Перейти к публикации

Gulf Western Oil

  • записей
    13
  • комментария
    4
  • просмотра
    4 194

Записи в этом блоге

Gulf Western Oil

Наша компания является официальным представителем и импортером смазочных материалов Gulf Western Oil в России. В настоящее время компания расширяет дистрибьюторскую сеть в регионах Российской Федерации. 
Все продукты «Gulf Western Oil» это смазочные материалы мирового уровня. На данный момент поставки в Россию стабильны и бесперебойны. 

 
Компания «Gulf Western Oil» является крупнейшим производителем смазочных материалов в Австралии. С 1988 года, на протяжении более 30 лет «Gulf Western Oil» производит высококачественные смазочные материалы (масла и смазки) для всех отраслей промышленности. Производственные мощности «Gulf Western Oil» являются одними из лучших в южном полушарии, полностью автоматизированы и позволяют производить высококачественные смазочные материалы и технические жидкости более 18 000 тонн в год. Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2015, TS 16949. Компания «Gulf Western Oil» использует самые лучшие базовые масла и присадки, что позволило Компании получить допуски и одобрения Американского Института Нефти (API) и таких ведущих производителей техники и оборудования как: Mercedes BenzDetroit DieselCumminsMAC, Volvo, Renault и многие другие.

В состав смазочных материалов «Gulf Western Oil» входит инновационный пакет присадок, который обеспечивает улучшенные температурно-вязкостные характеристики и более высокую устойчивость к внутренним разрушениям, моющие свойства смазочных материалов обеспечат постоянную чистоту деталей двигателя и увеличат сроки эксплуатации, превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на незащищенных от износа деталях при разнообразных  эксплуатационных режимах работы двигателя, улучшенные диспергирующие свойства снижают тенденцию повышения вязкости и износа в присутствии сажи и шлама, обеспечивается максимальная мощность двигателя за счёт высоких антифрикционных свойств. Компания «Gulf Western Oil» очень гордиться продукцией, которую разрабатывает, производит и поставляет, стремясь к совершенству во многих отраслях и сферах применения: коммерческий и пассажирский транспорт, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство, производство продуктов питания, железнодорожная техника, морской транспорт и автомотоспорт.    

216307486__Russian.pdf 2083625482_GWO_.pdf

Gulf Western Oil

В Gulf Western Oil мы производим качественный продукт. У нас самый современный завод в Австралии. Компания Gulf Western сама производит ряд компонентов, включая модификаторы вязкости, которые входят в пакет присадок.

Gulf Western Oil

ПРЯМОЙ ВПРЫСК БЕНЗИНА – ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ


Новости отрасли

Вы не хотите, чтобы поршни вашего автомобиля выглядели так? Тогда читайте дальше и узнаете, что вызывает эту проблему и как Gulf Western Oil помогает двигателю вашей машины или машин ваших клиентов свести к минимуму возможность такого повреждения.

Screenshot_3.thumb.png.77fe586574f1193278d564979f8370f8.png

Рассмотрим некоторые (возможно, новые) сокращения, которые нам встретятся. Что они означают, и как мы можем помочь с проблемами, возникающими из-за относительно новой технологии двигателей?
GDI – двигатель с прямым впрыском бензина
T-GDI - двигатель с системой прямого впрыска бензина и турбиной
LSPI - раннее зажигание на низких оборотах
Если вам интересно, какие автомобили имеют двигатели GDI или T-GDI, то вот список некоторых таких автомобилей:
Все двигатели VW Group FSI / TSI - Golf / Jetta / Passat / Polo
Все Hyundai GDI и Turbo GDI - i30 / Accent / i40 / i35 / Veloster
Все Holden SIDI / iTi - Commodore / Cruze / Cascada / Astra / Commodore 2,0 л
Turbo Все Ford Eco Boost - Fiesta / Focus / Mondeo / Mustang
Список моделей с этими современными экономичными двигателями, которым потенциально угрожает LSPI, постоянно растет. Вы можете быть уверены, что компания Gulf Western Oil, работая с нашими технологическими партнерами, находится в авангарде защиты от этой новой и серьезной формы повреждения двигателя.

Прежде всего давайте посмотрим, как двигатель и автомобиль в целом изменились за последние примерно 25 лет в США. Наши данные не слишком отличаются от этих, и теперь, будучи полноценной страной-импортером, мы неизбежно будем следовать этим общим тенденциям.
В основном современный автомобиль тяжелее, мощнее и экономичнее, чем старые автомобили. Технологии современных двигателей, включая GDI и T-GDI, сделали это возможным. Однако прирост мощности не обошелся без дополнительной нагрузки на масло, а в некоторых случаях и без дополнительной нагрузки на двигатель.

Screenshot_4.thumb.png.1e44324168c839b80e0afd2c78c65a9a.png

 

Что такое прямой впрыск бензина (GDI)?
GDI – это технология, используемая производителями двигателей для подачи бензина непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной канал. Это точное дозирование контролируется компьютером, чтобы подача бензина происходила в объеме, достаточном, чтобы обеспечить оптимальное соотношение топлива и воздуха. Причиной большинства изменений в конструкции и технологии двигателя было стремление к экономии топлива, а GDI - одна из разработок, используемых для уменьшения количества сжигаемого топлива и максимального увеличения количества получаемой от этого энергии/мощности.

Screenshot_5.png.9a4380b94a26b2c4939c247ca9998afe.png

 

Оснащение турбонагнетателем еще больше увеличивает мощность и производительность. Эта технология называется T-GDI, и ее результат - еще более мощный, обычно меньший по размеру и более экономичный двигатель. В двигателях T-GDI (также, как и GDI) могут возникать различные проблемы, и самая разрушительная из них - то, что называется «раннее зажигание при низких оборотах двигателя» (LSPI). Большинство водителей не слышали о преждевременном зажигании, а если и слышали, то не понимают, каковы причины и последствия этого явления. Моторные масла становятся все более сложными продуктами, и их следует рассматривать как компонент двигателя. Это одна из причин, по которой Gulf Western Oil работает с ведущими мировыми поставщиками технологий (инфографика для этой презентации любезно предоставлена Lubrizol), чтобы мы могли помочь преодолеть это относительно новое и малоизвестное явление, которое может вызывать отказ двигателя. По этой же причине мы были одним из первых производителей масел в Австралии, которые представили ряд моторных масел с защитой от LSPI для современных бензиновых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом. Что такое LSPI? Все вы согласитесь, что поршни на фото внизу находятся в катастрофическом состоянии. Причина отказа - преждевременное зажигание.

Screenshot_3.thumb.png.0ed182e9735bd57f99d00ae556db8862.png

При нормальном сгорании топливо воспламеняется, когда поршень находится в верхней точке своего такта сжатия. При сгорании топлива создается давление, которое заставляет поршень опускаться до нижней точки его хода (такт расширения). Когда происходит преждевременное зажигание, впрыскиваемое топливо вместо того, чтобы контролируемо воспламеняться от свечи зажигания в верхней точке такта сжатия, спонтанно самовоспламеняется во время такта сжатия. Взрывное давление от сгорания стремится опустить поршень, в то время как механика двигателя все еще толкает поршень вверх. Это повторяющееся неконтролируемое сгорание (LSPI) может ударять по внутренним механическим компонентам двигателя, и мы узнаем его по сильному стуку.

 

Отказ этих поршней (фото выше) не был результатом единичного изолированного эпизода раннего зажигания. По оценкам, этот двигатель пережил более 15 000 таких случаев. Если мы посмотрим, где происходит преждевременное зажигание, то увидим, что происходит оно при низких оборотах двигателя, а не в двигателе, работающем с большой нагрузкой, или при жестком вождении. Удивительно, но LSPI возникает тогда, когда экономия топлива, производительность и управляемость оптимально сбалансированы. При работе на низких оборотах при постоянной нагрузке, например, при движении по шоссе, двигатель может попасть в «опасную зону» возникновения LSPI. Это

 

Screenshot_7.thumb.png.fcf7fc2ea03e37c7bd8d7826304a8a88.png

 

Это видео поможет объяснить, что такое LSPI:https://www.youtube.com/watch?v=eAX3Ez1W8hI

 

Что такое износ цепи привода ГРМ? Еще одной особенностью двигателей с прямым впрыском топлива является их склонность к образованию гораздо большего количества сажи в масле, чем в более старых бензиновых двигателях. Эти частицы сажи могут накапливаться и вызывать износ цепи привода ГРМ, чего раньше не случалось с бензиновыми двигателями.

 

Screenshot_8.thumb.png.dc274c0096d10262c6ee6cbf9669cfa1.png

Ниже показаны примеры износа, наблюдаемого в двигателях GDI и T-GDI, и это стало серьезным поводом для беспокойства производителей двигателей. Цепи привода ГРМ – один из компонентов двигателей GDI, которые показали износ, но также пострадали толкатели клапанов и кулачки.

 

Screenshot_9.thumb.png.9ccbfaee62440d05ec4222150ddeac98.png

 

ИТАК, ЧТО ДЕЛАЕТ GULF WESTERN?

 

Чтобы защитить двигатели от раннего зажигания и износа цепи, Gulf Western Oil предлагает ряд масел, задействующих новейшие присадки API SP и/или Dexos 1 Generation 2 (второго поколения), которые снижают уровень LSPI и улучшают контроль сажи / частиц углерода, что приводит к уменьшению износа цепи привода ГРМ, кулачков и толкателей клапанов. Для сервиса подбора масла Lube Desk обновлены данные для двигателей, требующих защиты от раннего зажигания, и теперь включают одно из наших моторных масел, защищающих от LSPI. Наши продукты, которые предлагают защиту от LSPI: Syn-X LV 0W-20, Syn-Star LV 0W-20, Syn-Star 0W-30, Syn-X 4000 5W-30 (Dexos 1 Gen 2), Energy Plus 5W-30, Euro Energy 5W-30 и Syn-X 6000 5W-40. Также мы находимся в процессе обновления состава Syn-X 5000 5W-40. Gulf Western Oil продолжает работать с ведущими мировыми разработчиками присадок, чтобы наши потребители были уверены, что у нас есть технологии, отвечающие как текущим, так и будущим требованиям к защите двигателей. Защита от разрушительного воздействия LSPI - это тот случай, когда технология моторного масла помогает преодолеть проблемы, возникающие из-за особенностей конструкции двигателя и механических процессов. Вот почему моторное масло нужно рассматривать как нечто большее, чем расходный материал. Сейчас, как никогда ранее, моторные масла следует рассматривать как один из ключевых компонентов двигателя. Всегда сверяйте свой выбор с Gulf Western Oil Lube Desk, чтобы убедиться, что в каждом случае используется правильный смазочный материал.

 

Gulf Western Oil

The AfterShock 2022. ИТОГИ 2021.


Новости отрасли

Новость https://www.lubesngreases.com/magazine/28_1/the-aftershock/

 

"В то время как резкое падение спроса на смазочные материалы и чрезвычайные меры, принятые компаниями для поддержания непрерывности бизнеса во время пандемии в 2020 году, вошли в книгу рекордов, 2021 год также войдет в историю как не похожий ни на что из того, что мы видели раньше. Большой и постоянный рост повлиял на стоимость всего сырья, необходимого для производства и упаковки смазочных материалов. Цепочки поставок были потрясены на глобальном уровне. Затраты на транспорт и рабочую силу резко возросли. А на готовые масла были введены большие отчисления из-за нехватки присадок.  

 

Для многих рост цен на смазочные материалы в 2021 году является одним из самых примечательных событий года. Хотя не все блендеры повышали цены одинаковое количество раз: многие объявили о восьми повышениях цен на смазочные материалы в 2021 году. Для сравнения в течение 20 лет Petroleum Trends фиксирует рост цен на смазочные материалы, в среднем, два раза. Ближайшее число к увеличению 2021 года произошло в 2011 году, когда вступили в силу четыре повышения цены.

Первое повышение цен на смазочные материалы в 2021 году произошло в середине января и привело к росту цен на смазочные материалы на 10-15%. Это повышение произошло в ответ на изменение цен на базовые масла в декабре 2020 года. Но до того, как многие продавцы смазочных материалов осуществили первое повышение цен на смазочные материалы, в середине января было объявлено о еще одном повышении цен на базовые масла. 

Если этого было недостаточно для производителей смеси в начале года, в марте последовало еще два повышения цен на базовое масло. Каждый из них поднял цену на базовое масло примерно на 40 центов за галлон. Это вызвало еще два повышения цен на смазочные материалы. Первый вступил в силу в начале марта, а следующий — в начале мая. В совокупности они подняли цену на смазочные материалы на 1,25 доллара до 1,65 доллара за галлон. Хотя одно только это увеличение сделало бы этот год незабываемым, впереди было еще больше. Это связано с тем, что, помимо продолжающегося роста цен на базовое масло, цены на присадки к смазочным материалам повышались в два-три раза в первой половине 2021 года и еще раз в третьем квартале. В совокупности они увеличили стоимость присадок на 25-30%.

Вдобавок к этому бремени стоимость смол, используемых для производства бутылок, ведер, крышек и других контейнеров, а также стали, используемой для изготовления бочек, гофрированных поддонов и других упаковочных материалов, увеличилась на 15-20% в 2021 году, а транспортные расходы подскочили. почти на 35% по сравнению с допандемическим уровнем. 

В результате резкого роста стоимости почти всех ресурсов, необходимых для производства, упаковки и транспортировки смазочных материалов, в 2021 году произошло восемь повышений цен на смазочные материалы. В совокупности они подняли цену на PCMO почти на 4 доллара за галлон для синтетических и 3 доллара за галлон для других PCMO. 

В дополнение к исключительному количеству и величине повышения цен на смазочные материалы, 2021 год был отмечен как период чрезвычайно ограниченного предложения готовых смазочных материалов. По словам нескольких крупных дистрибьюторов смазочных материалов, они не сталкивались с подобной ситуацией за все время существования своего бизнеса. Поставки были настолько ограничены, что многие дистрибьюторы не могли получить достаточное количество продукции для удовлетворения потребностей своих существующих клиентов, не говоря уже о том, чтобы заняться новым бизнесом. Вдобавок к беспокойству, обеспечение того, чтобы продукт поступал в национальные счета, имело приоритет над поставками клиентам, обслуживаемым напрямую дистрибьюторами.

Кризис предложения был особенно сложным для продавцов, связанных с крупными компаниями, которые ввели крупные распределения, потому что они сами не могли получить достаточное количество добавок от своих соответствующих поставщиков добавок. Некоторые крупные компании разместили распределение таких распространенных продуктов, как моторное масло для легковых автомобилей 0W-20 и 5W-30, а также моторное масло для тяжелых условий эксплуатации 15W-40 и 10W-30, на уровне всего 25% от исторических заказов. Более того, были периоды, когда у некоторых крупных компаний не было запасов определенных продуктов, и они сообщали продавцам, что им, возможно, придется рассмотреть возможность временного перехода на альтернативные составы для удовлетворения спроса. 

Дистрибьюторы были не единственными, кто чувствовал себя в затруднительном положении. Многие продавцы новых автомобилей изо всех сил пытались обеспечить безопасность продукта. Фактически, Toyota сообщила своим дилерам по всей стране, что 0W-20 можно использовать вместо 0W-16 для разовой замены масла в случае, если у дилеров закончится 0W-16. В дополнение к дефициту в этом секторе запасы розничных продавцов были очень скудными, а в некоторых случаях отсутствовали некоторые марки смазочных материалов. 

Чрезвычайные ограничения на поставку смазочных материалов и присадок стали результатом каскада событий, которые начались с резкого снижения спроса на смазочные материалы во время пандемии, ледяного шторма, обрушившегося на побережье Мексиканского залива в Техасе в феврале, продления технического обслуживания заводов, глобальных сбоев в работе линий поставок, нехватка водителей-дальнобойщиков и другие факторы. 

Итак, чему научились испытания и невзгоды 2021 года?

Один общий момент, который многие называют важным выводом из 2021 года, заключается в том, насколько критически важна своевременная и точная коммуникация для управления их бизнесом и ожиданиями клиентов. В качестве расширения коммуникаций 2021 год подчеркнул важность лидерства, обучения, институциональных знаний, внутреннего управления процессами и контроля, цифровых технологий и гибкости.

Еще один ключевой вывод из 2021 года, касающийся дистрибьюторов смазочных материалов, касается проблем управления бизнесом по распространению смазочных материалов при взаимодействии с одним стратегическим партнером. Эти дистрибьюторы почувствовали проблемы, связанные с глубоким распределением, длительными задержками и отменой продуктов по заказам. Хотя такие дистрибьюторы понимают преимущества наличия одного стратегического партнера, перебои с поставками в 2021 году заставили объединенных дистрибьюторов бросить вызов себе и своим партнерам в отношении того, как лучше максимизировать созданную ими цепочку поставок.  

Несмотря на то, что технологии и бренд смазочных материалов остаются ценной отличительной чертой, 2021 год подчеркнул замечательную и очень измеримую ценность ведения бизнеса с поставщиками, имеющими устойчивые и надежные цепочки поставок. 

Gulf Western Oil

Моторное масло SYN-X 7000 5W30


О продуктах

60520.thumb.jpg.945d3e3d2d3c8d5c0cf1bb0fa969b000.jpg

SYN-X 7000 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, специально разработанное для последних моделей легковых автомобилей Ford. Состав данного масла соответствует спецификации Ford WSS-M2C-913D, кроме этого, Syn-X 7000 можно использовать там, где требуется масло спецификаций 913С, 913В и 913А.
Среди автомобилей, для которых подходит моторное масло Syn-X 7000 – Ford Territory, Focus, Fiesta, Mondeo, Ranger и многие другие. Syn-X 7000 – это энергосберегающее моторное масло, продемонстрировавшее в ходе полевых испытаний уменьшение потребления топлива на 3%

СПЕЦИФИКАЦИИ:
Syn-X 7000 5W-30 соответствует требованиям следующих международных спецификаций:
• Ford WSS-M2C-913D (913C, 913B, 913А)
• ACEA A1/B1-12
• ACEA A5/B5-12
• API SL/CF
• Renault RN 0700

Артикул. 60520 5L 

Артикул. 62020 20L

 

 Syn_X_7000_Russian.pdf

 

Gulf Western Oil

НОВЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ


Новости отрасли

Одиннадцать автопроизводителей - большинство из которых расположены в Восточной Азии - присоединились к International Fluids Consortium, молодой организации, созданной в 2020 году для разработки глобальных спецификаций смазочных материалов.

ifc_tm_logo_placement_width-500.jpg

Официальный представитель IFC обнародовал список - Honda, Hyundai-Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki и Toyota, а также Jaguar Land Rover, Renault и Volvo - 4 ноября на Конгрессе технологий минерального масла в Штутгарте, Германия. UNITI, немецкая ассоциация малых и средних нефтяных компаний.

Консорциум также планирует выпустить в 2022 году свои первые две спецификации - как для обычных масел для легковых автомобилей, - сказал Майкл Кунсельман, менеджер по развитию бизнеса Центра обеспечения качества в США, исполняющего обязанности администратора IFC.

 

Консорциум хочет создать глобальную систему, которая заменит существующий региональный подход к разработке спецификаций автомобильных смазочных материалов - систему, возглавляемую такими организациями, как ILSAC, API, ACEA и JASO. Его цель - сделать разработку и использование спецификаций более эффективными и менее затратными.

 

«Все понимают, что нам нужен лучший и более эффективный способ продвижения отрасли», - сказал Кунсельман, имея в виду определенных OEM-членов. «Это компании, которые сделали шаг вперед, чтобы создать это будущее с помощью IFC».

 

Организацию консорциума возглавляла Toyota, и в течение более чем года других членов не было. Участие OEM является одним из ключей к успеху IFC, и организация все еще работает над привлечением большего числа членов.

 

Официальные лица говорят, что в группе будет три уровня членства. Автопроизводители войдут в совет директоров и будут решать, какие спецификации развивать и каковы будут их требования. Они также будут нести ответственность за предоставление экспертных знаний, поддержку спецификаций IFC и предоставление оборудования для испытаний двигателей. Второй уровень членства предназначен для поставщиков оборудования первого уровня для автомобильной промышленности - особенно оборудования, используемого в электромобилях, - которые также будут поставлять оборудование для испытаний.

Третий уровень предназначен для представителей аффилированных отраслей, таких как поставщики смазочных материалов или химических добавок, которые могут вносить свой вклад, участвуя в рабочих группах и консультативном совете. Одна из целей IFC - создать систему, которая больше диктуется автопроизводителями, в отличие от консенсусного подхода, принятого по крайней мере некоторыми региональными системами.

 

Центр обеспечения качества - это некоммерческая организация в Мидленде, штат Мичиган. Он управляет лицензированием некоторых других спецификаций смазочных материалов, в том числе спецификации жидкости для автоматических трансмиссий ATF +4 Fiat Chrysler Automobiles и стандарта высокоэффективной многоцелевой смазки Национального института смазочных материалов.

 

Первые две спецификации консорциума будут называться GEO-1 и GEO-2. Первое предназначено для моторных масел для легких двигателей с всесезонной вязкостью от 10W-30 до 0W-8, а второе - для моторных масел, используемых в легковых автомобилях, работающих на ископаемом топливе, оборудованных фильтрами твердых частиц. Кунсельман сказал, что IFC планирует представить обе спецификации в следующем году и что они уже написаны путем согласования существующих региональных спецификаций - JASO GL-V1 и ILSAC GF-6A и GF-6B

 

«Преимущество согласования GL-V1 и GF-6 до уровня производительности заключается в том, что это уровень, который может быть достигнут сегодня с использованием доступной в настоящее время технологии [рецептуры смазочного материала]», - сказал Кунсельман. «Чтобы соответствовать этим спецификациям, нам не нужно никаких изменений в технологии. Это позволит плавно перейти на новую систему IFC »

Он добавил, что в следующий раз IFC займется разработкой спецификаций для смазочных материалов и жидкостей, используемых в электромобилях - гибридов, способных работать от батарей и двигателей внутреннего сгорания, а также тех, которые питаются исключительно от батарей или топливных элементов. «Стремление к чистому нулю действительно будет стимулировать разработку спецификаций в IFC», - сказал он, отметив, что отраслевые спецификации для смазочных материалов и жидкостей для электромобилей еще не существуют. «Пришло время стандартизации».

Gulf Western Oil

Моторное масло SYN-X 6000 5W30


О продуктах

SYN-X 6000 – полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, созданное в соответствии с современными требованиями к характеристикам смазочных материалов.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). SYN-X 6000 обеспечивает полную защиту двигателя и высокий уровень экономии топлива, демонстрируя рабочие показатели выше, чем у обычных моторных масел. Благодаря синтетическим базовым маслам продукты SYN-X 6000 обладают исключительной термической устойчивостью, более стабильным уровнем вязкости, а также отличной низкотемпературной текучестью, что делает данные продукты всесезонными. Сбалансированный пакет современных присадок в составе масел SYN-X 6000 обеспечивает высокий уровень противоокислительной стойкости и защиты, чистоту двигателя даже в самых сложных условиях эксплуатации.

image.thumb.png.4dbdc739df01a6ac069cd3d492698ef9.pngimage.thumb.png.a4f30578de764889656c0d16c620b197.png

image.thumb.png.cc7785a77a62fb98c28481efeb3e6248.pngimage.thumb.png.cc4c07c4c33ada8d0b5701983e49ee17.png

SYN-X 6000 5W30

Артикул: 301129 1L 
Артикул: 304129 4L
 
 
 
Gulf Western Oil

О чем думает странник в пустыне Австралии?

 

Новая креативная рекламная компания Gulf Western Oil! Ждем следующий эпизод))) 

 

Gulf Western Oil

Australian news

Мы очень рады сообщить, что наш верный Isuzu FRR525 проехал 1000000 км! Этот грузовик уже 17 лет входит в состав автопарка Gulf Western и работает на масле Top Dog Global Plus.

Масло меняли каждые 15000 км, и автомобиль был полностью исправен, требовалось только общее обслуживание элементов подвески и тормозов.
Грузовик имеет оригинальную трансмиссию, работающую на маслах Gulf Western, и полностью оригинальное оборудование с завода, в том числе сцепление.

Сейчас на нашем Isuzu работает шестой водитель, и грузовик проезжает в среднем 60000 км в год. 

245998148_4969500943078597_736194992509450727_n.jpg

image-09-11-21-10-48.jpeg

Gulf Western Oil

SYN-X 5000 5W-30


О продуктах

SYN-X 5000 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО С ДОПУСКАМИ SN/CF, A3/B3/B4, MB 229.5, VW 502.00, 505 00, RENAULT RN0700, RN0710

 

Syn-X 5000 5W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которое подходит для многих легковых автомобилей моделей последних лет, полноприводных автомобилей / внедорожников и легких коммерческих ТС, работающих на бензине, сжиженном газе или дизельном топливе. Syn-X 5000 5W-30 разработано с учетом требований API SN/CF, ACEA A3/B4 и строгих требований спецификации MB 229.5, а также подходит для применения в высокопроизводительных двигателях, включая двигатели с наддувом, в том числе с турбонаддувом. Исключительный контроль образования шлама и нагара, устойчивость к окислению и нитрованию, а также высокий уровень защиты от износа обеспечивают чистоту двигателя, повышенную долговечность масла и экономию средств при регулярном использовании. syn-x-5000_5w30_rus.pdf

304139_1.thumb.jpeg.33e10c840deef4a40ae60dbe92e7516b.jpeg

 

Артикул. 304139 4L

Артикул. 301139 1L

Gulf Western Oil

ЗНАК API НА КАНИСТРЕ БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ


Новости отрасли

10.thumb.png.765492a251f2b46ff9666451fb4f84f1.png11.thumb.png.e5b3d9668d25da1af3c9ff47d32d482c.png

 

«Увеличение сборов помогает улучшить EOLCS и [позволяет API] продолжать предоставлять эту ценную услугу отрасли в долгосрочной перспективе», - говорится в письме Джеффри Харменинга, менеджера программы API по системе лицензирования и сертификации моторных масел.

 

С 1 января 2022 г. в соответствии с пересмотренной структурой комиссионных сборов EOLCS:

  • Плата за подачу заявки на лицензию увеличивается с 4500 долларов до 5 500 долларов.
  • Плата за продление лицензии увеличивается с 4500 долларов до 5 500 долларов.
  • Порог лицензионных платежей за проданную лицензионную нефть снижается с 1 миллиона галлонов до 750 000 галлонов.
  • Роялти за объем продаж увеличиваются с 0,007 доллара до 0,008 доллара.

 

Во время ежегодного продления лицензии лицензиат должен сообщить об объеме проданного моторного масла с лицензией API.

С 1 января API будет взимать лицензионный сбор в размере 0,008 доллара США за галлон за каждый галлон, превышающий 750 000 галлонов. Согласно письму, все марки моторных масел, имеющих лицензию API, независимо от того, продаются они в упаковке или наливом, должны учитываться в сообщаемом объеме.

API отмечает, что плата за подачу заявки и продление взимается за лицензию, а не за моторное масло. Таким образом, если маркетолог подает заявку на более чем одно масло, плата за подачу заявки все равно составляет всего 5500 долларов.

Система лицензирования и сертификации моторных масел - это программа добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторного масла API. Программа API по моторным маслам, запущенная в 1993 году, является результатом совместных усилий производителей масел и присадок, производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors, Fiat Chrysler и компаний, представленных Японской ассоциацией производителей автомобилей и Ассоциацией производителей грузовиков и двигателей. Требования к рабочим характеристикам и методы испытаний устанавливаются производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами и торговыми ассоциациями, такими как ASTM, SAE и Американский химический совет.

 

Программа моторных масел поддерживается программой мониторинга и обеспечения соблюдения, которая гарантирует соблюдение лицензиатами требований программы. Это включает в себя проведение физических, химических и эксплуатационных испытаний лицензионных моторных масел и проверку того, что зарегистрированные API знаки качества, такие как пончик с символом службы API и звездообразный символ сертификации API, правильно отображаются на контейнерах и передают точную информацию потребителям

Gulf Western Oil

Сегодняшние двигатели дорогостоящи, технически продвинуты и сложнее, чем когда-либо. По мере износа деталей двигателя снижается механическая эффективность и общая производительность двигателя. Моторные масла должны минимизировать трение, поддерживать чистоту двигателя, противостоять ржавчине и коррозии металлических деталей и контролировать образование отложений. Компания Gulf Weatern Oil разработала улучшенную противоизносную формулу Metal Guard – более интеллектуальную и комплексную молекулярную технологию, которая позволяет моторным маслам выполнять эти важные функции. Не все молекулы одинаковы. Metal Guard Smart Molecule использует комбинацию последних разработок в области добавок и предлагает следующие преимущества:
•Двигатели остаются более чистыми, расходуют меньше топлива и служат дольше
•Улучшенная защита от износа
•Повышенная экономия топлива за счет снижения трения
•Увеличенные интервалы замены по сравнению с маслами API более ранних поколений и продуктами конкурентов
•Значительно улучшает контроль окисления
•Существенно снижает загрязнение и засорение фильтра
•Лучше справляется с продуктами сгорания

 

ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

Присадка Metal Guard от Gulf Western не только уменьшает окисление масла, но и снижает трение и износ. Технология Smart Molecule борется с износом, трением и отложениями. Это очень важно, поскольку в современных автомобилях и промышленном оборудовании используются подшипники меньшего размера, работающие при высоких нагрузках, и поэтому масло часто выдавливается из подшипников при увеличении нагрузок. В результате увеличивается трение и износ.

 

TOP DOG INDESTRUCTIBLE® 15W-40

Обеспечивает исключительный уровень защиты от износа, продлевая срок службы двигателя. По сравнению с традиционной технологией масел CK-4, TOP DOG INDESTRUCTIBLE® 15W-40 показывает уменьшение износа толкателя на 76% и уменьшение износа регулировочного винта форсунки на 57% в более жестком испытании в течение 200 часов (сравнение с маслом CJ-4 не показано из-за его плохой работы во время расширенного теста). Это означает значительное уменьшение износа ГРМ

 

Подробные испытания смотритеMetal Guard_Russian.pdf

 

Окисление в моторных маслах усиливается по мере уменьшения размеров системы охлаждения и картера. Процесс окисления масла протекает более активно.
Metal Guard – технология нового поколения для смазочных материалов. Она разработана для использования в автомобильных моторных маслах для тяжелых условий эксплуатации. Эффективность технологии Metal Guard Smart Molecule подтверждена полевыми и лабораторными испытаниями, результаты которых показывают снижение износа и высокую нагрузочную способность масла.
Чрезмерные отложения – серьезная проблема современных двигателей. Уменьшение суммарного объема, ограниченные возможности системы охлаждения и более высокие рабочие температуры заставляют смазочные материалы работать с предельными нагрузками.
«Умные молекулы» Metal Guard действуют, контролируя образование отложений. Молекулы MG покрывают металлические поверхности, помогая удалить существующие отложения и предотвратить их дальнейшее образование. Контроль отложений улучшает характеристики двигателя, позволяя деталям работать свободно. Это улучшенное движение означает меньшее трение и увеличенную экономию топлива.
 

Gulf Western Oil

Завод Gulf Western Oil в Австралии


О компании

 

 

Gulf Western Oil - крупнейший семейный производитель смазочных материалов в Австралии, и в 2021 году ему исполнилось 33 года. Питер Викари и его сыновья Бен, и Эндрю основали компанию Gulf Western Oil в 1988 году с целью разработать масло, предназначенное специально для сложного австралийского климата где в летнее время года температура днём поднимается до 45 °C, ночью падает ниже − 6 °C. Австралия приняла эту идею – и за последние 30 лет компания Gulf Western стала лидером в различных секторах.

 

Компания Gulf Western Oil производит 60 000 000 литров смазочных материалов в год, и это стало возможным благодаря использованию современного оборудования и поддержке высококвалифицированной команды. Это стало возможным благодаря тому, что мы следуем ведущим программам сертификации, действующим на рынке смазочных материалов:

• Американский институт нефти API (American Petroleum Institute)

• Система менеджмента качества ISO 9001

 

Gulf Western гордится тем, что использует только первичные базовые масла наивысшего качества и самые передовые присадки, одобренные API, что позволило компании получить одобрения от ведущих OEM-производителей.

В 2020 году Gulf Western Oil расширяет свою сеть и выходит на ключевой растущий рынок, Азиатско-Тихоокеанский регион, с созданием компании Gulf Western Asia Pte Ltd., расположенной в Сингапуре. Офис в Сингапуре станет для Gulf Western центром выхода на более широкий рынок, где он будет обслуживать свою сеть дистрибьюторов смазочными материалами в различных секторах.

Сингапур выступает в качестве логистического ядра для регионов Азии и Европы. Gulf Western Asia также будет заниматься созданием рецептур для соответствия различным спецификациям и активно изучать варианты ускорения доставки продукции. Компания продолжит работать над усовершенствованием предложений, поставляемых в дистрибьюторскую сеть, путем обратной связи с клиентами, адаптации рынка и текущих исследований и разработок, чтобы наши продукты оставались конкурентоспособными.

 

В настоящее время бренд Gulf Western имеет широкое зарубежное присутствие на значительной части Тихоокеанского региона, включая Австралию, Сингапур, Китай, Гонконг, Корею, Макао, Монголию, Мьянму, Филиппины, Россию, Вьетнам, Новую Зеландию, Самоа, Фиджи, Новая Каледония, Таити, Тонга, Самоа, Кирибати

×
×
  • Создать...