Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.10.2024 в Сообщения
-
Castrol XLR 15W-50 API SF 1998 года свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись hellopashka, More, AleksFreeman, Hond- Юр, Projector, _AI_, Adamberg. Масло для нас нашел Adamberg и заслал в лабораторию. Видео от Adamberg + вскрытие в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SF/CС. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Сукцинимидов среднее количество (дисперсанты). Аминных или фенольных антиоксидантов не видно. Артикулы выдаются при предъявлении удостоверения на право управления ма27 баллов
-
А здесь кто-нибудь видел в анализах просрочек "выдохшееся" или "разложившееся" масло? Вроде уже всем ясно, что на заявленный срок годности можно не ориентироваться.13 баллов
-
Как и предполагалось, масло не простое. Здесь используется так называемый "регенерирующий" HSD - диблочный гидрогенизированый стиреновый полимерный загуститель, который "склеивает" обрезанные связи и выстраивает новую полимерную структуру. За место того, что бы проседать в вязкости, он ее наращивает. Тест Курта Орбана 30 и 90 циклов, видно как вязкость немного увеличивается. Такое явление мы наблюдали в топовом масле Mobil1 ESP X2 0W-20, когда сделали ему Shear Stability 90 циклов а за место падения вязкости, увидели небольшой прирост. В10 баллов
-
Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 180.100 км. к концу интервала. Пробег на масле: 10.300км. Моточасы: 201 м.ч. Средняя скорость: 51 км/ч. Топливо: 741 литр. Средний расход: 7,2 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень снизился до середины щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет.9 баллов
-
Спасибо большое всем, что приняли участие! Не ожидал, что будет все столь оперативно.8 баллов
-
7 баллов
-
Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability 90 cycles за анализ спасибо Димдим, DuncanAidaho, [Optovik вечная память!], fonserg, makdi067. Образец закупал на озоне у продавца Akrond.shop. Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2.6 баллов
-
Малозольник(с полнозольной противоизноской) на магний/кальций/натриевом пакете)) И для тру гуталинщиков при этом)) 50ка)) Спасибо за анализ! Познавательно!6 баллов
-
Надо Виктору сказать, что зря он улучшайзер из г@вна, палок и тёртых кирпичей в это масло заливал6 баллов
-
поддерживаю 1000р на 370) Sintec Premium 9000 5w30 A3/B4 (закуп отправка торк). Собрано - 1500: lord0478 +500; torcon +1000; вбил5 баллов
-
слово "свежее" я когда то взял с Virgin Oil Analys - так называли американцы. И вот теперь конфликт слов Звучит как бабка-девственница5 баллов
-
Aimol Pro Line 5W-40 отработка на Лада Веста после 10285 км Масло: AIMOL Pro Line 5W-40 Автомобиль: Лада Веста, 2021 г.в., двигатель 1,6 (106 л/с) Общий пробег на одометре: 65314 км к концу интервала. Пробег на масле: 10285 км Моточасы: примерно 260 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: не учитывалось Доливки масла: угорело на полщупа после 5000 км набега, долил 0.5л, потом не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не исследовалось, на вид все как новое. Присутствие отложений в двигателе ПОС4 балла
-
4 балла
-
Открываю сбор на Sintec Premium 9000 5w30 A3/B4 SL +500руб, пару лет назад делали анализ свежего, время было непростое, посему, пожалуйста, поддержите кому интересно подтвердить/опровергнуть слухи, что линейка PREMIUM производится на западном пакете.4 балла
-
Да, раньше кастролы и Ко не скупились, дисперсантов даже в SF/CC поболе, чем в нынешних Ilsac, да и некоторые АСЕА "уделают". У нас же SF/CC - просто загущенный на маловязкой базе ГОСТ (уровень М-10Г2к).4 балла
-
4 балла
-
Михаил зря прицепился к 10 железа, это ни о чём. Хорошая отработка.4 балла
-
mihail026 так вот ради чего ты на масле экономишь! Что бы купить масляный фильтр Amsoil!4 балла
-
Загуститель косячный, лакирует и другие отложения создают. Сама 3гр не гадит, это неудачные композиции могут гадить или перекат.3 балла
-
Прикольно да? Поездили, загуститель поработал, топливом разбавили, вязкость стоит та же Почему маркетологи не подхватили эту идею, не нарисовали на канистре ящерицу и не раздули по всему свету "регенерирующее масло!" Не знаю! Зря они на поршах катаются и устрицы едят3 балла
-
собственно, то о чем говорил. Что бы не повторятся скопирую пост сюда Как и предполагалось, масло не простое. Здесь используется так называемый "регенерирующий" HSD - диблочный гидрогенизированый стиреновый полимерный загуститель, который "склеивает" обрезанные связи и выстраивает новую полимерную структуру. За место того, что бы проседать в вязкости, он ее наращивает. Тест Курта Орбана 30 и 90 циклов, видно как вязкость немного увеличивается. Такое явление мы наблюдали в топовом масле Mobil1 ESP X2 0W-20, когда сделали ему Shear S3 балла
-
3 балла
-
А как определили? А если, чисто гипотетически, конечно, ZZDP и др. присадки распались, но при этом продукты распада остались растворимыми в масле, что то изменится в элементном анализе? Так же и другие присадки. Конечно, моющие присадки ( мыло, по простому, соли жирных кислот и щелочных металлов)-это довольно стойкие вещества, но все же? если они не выпали в осадок, а просто распались/прореагировали, и при этом остались в растворимом виде- разве изменились бы цифры в бланке?3 балла
-
3 балла
-
По анализу мы видим, что тогда минералка была другая. Сейчас NOACK 12.3%, при такой густой вязкости, бывает разве что у подделок. Сейчас у 0W-20 такие NOACKи. Вспышка 216С у такого высоковязкого масла... Поэтому те кто думают, что заливают минералку "как раньше", ошибаются. Прогресс есть и в минералках. Сейчас у них сера бывает 0.260, вспышки 250С, NOACKи 5% итд.3 балла
-
Для 98-го года очень солидный пакет. Кастрол есть Кастрол.3 балла
-
Eferalgann стоит лить и далее. Это не простое масло, как на первый взгляд кажется. Только что протестили полимерный загуститель отписал здесь.3 балла
-
в линейке Premium 9000 (как и у Mirax в линейке MX9) используются не китайские пакеты3 балла
-
3 балла
-
ErmAK_OFF добрый день. Наклейки должны быть, но бывает, что некоторые банки не остикерованы, видимо, пропускают некоторые позиции. Оклейка происходит в РФ. Данный клиент работает с нами, регулярно закупает масла. Не думаю, что они будут портить себе репутацию. Да, Япония ввела запрет на экспорт масла в РФ, поэтому мы везем эти масла через третью страну - именно так TCL появляется в РФ. Я не думаю, что стали подделывать литрушки.3 балла
-
Ну для меня да, имеет значение. Чем прозрачнее эксперимент, тем лучше. Я вообще за максимальную открытость в этих вопросах, тем более скрывать им нечего. Сайт бегло поизучал, спасибо, нашел 2 линейки где прямо пишут синтетик бленд, и 1 где надо в TDS каждой вязкости заглядывать, а там уж может быть что угодно. Кстати у синтетик бленд и conventional TBN были в TDS, а у фулл синтетики не нашел, ну да хрен с ним. Все равно 10к миль для 2 группы очень много, да наверное даже и 5к много. 3000 миль, что по-нашему как раз интервал 5000 км и на слив. Что валвик наглядно и показал.2 балла
-
я не знаю почему таких много, я же выше сказал. Разбираться надо. Наверное прожарку не прошло2 балла
-
"Русские не сдаются!" ))) Пока деньги есть - скупаю масла, сдаю лишнее, чтобы купить ещё масел. Отработку обязательно сдам на полный анализ, как накатаю тыщ 5. Там уж будет видно куда двигаться....или, что срочно надо скидывать авто, или искать контрактный мотор в Польше )))2 балла
-
BMW e61 ДИЗЕЛЬ 3 литра , чип около 320 л.с. Вторая смена масла после замены цепей ГРМ (три цепи)2 балла
-
У вас два контура? Два расширительных бачка? Я глянул вчера немного про ваш двигатель, нравится мне Джулия )), вроде на 180 лс турбина маслом охлаждается, а на 210 лс - охлаждающей жидкостью и зачем-то даже еще один бачок есть, если я правильно понял иноязычный форум ) Если нет рубашки для ОЖ и все на масле, то это довольно важный нюанс, как мне кажется. Еще у вас клапана на роликовых толкателях, чуть по проще требования к смазке, чем у плоских, в плане вязкости и противоизноски, в моем понимании. Забавный факт, рокеры с программированными зонами излома, если рвется ремень,2 балла
-
2 балла
-
вот и ультра энержи в жестянках на этом пакете тоже тишайшее масло, очень нравится на таком катать так же есть 92е с очм 84-85, то почему бы и не попробовать. но, имхо, как-то ранее ставил такие эксперименты на жигах, рено и ниссане, расход на 92 подрастал и по бабкам получалось +- тоже, что и на 952 балла
-
Я бы сказал "еще был" в обоих случаях. Видимо для лучшей нейтрализации кислот от высокосернистого топлива. После надобность почти отпала.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Две новости! 1) С НГ будут включать в стоимость 5% НДС. Цена изменится на +5%. 2) Теперь все трансмиссионки будут с вязкостью Брукфильда -40С. Обзавелись установкой. Порадуем старину @Penske.2 балла
-
Лить можно абсолютно любое из масел, которые здесь представлены. Главное, чтобы они были оригинальные.2 балла
-
2 балла
-
Fantom2005 Роман, не трать нервы, не стоит оно того2 балла
-
Заблуждение что GTL дает низкую температуру застывания, что дает именно GTL указано на сайте Shell, а низкую температуру застывания дает капелька эстеров. Немного разочарован в трактовке анализов, придется смотреть на часть анализов с новой стороны. Вроде такая мелочь а меняет многое!2 балла
-
Вы действительно думаете, что я настолько ограниченный, что буду здесь выкладывать цепочку поставок? Я приложил вам документ о происхождении моего товара и что он действительно с завода Basf который в Германии и это можно проверить, а как он пересек границу вас абсолютно интересовать не должно, хоть пешком ночью через границу переносил руками, он от этого не перестал быть оригинальным. И еще раз для особо одаренных, во-первых на вас никто не набрасывался (посмотрите последовательность сообщений и посмотрите кто на кого набросился). во-вторых, я показываю все что у меня есть, ко мн2 балла
-
Да, тут система отключения цилиндров VCM, задняя башка полностью может отключиться. Спорная система конечно, т.к. на расход сильно не влияет, а двигатель и подушки сильно нагружает. Даже в штатах её глушат все поголовно. Я тоже поставил обманку на датчик температуры, чтобы реже отключались. Если приглядеться, то рокера на 4м цилиндре сильно темнее, видать он совсем не отключается или нагревается сильнее всех. Ещё замечу, что при регламентной замене масла в 15000км, всё выглядит гораздо печальнее, и задняя головка тоже сильно чумазая бывает.2 балла
-
УРА!!!! Магазин на Озон заработал! Мы это сделали!2 балла
-
Это всё, конечно же, маркетинговые изыски, причем не только корейцы такие обозначения применяют, это явление повсеместное. Так, если написано Synthetic, производитель подчёркивает, что в масле точно есть гидрокрекинг 3 группы (раз условная синтетика есть, то масло уж точно не минеральное, верно?). При этом в составе такого масла почти всегда есть и 2 группа, то есть, по факту, речь о полусинтетике, но писать Semi-Sinthetic для продаж не айс, поэтому с чистой душой пишут Synthetic. А вот 100% Synthetic - это уже чистая 3 группа гидрокрекинга в базе. Ну, а когда в базу еще и ПАО включили, то это2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00