Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.09.2024 во всех областях
-
Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо jonny_k, Shuran, AlexGel, and2949, Smook, fareastwood, Antonio191, smold. (всем кто поддержал меня рублем - спасибо! Я к сожалению не записал ники...) Масло закупал на озоне у продавца Sintec Delivery. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6A 1) Вязкость при 100С соответствует стандарту SAE J300. Она должна быть от 6,9 до 9,3cst. Здесь все удовлетворяет. Единственное, что хочется отметить - это не супер-экономичное 0W-20, заточенное на рекорды, как оригинал30 баллов
-
Polymerium NECTAR 8800 15W-40 SP отработка с Lada Granta FL после 7 500км Polymerium NECTAR 8800 15W-40 SP отработка с Lada Granta FL после 7 500км Тестируемое масло : Polymerium NECTAR 8800 15W-40 SP 3,1л +200млл эстеры от Полимериум +200млл АН . Марка автомобиля: Lada Granta FL 2021г (двигатель 1.6л, 11182) Общий пробег: 32 500 км к концу интервала Пробег на масле: 7 500км Объём залитого масла: 3,1л Nectar + 400мл присадок. Итого: 3,5 л Наработка на данном масле: Режим езды : пенсионерский , утром постоянные прогревы , короткие поездки город по 2 км 70% и 30%трасса с мак21 балл
-
Возможно, только возможно, именно это "псевдо" с офисом в Корее позволило залить туда Infineum P5908. А кому не нравится "псевдо", всегда могут залить "православный" аликперовский Лучок на присадках из риса и бамбука.15 баллов
-
Хороший, честный Ильсачок, всё, как любили SAE20 и Аргентум. При своевременной замене (как мы любим) через 5-7,5тыс.км/200-250м.ч - чистый мотор и безпроблемная эксплуатация на таком масле - гарантированны. Молодцы Обнинск. И цены держат приемлимые, для детей-сирот)))12 баллов
-
А эта не может ? Что бодяга, что дешман, одинаково. Ну или надо какими то другими методами проверять. )) ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км10 баллов
-
Кстати, я катаю на Лучке (Тебойле) из Торжка, уже несколько интервалов, пару раз сгонял на нём по 3тыс.км и могу сказать, что это масло себя бомбически ведёт в китайском турбомоторе, не горит и не шумит, ни на холодную, ни на горячую, а темнеть начинает, только ближе к 4тыс.км пробега, оно и понятно, мотор новый и чистый, пока что. Сливается через 5-7тыс.км чистым, как слеза и маслянный фильтр, после него, внутри, тоже чистый и выглядит новым))) Резюме - я бы не ругал ни Лукойл, ни Татнефть, ни Синтек, за их масла, рука не поднимается, ничего плохого сказать про них не могу, как и за бензин. М8 баллов
-
Евген48 псевдо Корея с офисом в Корее и производством в Обнинске. Никогда такого не было и вот опять8 баллов
-
Какие зашуганные, иди проспись. На минералке шуршат два типа людей - нищеброды, следящие за каждой копейкой, но не следящие за работой и состоянием двигателя и упоротые адепты, для которых минералка единственная божественная смазка, которая сохранит двигатель девственно благородным, а остальное непотребная ересь, в которую даже вдаваться есть самое кощунство.7 баллов
-
Давно уже отписался-читать тамошний треш отдельных деревенских клоунов и городских гопников выше моих сил.Здравых главой там мало7 баллов
-
кмк смысл был в том, что дешевое масло SG не хуже, может и лучше, чем масло, похожее на SP, с добавками, которые не очень то тут и нужны.7 баллов
-
А правда, зачем в минералка AN и эстеры? Это же не ПАО, что ими тут выправлялось?5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Так а зачем тогда детергенты? Пущай минералка и моет... В первой половине прошлого века ездили же без детергентов. И даже систем фильтрации масла у двигателей не было. Вот же было время... Да? api SA, api SB... Вкуснотища, да? А какие требования к надёжности в поршневой авиации? И в чем это выражается? Быть может в капиталке раз в каждые Н-ные моточасы? И сколько вообще, к примеру Ротакс, заявляют моточасов до капиталки? Не узнавали случаем? Технологичность авиационных поршневых двигателей, в основном сильно уступает нынешним автомобильным двигателям. Эра свер4 балла
-
Не пойму почему многих бомбит из-за несуществующих допусков на канистре ПЛМ. Господа, вы вчера родились что-ли? На абсолютном большинстве отечественных масел никаких официальных допусков давно нет.4 балла
-
@Rosso если вы все знаете и заливаете гуталин, наши советы вам не нужны. зачем тогда задавать вопросы, если все уже знаете наперёд.4 балла
-
фактически снижена концентрация пакета присадок на 12-13%. Ранее давно отсутствующий здесь форумчанин приводил исследование зависимости отложений от состава. Тема была про базовые масла, но максимальные отличия, если правильно помню, были от содержания присадок. Хотите разные АN, ищите в составе масла, добавлять - это не то. И да, все таки Лучше сразу удалите этот пост, пока можно...4 балла
-
Улучшают ЭГО ценителей ПП,финансовое состояние СА,опять же есть о чем в тележке побалакать.4 балла
-
Ну а то. И АНы тоже. А главное, что я могу ими воспользоваться в любое время.4 балла
-
Не интересовался, так как не совсем мой круг интересов. Вот в автоспорте есть стойкая тенденция перехода на синтетику. И сравнение в одинаковых жесточайших условиях не в пользу минералки.3 балла
-
Люди обычно не замечают брёвна в своём глазу...3 балла
-
Ну не совсем новое, просто не выставляли ранее. Паспорт прилагаю. S-OIL 7 GOLD #9 C2 0W-30.pdf3 балла
-
Подкрутил до sp+? Нормальную крутилку в Курске изобрели. Кулибины) Можно и илсак 8 писать, чего мелочиться3 балла
-
Менять масло через 5тыс.км, в тяжелых условиях (а они у всех у нас тяжёлые и не только лишь у нас), советует не один Евген, это советуют абсолютно все производители авто, о чём и пишут в мануалах. Но, мало кто их читает. Потом плачут3 балла
-
По составу хорошее масло,при периодических распродажах меньше 2000 руб,на правильном пакете,от известного производителя вообще отлично.3 балла
-
Они вам что то дали ?3 балла
-
Наконец-то сабж заливается в соответвующие по философии модели авто Сорри3 балла
-
3 балла
-
гарантируется при условии производства на заводе SIT Corporation LLC, но UPEC это не завод SIT Corporation LLC3 балла
-
Полагаю что, точно это можно утверждать, только при проведении сравнительных испытаний на этом же авто на этом же масле, при одинаковых условиях, но только без эфиров и AN. Иначе все рассуждения, не более чем допущения.2 балла
-
2 балла
-
Sol24 можно верить, примерно так всё и есть. Тридцатки нужны для староверов, адептов толстой масляной плёнки и автомобилей, эксплуатирующихся с повышенной нагрузкой. Ну и перестраховка для жаркого климата.2 балла
-
Просто Правда, - она, иногда, очень неудобная и ее очень тяжело признать, глядя сквозь призму своих прошлых убеждений. Но это неизбежно...2 балла
-
Я вижу только усирающихся с другой стороны. Что АНы с эстерами не нужны, что допуски не допуски и анализы не анализы. Придумайте правильные анализы, которые будут отражать всю мощь и нужность допусков. Пока по анализам выходит, что разницы нет никакой. Нет, не кореец. https://www.oil-club.ru/forum/topic/88735-polymerium-xpro2-0w-20-gf-6a-ilsac-otrabotka-s-haval-dargo-x-posle-11000-km/2 балла
-
Ну все, понесло остапа2 балла
-
2 балла
-
Denis_zhmulyov , так я теперь и поддерживаю по возможности! Хотя и не брезговал ранее лить Прибалтику. Поддерживаю . Только не тех, кто продавал свои конструкторы в светофоре , не доливал ( и не доливает в других продуктах , привет Волга), не тех кто умеет клеить всевдо этикетки и называет себя "корейцами" , и не тех кто ценник за это лупит. Я поддерживаю наши заводы с полным циклом, которые масла ещё и дешевле, но ничем не хуже Ох и закидают сейчас меня2 балла
-
Да перестаньте уже в детский сад играть... Если не испытывал свое масло и не знаешь своих результатов по параметрам, которые в API SP заложены (требования в свободном доступе есть), то как можно эти результаты улучшить? Новую этикетку напечатать?2 балла
-
Анализируемое масло выпущено 05.2023г. По сообщению от завода с 03.2024г масло усилено PAO. Так что хорошо бы найти свежую канистрочку. Должно быть ещё лучше! Молодцы, развивается завод2 балла
-
Проехал 9150км, 200ч, щелочное 6 из 10 изначальных. С АН. Мне нормально, в следующий раз проеду 250-300ч. С ними же.2 балла
-
1900р. за 4л., по мне так норм цена, нынче старая Нива лям стоит...2 балла
-
нет видят только зарегистрированные "члены" которые сами вносят инфу о своих маслах ((по сути регистрируют) в базы "АСЕА" - https://app.acea.be/EOR2 балла
-
2 балла
-
Можно поступить по-разному, например, сначала добавить ArmActiv до обкатки, потом при смене масла еще раз внести присадку, можно провести обкатку, сменить масло и внести ArmActiv. В первом случае результат будет лучше, обкатка пройдет легче, но он более затратен. Оба варианта рабочие и Вы сами выбирайте, что Вам более подходит.2 балла
-
Производителю обычно главное отчет об их масле, текст фото видео, лаб анализ можно докатать и дополнить отчет позже.2 балла
-
ОКитаялся окончательно, вот и жену порадовал полным приводом. 2 китайца в семье стало!2 балла
-
Итак, в этом тесте планировал осенью, по результатам эндоскопии, если будет что отмыть в камере сгорания, повторить эксперимент. Забегая вперёд для тех, кто не хочет читать всё сообщение скажу: не судьба, в камере сгорания чисто. Бензин ли, масло ли на это повлияли? Но факт. Это присказка, не сказка, сказка будет впереди. Пришло время менять свечи. Пора брать в руки инструменты, включая эндоскоп, и, как говаривала моя покойная бабушка, «в лес идти, собак кормить»! Подключаю эндоскоп к своему двухлетнему Самсунгу и … жилище для индейцев, фиг вам называется. Гугл успел провести очере2 балла
-
С отступлением жары, перешел с ЯНОС АИ-100 на Лукойл АИ-95. Едет на нем машина оч хорошо, немного спокойней стали низа, как и на любом безэфирном бензине. Зато верха прям очень плотные, до 7 тысяч тянет неразрывным моментом. Видимо калорийность все таки сказывается. Интересное наблюдение, жаль не соответствует реальности2 балла
-
Купил ещё один Рэм) Бензиновый 5.7 Hemi. Внедорожная версия - Power Wagon. Размыкаемый стабилизатор, все три жёсткие блокировки, пары 4.56, лебедка. Машина 10 года. Отправил уже масло с него на анализ)) Теперь два Рэма у меня2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00