Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.12.2024 во всех областях
-
torcon прошу открыть сбор на Teboil Diamond FS 5W 30 (производства Торжок). 500 руб закинул.8 баллов
-
Polymerium PRO 5W-30 GF-6A свежее [censored]. Анализ масла проводил ТГ "По маслам" Артикулы для заказа в интернет магазинах: plmp530gf51 - Polymerium PRO 5W-30 GF-6A 1л plmp530gf54 - Polymerium PRO 5W-30 GF-6A 4л7 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-50 А3/В4 отработка с Lada Largus после 9 500км Масло: Polymerium XPRO1 5W-50 А3/В4 Автомобиль: Lada Largus (2021г.в.), 1.6л 106л.с. (двигатель 21129) Общий пробег на одометре: 109 000км Пробег на масле: 9 500км Моточасы: --- Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: ушло 1/3 щупа Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 10.06.24 по 12.12.24 Срок эксплуат7 баллов
-
По подаркам. Мы не жадные и подарки не исключены. Но в то же время не хотелось бы, чтобы это превращалось в конкурс "кто сильнее похвалит Миракс, тому Х литров масла". Во-первых, мотиватор так себе - уверен, любой форумчанин плановую замену может себе позволить. Во-вторых, в акцию хотелось бы привлечь именно энтузиастов - тех, кому действительно интересна тема автомобильных смазочных материалов и их работы в ДВС и прочих узлах. Тех, кто копается, изучает, сравнивает, делает выводы - пусть даже и субъективные. Поэтому призываю всех будущих участников писать все как есть - специально нас хв7 баллов
-
АКЦИЯ Mirax "Масло за отзыв" Добрый день! С радостью сообщаем, что мы запускаем программу по лабораторным тестам отработанного моторного масла в лаборатории УРЦ ТЭиД. До конца декабря 2024 года, мы выберем 10 участников, которые смогут протестировать масла Mirax в лаборатории за счёт компании. В акции участвуют продукты линейки Mirax MX-9: MIRAX MX9 0W-20 C5 SN plus MIRAX MX9 0W-20 GF-6A SP MIRAX MX9 0W-30 A5/B5 SP MIRAX MX9 5W-30 C3 SN MIRAX MX9 5W-30 GF-6A SP MIRAX MX9 5W-40 A3/B4 SP Мы предоставим необходимое количество масла6 баллов
-
Они дают БЕСПЛАТНО канистру масла. В чём проблема отдать в сервис рублей 500 за замену. " Берега" халявы то надо видеть в конце концов Mirax , всё, стоп акция. Яма холодная6 баллов
-
На каждый вид товара свой гос.клуб открывать?)))) так можно весь бюджет страны спустить в фаянс. Баек много крутится возле клуба, мне лично даже говорили, чтобы анализ провести "как надо на форуме с комментариями" надо 300к дать Торкону(типа мы не потянем, это дорого), я аж засмеялся. Потом сказал, что ничего не надо платить. В итоге и анализ на сайте, и Даниил описал масло.... Но чем больше будет популярности у форума и господина Торкона, тем больше хейта будет. Таков принцип.5 баллов
-
5 баллов
-
zlobinets Тойота масло вообще не производит, а для тойоты его много кто производит.4 балла
-
Пробка обычная, даже не пробка,а заглушка, нет никаких клапанов даже как это сделано на упсах. Маты похожи на конверты, только потолще и гнутся при надавливании, темно серого цвета.4 балла
-
4 балла
-
Одна только нескладуха получается, которая все перечеркивает. До которой великие разоблачители никак не додумались. Здесь все завязано на анализах. Анализы не подделываются и подделать их не возможно - всегда за тобой проверит кто то другой или сделает свою отработку, и все вскроетя. И вот проплатил меня допустим Lukoil (чисто теоретически). Мы сделали анализ, а там полнозольник в канистре с надписью ACEA C3. Вы представляете такое, что бы Лукойл совершил такой серьезный косяк. А я такой "Хорошее масло! Лейте пацаны в дизель с сажевыми фильтрами!". То есть, фальш сразу видна. Я не могу перед з4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
…не исключаю, что а если сутки греть, то Тм может и к антифризу приблизиться. Просто надо к вебасте с пяток аккумов закупить и все.3 балла
-
из темы с таким же двиглом:3 балла
-
Поддерживаю, анализы до 200м/ч, в исправном двигателе, мало информативны, а вот после 250 м/ч начинается все самое интересное!!!3 балла
-
MIRAX если энтузиастов ищите, сдвиньте часы и пробег минимальные. Сделайте 250 часов для среднезольников и 300 для полнозольников. А то топовая линейка и такие смешные часы и пробег.3 балла
-
И как это соотносится с мануалом: Да тошнит его от этой вязкости, тем более зимой. Синтек А5 0W30 в самый раз на зиму будет.Или ZIC ZERO 0W30.3 балла
-
3 балла
-
Gaikovert678 Я сразу подчеркну, что все что ниже написано это мои личные рассуждения и наблюдения. Мною написанное ни разу не претендует на истинность в последней инстанции. Если до предела упростить и выражаться бытовым языком - то минеральное масло 1ой группы (а-ля Волга) и кряк 3 группы можно сравнить с нерафинированным и рафинированным растительным маслом, первое хуже пригодно к термической обработке, но для здоровья полезнее, а на втором лучше жарить, но в салат не так вкусно)))) К чему это, это я к тому, что перед тем как использовать моноградку 1ой группы, полагаю, имеет смы3 балла
-
Ну тогда верим на слово производителю, что его продукт работает лучше и безопаснее3 балла
-
Людям свойственно свои мысли выдавать за чужие, поэтому требовалось уточнение. Я вот как то ещё морально не готов, наверное. Когда брал Крету, Тигуана, я довольно долго их осматривал при приемке, в т.ч. с толщиномером. А тут привезли под дом и, ежели что не так, это лишний гемор, как мне представляется. Хотя, может и ошибаюсь, но, пока непонятно. С другой стороны, никаких навязанных сеточек, ковриков, плёночек за ахулиард рублей). Это отдельно оплачиваемое "удовольствие" )). Ты знаешь, я был очень близок к покупке Монжаро. Да, есть моменты, которые и в нём слегка на3 балла
-
torcon MIRAX поставьте условия акции: - Нахождение в России. - Статус участника форума не менее чем "Начинающий" иначе можно остаться и без масла и без отчёта. были случаи новореги получали масло и исчезали со всех радаров.3 балла
-
3 балла
-
Shell Spirax CVTF X свежее Приветствуем всех форумчан. Как и обещали в нашей ветке, отправили на анализы привезенную нами трансмиссию из Китая. Обратите внимание на то, что на ней присутствует на крышке защитная наклейка похожая на ту, что была в Торжке. Канистра так же в отличае от Турции и Европы, просто великолепного качества. Из толстого пластика, ровненькая и с клеймом Shell на дне. На доп текст про сравнение с эталоном не обращайте внимание, это мы для себя сравнивали с продуктом из бочки. Артикулы для заказа: 550062551CN Shell Spirax2 балла
-
Очень уж непрямой, имхо. У Павел-1966 есть 220 часов с нитрованием 17,9. У меня 300 часов и 14,7.2 балла
-
2 балла
-
заряжен. можно не мучать. акум свежий - долго кипятить смысла немного...2 балла
-
Кинематическая вязкость при 40 °C: 61,12 мм²/с. Кинематическая вязкость при 100 °C: 10,75 мм²/с. Индекс вязкости: 168 – указывает на стабильность вязкости в широком температурном диапазоне. Соответствует классу вязкости SAE 5W-30. Температура застывания: −40 °C – масло сохраняет текучесть при экстремально низких температурах. Испаряемость (NOACK): 8,1% – низкое значение, что минимизирует угар масла и снижает его расход. Щелочное число: 8,55 мг КОН/г – обеспечивает надежную защиту от коррозии и нейтрализацию кислотных продуктов сгорания топлива. Температура вс2 балла
-
А некоторые сварят, и потом тащут сюда, что бы проверить, получилось или не получилось. ))2 балла
-
это обычная раскоксовка наверно, мы ни лавром ни винсом не пользовались.. мы ни лавром ни винсом не пользовались. это бюджетно решение, есть еще более сильные. еще 208 в бак и после откатывания бака, активатор топлива на постоянное применение2 балла
-
Или пробег скручен, или доигрались с гуталином,+интервал 8000 км может быть и много в ваших условиях.2 балла
-
Можно официальную ссылочку…. И ты ради этих слов зарегистрировался тут?2 балла
-
Колхозники в якутске морозили при -40(или даже ниже) и запускали вебасту, смотрели тепловизором масло было почти как воздух по температуре. моторы не заводятся не потому, что цилиндры холодные, а потому, что раскрутить не может стартёр КВ на загустевшем масле. кроме того от тёплого масла будет прогреваться и ЦПГ.2 балла
-
Ничего смешного нет - многие представители в качестве приза за лучший отчет масло предоставляли.2 балла
-
Насчёт таких же вопрос. У большинства даже эндоскопа нет, не говоря уж о необходимости снятия поддона и КК для фото "до" и "после" Просто берём и надеемся, что маслоприемный фильтр насоса не засрется отваливающейся грязью. Ну и что резинки выживут. Ниже фото последствий от применения Валеры "без Царя в голове".2 балла
-
2 балла
-
Всерьез, не всерьез, а некоторые представители брендов до сих пор боятся идти на ойлклуб и показывать свою продукцию, некоторые даже не знают о его существовании, некоторые не принимают его в серьез, как инструмент продвижения и общения с потенциальной аудиторией.2 балла
-
согласен, хорошая тема, мы тоже с женой и дочкой в группе и теперь 6,5% покупка в супермаркетах, 5 близкие, 1,5 на месяц выбор в категориях2 балла
-
История с заменой датчиков аварийного давления масла знакома владельцам Subaru. Зачастую у них происходит тоже самое - замененные заводские датчики с низким порогом включения на датчики на 1,0-1,2 bar приводят к подобному результату - моргающей "масленке". То, что это происходит в пробке объясняется, как видится мне, легко - масло нагревается и разжижается, падает давление. Тут вопрос в нормативных цифрах давления масла в этом двигателе, которыми руководствовались при установке датчика на 1,0 bar. Может быть стоит вокруг этого потанцевать, датчик попробовать другой, к примеру на2 балла
-
2 балла
-
Ну на такое обращать внимание вообще не стОит. Какого то борца за справедливость возмутила организационная форма Ойлклуба? Не нравится , что это частный коммерческий ресурс? Ну пусть выйдет с предложением в Минпромторг, докажет необходимость создания подобного информационного ресурса за бюджетные средства. А там если выделят казённые деньги, создадут с нуля сайт, а его назначат главредом Государственной бюджетной организации "Масло клуб.РФ", тогда и посмотрим, чьё кунг-фу круче и кому можно верить, а кому нет. Только терзают меня смутные сомнения, что с тем сайтом будет как с АвтоВ2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Отправил сегодня это масло на тест Shear Stability - узнаем все таки как они умудряются при вязкости 9,71 не просесть ниже 9,3, что бы остаться в 0W-30. Так вот, мы обычно маслам тестируем Shear 90 циклов. А по стандарту ACEA C2 требование выдержать 30 циклов. Если сделаем 90 циклов - они тяжелее и понятно оно просядет ниже. И тогда мы не узнаем выдерживает ли оно хотя бы 30 циклов, которые должна выдерживать. Если кто то против скажите, беру на себя смелось, все таки прошу лабу протестить 30 циклов как нужно, а не как привыкли.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00