Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      1 353

    • Публикаций

      97 882


  2. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      633

    • Публикаций

      3 371


  3. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      384

    • Публикаций

      18 852


  4. Itseasy

    Itseasy

    Одноклубники


    • Баллы

      354

    • Публикаций

      7 233


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.02.2024 во всех областях

  1. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствов
    47 баллов
  2. Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Масло: Shell Helix HX8 0W-20 SN plus Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 164 677км к концу интервала. Пробег на масле: 6964км Моточасы: 348мч Средняя скорость: 20км/ч Израсходованное топливо: 780 литров. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск по времени: использовалНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: 09 сентября 2023 года по 24 февра
    36 баллов
  3. Taif Allegro 5W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо форумчанам что участвовали yumadylov, Владимир Шипилов, Monk657, Artemds, Morok, temkat, viktor_ccs, Алексей А., Dimaxto, Iceberg, Константин Р, Реальный. Образец для анализа закупался на Озоне у продавца Точная Механика. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С = 70. Для 5W-30 стандарта API ILSAC это прям густое, крепкое масло. Такое должно меньше угорать. Вязкость при 100С = 11,27 - нормально. 2) Индекс вязкости = 153 - необычно низкий. Но в этом нет ничего страшного, предположительно такие
    34 балла
  4. Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км Масло: SINTEC PREMIUM 9000 SAE 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 Автомобиль: VW POLO 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 212683 км к концу интервала. Пробег на масле: 6616 км Моточасы: 214 мч Средняя скорость: не фиксировал Израсходованное топливо: примерно 550 литров Доливки масла: не доливал (расход масла 50 мл/1000 км) Присутствие отложений в двигателе ДО: судя по тому, что можно увидеть через маслозаливную горловину — без отложений. Присутствие отложений в д
    33 балла
  5. Всем привет, коллеги, друзья, граждане, и конечно же отдельный физкуль привет нелетающим птицам. Вернулся чтоб внести пару моментов: 1. Офпредом Полимериума на Ойл-клабе теперь будет всеми любимый Андреас Дюпелье, прошу любить и жаловать Такой офпред теперь есть только у нас, и у Майкл Джексона . [censored by torcon] Андрес будет отвечать на все вопросы, выкладывать анализы, а где надо передаст информацию и уточнения от меня. 2. Тему прожарок я продолжу, или сам зайду публиковать отчеты, или @Дюпелёк сделает это. Т.к. мне показалось, что не красиво бросать начатые дела, нужн
    33 балла
  6. Volga Oil Premium 5W-30 API SL свежее за анализ спасибо товарищам fareastwood, Samogonschik, Smook, Bankol, Ares 35. Образец закупал на озоне у продавца Sintec Delivery. Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B4. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + алкилированные нафталины. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 800437 - Volga Oil Premium 5W-30 API SL 4L 800436 - Volga Oil Premium 5W-30 API SL 1L
    31 балл
  7. Иногда возникает мысль, что некоторым производителям, для успешных продаж, лучше не заходить на оилклаб, чем заходить.
    31 балл
  8. Polymerium XPRO1 5W-30 C3 Dexos2 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; MB 229.31 / 229.51; Renault RN 0700/0710; BMW LL-04; GM DEXOS 2. 1) Вязкость у масла правильная. Соответствует стандарту SAE J300. При 40С и 100С как и должно быть у хорошей ACEA C3 5W-30. 2) Щелочное число = 7,59 - среднее. Достаточные моющие нейтрализующие свойства и в тоже время минимальная зольность сульфатная, для сбережения сажевых фильтров и катализаторов. Я бы посоветовал это масло на 7500км в тяжелых городских условиях. Но обязательно смотрите мануал и сноск
    31 балл
  9. Savsol Racetrack Apex 5W-30 A5/B5 отработка с Lada Vesta Cross SW после 7390км (528 м/ч) Масло: SAVSOL SYNTH RACETRACK APEX 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 Автомобиль: Лада Веста SW Cross (ДВС H4M, вариатор) 2021 г.в. Общий пробег на одометре: 32162 км к концу интервала Пробег на масле: 7390 км Моточасы: 528 м/ч Средняя скорость: 14 км/ч Израсходованное топливо: 909 литров (средний расход по Б/К 12,3 л/100 км) Доливки масла: нет (уровень упал на 1/2) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 5-1
    27 баллов
  10. Такое ощущение что производители масел начали выкладывать анализы своих продуктов чтобы узнать можно ли такое продавать? Так как сами не знают что у них получилось
    27 баллов
  11. да почему лохотрон? Что вы словами разбрасываетесь, как по нужде сходить - лишь бы ярлык навесить и обосрать 1) Масло заявлено как API SL A3/B4 то есть ничего сложного из спецификаций нет и не обещается. 2) У 5W-30 на кряке, NOACK 8,8 (как будто там даже чуть пао есть). У подобных зарубежных масел и с более серьезными спецификациями NOACK = 11-13% может быть запросто. 3) Вспышка 236С - у 5W-30(!) на кряке(!) 4) Щелочное 12.6 почему и зола высоковата - простой пакет, высокое содержание присадок. 5) Масло за 1000 Карл! рублей канистра 4 литра. Отцу залейте в УАЗик или
    27 баллов
  12. Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 158.700км. к концу интервала. Пробег на масле: 9.200км. Моточасы: 268 м.ч. Средняя скорость: 34 км/ч. Топливо: 753 литра. 8,1 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень снизился на 3-4мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 17
    26 баллов
  13. Polymerium XPRO1 5W-30 GF6А отработка с Toyota Camry после 13000 км Масло: POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF6А (партия от 27.09.2023) Автомобиль: Toyota Camry (ДВС 2AR-FE, 2.5) 2017 г.в. Общий пробег на одометре: 172000 км к концу интервала. Пробег на масле: 13000 км Моточасы: 300 м/ч Средняя скорость: 43 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1400 литров пропан-бутан/120 литров АИ-95 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки
    24 балла
  14. Polymerium XPRO2 0W-20 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SP, ACEA A1/B1, С5/С6, ILSAC GF-6A , Jaguar/Land Rover STJLR.03.5006, BMW Longlife-17 FE+, Chrysler MS-12145, Fiat 9.55535-GSX, Ford WSS-M2C947-B1, WSS-M2C962-A1, GM dexos D, MB 229.71, PSA B71 2710, Volvo VCC RBS0-2AE. 1) Вязкость при 40С = 46,82 - это масло нельзя назвать экономичным в классе 0W-20. Оно высоковязкое. Но это нормально, когда в масле ПАО база, она не обладает такой "гибкостью вязкости" как VHVI. То есть утром на холодную, пока не прогрелось, э
    23 балла
  15. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее Дата изготовления: 17.03.2023 (Описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3; A3/B4. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,81 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает уклон в сторону экономии топлива 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40 4) Щелочное число = 12,68 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтра
    22 балла
  16. Доброго дня. Взяли масло этой партии с хранения, с ним всё хорошо. Почему так произошло? Я честно говоря не знаю. Не думаю что вы засланный бот (хоть написали повсюду, но могли бы ответа по почте дождаться). У нас ведь был случай выявленный с подменой содержимого на маркетплейсе. Плюс есть масса недоброжилателей у нас, местные понимают о чем речь)). Тут мне кажется налицо попадание влаги. Ближе предположения @Itseasy , но линии разные. Я более думаю это собравшийся конденсат из ёмкости хранения. Чтоб достичь такого вида, нужно немного влаги. Но, ситуация к
    21 балл
  17. Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8623км Масло: Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F Общий пробег на одометре: 258 772км к концу интервала. Пробег на масле: 8623 км Моточасы: 267мч Средняя скорость: 32км/ч Израсходованное топливо: 1000-1200л точно не знаю. Доливки масла: угорело на полщупа, долил 0.5л. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый, но есть немного отложений в некоторых частях. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:
    20 баллов
  18. Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6A отработка на Toyota Camry после 7500км Масло: Polymerium Xpro1 5W-30 Ильсак ГФ-6А Автомобиль: Тойота Камри 2,5/А25А-FKS Общий пробег на одометре:27500км Пробег на масле:7500км Моточасы:405 Средняя скорость- не известно Израсходованное топливо: --- Доливки масла:не было Присутствие отложений в двигателе ДО:—— Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:—— Автозапуск по времени:да Наличие чип-тюнинга:нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: — Период эксплуатации: 06.23-02.24 Срок эксплуатации:
    20 баллов
  19. Qualitet Premium 5W-40 на Лада Гранта двигатель 11182(2023 года выпуска) после 5173 км Масло: Qualitet premium 5w40 SN Автомобиль: Лада Гранта с двигателем 11182 Общий пробег на одометре: 25670 к концу интервала Пробег на масле: 5173 км Моточасы: 211мч Средняя скорость: 24км/ч Израсходованное топливо: 467л Доливки масла: не доливал, уровень остался неподвижным Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: начались отложения. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предп
    19 баллов
  20. Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 свежее 2023 Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SP; BMW LL-01; Chrysler MS-10725, MS-12991; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; MB 226.5 / 229.3 / 229.5; Opel GM-LL-B025; PSA B71 2296; Renault RN 0700 / 0710; VW 502 00 / 505 00. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью ПАО синтетика + эстеры + фенольные и аминные антиокислители + борированные сукцинимиды как дисперсанты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmx2530a31 - Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 1L plmx2530a34 - Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 4L
    19 баллов
  21. Евген48 изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом.
    19 баллов
  22. S-Oil Seven Gold #9 0W-40 API SN свежее за анализ спасибо ойл клубням ludvigbmw330, Реальный, 477, fareastwood, IvanRND. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Premium Parts. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; MB 229.3; BMW Long Life-01; VW 501.01/502.00 / 505.00; GM-LL-B-025. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + PAO. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107741 S-OIL 7 GOLD #9 PAO A3/B4 0W-40 1Lx12 E107748 S-OIL 7 GOLD #9 PAO A3/B4 0W-40 4Lx4 E107749 S-OIL 7 GOLD #9 PA
    18 баллов
  23. Уважаемы форумчане. С.А. попросил написать докопавшимся до API SP на канистра с Нектаром: "Линейка задумана как прикол и шутка по просьбам форумчан. А то что я говорил про SP, это имелся ввиду уровень пакета присадок. Я не закладывал туда никакие более смыслы, от чего на канистре больше ничего и не написано. Было бы иначе, то там красовались бы всякие асеа и мерседесы с бнв и прочее. Что не пристали к SP с акционной красной канистры? Там вообще это буквами в 50 раз больше по размеру написано. Мне главное чтоб масло отхаживало нужный интервал с хорошей защитой и не засирало движки, боль
    18 баллов
  24. Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SP ссылка на фото Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 74783 км к концу интервала. Пробег на масле: 14943 км. Моточасы: 243 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 61 км/ч (по БК). Израсходованное топливо: 912 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 6.1 л /100км, если по чекам, то примерно будет 1016 л, хотя в правдивости АЗС сомневаюсь). Доливки масла: нет. Угар: был на +- 5 мм по щупу из-за высокой скорости, писал об этом здесь
    18 баллов
  25. А умные люди говорят, что на таком пробеге 5w50 надо
    18 баллов
  26. Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SN plus; ACEA C5; VW 508 00/509 00;Porsche C20 ИК спектр Фурье говорит от том, что масло на основе Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 322939 - Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 1L 322940 - Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 4L
    17 баллов
  27. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км Масло: Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Авто : Volvo XC 60 D4 (D5244T17) Общий пробег на одометре: 164 494 Пробег на масле: 3 812 км, 252 моточаcов Израсходованное топливо : 12,7/ 100 км Доливки масла: доливал 500 г. SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (что попалось на полке под руку) Присутствие отложений в двигателе: не известно Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: ноябрь - февраль. Период эксплуатации: ноябрь - март Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: дизе
    17 баллов
  28. Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40 свежее Дата изготовления: 28.11.2023 Ссылка на описание продукта на сайте производителя: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-special-advanced-5w-40-tolko-v Техническая документация: tds_genesis_special_advanced_5w-40_v.1.2_28.03.2016_rus.pdf Масло заявлено как: API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00, ACEA A3/B3, A3/B4, Fiat 9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2296, 2294, Renault RN 0700/0710, АО «АВТОВАЗ». 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14,39 сСт - в пределах
    17 баллов
  29. Ну да , странно что в теме Polymeriym говорять и обсуждают Polymeriym . Забанить всех причастных , удалить тему , огого , эгегэй
    17 баллов
  30. Не ))) Не верно. Я с некоторым скептицизмом отношусь к разнообразным допускам и программам сертификации, это да. Потому как любая система с граничным показателями Всегда несет огромную долю условности. Выбора нет, конечно - браковочные показатели где-то должны быть, но неизвестно, как в реальности будет продукт, если у него в одном показателе отклонение на 0,5%, а в остальных огромное преимущество. Особенно если системы сертификации существуют давно и вплетены в бизнес-логику, являясь коммерческим продуктом. Просто хорошо представляю, как живет корпоративный мир и насколько забота о
    17 баллов
  31. Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км Масло: Масло Molygreen Pro S 0W-20 Автомобиль: Volkswagen Jetta 1.6 CFNB МКПП Общий пробег на одометре: 182 670 км к концу интервала. Пробег на масле: 6400 км с 11.11.2023 по 10.02.2024. Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: не считалось. Доливки масла: угорело на полщупа, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: использользова
    17 баллов
  32. Polymerium PRO 5W-40 SG/CD свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SG/CD. 1) Вязкость соответствует SAE 5W-40. У Полимериум вроде никогда не было проблем с вязкостью, это масло не исключение. 2) Температура застывания -38С - обычная. До -30С можно спокойно использовать. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 5845мПас - отлично. 4) Щелочное число = 10,89 - высокое, хорошие моющие свойства, есть запас для нейтрализации кислот при затянутых интервалах смены. (тут точнее скажет анализ отработки). 5) NOACK испаряемость масс
    17 баллов
  33. Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км Масло: Shell Helix HX8 5w-40 Автомобиль: Mitsubishi L200, двигатель 4D56, 2012 г.в. Общий пробег на одометре: 344 000 Пробег на масле: 11000 км Моточасы: 300+ Средняя скорость: не известно Израсходованное топливо: примерно 1200 литров Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет
    16 баллов
  34. Sintec Premium 5W30 API SN; ASEA C3 отработка на Mitsubishi L200 2013 г.в. 4D56 после 5000км Масло: SINTEC PREMIUM SAE 5W30 API SN AСEA C3 Автомобиль: SINTEC PREMIUM SAE 5W30 API SN AСEA C3 Общий пробег на одометре: 250 000 км . Пробег на масле: 5000 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: отключена экология. ГРМ: ремень Предпус
    16 баллов
  35. Вы по ссылке выше пройдите. Там уже есть мнение по поводу анализируемого масла... И обратите внимание, что ни одного негативного комментария инициатор анализа не написал. Анализ сам за себя все сказал, ну и форумчане...
    16 баллов
  36. Ну закрывать следует не тему, а тех кто моросит не по делу(это если мягко сказать) кмк
    16 баллов
  37. Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км Автомобиль: Volvo xc70 d4 awd 181лс 2014 MY Общий пробег на одометре: 301083 км Пробег на масле: 12600 км Моточасы: не считал Средняя скорость: не считал Израсходованное топливо: 8.0 л/100км ~ 742 л Доливки масла: доливка ~ 200мл Texaco Energy 0w30, ~500мл Valvoline Synpower FE 0w30 Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет, все в стоке ГРМ:
    16 баллов
  38. KSMG Official C3 5W-40 свежее Бельгия Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://disk.yandex.ru/i/krYElrXOUUz3GQ Масло заявлено как: API SN, SN Plus, ACEA C3, Level: MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, GM DEXOS 2, Renault RN 0700 / RN 0710, FORD WSS-M2C917-A, PORSCHE A40, FIAT 9.55535-T2, - S2. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на оcнове гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: P01031-KSM001A - KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л) P01031-KSM00
    15 баллов
  39. fur_seal походу у тебя в двигателе сейчас нифига не Полимериум...
    15 баллов
  40. Что вы накинулись, нормально масло, ищу что себе в пороги залить, потом может на промывку и в бензопилу для смазывания цепи, цена упадет до 250-300 руб, за литр, обязательно возьму. И эти допуска с этим пакетом PXL, как раз мне и помогут в решения моих проблем.
    15 баллов
  41. Масса причин на самом деле: "волком/чемпионом" занимаются давно и плотно уже люди, нет смысла толкаться, всё кончится демпингом и перетягиванием лояльных заказчиков (это касается В2В сегмента в основном); Европейские производители не горят сейчас афишировать связи и поставки компаниям из РФ, в т.ч. выдавать Сертификаты подтверждающие дистрибьюцию на территории, + производители присадок, запрещают/не рекомендуют поставку продукции с использованием своих разработок в РФ. В этом разрезе заказ Private Label оптимальный вариант и для производителя (он дистанцируется в определённой
    15 баллов
  42. 15 баллов
  43. Комрады, наш форум более лоялен к своим участникам, ничего лишнего не пытаюсь высказать, я с другой страны, надеюсь не забанят и не удалят с форума. За Крокус, сердце болит просто как у человека, соболезнования людям пострадавшим!! Большое Уважение операм которые живьём! поймали гадов!!!
    14 баллов
  44. Друзья описал масло.
    14 баллов
  45. или 205 или 250? Ничего не известно, а вот моточасы так точно посчитал))) Не верю ни в 450 ни в 405. Анализу не соответствует. У свежего щелочное 8,44 по 2986. Это значит, что по 11362 при таком количестве дисперсантов и аминного антиокислителя чуть более 6. И за 405 мч стало 3,9? Бред! 3,9 станет за 150 мч, если не раньше.
    14 баллов
  46. Кстати надо вывести S-Oil на первую страницу форума. Полез искать анализ свежего и долго пришлось искать тему с более 5 тыс. сообщениями и 1,3 млн просмотров. Зато на 1 странице Платинум Орлен давно не посещаемый и Аймол с 144 сообщениями за 14 лет)))
    14 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...