Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.07.2024 во всех областях
-
В общем смотался я до ближайшей АЗС РН, взял литр новокуйбышевского (рязанского, как и говорил, уже давно нет) автола, 220 руб. за банку, кинул на место волговской банки в морозилку, термометр там же. Увидимся с ней завтра вечером и посмотрим текучесть содержимого.6 баллов
-
6 баллов
-
Промежуточный итог. Проехал 1,3ткм. Доволен как слон, машина не едет а просто парит над дорогой. Движок очень тихо работает, настолько что стоя на месте и запарившись в телефоне, два раза заводил заведённый двигатель (ну не слышу я его. Приучаюсь смотреть на тахометр). В горловине пока всё чисто, уровень на месте, масло на щупе ещё не видно. Но если масло собрать пальцами с щупа, то стало темнее по сравнению с новым. Вобщем пока никаких нареканий. Кататься одно удовольствие. Полет продолжается)5 баллов
-
5 баллов
-
Polymerium ATF SP-4 свежее За анализ спасибо ООО "Полимериум" Анализ проводил ООО "Полимериум"4 балла
-
4 балла
-
celer Об этом речь и была ранее, что с советским автолом тут общее только название.4 балла
-
Еще была секта почитателей "фольскония" Вообще конечно смотреть на муки владельцев чайнапрома тяжело,единственное "гипер-Зина-масло" в межгалактические перехватчики от Джили это фиаско(братан).Раньше я с опаской смотрел на продукцию сумрачных автогерманцев и цифрами на банках с маслом(559.1,502,505 итп е2 и е4 ) Похоже турбочайники перехватили пальму первенства.4 балла
-
Toyo G TOP Range 10W-50 (R +) 4T JASO MA2 свежее Масло заявлено как: API SN, JASO MA,MA2 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО + немного эстеров. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9555131407354 - Toyo G TOP Range 10W-50 (R +) 1L3 балла
-
Opet Fullmax LE 5W-30 BMW LL-04, MB 229.52, Dexos 2 за 1672р/4л. https://www.ozon.ru/product/opet-maslo-motornoe-4-l-1631246263/3 балла
-
Да ладно, это не важно. Если бы вы знали, насколько мне пофигу на эти 2з,5з,4з,6з, то вы бы расплакались3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Парни, в общем решил я проверить морозостойкость современного автола Волга-ойл, для чего вчера утром поместил в морозилку литрушку выпуска июль 2023 г. Сутки при -30 (термометр прилагается) и результат на фото, масло "задумалось" и вываливается пластами, но текучесть совсем не утратило. Автол М8В ещё лет 10-15 назад так выглядел при морозе -20-22, полагаю, что нынче изменена его рецептура и это уже не очень-то и моноградное масло, не удивлюсь если по факту это стало не М-8В, а какое-нибудь М-5з/8В. Можно ещё проверить новокуйбышевский автол от РН, который у кого-то там в багажнике превратился3 балла
-
Где муки-то? Один чудик ищет грааль, несмотря на кучу норм масел.3 балла
-
Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка Nissan Presage после 5784 км Масло: Полимериум Нектар 8800 10W-20 SP Автомобиль: Ниссан Пресаж 1998 г.в., дв. ka24de, бензин, 2,4л Общий пробег на одометре: 186637км Пробег на масле:5784км Время работы ДВС: --- Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: нет, ушло 2мм Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: --- Период эксплуатации: 20.04.24 по 30.06.242 балла
-
150 интерскол уже сколько лет работает с дешёвым литолом Газпромнефть и хоть бы хрен.Раз в год открыл ,проверил,заменил при необходимости.Что тут пиписьками то меряться,у кого дороже смазка или какие дорогие смазки я знаю,тем более за такие деньги.Уж в крайнем случае сколько стоит шестеренчатая пара ?И заменить её своими руками дел на 10 минут с перекуром.2 балла
-
ОлегМурманск Из того, есть ходового в продаже: Texaco Multifac, Mobil Mobilux EP, Idemitsu DAPHNE GREASE MP No.0. Первые две можно развести немного трансмиссионкой для использования в УШМ.2 балла
-
MuxauJI на сайте Rolfoil.ru есть форма обратной связи. Отвечают достаточно оперативно - утром отправил запрос , вечером получил паспорт качества.2 балла
-
2 балла
-
Так точно. Диапазон зарядного тока: 0 ÷ 6,5 (+-10%)А Выходные напряжения: 14.2; 14.7; 15.3; 15.9; 13.3 В. в диапазоне ёмкостей 1-190 Ач. C помощью данного устройства можно заряжать все типы свинцово–кислотных АКБ, в том числе «GEL», «AGM», «VRLA», «MF», «EFB», «WET»/Flooded (жидкий электролит) «Ca/Ca», Pb.2 балла
-
2 балла
-
Connect Первый и главный признак умного человека – отсутствие прямого ответа на любой вопрос, верно?2 балла
-
Нам нужно его видеть. к вашему удивлению, 15в40 - это есть м6з-12. Где буковка "З" - это загуститель. А 6 - это вязкость Да, в USSR уже грязный и ужасный загуститель во всю применялся2 балла
-
2 балла
-
Да, такое сплошь и рядом. Ещё и за любые деньги скупают литрушки Лукойл Genesis Special, чтобы лить в межсервис только то же самое что у дилера. Ну или вообще не делать замену между ТО.2 балла
-
Раньше были две секты - веретенщиков и гуталинщиков. Сейчас уже сформировалась третья - секта свидетелей Лспи. А, ошибся. Третьей сектой была секта плохих и слабых низкозольных масел. Приятно иметь кусочек средневековой или древней мифологии у себя под боком.2 балла
-
Сравнил по пакету присадок похоже ты прав, хозяин мне продал прадика с Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL-5 в мостах, а не с Toyota 80W-90 API GL-5. При этом приговаривал "лить надо только Toyota 80W-90 API GL-5 иначе смерть мосту!" Вязкость может сильно упасть в мостах, но вот индекс вязкости вряд ли вырастет со 100 до 170. Прикол в том, что я отчетливо помню, как у меня в морозы мосты как будто застывали и прадик медленнее ехал первое время. Вот сила самовнушения! Спасибо что нашел ошибку через много лет!2 балла
-
Добрый день! Просьба @Павел-1966 и @skorp777 написать в личные сообщения. Поздравляем!2 балла
-
G-Energy F Synth 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо камрадам Vladouris, Itseasy, Nikolay_Nsk, XPEH-Ekb, imsim, Sliva, EnergyT, Catonski, fareastwood, Евген48, Pavlov Alexander, and2949. Образец закупал на Озон, продавец Озон. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP/SN/CF; ACEA A3/B4; BMW LL-01; MB 226.5; MB 229.5; VW 502/505; PSA B71 2293/2296; Renault RN700/RN710; СТО 84035624-407-2023. 1) Итак, перед нами масло стандарта ACEA A3/B4. Вязкость здесь ровно столько, сколько нужно = 12cst при 100С. 2) Вязкость при 40С = 70cst и невысокий ин1 балл
-
ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км Масло: ZIC X9 FE 5W-30 (A5/B5) Автомобиль: Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT Общий пробег на одометре: 145 533 км к концу интервала Пробег на масле: около 5000 км (очень примерно) Моточасы: неизвестно Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с осени 2023 по 8 мар1 балл
-
1 балл
-
Да особо не помню-первый раз года 4 назад и в том году весной протер. Сажи было мало1 балл
-
Сколько ходит заводская "Multemp", она же "9", она же 5К и т.д. в подшипниках роликов? Есть статистика применения у кого либо? По моим даным которые удалось собрать от 10 до 30 тыс км. Сильно зависит от уплотнителей подшипника. Решили попробовать лично?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такое впечатление, что 10w написали, чтоб тру- спортбайкеров не пугать. С таким CCS при -25 оно и в -30 в норматив должно пролезть, хоть и на пределе.1 балл
-
1 балл
-
На туре нф с завода в гур была синтетика залита. Клапаны гура работают не корректно с новья, шланги периодически при повороте руля вибрируют на малой скорости (такое у всех). ~150к-160к км гур загудел, заменил жидкость на минералку марки Р, добавил вмп для гур и солей меди. Третий год все тихо работает, вибрация шлангов теперь редко возникает. На следующий год замена, залью опять минералку Р.1 балл
-
Случайно в Ютубе наткнулся на видео где вроде неглупый человек льёт в АКПП масло "марка А" от Волга Ойл. Я так понял это что-то вроде"наше" минеральное акппшное масло. На драйве нашел информацию что ещё один экспериментатор две смены откатал на этом масле. Отзывы положительные. Здесь нашел тему где человек хотел промыть АКПП таким маслом и его все дружно отговорили. Больше ничего. Мне кажется тема интересная. Может кто-то пробовал, сталкивался, слышал о таком? В целом думаю что ничего страшного в этом масле нет, кроме вопросов окисления (решается более частой заменой) ну и низкотемпературных с1 балл
-
нет там ничего-самый простой дроссель "канал-заслонка" и за ним пластиковый впуск. Ну раз людям делать нехрен-пусть снимают,намывают там что-то1 балл
-
Ладно, ладно, пристыдили . Думаю @Hond- Юр и так солидно поучаствовал в данном "безобразии" , так что: +800. Закрыл. +300 +4001 балл
-
Добавил оригинал протокола. СкаАктив известен тем, что льёт топливо. Но к серьезным последствиям это не приводит. Встречал бланк анализа с рекордными 20% топлива где-то на форуме. КВ100 в районе 5 сантистоков для этого мотора не проблема. При этом это реально очень экономичный и вместе с тем тяговитый и мощный мотор. В семье две машины с пробегами за 100к без проблем. Разбавление топливом в современных прямовпрысковых моторах с Евро 6 это норма. Они катализатор греют при холодном пуске вливая бешеное количество топлива в конце такта расширения для того, что бы бенз1 балл
-
1 балл
-
То есть вы искренне верите, что именно у вас возникнет именно такой один из тысячи случай, что возможно спровоцирует эффект такого воспламенения? Ну, что ж, пусть каждому воздастся по вере его.1 балл
-
И так что думается: 1) Вроде бы режим не трудный, средняя скорость 40км.ч. Но смотрю на выросшую нитрацию 15 и окисление 18, понимаю что масло не прохлаждалось - точно. 2) Износ нормальный для нового двигателя, который только прошел притирку. Свинец, олово, медь - со временем должны пропасть если все хорошо. 3) Сильно упала вязкость - по факту это уже не 5W-40, а 5w30 которая от 9,3 до 12.5 - виновато попавшее за зиму топливо. Железо алюминий нормально. 4) Версию разбавления топливом, подтверждает и сильно упавшая температура вспышки = 200С. У свежего масла она где-то 21 балл
-
Давно уже всё беру в автодоке, левака замечено не было тьфу-тьфу, но смущает один момент, на который мне никто там не может ничего официального ответить (предъявить какую-нибудь официальную бумажку с печатью): как автодок может мне подтвердить, что заказ полученный мною именно от того поставщика (дистрибьютора), у которого я этот заказ размещал? Где гарантия, что я делая заказ у дистрибьютора, иногда переплачивая и не мало, что получу заказ именно от него, а не от самого дешёвого поставщика и возможно левак(а разницу в цене между дистрибьютором и самым верхним поставщиком автодок себе в1 балл
-
1 балл
-
Получая и анализируя новую информацию, я все больше прихожу к выводу, что LSPI конечно разрушает поршни, но не сразу. Эти деструктивные процессы, похоже, имеют свойство накапливать напряжения и повреждения в элементах ЦПГ. Сами элементы, как правило, поршни и кольца, похоже имеют 3 порога прочности: 1.LSPI без последствий 2.LSPI накапливает повреждения и напряжения в металлах 3. LSPI разрушает. Уровень 1 лежит в пределах обыкновенной детонации от раннего зажигания. уровень 2 не приводит к поломке, но накапливает повреждения, постоянно снижая уровень 3. Сама сила разрушений от LSPI тоже зави1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00