Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.08.2024 в Сообщения
-
Есть еще выгоднее https://ozon.ru/t/dP2zGnJ Плюс у продавца можно получить 550 бонусов на покупку и списать их сразу.6 баллов
-
Ну что, признавайтесь, кто заказывал 8л масла 5W-30 в Ярославль? В общем пришло мне сегодня СМС о том, что масло прибыло в ПВЗ СДЭК. Под закрытие сорвался в СДЭК. Прихожу значит, показываю паспорт, называю номер телефона и мне выносят картонную коробку. Пока я с улыбкой до ушей распаковывал коробку, мне выносят ещё одну такую же коробку... Немая сцена... Не, ну я конечно и одной коробке был безмерно рад, но две коробки это уже как-то чересчур. Работник ПВЗ сказал что по документам вроде как числится одна коробка, а по факту две. И стикеры на обеих коробках идентичные, как будто обе на моё6 баллов
-
Масло были заморожены в морозилке -25, проверка на линейке. Zic multi lf(верняя) и valvoline подделка(нижняя).замерял zic multi lf и zic atf sp4, мульти лф чуть гуще не на много , на линейке практически в ровень.5 баллов
-
Тот же ответ что и в теме Ниссана Следует уяснить, что 5W-20 и 0W-20 отличаются друг от друга ТОЛЬКО низкотемпературными характеристиками - прокруткой CCS и прокачкой MRV. На горячую (при температуре масла 100 градусов) эти две вязкости идентичны. На холодную, особенно в сильный мороз (минус 30-35 градусов), любое масло 0W-20 на лопатки положит любое 5W-20. Разница в характеристиках колоссальная - при минус 35 масло 0W-20 в 2 раза лучше чем 5W-20. Сравнить в лоб не получится, это были экспериментальные лабораторные исследования нескольких масел. По нормам масло 0W тест5 баллов
-
Ну да, ну да... А ещё эксплуатируют. И вполне успешно. А ещё советов по раскоксовке не ищут. У каждого минеральщика однозначно есть опыт эксплуатации на синтетиках. А у синтетистов и адептов допусков опыта эксплуатации на минералках скорее всего нет. Но уверенные рассуждения о количестве Ррм чего-нибудь на 10000 км есть.5 баллов
-
5 баллов
-
С моей точки зрения, Нектар 15w40 оказался хуже М-10Г2К. И то и другое прошло по 5500км в основном по трассе со скоростями 130-160км/ч. Сейчас снова на М-10Г2К проехал 2000км, все хорошо. Давление масла в норме, визуально чисто внутри, угарает так же как и дорогая синтетика, если жарить по трассе. Притом, что ЕР6 родственник моторам БМВ. Тоже горячий и капризный.4 балла
-
Да, смена обстановки вещь хорошая. Но этим летом я сознательно от отпуска отказался, появилась возможность два раза в неделю тренироваться, пригласили в команду 55+, поэтому адреналина и заряда эмоции выше крыши)))4 балла
-
0w-20 если не боишься двадцаток. 0w-30 если боишься двадцаток. 0w-40 если старовер.4 балла
-
Пендосы гоняют на своих 6-8 литровых дрынах на этой вязкости особо не паряться с явными перекатами. У нас от 0/5w20 у некоторых сон пропадает и кошмары ночью сняться. Рука/лицо.4 балла
-
Да черт его знает... 9я машина... На ней пробег 46. Бывало летом на минералке, зимой пс. В зиму недавнюю синтек 5/30 лил подаренный детьми. Морозы к 40 были. Мотор её жрать начал. Дотерпел до февраля, налил 15/40 в смеси с м8. Всё устаканилось. К статистике я не очень подхожу, наверное. Есть товарищ, он в Гранту льёт м8, причём круглогодично с новья. Пробег 140, машин живой абсолютно. Спрашиваю, зачем летом м8 говорит хорошо ездит, чего надо-то. Форумы не посещает, теории не знает. Есть сотрудник, Октавию на м10 эксплуатирует. Давно. Зимой 10/30 льёт. Есть родственник на Х5 как раз. Тоже на ми3 балла
-
А что в х5 поршни треугольные? В ГОСТе всё написано. По маркам автомобилей разделения нет. Ищите тяжело (или не тяжело) нагруженные двигатели с турбонаддувом. Х5 прекрасно ездит на м10дм. И на 15w40. Лично знаю.3 балла
-
А че понимать. Есть порочная минералка с ДВ для газелей и танков, которая вырабатывает условные часов 150, а то и больше. В ней почти нет загуста, поэтому на нее наяривают форумчане. Она не срет в мотор, не просаживается в вязкости, хотя кряк, о котором здесь так яро говорят (и не только здесь), за 5-7 тысяч особо и не просаживается. Единственный момент, что засранные моторы - это результат эксплуатации очень длинных интервалов, зачастую в городском режиме. Никто минералку не катает по столько. Интервалы смены миньки меньше в 2-4 раза. По анализам, если авто не скл3 балла
-
Столько же сколько и другие масла. У БМВ же есть оем масло минеральное 15-40, а двс там навороченные и горячие.3 балла
-
А тема о чём? А как называется? А что вы тут делаете? Интересуетесь? Я вот не хожу в темы, где обсуждается Бардаль и Ксенум и не несу тамошним адептам истины. Видимо у вас такой метод познания. И да, минералка в легковом атмосфернике 10т. проедет. Анализы отработок посмотрите.3 балла
-
Просто удивительно, какое огромное число вещей в нашей жизни построено на согласованной лжи. Лжи очень простой, понятной, приемлемой. Народ за дорого жрёт кактусы. Так это всё мило и одновременно печально.3 балла
-
Честно подсмотрел у Романа73 Да и пилил это бренд 5 лет назад, ну и цена вполне демократичная. Masuma MFC-1122 Происхождение - Китай , дату производства не понял (кто в теме, подскажите), у МаШумы всегда красивая упаковка. Резьба и сама обработка металл не идеальная, есть некоторые вопросы, металл на распил плотный. Корпус внутри нормально, пружина, не совсем понимаю назначение 4х центровочных "усов" на катушке, т.к. сам катушка болтается в корпусе (ну, может чисто такое ТЗ). Хлопушка, по тактильным ощущениям, с добавлением или полностью силик, после морозил3 балла
-
Вот за это мне ветка и нравится - за фантазии минеральщиков. Придумают свою собственную теорию и дружно смачно обсасывают.3 балла
-
Те, кто хотят чтобы их брички жили долго и счастливо. Считают ведь не только пробег, но и моточасы, и сгоревшее топливо.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Корейская "полусинь", которая на ИК-спектре была как 3 группа. Озон.3 балла
-
Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT свежее ПОДДЕЛКА @torcon вопрос сдал на анализ свежее Valvoline ATF\CVT , я не могу понять это подделка или что? Просто эта хрень у меня уже в коробке.2 балла
-
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо автору темы2 балла
-
То есть, человеку 55 лет как минимум? И в этом возрасте человек уже не хочет ничему учиться и несет несусветные глупости? Печально.2 балла
-
https://www.autodoc.ru/man/8919/part/800902 https://www.autodoc.ru/man/7502/part/96032 балла
-
Лабораторных тестов на CCS и MRV никто не проводил, только по опыту могу сказать - до минус 10-15 примерно одинаково, а начиная с минус 20 - масло 0W лучше при запуске холодного мотора.2 балла
-
SergeyE Хорошо бы тебе разобраться отчего на канистрах пишут всякое. Что-то вроде 0W и 5W, а также 20, 30 и писят.2 балла
-
Во первых, масла этого бренда здесь запрещены к обсуждению правилами форума, из-за неадекватного и агрессивного поведения офпоеда. Во вторых, сами эти масла, так сказать, третьего эшелона, а цена как у хорошего второго, и при этом никакого отношения к Японии не имеют, так что сплошная угадайка по качеству и пр. В третьих, скорее всего, критичной разницы между Т-4 и Д3 нет, и АКПП нормально будет работать, тем более, это Айсин. Я бы оставил все, как есть. На следующуб замену возьмите либо DVI, либо любую мульти- АТФ от корейцев, либо Синтек или Лукойл.2 балла
-
Да кто ж его посчитает? С 87 года. Правда было отступничество в связи с веянием времени, но увидев как-то вместо чумазого мотора который отмывается слелующим маслом лакированный и чумазый который не отмывается ничем, начал думать.2 балла
-
Если цель ушатать мотор побыстрей, то можно 0w20/30 по мануалу. Клиенты, это же хорошо. Если такой цели нет, то можно sae20/30. У 15/40 лукойла горячая вязкозть 13,5сст. Вполне подходит. На здоровье.2 балла
-
Напишу еще раз: Мне пофиг на асеа, и на апиай, и на ильсаки. Видя на канистре, например буковки SL a3b4, я понимаю, что это масло кв100 будет 12+ сст. Как НАПРИМЕР В МАГАЗИНЕ Доброкола, Черноголовка Кока-кола, Колокола и прочая реплика на ОРИГИНАЛЬНУЮ Колу. Ты видишь, что это напиток со вкусом колы. Ты знаешь, что оно не соответствует ОЕМ продукту, но написано "кола", значит там будет вкус кокакольный. Так понятно? Когда ты смотришь м10дм, 10 - это же сае 30. А оно вот нихрена не сае 30 у некоторых производителей. В минералке на что ориентируешься? На наз2 балла
-
Космос, это космос..., но как похоже всё связано. Чем больше узнаём, тем больше неизведанного. ... Человеческое сознание может иметь квантовую природу, выяснили ученые. Китайские ученые из Шанхайского и Сычуаньского университетов обнаружили квантовые процессы в мозге человека. Специалисты предполагают, что пока неуловимая природа сознания может быть связана с квантовой запутанностью. Исследование опубликовано в научном журнале Physical Review E (PRE). Команда выяснила, что покрывающая нервные волокна миелиновая оболочка генерирует множество запутанных фотонов. Это может объ2 балла
-
Очень хороший вопрос, спасибо...)) Любых годов, где даны материалы по нефтехимии, первичным процессам, молекулярному взаимодействию, гидродинамике, и куче других связанных предметов. К счастью, законы физики и химии не подвержены эмоциональным изменениям, и не зависят ни от общественного строя, ни от иллюзорных мнений, ни от пожеланий трудящихся, ни от пожеланий меркантильных бенефициаров производств, ни от погоды на Луне. Если же вы настроены изучать рекламные материалы производителей масел и смазок, то конечно, лучше современные. Маркетологи не зря едят свой хлеб,2 балла
-
Вот для того, что бы это обсуждать необходимо понимание состава масел. Как устроено минеральное масло. Как устроено полусинтетическое/синтетическое, прости Господи. Что такое загуститель. Что происходит с загустителем. Объяснить могу, но это долго. Есть хорошие книги.2 балла
-
Чери - полный отстой был, есть и возможно останется. За 2 ляма можно неплохой авто отхватить на Авито/Авто.ру и т.п.2 балла
-
SergeyE а вариант 10W-60 пойдёт? и в Nissan тоже его.2 балла
-
такого нет и не будет, откуда такие фантазии. Реальности рынка таковы самые базовые модели ТОПовые модели О какой одинаковой цене может идти речь?! Если даже некторые автоблогеры уже в прямом смысле в ахере от цен на ушедшие бренды. Какие-бы они небыли надёжными, популярными и всем нравились, цена решает. Самый популярный седан солярис чёто не так и раскупают быстро как раньше, хотя машина доказала свою неприхотливость и надёжность с 2010г. Их официально собирают, официально продают но цена 2+кк очередей ни видно за ними, св2 балла
-
2 балла
-
Это друг с другом не вяжется. На горячую они будут одинаковые по вязкости, а если сравнивать Xteer 5W-20 и S-Oil 0W-20, то последний будет даже погуще. Можете сами сравнить КВ 100:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
влад75 то что Valvoline не подделывают - к сожалению уже устаревшая информация, на днях встретились с его подделкой. Поэтому берите теперь с осторожностью и делайте анализы - проверяйте продавцов. :( Да отходит свои 7500км.2 балла
-
1) Sintec Premium 9000 5W-30 попроще... У него как видишь по элементам кальций, бор, молибден - другой пакет присадок. Оно без GTL, там немного ПАО + АН. Поэтому Sintec в два раза дешевле. По износу, так не сравнивай. Посмотри на нитрацию, это сколько масло ходило, сколько воздуха двигатель окислил в оксид азота. У тебя на Sintec 11, на Rolf 15. Rolf больше досталось, поэтому на нем больше износа - он копится со временем работы двигателя, он больше когда больше города и старт-стопов. Возможно на Синтеке было больше трассы, возможно меньше ездил, но режимы отличаются. МИЦГСМ еще нит2 балла
-
Автодок уже давно не тот, к сожалению. Когда-то он уделывал Exist и Emex по ценам и качеству товаров. Но с ростом сети, сменой собственника (скорее всего она была), внедрением франшизы или еще каких-то там причин, цены улетели в небеса. Качество правда не изменилось, а по отдельным видам товаров даже улучшилось. Но это скорее всего связано с общим улучшением качества китайских запчастей, а они у нас в России почти все китайского производства. Что касается автозапчастей, по Озону вряд ли можно ориентироваться - там очень, очень много фуфла, причем неприкрытого, откровенного, даже наглого какого2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мой дачный вариант. Сделаны из старых деревянных балок перекрытий. Были глубокие трещины - проармированы длинными шурупами. Нижняя поверхность "легирована" шипами для установки на лёд. Высота в рабочем лежачем положении что-то 22 - 23 см, буквально сантиметра не достаёт бампера. Вырезаны выемки для рук для переноски. Капец тяжёлые, хоть вроде бы и сделаны из высушенного бруса. По эксплуатации. Без снега и по суху работают нормально. При мокрых колесах можно иногда проскальзывать на этапе заезда на наклонной поверхности. Довольно нервные ощущения. Буду ещё дополни2 балла
-
Так на Синтеке я проехал 10000 без мелочи и масло живО. И до 15000 км было бы живО, но уже при смерти... А вот ПАО/эстеровая синь (Новус Гравити) к 15000 так же было живо и при смерти... Вопрос: зачем покупать Гравити за 6000 р, если и синтек за 2000 проедет столько же?2 балла
-
Простите, но зачем покупать что-либо у продавца, который с вероятностью 95% торгует палью? И это выясняется за 30 секунд, если посмотреть его ассортимент.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00