Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.08.2024 во всех областях
-
Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5845 км Масло: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 312005 км Пробег на масле: 5845 км Моточасы: 199 м.ч. Средняя скорость: 29.4 км.ч. (бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся Доливки масла: - Ремонтные работы: перед этим маслом был заменен комплект ГРМ (точн11 баллов
-
Акция KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»" Смазочные материалы KSMG – продукция собственной торговой марки компании «Механика СПб», крупнейшего на Северо-Западе России производственно-ремонтного предприятия, более 30 лет специализирующегося на механической обработке деталей двигателей, а также занимающегося капитальными ремонтами ДВС и узлов трансмиссии, дистрибьюцией запасных частей и смазочных материалов (https://disk.yandex.ru/i/ZHpJUl2ljY3CDA). Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки KSMG, производятся в Европе (Бельгия, Испания), в строгом с7 баллов
-
7 баллов
-
ВМПАВТО Modern 0W-20 SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо ООО "ВМПАВТО". Анализ проводили ООО "ВМПАВТО". Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; GM DEXOS1 GEN3. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9257 - ВМПАВТО 0W-20 SP ILSAC GF-6A 1L 9258 - ВМПАВТО 0W-20 SP ILSAC GF-6A 4L Пояснение официального представителя: Отправили в УРЦТЭиД и получили результаты анализа первой партии из новой линейки масел MODERN. Масла изготовлены на смеси масел ПАО, VHVI, AN и эфиров ДОСт, нового пакета присадок с низкой золой и увеличенны6 баллов
-
Масло: G-Energy Far East 10W-30 4 л + Моджо 0,5 л Автомобиль: Nissan Tiida 1,6 HR16DE Общий пробег на одометре: 120 490 км к концу интервала. Пробег на масле: 6360 км Моточасы: 320 мч Средняя скорость: 20 км/ч Израсходованное топливо: 680 л примерно. Доливки масла: нет, уровень ушёл менее, чем наполовину, скорее, треть. Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывался, нет данных Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: С Евро-4 перешит на Евро-2, ката нет. Был неисправен кислородный датчик, после заме6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Перевёл 950₽ на 347) Valvoline Gear Oil 75W-80. В переводе информацию забыл указать, простите. 1cc431aa-504b-4275-b4ab-2c5ead0b777a.pdf5 баллов
-
Перевел 300р. на: 337) Teboil Diamond Multi 5W‑40 В переводе информацию к сожалению не указал, так как такая возможность у банка оператора отсутствует.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Sintec Premium 9000 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп". Анализ проводил АО "Синтек Групп". Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-D; Renault 0700; ST.JLRR 03.5003. 1) Чуть высокая вязкость для ACEA A5/B5, привычных нам рецептур. Обычно масла ACEA A5/B5, имеют вязкость при 40С = 55, при 100С = 10. Не придираюсь, не знаю этой рецептуры. Может есть и такие. По вязкостным характеристикам Sintec удовлетворяет стандарту SAE J300 как 5W-30. 2) Температура застывания -47С -4 балла
-
После 2-х суток достаю автол ОйлРайт из морозилки, условия те же- на термометре -31 и то же самое- не превратился в пластилин, вполне себе течёт, вдобавок к моему удивлению в отличие от Волга-ойл и Роснефти практически не помутнел и пахнет простой минералкой как и волговский автол (жуткого и резкого запаха парафина, как у новокуйбышевской Роснефти, нет и в помине). Но повторюсь, с этим производителем стоит быть внимательнее- в оригинальной таре М8В ОйлРайт партии весны 2024 г. вместо нормального жёлтого масла оказалась чёрная дурно пахнущая битумом жижа, аналогичная "Продтеху". Эту4 балла
-
4 балла
-
Любителям минералки 2гр S-OIL SEVEN BLUE #5 CF-4/SG 10W-30 6 литров -2001руб4 балла
-
Ну и не казаном единым: чебуреки на природе - тема Немного не угадал с количеством теста, поэтому побочный продукт - котлеты, если бы наоборот, то получились бы лепёшки!3 балла
-
Вы другое масло в этот раз купили. В прошлый раз было #9, оно на 3й группе - "гидрокряк", как часто на форуме называют, а сейчас #7 - минералка 2й группы. Она тяжелее, вот и разница в граммах между 1м и 2м. А не просто "новая бутылочка ... другой партии розлива".3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
torcon я видел бочку с этим comma, там маленький шильдик бумажный- ACEA C4. Из неë точно залили, я присутствовал. Этот сервис эти движки ремонтирует и лэнд ровер с v6 3.0.И всём это масло заливает. Я его слил быстро, чтобы следы ремонта убрать.3 балла
-
Styler как раз Ланьков самый главный пропагандон, живущий в Южной Корее на западных грантах и пишущий про Северную Корею для западных СМИ. Корея это закрытая от всех страна, все что знает о ней большинство из России, придумано США и Южной Кореей исключительно ради пропаганды кровавого совка. Вы смотрели голивудские фильмы где показывают русских? Вот тоже самое. Про расстрелы, про голод, про алкашей, про бегущих из Кореи. Там есть минусы, это не страна рай, люди там скромно живут и много работают. Но там например нет налогов. Там нет кредитов. Там нет квартпл3 балла
-
Rosneft Magnum Ultratec 5w-30 C3+ 250мл. полиол-эстеровое масло отработка на Renault Talisman после 8600 км Rosneft Magnum Ultratec 5w30 C3+ 250мл. полиол-эстеровое масло отработка на Renault Talisman (мотор M9R) после 8600 км Масло: Rosneft Magnum Ultratec 5w30 C3 Автомобиль: Renault Talisman, 2л., 160 лс. 2019 г. Общий пробег на одометре: 198 800 Пробег на масле: 8 600 км. Моточасы: 210-220 Средняя скорость: Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: 100 мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в д2 балла
-
Оказывается уже сделали. Долив масла Отдельные показатели Железо мг/кг 1 Хром мг/кг 0 Олово мг/кг 0 Алюминий мг/кг 3 Никель мг/кг 0 Медь мг/кг 02 балла
-
2 балла
-
Похожее делаю только картошку обжариваю на сливочном масле, потом всё укладываю в сухой казан слоями, не перемешиваю... зелень - укроп, петрушка... специи какие нравятся2 балла
-
2 балла
-
Купил в итоге Аком 75ач efb. По цене интересно вышло, с учётом сдачи старого аккума, промо-кода и кешбека аккум вышел за 7150р. И ещё 450 бонусов дали на последующую замену масла или покупку расходников. Итого 6700р. С учётом бонусов и скидок, Что вполне гуманно по нынешним временам.2 балла
-
Да, новую покупал, отработки с 40 ткм делал. Кинь пожалуйста табличку, давно надо всё отработки свести в одно место. Много их уже накопилось.2 балла
-
2 балла
-
У нас химик в институте на этом много "зарабатывал" на споре смешивания Рояля с водой в 90 -е2 балла
-
2 балла
-
6 соток, но я точил переднюю ось на машине и там биение я не выравнивал, а убирал ржавчину и кратеры у диска с разборки. По факту тормозил нормально более менее, но плоскость так и не поучилось вывести.ю тк у меня были тока заточные бруски для ножей, а там зерно слишком мелкое. вот такой диск был до всех операций после пары недель катания, когда я наивно полагал что все сотрется само собой2 балла
-
Подделка, можете катать. У него есть еще черная 3899С тоже покатайте на бензине, может понравится))2 балла
-
2 балла
-
Собственно наводка на данного продавца не вам давалась. А вы берегитесь дальше...2 балла
-
biguxa , не надо меня убеждать, я с вами согласен). Просто для многих после 5-40, 0-20, это экстрим, поэтому для них 5-30 является своеобразным компромиссом, первым шагом, так сказать. Стереотипы не позволят человеку прыгнуть с сороковки сразу на двадцатку, ему надо немного привыкнуть, залив 5-30 и увидев, что ничего не случилось)). Кроме физики и химии есть ещё психология)).2 балла
-
открыл сбор на VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 - 500 руб кинул2 балла
-
2 балла
-
Ну всё, трындец, пятая колонна подтянулась... Сейчас начнётся срач... (а вот в пиндосятии "всё" есть, и даже гомосеки... )....2 балла
-
1 балл
-
bvv83 Именно так знаток Да, действительно Европейская канистра чуть выше (неожиданно, не правда ли?). 3 и 4 канистра по высоте одинаковые, так сфотографировано. Завтра всё будем вскрывать разливать смотреть, ну и в УРЦ всё на анализ полетит.1 балл
-
1 балл
-
@torcon открыл сбор на VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 (просто 75W-80 без RPC) - 500 h1 балл
-
Никита66 , контрафакт у данного продавца где-то был замечен и подтвержден? И вообще может хватит паранойю разводить? Кто по-настоящему захочет найти оригинал - тот найдет. А нытики и всёпропальщики так ими и останутся. И что хуже - будут разводить свои сопли здесь.1 балл
-
Вангую, производителя авто интересует только вязкость. Фтх это рекомендация производителя относительно вязкости - на Кв 40 и 100. Причем, кмк, главное это Кв100. Все остальные параметры к работе узла отношения не имеют. Всякие добавки - противоизноска, эстеры, Пао - суть улучшайзеры вкуса. Депрессоры и загустители - способ догнать продукт до нужных Фтх. Ну а «настоящий» допуск суть лишь награда маслобойни за покупку присадочного пакета, который «разработан в тесном сотрудничестве» и теперь дает право указать на канистре заветный «допуск». «Зри в корень», коро1 балл
-
1 балл
-
Да, безусловно: тут я согласен со всем изложенным, но даже то, что общеизвестно, типа вот такого: ...оно все сугубо про величины, которые ранее публиковались - единицы "допустимости" там явно нечто типа "1-2": связь TBN со своевременностью, очевидно, косвенная, через "износ", а подвязанность же TAN там явно на коррозию: Понимаете, о чем я: TBN "допустим" крайне низкий даже формально, TAN же допустим вообще практически любой и до тех пор, пока не показана "коррозия", но в обоих случаях все это идет "через износ". И вот до1 балл
-
Плохо. Плохо работаем, товарищи, плохо. Тема простая, а отработка материала - никакая. Нет ничего проще прилепить магнит, а потом сфотать. Есть фото - там и слов не надо. Магнит - из жесткого диска. Фильтр Бош Р3274, масло Шелл HX8, 5w40, ВАЗ 2114, пробег масло/фильтра ≈ 8 т.км. Сам распил в теме Боша есть. И в принципе, есть мнение, что большого рояля эти магниты в маслофильтре не играют, типа штора и без него нормально железо и не только фильтрует. А там - как знать, убедительных исследований по теме нет.1 балл
-
В связи с тем, что тема действительно непростая для раскрытия ввиду различных типов загустителей, пакетов присадок (их вязкости и % содержания, что также влияет на вязкость конечного масла), исходной различной природы и вязкости базового масла, для начала вот такие результаты: масла уровня API SM/ILSAC GF-4 (кроме 5-40 и 5-50), один и тот же пакет присадок, один и тот же загуститель имеющий SSI=25 (Shear Stability Index), базовое масло группы 3 (исходная вязкость смеси базовых масел без пакета присадок и загустителя 4,3-4,5 сСт при 100), загуститель не чистый, а в растворе около 9%, т.е. чист1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00