Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      95

    • Публикаций

      110 103


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      26 938


  3. ES

    ES

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      2 320


  4. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      4 726


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2024 в Сообщения

  1. В общем опять я облажался, за место Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A заказал и протестил Mirax MX9 0W-20 ACEA C5. Заказал уже новый образец, скинул денег на анализ, будет еще один анализ Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A.
    30 баллов
  2. Mirax MX9 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо jonny_k, Shuran, AlexGel, and2949, Smook, fareastwood, Antonio191, smold. Образец закупал на озоне у продавца Sintec Delivery. Масло заявлено как: ACEA C5; API SN; Porsche C20; VW 508 00/509 00. 1) По вязкости при 40С и 100С - стандартное крепкое SAE 0W-20. Удовлетворяет стандарту SAE J300. 2) Щелочное число = 8,94 - видно, что у этого среднезольного масла неплохие моющие/нейтрализующие свойства. Здесь много дисперсантов, об этом говорит ИК спектр, возможно они и подняли немного щелочное. 3) Зольность сульфатная =
    19 баллов
  3. Ну а как не писать когда в головах у многих: корейское = качественное китайское = не качественное наше = гомно немецкое = премиальное японское = святое и т.д. и т.п.
    12 баллов
  4. В связи с тем что ваш староватый плешивый вождь, опять облажался, заказал и протестировал не то масло, исправляю ошибку. 8400р на 359) Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF6A (закуп отправка торк). Собрано - 8400: torcon +8400; заказал образец, как придет оправлю на тест.
    9 баллов
  5. Да это легенда все. Сделано для того чтобы лучше продать. Даже зная, что масло производится в России, но названо красиво и выглядит по импортному, его лучше покупают. Таков менталитет общей массы покупателей. Задайте себе вопрос и постарайтесь честно ответить на него. Что вы купите вероятнее? Масло с названием Матрешка, Маруся, Березка или Genesis, Sintec, G-Energy? Это же все маркетологи изучают и кладут на столы руководству. Руководство рискуя большими вложениями, не может совершить ошибку и назвать масло Шишига 5W-40. Капитализм диктует. Рыночек разруливает. Кто больше раскрасит - тот боль
    7 баллов
  6. Пакет присадок Infineum 6088 + Infineum C9440 GMO glycerol mono-oleate organic ester friction modifier - органический модификатор трения + метка циркония Infineum Р6079. На таких же рецептурах Rolf и Sintec только там базы могут отличаться.
    6 баллов
  7. ExLine VRL LR 5W-40 + Valena SV отработка на BMW E66 после 6000 км Автомобиль: BMW E66 (N62B48) 2006 год Двигатель: N62B48, 4.8 л, 367 л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 227 000 км Пробег на масле: 6000 км Моточасы: около 100 м/ч (не замерял точные моточасы) Средняя скорость: 60 км/час Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Режимы: трасса 90%, город 10%, стиль вождения активный
    5 баллов
  8. Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км Масло: Volume All-Fleet CI-R 10W-40 Подробнее о продукте по ссылке: https://volumelub.com/oblast-primeneniya/kommercheskiy-transport/motornye-masla/all-truck/all-truck-ci-r-10w40/ Техника: Shacman X3000 6х4 двигатель WEICHAI WP12.430E50. Мощность 430 л.с. Общий пробег на одометре: 231 950км. Пробег на масле: 20000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Период эксплуатации: июнь 2024 года по 14 августа 2024 года. Объем заливаемого масла
    5 баллов
  9. Прошу открыть сбор на Mirax MX9 C5 0W-20 дабы хоть что-то компенсировать. Кинул 1000 р.
    5 баллов
  10. Ой, что счас начнётся)))). Опять начнутся сказки про то, что вы все врёти, мы уже даже на ЛиАЗах испробовали наше чудо-чудное, диво-дивное, и у нас даже бумажка имеется, что ЛиАЗу хуже не стало от зелёнки
    5 баллов
  11. Тысячу раз рассказано. Корейский только владелец бренда. Да, подставная компания, существующая только на бумаге. Но благодаря этому можно обходить санкции, получать сертификаты.
    4 балла
  12. Помните как мы делали сравнительные анализы с Супротек, Ормекс, Римет, Валена, Тотек - результат один и тот же. Уж вроде точка поставлена, но самое лучшее свойство человеческой расы - любопытство, изучение всего нового, толкает на новый виток спирали.
    4 балла
  13. В общем, парни, достал банку с летним камазовским М-10Г2к ОйлРайт сегодня утром из морозилки, на термометре -30 и никакого намёка на "солидол" или "пластилин", течёт очень бодро как и на примере с автолом М8В. Но честно говоря у меня есть сомнения, что изначальная вязкость сего продукта 10-11 сСт, ещё вчера когда наливал оно мне показалось слишком уж жидким для летнего дизельного масла, было впечатление что в канистре вместо летнего М-10Г2к налито зимнее М-8Г2к или автол. Хотя конечно может я придираюсь, в последнее время привык иметь дело с маслами ДМ, а они визуально гуще, но например
    4 балла
  14. vladislawleschenko Уважаемый! Здесь обсуждение анализа масла! Для подбора масла есть специальный раздел на форуме! https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlja-avto/
    3 балла
  15. по большей части одинаково. Но бытует мнение что в Рольфе микс базовых масел посинтетичнее. И тара прикольнее, ощущение богатого продукта. Если надо строго по делу, и ты, как большинство местных, меняешь масло через 5000-7500 или 250 м/ч , то выбирай синтек или миракс (что дешевле в момент покупки).
    3 балла
  16. А. родной Синтек под псевдоамериканским брендом, по оверпрайсу.... Посмотрел TDS продукта, с точностью до 1% как SINTEC TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL
    3 балла
  17. Я вот про это (скрин) Нахуа это рисовать на каждой канистре? Что в этом масле корейского?
    3 балла
  18. тоже считаю, что в данном случае надо новый сбор открывать, по крайней мере - пока оно едет до @torcon, а потом до лабы, пусть висит...
    3 балла
  19. Масло: NOVUS ALFA 5W-30 Авто: Ford Fiesta, 2017 Двигатель: IQJA, 1,6 литра, 4-цилиндровый, распределённый впрыск, 105 л. с.; Общий пробег: 55 500 км; Пробег на масле: 12 600 км; Период эксплуатации: зима - весна 2023-2024 гг.; Топливо: Бензин Газпромнефть G-Drive 95; Израсходовано топлива: 857 л; Моточасы: 350 ч; Средняя скорость: 36 км/ч; Режим эксплуатации: 50 % город, 50% трасса; Доливка масла: нет; Наличие чип-тюнинга: нет; Автозапуск: нет; ГРМ: ремень; Фильтр масляный: Eurorepar 1611660080; Фильтр воздушный: Cworks B13CR0191; Фильтр топливный:
    2 балла
  20. Мне ещё вот что интересно. Почему минералка вдруг угарает больше чем гидрокряк? Температура вспышки у минералки выше из-за более густой базы. Можно что угодно говорить о сере, низкотемпературных свойствах, присадках и окисляемости. Но уж угарать она больше никак не может. Или я чего-то не понял? У меня как раз чистый синтек угарел больше чем смесь с минералкой.
    2 балла
  21. Да зачем вам ДМ, берите Г2к. 10 литров стоят 1200-1300. И зола там "детская".
    2 балла
  22. Пару раз было, что при запуске мотора, оба экрана ГУ были черными с минуту, но потом включались (подгружались). Один раз в марте, морозов уже не было, другой раз в конце мая, жары сильной тоже не было. Если кто-то говорит, что это из-за морозов, или из-за жары - то нет, с этим не связано. Мне, на ТО-0 (5тыс.км) дилер предлагал обновить прошивку до 02.04. ( у меня стоит 02.02.) , но я отказался, не захотел ждать лишние 1,5часа. Сейчас уже прошивка 02.06., но я тоже не буду обновляться, меня всё устраивает.
    2 балла
  23. Надо искать из термопласта, например Фортуна 16F, там по размерам подобрать можно.
    2 балла
  24. По анализу с Валеной, учитывая предыдущий (разница 500км): TBN (щелочное число) - выше TAN (кислотное число) - ниже Окисление масла - ниже Нитрование - ниже Индекс вязкости выше Железо - больше Алюминий - меньше Хром - 0 (ноль) Свинец - 0 (ноль) TherMometr Перекос по показателям в пользу анализа с Валеной ) Торкон в предыдущем анализе предполагал, что терлись подшипники скольжения. Можно также предполагать, что проблематика отпала
    2 балла
  25. 2 балла
  26. мне стыдно об этом говорить, я это узнал на секретном сайте То есть производитель сам об этом пишет открыто. Они читают нас, понимают что нужно ломать стереотип, что все отечественные масла на китайских присадках и стали писать "европейский пакет присадок Infineum p6088". А потом, я просто проверил их - сравнил информацию с полученным анализом, наличие циркония подтверждает метку Infineum 6079. Анализ такого же масла Extreme на Infineum p6088, подтверждает что это действительно он. (только там молибден еще добавили, потому что конструктор).
    2 балла
  27. Испытания проводились не ради рекордов, а посмотреть как работает связка масло Volume - двигатель WEICHAI в условиях перевозки с коротким плечом на самосвалах. Результат очень хороший, поэтому на втором этапе уже будем идти до 30 000 км. А там уже будем решать с эксплуатирующей компанией, нужен им интервал более 30 000 км.
    2 балла
  28. С чего вы это взяли? "Корейское" только Миракс. Рольф "немецкое", Такаяма "японское".
    2 балла
  29. А зачем они (Обнинск) пишут на всех своих канистрах - Республика Корея? Что в этом масле корейского? Они же сами, на своих канистрах и пишут, что базовые масла у них ADNOС (ОАЭ), из арабской нефти, присадки от Инфинеум (Европа), а что ещё остаётся? Полимерка из Южной Кореи, что ли? ))))
    2 балла
  30. MarvinS Было бы наивно считать , что цена на масло, складывается после отзывов в различных медиа, или, что они (эти отзывы) вообще, как-то влияют на цену))). Производитель изначально знает, сколько и чего он положил в своё масло, отсюда, он понимает, какая у этого масла себестоимость, какую можно поиметь маржу с него, на какую вообще аудиторию рассчитан данный продукт, сколько вешать в граммах и тд и тп))))
    2 балла
  31. Отправил Вам без подписи.
    2 балла
  32. Шикарно вообще. Я такого низкого износа у тягачей/самосвалов наверное и не видел никогда. Вязкость стоит в стойле. Щелочное еще бодрое. Можно спокойно интервал замены 40 000км выбрать.
    2 балла
  33. torcon может новый сбор открыть, чтобы хоть что-то отбить? Это масло тоже интересное!
    2 балла
  34. Mast с новым аккумулятором из тепла, прадик и на 15W-40 заведется Все таки старайтесь на ZIC X9 FE 5W-30 не уходить в такие морозы. Страшного я вам не гарантирую, но береженного и пролетарский аллах бережет.
    2 балла
  35. Решил побаловать своего "гибрида"
    2 балла
  36. alexthunder , вот прямо сейчас вы можете использовать 1. 10W-20 минеральное, вплоть до морозов(в ноябре) 2. 5W-20 синтетику, да и зимой на ней в Ростове можно 3. 0W-20 синтетику. Ситнтетику на PАО или GTL можно конечно зимой лить, если у вас есть сильные морозы. Если будете лить масла с присадками из Китая сократите интеврл замены тысяч до 6. Если будете лить на НАТОовских присадках, 7.5 тыс км. максимум. Выбор моторных масел колоссальный, под любые задачи и кошелек.
    2 балла
  37. Уже закупили, а денег ещё не собрали... Докинул для ровной суммы ещё 400.
    2 балла
  38. 03.08.2024, М12, АЗС 683 между Муромом и Владимиром в сторону Мурома. Танеко и обычное ДТ. Первые 2 фото. Задник не додумался сфоткать. Танеко абсолютно прозрачное. 24.08.2024, М12, АЗС 682 (напротив 683-ей) между Муромом и Владимиром в сторону Владимира. Танеко и обычное ДТ. Обычное ДТ почему-то два паспорта было - старше и свежее. 3-8 фото. По цвету хз, но, видимо, должно быть такое же, как на 683. 25.08.2024, СПб, Вербная ул., АЗС 331. Танеко. 9 фото и далее фото с бутылкой. Вроде тоже абсолютно прозрачное. Но и ценник кусачий - 67,65.
    2 балла
  39. на Валене еще и нитрация меньше, моточасов меньше, железа больше (хотя можно считать что равно). Поэтому полностью согласен, не тратить деньги на бесполезные присадки, лить чистое масло. Масла в картере много, оно сразу не сдулось, на 300мч его будет хватать. Там уже есть органический молибден, эстеры. Лучше лучшего не сделать...
    2 балла
  40. Цвет) мозгам конечно другого места не нашлось)
    2 балла
  41. Ожидаемый мной анализ не произвел на меня впечатление))) Что с Валеной что без... И то, без, по моему лучше отработало масло при более длительной эксплуатации.
    2 балла
  42. Зачем, в масле всё есть, выберите себе нормальное масло и не испытывайте судьбу присадками.
    2 балла
  43. А поворотники силой мысли? Идем к Ниндзя-япошка семимильными шагами? Нахуа этот рычажок справа теперь за режимы коробки??? Оно важнее дворников или света??? Две новинки претендующие на спрос- Префейс, Ф7 уже с такой хернёй. Кнопок нет, по-быстрому ничо не включить, органы управления перемещаются хз куда. Что-то меня совсем новые машины не впечатляют.
    1 балл
  44. много полимерного загустителя.
    1 балл
  45. У нас тоже барахлит. Раньше, после отправки из Ростова, через 2 дня посылка в МСК, потом еще через 2-3 дня и готова к доставке курьером в УРЦ. В этот раз: - отправил 12.08 - уехала в МСК 14.08 и всё.... ни ответа ни привета. Честно подождал неделю, вечером написал в поддержку - получил стандартную отписку, но через день (22.08) посылка таки трекнулась в МСК и еще через 2 дня в Екатеринбурге. Вот посмотрим, доставит ли её в понедельник курьер.
    1 балл
  46. Любознательный сработка полимерного загустителя - разрыв цепей полимеров на мелкие фрагменты, зависит от времени работы двигателя - моточасы, обороты двигателя, рабочие температуры, конструкции двигателя. Но в первую очередь это длительность работы. Почему в Longlife маслах более крепкие загустители. Помните при тестировании Shear Stability есть 30 циклов, и есть 90 циклов, где полимер срабатывается еще больше. На твой вопрос, "кто больше убивает город или трасса?", достоверно ответить не смогу, так как не представлялось примеров. С одной стороны, более высокие обороты двигателя п
    1 балл
  47. Нет не стоит, ZIC продает вам тоже самое по более низкой цене.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...