Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Misha6112008

    Лукойл бензин

    Рекомендую ГПН G-Drive95 с присадками Омского завода. После ежедневной эксплуатации 1 год, и только короткие городские пробеги очищает свечи и форсунки. Проверено лично и автомобилями других атмосферных авто.
  3. информация на сайте и тх https://gt-cruizer.com
  4. Керопур, моторесурс, плм, ион катал. Сейчас колёса немного покатаю и нужно будет керопур докатывать, год уже стоит. Потом снова на колёса вернусь.
  5. Вчера
  6. В канавках и дренажных отверстиях колец такой же кокс,отсюда и масложор.
  7. У нас сложная ценовая политика, связанная с политикой производителей. Если они поднимают нам - мы поднимаем следом. Они опускают - мы опускаем.Их причины принятия решений нам не до конца известны. В любом случаем, это не готовы дальше на эту тему беседовать.
  8. Прочитал и пошёл щуп нюхать;). В январе менялось масло, очень медленно набирался пробег, до 1000 был один город, а запах бы очень слабый несмотря на короткие поездки. Сейчас 2200 запах уже слабым не назовешь, больше стало трассы за последний месяц. Последние 1200 заливался АИ 100.
  9. Я понимаю о чем вы. Попомер у меня не плохой. Расход топлива субъективно не изменился, шумность работы и приёмистость, будто бы, да. Так как машиной недавно начал пользоваться, не привык ещё что-ли. Вот на Крузаке и Королле(особенно на ней), какие то изменения от применения каких либо продуктов чувствую , так как на этих машинах в общей сумме проехал около 400 тыс км. На Реношке только 5 ткм. Свечи новые, масло свежее, прокладки дросселя новые, фильтр воздушный новый Knecht. Допускаю, что где-то могут быть проблемы, ещё мало опыта с ней. Сегодня закончил катать 5ю пипетку. Хочу по
  10. На днях поменял масло в варике Пассо со снятием поддона и заменой фильтра. Залил остатки ZIC cvt multi, который был там до этой смены (смешанный с остатками NGN cvt), и пару литров сабжа. Цвет у кикса правильный, тойотовский, малиновый. У Зика цвет янтарный, у НГН совсем светлый был. На следующую замену к оставшимся двум литрам кикса дозаказал еще литрушку. Менять буду через 20 тыщ пробега насосом через щуп, трех литров хватит. Несколько дней езжу, всё штатно, ни пинков, ни рывков. Слилось че-то грязноватое. Грешу на поездку на дальняк за 1400 км, где давал жару до 170 км\ч.
  11. Навряд-ли сейчас из одной. Из одной были когда по быстрому на Ричфул перешли. Потом уже начались конструктора свои, а с 2024г Лук писал что будет на бел-рус приcадочных пакетах.
  12. 1. INFINITI QX70 2. VQ37VHR 3.7л на арабском чипе 333@400 л.с 3. 2016 пробег 96000км 4. Нет 5. !!!!!!!— 5W-50 —!!!!!! 6л Вроде еще никто не просил эту вязкость. 6. Сразу после получения 7. Москва P.S. Стиль вождения: коробка в спорт режим и «газвпалас» ратата-та-та. Инструктор вождения Шамаича и Эрика Давидыча ;—)
  13. Vasya-

    Приводные ремни

    Perch SUN для навесных ставьте, не дорогие и качественные ремни. А Линкс это известный китай
  14. Millenium34 , ну тогда, если оно Вам знакомо, канистра старая цела и масло осталось, то залить паленое в машину риска нет, а есть только попасть на его стоимость;) Цена заманчивая, есть морозилка если что;) Расход, сами понимаете не от масла. Конечно я за молибденовое масло и тихую работу двигателя.
  15. Vasya-

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Ищу самое лучшее -)), что-бы лет 10 одно заливать. Вот Бритиш-петролеум 15лет лил и всё было хорошо, ладно, залил Петро-канаду GF-6 и думал на нём лет 15 буду -)), но не тут-то было, 1год позаливал и на тебе, прекратились поставки. Лук рулит. Ещё Полимериум не пробовал Я-же не говорю что S-Oil плохое, Отличное масло, но в моём двиге как-то не тавой -). Думаю был бы на механике и турбо -отлично-бы зашло -S-oil 10w30 GF-6. И в атмо мне-бы зашло S-oil 5w30 GF-6 если-бы я гонял на нём, но я-же пенсионерю, возраст такой
  16. В аватарке нет ничего про давление, забыли наверное подписать.
  17. s-oil

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Вы сделали свой выбор, отличные тесты, из цитат выше, и вправду Вам подойдет лучше всегда оставаться на Лу.)
  18. во. это ключевое. сказал свое мнение озвучил и все. дальше каждый сам решит глядя на отзывы. я вот щяс решил что возьму декс6 от петроканады. котрый у меня завалялся с тех времен когда у меня паджера4 была. прокачяю залитый зик псф этим дексом и потом туда литруху диаквип псф добавлю. устал истину искать что скажеш не нагадит эта смесь там?
  19. Почти наверняка. Не встречалось старой рецептуры разлива 23 и 24 года. Можете сами проверить: если допуска PSA ( Пежо- Ситроен) нет то точно новая. Только смотрите на этикетке канистры, а не на бумажке белой что сверху наклеена, они их долго ещё лепили старые из запасов.
  20. Vasya-

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    У меня не колбасит, а мелкая дрожь на кузов отдаёт, и только при d+тормоз,. а вот на Луке нету, лишь на руле слегка ощущается. Вот езжу на Луке -хорошо, езжу на с-ойле и думаю -быстрее-бы его уже слить, заливаю лук -снова хорошо, думаю мало-ли может партия была такая, cнова заливаю и снова думаю нафиг его залил, всё одно, ну ладно доезжу попробую зик -заливаю и точно такая-же хрень, заливаю лук -снова хорошо.
  21. Взял себе точно такой же, только красненький Очень доволен. Изучал разные модели, читал отзывы, но в итоге остановил свой выбор именно на этом манометре. Удобно лежит в руке, в элементы диска не упирается, ничто не мешает производить замеры. Подсветка, диапазон до "сотых". Тут я даже немного растерялся. У меня на "солярике" по мануалу давка 2.2, решил выставить 2.25 на всех колёсах. В общем, спасибо за наводочку
  22. У кого какие соображения по такому вопросу: Вроде как известно что сайлентблоки у ПСА в оригинале это Хатчинсон. И раньше можно было нормально экономить, покупая их. А сейчас интересная история, диапазон у оригиналов большой, но сам Хатчинсон примерно в середине этого диапазона. Может ли OEM стоить дешевле, чем в коробке производителя? Или то, что дешевле с большой вероятностью паль? И стоит ли пытаться купить Хатчинсон с мыслью, что не очень известного производителя с небольшими, вероятно, продажами, подделывать не будут из экономических соображений, а вот низ рынка по OEM может быт
  1. Загрузить больше активности

×
×
  • Создать...