Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      110 103


  2. kir888

    kir888

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      677


  3. celer

    celer

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      5 310


  4. AdDream

    AdDream

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      175


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.07.2024 во всех областях

  1. Автомобиль: Lexus NX300, 2017г, 238л/с, двигатель 8AR-FTSОбщий пробег на одометре: 143 100 кмПробег на масле: 6900км / 245 м/ч Средняя скорость: 28 км/чДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетАвтозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: апрель-июльСрок эксплуатации: 3 месяцаТопливо: Бензин Газпромнефть G95Режимы: город 65% трасса 35% Фильтр масляный: MANN FILTER HU 7019Фильтр воздушный: MANN FILTER C 22 039Объем заливаемого масла: 4,9 литраОтбор масла:cслив в полиэтиленовую бутылку 1л.Что было до этого масла: ZIC ZERO 20 0W-20 (
    18 баллов
  2. Renault RN-Spec 5W-30 свежее за анализ спасибо KayMAN, Resh77, Muclaud, Sander7573, Tahoe, Shuran, движенец. Масло на анализ закупал и засылал KayMAN. (уточни где закупал, что бы люди знали где его брать) Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: Renault RN720. 1) Вязкость заводом исполнена точно. Ровно 12cst при 100С. Говорят "турки не умеют делать масло!". Умеют! Когда надо... Вообще Castrol трудно заподозрить в косяках при блендинге масел. Мы этого ни разу не видели. Castrol, он и в Африке Castrol... 2) Щелочное число = 6,1
    12 баллов
  3. Помню еще 10 лет назад, при выкладке масла ACEA C4, мы все писали комментарии "фуу, да щелочное низкое!", "куда такое лить? Оно же сразу сдуется!", "его что, менять через 3000км?". А сейчас с высоты уже сегодняшних познаний. Посмотрите на ИК спектр, волна 3642 - фенольные антиоксиданты, волна 1707 - дофига дисперсантов, волна 1515 - очень много аминных антиоксидантов. Вот оно и отличие этих масел, от обычных. "Важность допуска"...
    11 баллов
  4. Ну что, парни, момент истины для новокуйбышевского автола, который все терпеливо ждали, больше суток в морозилке, на термометре -31 и... сцуко, не замёрз) Так же как и вчерашний автол от Волга-ойл "задумался", помутнел и выпадает пластами, но текучесть не утратил и по системе вполне себе прокачается. Единственное что смутило- резкий неприятный запах парафина на всю кухню после вскрытия пломбы горловины канистры, волговский такой запах и близко не давал, от него был едва уловимый запах масла, если понюхать горловину. И опять эта белесая муть в масле, как и вчера- тоже влага. В общем скажу
    8 баллов
  5. 5W-30 VHVI-4 62,95 VHVI-6 25,00 D760 0,65 Максойл Д марка А 0,30 А5/B5 ADP 11,10 Пакеты ACEA "жирнее" ILSAC (прошу, не начинайте срач, уже обсуждали тут, пруф у itseasy в статусе от 21.06). Больше %ввода у них, соответственно больше в ACEA маслах дисперсантов, зддп, детергентов. Они, соответственно, проворачиваются сложнее, поэтому базовая смесь менее вязкая, чем в ILSAC, и загустителя больше
    5 баллов
  6. А вот теперь показываю, как выглядит "правильный" автол после суток в -31, не мог не заморозить ту самую знаменитую чёрную жижу от Продтех, которая стоит в кладовке. Чтобы было с чем сравнить. Вот его надо выковыривать ложкой, вытекать вообще не хочет, за 2 минуты в наклонном положении внутри банки сместился набок чёрный шмат этого "солидола" и встал намертво и вот на нём ни о каком запуске или банальном проворачивания коленвала можно не мечтать. Так что, парни, не все автолы одинаково полезны)
    4 балла
  7. Нравятся мне приколы маркетологов! «TITAN FORMULA II FE 0W-20 совместим со всеми моторными маслами известных марок и при необ­ходимости может смешиваться. Однако смешива­ние с другими моторными маслами следует избе­гать для того, чтобы в полной мере использовать преимущества продукта. При переходе на TITAN FORMULA II FE 0W-20 рекомендуется полная за­мена масла». Вот так! И нашим, и вашим: смешивать можно, но не нужно. Но наше – самое лучшее!
    4 балла
  8. как это отличие скажется на кошельке владельца? он будет менять более дорогое масло реже или мотор проходит до капремонта дольше?
    4 балла
  9. Очерендое вранье и манипуляция. По прожарке емнип есть отдельная тема и она утонула в забвениии и даже в анналах воспоминаний самих прожарщиков не сохранилась. А объясняется это просто сами адепты Семеныча не понимают как объяснять результаты прожарки и как в прикладной методологии к выбору масла ее использовать. Даже если колба чистая это еще не означатет чистоты в моторе. Его изучение вопроса называется подпивковичная болтология, обсуждение чужих методик и поиск слабых мест в методологиях тестирования и разработки масел. Сам Семеныч не болта ни рубит ни в химии ни
    4 балла
  10. Если тупо выбирать из трёх опций обогрева одну (лобаш, сидухи или руль), то я бы выбрал сидухи.
    3 балла
  11. SINTEC Lubricants, спасибо, посылку получил! Отдельная благодарность, что из моего списка предпочтений выбрали пункт первый: Sintec Premium 9000 SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4! Солидность упаковки вызывает уважение: такую футболист-курьер поостережётся пинать ногами, так и ногу можно сломать! Масло пришло в идеальной сохранности. И за сувенир-термос в дорогу спасибо! А наше конструктивное сотрудничество, уверен, продолжится!
    3 балла
  12. И в чем они неправы? Они хотя бы честно признают, что от смешения с маслами других производителей с их продуктом ничего кримнального не случится и двигателю это не навредит.
    3 балла
  13. Безусловно. Если он лучше в условиях эксплуатации, а не на графике. Эстеры на бумаге просто манна небесная, но в анализах отработок этого не видно... Впрочем даже если это масло будет в действительности лучше, лично я не собираюсь его менять каждые 5к. С дочерью миллионера не знаком. 5к же пройдет почти любое масло. А увеличенный интервал на дорогом масле более рискованное решение (ввиду естественного загрязнения топливом металлами и кремнием, без привязки к качеству масла) чем смена недорого масла на 5к. Как-то так.
    3 балла
  14. Мы в 2021 году делали анализ этого масла. Можно сравнить, посмотреть как точно лаба измеряет параметры, как точно завод смешивает масла, изменилось ли масло, оригинал ли это итд.
    3 балла
  15. Тут вот вышел новый анализ современного прогрессивного масла со всеми допусками API и OEM. Смотрел на элементный состав, думал, что же он мне напоминает...))
    3 балла
  16. Как лучше маслу- знает производитель масла, как лучше мотору- знает производитель двигателя. Чтобы как то синхронизировать первых и вторых- есть допуск. Но будет всегда извечный спор, как с курицей и яйцом о том, кто главней.
    3 балла
  17. Ну это в чистом виде субъективизм. У людей совершенно разные представления об красоте. И то что один считает уродством, для другого будет сверх эстетичным и оригинальным.
    3 балла
  18. Да потому что никто не знает. Вы сфотали канистру и думаете, сейчас мы по фотографии вам все определим. Но мы же не гадалки... Сколько раз уже на этом форуме сказано. Внешние признаки не гарантируют оригинальность, они часто меняются, на каждом ковейере разные, нужен анализ.
    3 балла
  19. John Mayall 29.11.1933 - 22.07.2024
    3 балла
  20. Opet Fullmax LE 5W-30 BMW LL-04, MB 229.52, Dexos 2 за 1672р/4л. https://www.ozon.ru/product/opet-maslo-motornoe-4-l-1631246263/
    3 балла
  21. Ну так мы и не химики. А вы в жизни анальгин называете метамизолом натрия, а соду - гидрокарбонатом натрия? Здесь всё-таки сообщество автолюбителей, а не учёных.
    2 балла
  22. На шмотках вы тоже полиэстер читаете как полиэфир?
    2 балла
  23. teanovod83 , этого вообще не поймать . Я свой тоже раскачал норм , потом 2-3 недели летом простоя и все ,не заведешь машину. В Зиму вообще стрёмно с таким заходить. По этому не стал рисковать и обновился недавно на новый . Если вы каждый день ездите , то это не так заметно , а вот , когда машина стоит по 3-5 дней , то тут без вариантов, будет проседать. Наблюдайте )
    2 балла
  24. И имя этому антиокислителю - асфальтено-смолистые соединения. Без шуток. Которые очень полезны, но которые безжалостно вычищаются, и для компенсации потерянных свойств вводят жалкое подобие - дорогущий пакет, как как памятник шулерству уровня Остапа БЛендера. )) Тема масла сильно заколдована, здесь столько Кашпировких и Чумаков на единицу площади, что темно, солнца не видно.
    2 балла
  25. Нектар вообще-то тоже там не котируется: дорого, производитель не нравится, еще и прожарку завалило. Скорее уж волгу разливную подавай, или ойл райт )) В крайнем случае РН/ГПН
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Да, дедушкина кардиограмма наверняка оправдывает ту цену за которую продают канистру этого масла, но проверять это я конечно же не буду. (Про кардиограмму - тоже)
    2 балла
  28. Паспорт 0w16 @ModeratorSigma можно попросить прикрепить?
    2 балла
  29. обычное - необычное, простое - сложное это из области вкусовщины. конкретно как и насколько оно снизит стоимость владения автомобилем?
    2 балла
  30. Ваш энтузиазм- принесет и пользу и знание, внесет ясность: подтвердит или опровергнет наши сомнения.
    2 балла
  31. Ничего не по существу! Парень тестирует маслА на ЧШМ по ГОСТу! ГОСТ этот для чего? Для моторных или для трансмиссионных масел? Вот тут почитайте: ГОСТ 9490-75. Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине (internet-law.ru) ! Может спеси-то и понтов поубавится... Заодно и пальцы веером расставленные, сложатся так, чтобы в дверь можно было проходить!
    2 балла
  32. Литр Синтека творит чудеса. )
    2 балла
  33. Смотри покрышки до корда не протри
    2 балла
  34. Pilot6 можно неплохо сэкономить, к примеру, заливая в ваг с рекомендациями VW504 и VW508 вместо допускового масла ILSAC GF-6A 5W-30. По зольности оно соответствует, по вязкости тоже (ильсак будет ровно посередине между двумя допусками VAG), стоит дешевле. Собственно тема примерно об этом: а есть ли вообще преимущества у использования допускового масла? Даст ли это хоть небольшое преимущество? Тем более что ещё вместе с API SP мы получим защиту от LSPI и тесты на износ цепи, которые редко встретишь в массовых VW504.
    2 балла
  35. Vasya- вот тут классическая формуляция для АСЕА А5 с фордо-допуском
    2 балла
  36. С этим никто не спорит. Другой вопрос, будет ли более живучим и ресурсным масло на более "жирном" пакете, без потери ресурса и повышенного загрязнения двигателя?
    2 балла
  37. Добрый день! Где Вы берете эту информацию? Наш оборот за 2023г составил 2 млрд руб без ндс по открытым источникам инфомации. Феникс Лубрикантс, ООО, ИНН 7704479424 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон - узнать на sbis.ru
    2 балла
  38. 2 балла
  39. Cyryh HX7 - гидрокрекинг+минералка (возможно 2 группы, очень чистый получается продукт для 1 группы); HX8 - Гидрокрекинг+GTL (немного), исключение HX8 ECT (VW 504/507) - гидрокрекинг+GTL+ПАО - на этом пакете обязательно добавление ПАО около 25% для того что бы войти в требования допуска; Ultra - GTL Так же у Шелла есть продукты на ПАО, ПАГ (не моторка), которые мы так же возим в РФ, один из самых популярных продуктов: Omala S4 WE 220 (это редукторное масло на ПАГе)
    2 балла
  40. Connect Первый и главный признак умного человека – отсутствие прямого ответа на любой вопрос, верно?
    2 балла
  41. В Якутии самое оно! . Без дураков, достойное масло для ваших условий.
    2 балла
  42. Точно такой же рав4. С мотором 2.5 и непосредственным впрыском. Рекомендовано 0w16, в мануале написано и наклейка под капотом. Лью в него 0w20, так как езжу на этой машине и я и у меня езда с тапкой в пол. 5/30 наверное ещё пойдет, но 5/40 точно не для этого мотора. Лью ильсак, а5в5 с высокой золой не пойдет в него. Интервал смены, как и рекомендовано, 5 тыс км.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...