет стоить 1240рублей + 70рублей за коробку L-ку. Я спросил, заклеивать ли коробку или будете проверять содержимое, на что меня спросили, что будете отправлять? Я ответил что масло в запечатанной заводской упаковке, ответили что да, будем смотреть, заклеивать не надо. Сегодня уп3 балла
-
LockMaster51 Shell helix ultra ect c2/c3 0W-30 ZIC TOP FS 0W-30 c2 Kixx PAO1 SP 0W-30 c2/c3 R VSF 0W-30 c22 балла
-
Так вы сами сравниваете, причём с тем же ФАЖЖ-1 ) То есть, вам можно а другим нельзя?) Хотели спросить, сильно такая картинка помогает в продажах? Кстати, она не совсем верно отражает информацию. Например Liqui-Moly Ceratec заявлен на 50.000 км а не на 10.000 км. Средняя цена указанных вами составов не 700 руб. а около 1500 руб., так что, можете сделать более привлекательное сравнение для клиента. не 7000 а 15000 против 1500.2 балла
-
Зимой однозначно 0w20, на лето можно заливать 5w20 30ку нет смысла, темболее в 80% города2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Но именно этим вы и занимаетесь, каждый раз превознося свой продукт и «приземляя» других. Вы просто обязаны это делать, потому что в естественных для рядового покупателя сравнениях, видите происки конкурентов и попытки принизить достоинства вашего АрмАктив поставить знак тождества. Меня же интересует объективность, а не перетягивание каната и словесные фехтования. Это, как заявил один представитель конторы М — общие фразы, дабы конкуренты не прознали и побольше «терра-инкогниты» навести. Обычное дело для «вашего брата» (имею ввиду конечно же предпринимателей). Ведь хорошо когда2 балла
-
2 балла
-
с алюминием 0, что то в лабе погорячились - не бывает его 0. Его конечно может быть мало 2ppm, при леком трассовом режиме, но не ноль2 балла
-
Было заводское масло здесь, там железа вообще было 120. Здесь зима, плюс люди на таких машинах обычно по правилам не ездят а газ в пол. Так что здесь вроде износ нормальный, мне кажется. И не надо сюда 30 лить.2 балла
-
2 балла
-
Ну тут, похоже, обтачивается весь контур. Двадцатка - слои тонкие, а что у вас с фильтрацией? Масляный фильтр - точно манн? Повышенный кремний, воздушный - точно Манн? Выше уже было мнение - попробовать тридцатку - насос даст больше давления - валы отодвинет больше от вкладышей. И без промывок остаточная агрессивность отработки при замене для новых масел у вас высокая. В общем, тут корячится не одно решение.2 балла
-
Огорчу Вас,залегли кольца,99%,только замена колец,попутно колпачков и прокладок.Все это на таком же Форестере проходил,сначала 300-700 мл на 5000-7000 км,до 100т.км пробега,потом сразу 500 мл на 1000 км,вскрытие показало напрочь залегшие кольца.Это болезнь всех SJ 2012-2015 годов без исключения.Если не хотите делать лайтовую капиталку,то лейте любое масло 0w20 или 5w30 ильсак,смена производителя ни к чему не приведет.Раскоксовка на оппозитах может помочь если залегание колец только началось,судя по расходу масла вы с расскоксовкой опоздали.Есть маленький шанс,что причина только в задубевших на2 балла
-
2 балла
-
Текст написал ещё месяц назад, тогда же и слил масло. Итак, в Москву пришла календарная зима. Поскольку зимней резины для этой машины у меня нет, пришла пора подвести итоги эксплуатации масла Steel FOX PLATINUM SAE 5W-40 PAO. Без графоманства и кучи ненужных фоток. О машине. Seat Leon (1p1) 2012 года, мотор CDAA 1.8Т, 160 л.с., коробка сухая DSG DQ200. Не чипован, не вижу в этом смысла, поскольку при моём сценарии использования это не нужно, он и так задорно едет. Супруга его называет «Блоха». Ездит в летнее время на работу (МКАД 18 км + 7 км город = 25 км) и на дачу (МКАД 40 км +2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00