Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. тут принято считать интервал не в километрах, а в моточасах. у вас там, за 11000км запросто может быть 500-600мч, при рекомендуемом 200-250... поэтому, надо уменьшить в 2-3 раза, это если не было капиталки, и анализ бы показал бы просто перекат, а не зверский износ... а в вашем случае - в 3-5 раз, для профилактических целей, считаю самое то... в 3, если жаба душит на масло, 5 если жаба душит на капиталку, тут выбор за вами ну или оставить как есть и копить на новый мотор/авто.... ИМХО
  3. Понял, спасибо. Заказал по итогу mobil 1 0w-20 spi sp, ilsac-6. Залью, посмотрим как будет кататься. Больше всего интересно различие работы зимой и какой будет расход на нём.
  4. лучший способ все увидеть - жарить масло самому. в противном случае начинается недоверие, вдруг подменили или еще что-то.
  5. Благодарю! Но меня смущает вязкость. Не жидковато будет для южного региона?
  6. А где это можно посмотреть ?
  7. Используется более густое базовое масло и меньше загустителя, соответственно меньше от него отложений
  8. При равном(именно при равном) составе 10W30 будет постабильнее при рабочих температурах и может меньше угорать при наличии расхода масла.
  9. Sanches_B Добрый день. Да, по весу норм, на первой страницы темы есть фотографии на весах.
  10. Подниму тему. Форумчане, какое масло выбрать в редуктор легковых Mercedes (модели конца 90х - начала 10х) в 2024 году? MB 235.7 - это, как я понимаю, 75W85 GL-5 Стандартные рекомендации: FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 - по-прежнему доступен в РФ, но стоит >3 тыс руб. При этом ничего особенного, кроме оф допуска. MOBIL Mobilube FE 75W-85 - похоже, что больше не производится, по крайней мере в мелкой таре 1л. Почитав форум для себя выбрал: ZIC GFT 75W-85 GL-4 - ПАО+кряк, хороший пакет, доступно почти везде, стоит <1 тыс. Смущает только GL-4, но ка
  11. Собственно, фильтру всё равно, где стоять, хоть на полке. Этот отстоял на ВАЗ 2114 по километражу ≈ 10400 км, больше в городском режиме, но "лайтового" города. Точно режим указать сложно, он меняется от сезона, так... примерно в среднем 60/40 город/трасса. Масло по капельным пробам ещё живое, не перекатанное - это точно. Это, собственно, к тому, что противодренажный основной клапан наиболее вероятно - из резины - видно, что черный во входные отверстия, и интервал выдержал нормально, лампа тухла в первую секунду после запуска. Это хорошо и нормально, но хорошего кислотного жесткоча этот клапан
  12. в любые. жарится оно на голову лучше чем то, что у вас на аватарке
  13. Будем надеяться на честность OrganicDez. По весу подскажите, норм?
  14. Берите арабию от Рустранслогистик в пластике или в консервах, их не подделывают. Toyota 0w20 в консервах по цене как и Valvoline mst c5 литрушка.
  15. А его не сняли с производства разве? Upd перепутал с макслайфом наверное.
  16. Я так понимаю, земляк, словосочетание - MADE IN JAPAN не найдено ?
  17. BECHA @bmwservice всю жизнь обсирает анализы, что бы верили только в его недалекие выводы и прожарки. Если знать где делать анализы (пока самые точные МИЦНСМ и УРЦ из открытых лаб), все с ними нормально. Это доказано без @bmwservice, очень давно Ойл Клубом.
  18. martok я думаю достаточно и этой инфы, чтоб признать, что калькулятор этот имеет свои ограничения и полагаться на его показания, особенно при очень низких температурах не стоит.
  19. 15 страниц. Я так и не понял, в какие моторы его лить то в итоге?
  1. Загрузить больше активности

×
×
  • Создать...