Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Почему бы не расслабиться и не поприветствовать джентльмена, который каким-то образом, или даже самым лучшим образом, не тратит свое время? Хотя бы с периферии. Даже с критикой, над которой никто не возвышается. Тем более тогда, когда мистер SAE20 и добрый Артур наверняка оставили кое-что там и там. Warum nicht entspannt zurücklehnen und begrüßen, daß ein Gentleman, der in irgend einer oder gar trefflichster Weise vom Fach ist, seine Zeit investiert? Und sei es aus einer Peripherie. Auch mit Kritik, worüber doch niemand erhaben. Zumal dann, wenn Mr. SAE20 und der gute Arthur doch gewiß
  3. Lobshter

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Как раз таки обкатал его, нет у него никакого CF, только соответствие. И сажей загустилось. Интересно сравнить с обычным SN, у которого дизельный допуск не заявлен. Если не секрет- можно продавца скинуть на Мобил?
  4. Дизельный мотор, 60-70% трассы. В таких условиях нормальное масло только разминаться начинает.
  5. autodoc

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Freiheits-Sender , уточните, о каком артикуле идёт речь?
  6. не знаю, не знаю, на счет ТЖ я по ним скептик. Прокачал сцепу Лукойлом и получил потекший цилиндр сцепления, тот который внутри, с выжимным вместе, встал прям по среди пробки в городе. Проклял все.
  7. Вас это спасло, замена каждые 7500км при режиме 50/50 город/трасса. Ну и хорошо что официалы заливали 5W-30 ACEA A5/B5, а не 5W-40 как многим другим. В итоге имеем И ответы Если режими такой же 50/50 город/трасса, то вообще ничего плохого. Даже если не так, ничего криминального, далее Вы все делали правильно. Есть точка зрения что заводское масло надо сливать как можно позже (в пределах разумного) Славик, не очкуй (с) при случае обратите внимание на впускные клапана и почистите их, они обрастут нагаром на любом масле, но на A5/B5 немного больше.
  8. Вот мне интересна логика: Вы совершенно не доверяете алгоритму контроллера, который как-то там сам решает, когда наступает время смены масла. (Потому что не знаете, как он это высчитывает) Но при этом слепо доверяете алгоритму подбора масла. И одновременно вам неважно почему какие-то масла срут в колбу при прожарке, а какие-то - нет. Говорите про лапшу, которую вешают на уши производители, в попытке продать нам свой продукт. Но не хотите заподозрить в вешании такой же лапши человека, который продает автоматизированную услугу в подборе масла. Единственн
  9. Если вы обратите внимание, то 10w30 термостабильнее. Для обычной эксплуатации оно интереснее. Если вам надо более густое и прочное: используйте 15w40. И вы крайне не правы, что говорите что нет 20w50. Есть, с дизельными допусками CF-4, у тех же корейцев.
  10. С моей колокольни они правы каждый по своему. Один топит за пустые/несрущие масла на короткий срок. Второй за умные масла, которые если и насрут (там где очень-очень жарко), то сами же эту срань смоют за собой и благополучно удержат в себе в дальнейшем.
  11. Эдельвейс

    Музыка New

    а вот гляньте ка
  12. Приветствую всех. Имею легенду Марк 2 90, с коррозией внутри порогов и в нише багажника внутри немного. В порогах ДЫР НЕТ, но если заглянуть с фонариком в полость, то видно, что во рже всë, местами даже начинает слоиться какой-то выступ, в общем плохо но не смертельно. Суть - резать, варить рано. Оставлять так, я не хочу. Как и чем законсервировать ржавый металл на дОООлгие годы при условии, что вычистить окисленный металл невозможно ??? Мои мысли: 1) нагреть пушсало, дополнительно бахнуть туда ингибитор коррозии HM-1 или МНИ-7. И задуть прогревая железо промышленным феном для раст
  13. ПавелТ не очень хороший анализ РН, прям расстроил. Предвидя такое я как не типичный человек ушёл с масел РФ на импорт.
  14. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ездить при таких каплях? И сколько? Масло Лукойл авангард ультра 10w40. Машина Мерс914 87г.в. пробег за миллион, двигатель ОМ366 атмосферный дизель, объем 6л., картер 15л. Пробег на масле около 7т.км. - с января по наст. время. Режим - в основном трасса, как правило с небольшим перегрузом, но обороты обычно 2000-2200 (конец зеленой зоны тахометра). Давление не падает. Второе фото - на просвет. Пробу брал после рейса минут через пять, как заглушил. Сушил сутки.
  15. Я когда на ТО в Кореану ездил, тоже его видел у них, стояли в комплектах для ТО 5W-30 ACEA C3. Пока бричку ждал, залез сюда, на тот момент анализов не было. Хорошо, что я со своим езжу. P.S. Всё идёт к тому, что Лукойл 5W-40 я этим летом не залью, ибо изменились условия эксплуатации и всё идёт к тому, что мне бы Полимериум выкатать к концу лета (бричка неделю стояла, неделю будет ездить, и так далее). А там уже и сани к зиме надо будет готовить, а именно S-Oil 0W-16, даже если будет ещё лето.
  16. Ole

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Не спрашивал - тогда зачем сюда писать, дневник онлайн вести? А ваше 2000 как раз для дизеля годится 100% - VW 505 00 это дизель, официальное одобрение VW, и мобил обещал что под 229.1 пойдет - значит точно годится. А илсак люди катают 150+ ч, почитайте эту тему. PS А я вот от Озона мобил покупаю - точно не подделка, а турецкое - дешевле "довоенного" - нет официального надзирателя с его минимальной ценой
  17. Freiheits-Sender

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Нет поставщик остался только вместо Диллер с комментарием "Центральный склад Н/К" стал KKB2 "Оптовый склад"
  18. При прожиге DPF (в городских условиях может быть и с интервалом 100-150 км, на трассе 250-450 км, но у кого только чистая трасса?) идет дополнительный подвпрыск топлива, из-за чего может увеличиваться содержание топлива в картере двигателя, опять же при городском режиме оно довольно долго выпаривается. Поэтому неплохо бы знать, когда перед забором масла на анализ, был прожиг DPF. Ну и классика: чтоб оценивать просадку вязкости, нужно увидеть паспорт партии масла.
  19. Dmity Leonov

    Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

    Фото не поделюсь хотите не верьте это ваше право, но если вы изначально настроены скептически никакие пруфы не помогут. Маслозаливную крышку если открутить распредвалы видны
  20. Dimcho

    Тестер Аккумулятора

    Fujik Последняя прошивка на BM580 (со слов Kingbolen) Я воткнул в ПК, удалил всё что было на появившемся диске, потом перенёс то что было в архиве. После отключения bm580 что-то инициализировал 30-60 секунд, потом загрузился в дефолтом английском. Можно было конечно скинуть содержимое куда-то на ПК и сравнить файлы, но времени тогда не было. По дате некоторые новее в архиве были файлы, чем на приборе, какие выборочно успел глянуть Заказал BM520, ждать ещё недели две. Как прийдет, отпишусь тут. Если будет так же SOC занижать, то поедет обратно. С суппортом
  21. По куар-коду перекидывал на страницу Рове, но дальше писал ошибку типа страница не существует
  1. Загрузить больше активности

×
×
  • Создать...