- Подробнее...
- 0 комментариев
- 104 просмотра

-
записи
23 -
комментарий
51 -
просмотров
10 605
Об этом блоге
Попробую на портале дать инфу по отличиям в дизайне настоящего японского масла от подделки, закосов под Японию...
Вот ссылка на Youtube:
Касаемо видео вот на что надо обращать внимание:
1. Шов банки, здесь не обсуждал но разницу всегда видно.
С заменой производителя тары ширина немного менялась, но, тем не менее, шов выглядит ровным и однородным.
2. Крышка. Тоже менялась несколько раз, последний вариант с завальцовкой.. Но не стоит расслаблаться, те кто производит
закосы под Японию зачем то покупают в Японии крышки...
3. Табличка с условиями хранения и перевозки масел. Там все по-японски, но внизу обязательно должны быть контакты завода
и телефон для экстренной связи.
4. Штрих код. Япнский начинается с 45 и 49. Понятно что и его могут подделать, но все-таки.
5. Маркировка API, ILSAC. Проверяйте правильность логотипов, их написание. Также можно найти на сайте API сертификат на любой бренд:
Но, обольщаьбся тоже не стоит, сертификат на всю линейку масла стоит всего то 4000 в год...
6. Маркировка JASO на дизельных маслах DL1, DH2. Должен быть обязательный значок с номером сертификата и с наименованием завода:
http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_JV_LIST.pdf
Но и здесь не обольщайтесь, сертификат JASO на 1 вид товара стоит 400 долл в год, примерно.
7. Также обращайте внимание и на класс опасности товара, он иероглифами выделен, но и цифры есть.
Но и там псевдояпония умудридась сделать ошибку.
Вот как должно быть:
火気厳禁
第4類 第4石油類
危険等級 III
8. Коды на дне и на верхней поверхности банки. Они могут меняться с заменой тары, но всегда готов ответить..
9. Страна производства. Обязательно должно быть указано Made in Japan.
Osaka Japan, Product of Japan, Japan и прочее в топку, могут написать любую охинею....
НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ... Есть жулики которые тупо ввозят готовое масло в Японию откуда-нибудь из Кореи,
тупо бутилируют его в Японии и выдают за японский продукт, отправляя на экспорт.
СПАСИБО тем кто дочитал до конца!!!
Если где-то не прав то пишите!
Записи в этом блоге
На днях прошел Tokyo Auto Salon.
Это не про новинки автопрома, только тюнинг и ничего более, может и были новые модели, но совсем немного!
Видео длинное:
- Подробнее...
- 1 комментарий
- 321 просмотр
Был уже на этом заводе пару раз. В этот раз повез молодых коллег японцев на экскурсию!
Вчера там был день Кастрола, почти все линии были с банками этого бренда!
Для нас NAGAO SEIKAN производит тару масел Seiken, Profix, Sanlube! Мы один из самых крупных заказчиков.
Вчера там был день Кастрола, почти все линии были с банками этого бренда!
Для нас NAGAO SEIKAN производит тару масел Seiken, Profix, Sanlube! Мы один из самых крупных заказчиков.
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 405 просмотров
Seiken Chemical Indonesia: поездка на завод // конвейерный поставщик тормозной жидкости, антифриза и масел
Автор: grebiv81,
Моторные масла, антифриз, тормозная жидкость
Наконец-то побывал на заводе Seiken в Индонезии. Если бы не «приятные» комментарии одноклубников, я бы так и оттягивал этот визит. К счастью, вокруг фавел и бомжатников не было, детский труд на заводе также не используется)) Все чисто и аккуратно! И процесс проверки качества входящего сырья и готовой продукции на очень высоком уровне. Лабораторий несколько, впечатлили наличием высококлассного оборудования!!! Даже душ экстремальный есть, на случай возгорания одежды на химиках!!!
Завод очень похож на японский Seiken Chemical в Японии.
Помимо продукции Seiken, завод разливает оригинал для Hino, Daihatsu, Mazda, Honda, Kobelco, Kawasaki, Isuzu, Chevrolet, Mitsubishi, UD, Hyundai, Kia, Kubota, и многих других автопроизводителей!!!
Видео длинное, но тем кто в теме будет интересно, надеюсь!
Масла с этого завода доступны через импортёра компанию Виктория, скоро и антифриз они привезут. Вот ссылка на их страницу на ОЗОН:
https://www.ozon.ru/seller/victory-1011143/avtotovary-8500/?miniapp=seller_1011143
По рознице к ним, по вопросам опта можно ко мне!
Подписывайтесь на мой YOUTUBE. Видео с завода по ссылке:
- Подробнее...
- 8 комментариев
- 929 просмотров
Не так давно посетил завод 555 в Shiga, Japan. Это крупный японский производитель деталей подвески.
В рознице их продукцию можно найти в сетевых магазинах Иномаркет, Росско, Автолидер, Тисс.
Разрешили сьемку, видео тут:
- Подробнее...
- 2 комментария
- 412 просмотров
Porsche Taycan Turbo S на полигоне Akebono Ai Ring
Автор: grebiv81,
Акебоно: полигон Ai Ring // Porsche Taycan Turbo S
Akebono пригласили меня и коллег из нашего российского офиса на полигон Ai Ring! Посмотрите видео, это было очень круто! Большая честь!
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 257 просмотров
Поездка на завод Seiken Chemical в Японии
Автор: grebiv81,
Производство антифриза и тормозной жидкости в Японии
Приехали наши сотрудники из России, Тайланда и Китая. Организовали несколько экскурсий по нашим и партнерским заводам в Японии. Вот тут выложил видео:
https://youtu.be/QBmo2JSw-io?si=UPAve_RjvWRurOPP
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 323 просмотра
В очередной раз побывал на заводе Nagao Seikan, самый крупный японский поставщик металлической тары в Японии. Они производят тары для таких брендов как Castrol, Mobil, Apollo, Elf, из нашей линейки для Sanlube, Profix и Seiken!
Видео тут:
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 791 просмотр
Заехал в сеть JMS.
Появились новинки.
Но это тут для антуража.
Продают и заливают в основном Mobil, Castrol, прочее.
Подписывайтесь в YouTube, вот видео:
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 352 просмотра
Производство моторных масел в Японии: поездка на завод Sankyo Yuka KK
Автор: grebiv81,
Завод масел в Японии
7-го марта 2023 побывали с импортёрами из Австралии и Казахстана на заводе SANKYO YUKA KK. Завод входит в крупнейшую японскую нефтегазовую корпорацию JX Group (ENEOS).
Посмотрели весь процесс производства. От доставки базового масла от ENEOS, до производства и тестирования в собственной лаборатории готовой продукции.
Увидели резервуары для хранения базового масла, увидели как и в чем хранятся присадки. Процесс загрузки присадок в рабочие емкости, процесс производства масла и линии розлива.
В этот день на линиях и на складе видели следующие бренды масел:
Sanlube
Profix
Nissan
Mercedes
Eneos
Stihl
Seiken
Wakos
Castrol
Valvoline
ВИДЕО о поездке:
SANKYO YUKA LABORATORY 1&2.pdf
- Подробнее...
- 2 комментария
- 2 390 просмотров
Сегодня побывали на заводе HIROHAMA.
У них несколько фабрик в Японии. Производят многие элементы для масляной тары. Да, вообще, для любой тары. Даже для соевого соуса Киккоман;)
Видео самого производства нет, не дают такое снимать. Но видел там крышки Toyota и прочих оригинальных брендов. Для нас они производят элементы тары масел PROFIX, SANLUBE, SEIKEN!
Просьба ПОДЕЛИТЬСЯ И ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО! На 04:00 я пытаюсь вскрыть антивандальную пробку!
ВИДЕО:
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 768 просмотров
TOKYO AUTO SALON это ежегодная выставка автотюнинга, редких авто!
Ниву около дома снял))) Круто смотрится, все обращают внимание!
Тут полное видео: https://youtu.be/
- Подробнее...
- 5 комментариев
- 1 232 просмотра
IAAE не проводилась в Токио с 2019 года.
Небольшая выставка всего на два холла, что-то похожее на МИМС в Москве.
Японский рынок автозапчастей и обслуживания авто сформирован очень давно и смысла вкладывать в рекламу особого нет. Вот и масштаб такой небольшой и стенды совсем крошечные.
Из наших поставщиков были: Seiken, Bando, Akebono, Toyo, Musashi, Stanley, 555!
Видео: https://youtu.be/BwpRGvn1OvY
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 666 просмотров
Первый Салон после пандемии.
Мне повезло, от работы был билет и я посетил в первый «бизнес» день.
народу было не мало, конечно, но в субботу-воскресенье вообще к машине не подойти. Это больше выставка автотюнинга и автоспорта, но некоторые автопроизводители представили новинки.
Мы выставлялись лишь с брендом Liqui Moly. Японскую линейку товара не выставляем давно, нет экономического смысла. Рынок запчастей и масел сформирован и поделён очень давно…
Вот ссылка на видео:
- Подробнее...
- 2 комментария
- 770 просмотров
Впервые поехал в Дубаи. Хоть рынок и не мой, но уж до боли интересно что тут и как. Выставляются самые крупные наши партнёры в регионе! Масла сюда не сможем поставлять. В Японии присадок для 20W-50 отродясь не было:)
- Подробнее...
- 2 комментария
- 948 просмотров
Наконец-то сняли ограничения из-за короны в Японии.
В первый же день снятия я попал на завод Nagao Seikan. Это крупный производитель тары со столетней историей. Линии поснимать не удалось так как наши бренды в этот день не производились. Но воочию увидел продукцию Toyota, Nissan, Honda, Idemitsu (новые банки Apollo), Castrol, Eneos. Nissan C3 — новое маслице для дизелей засветилось на фото с новым логотипом компании.
Процесс производства 4-х литровой тары на линии В:
1. Нарезаются листы. Минимальная партия 700 шт.
2. Наносится печать
3. Отпечатанные листы нарезаются. Один лист на 6 банок. Минимальное количество партии 700 листов, соответственно 700*6=4200 банок.
4. Шов сваркой.
5. Придача формы.
6. Шов обрабатывается антикором.
7. Прессуется верхний и нижний фланец.
В эти места закладывается герметик. Всё это фиксирует камера и если герметика мало или сел криво то банку на переработку.
8-9. Запрессовка дна и верха банки.
10. Линия теста на герметичность — продувка воздухом.
11. Установка язычка. Есть линии где вручную.
12. Упаковка банок в коробку.
При производстве сканеры считывают правильность логотипов, печати, надписей, вязкости, швы и герметик, правильность оформления коробки.
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 1 752 просмотра
Акебоно дали новые колодки для кукурузера и лехуса!
Штатная линейка
AN-755WK перед
AN-756K зад
Новая усиленная линейка
AX-755WK
AX-756K
В новой линейке используется более жёсткий состав. Он заимствован из линейки Акебоно для Lexus Европа.
Для экстремальных скоростей и больших нагрузок!!!
Колодки на фото с логотипом Toyota это конвейерный вариант на 200-ку!
Всем надёжных тормозов!!!
Видео:
- Подробнее...
- 10 комментариев
- 2 218 просмотров
Думаю, для Ойл Клуба тема интересная и актуальная!!!
Вместе с представителями заводов Sankyo Yuka (масла Profix, Sanlube, Seiken) и Nagao Seikan (производитель тары) посетили лабораторию Mainyute Seikan. Именно им доверили дизайн и подбор цвета. Они делают первые образцы на металле, а потом уже в промышленных объемах тару печатает Nagao Seikan!
Видео по ссылке:
- Подробнее...
- 8 комментариев
- 2 375 просмотров
Япония ввела стандарт SP в середине прошлого года.
На внутренний рынок уже поступет новая линейка, постепенно замещая стандарт SN.
На экспорт планируем начать поставки с февраля.
Обратите внимание, ручку банки вынуждены поменять на складную.
Качество железнодорожного полотна в РФ низкое и масло часто бьётся в контейнере.
Ручка сильно выступает на нынешней банке и весь удар идёт на неё. Она либо отрывается, либо из под неё начинает давить масло.
Со складывающейся надеюсь эти проблемы уйдут. Также на новой таре будет QR code с сайтом масла. И табличка изменения стандартов по API!
Каждый новый стандарт покрывает все предыдущие!
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 1 686 просмотров
Вот видео по ссылке:
В Японии порядок прохождения обязательного техосмотра следущий:
1. Новое авто через 3 года после покупки.Это мой случай.
2. Потом каждые два года.
Именно поэтому на аукционах чаще 3-х и 5-ти летки, от них избавляются перед ТО, чтобы не тратить деньги и взять по трейд ин новое авто.
3. Такси и все авто с пассажирскими перевозками проходят ТО каждый год.
Через интернет оформляешь заявку, указываешь общие данные по авто. В назначенный день приезжаешь.
Заполняешь бланки и пошли оплаты:
А) сам ТО с налогом от веса авто 42800 йен (30600 руб).
Б) обязательная страховка на два года 21550 йен (15400 руб)
После заполнения и оплат едешь на линию.
Снаружи осматривают все огни, аварийку, задний ход, клаксон, подкапотку.
Внутри на линии на скорости 40 км включаешь фары и они проверяют угол и высоту света ближнего и дальнего, клаксон, аварийку. Проверяют передние и задние тормоза, ручник. Проверяется подвеска на стенде. Очень важная проверка — СО2. Сам выходишь из машины, берёшь щуп с проводом и Бах его в выхлопуху. Ждёшь пока на мониторе высветится ОК, вставляешь проверочный лист в аппарат на линии и он пропечатывает результат. В самом конце яма, механики смотрят состояние подвески и простукивают что могут. На выезде показываешь квиток оплаты страховки и ТО закончен.
Идёшь и получаешь новый щякен!
Щякен 車検 это Техосмотр! Синька!
Японцы обслуживают авто заранее перед ТО. Меняют всё что нужно. Так как если что-то не понравится механикам на линии то в этот день пройти бесплатно можно ещё с одной попытки… Если нет, то плати сначала.
Поэтому перед такими ТО если авто с неплохим пробегом, то меняют всё — свечи, лямбда, обслуживают тормозные узлы. Вот и выходит ТО с ремонтом для его прохождения тыщ 150 на наши деревянные! Или того больше! Один лямбда зонд тут в рознице стоит тыщ 15 руб)))
И ещё что важно!
Пройти самому легко и просто! Если сделать это через дилера то готовьтесь заплатить вдвойне! Да да, японцы многие на это ведутся и даже не понимают насколько переплачивают. А добрый дилер всего-то авто помоет и на этом конец…
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 2 472 просмотра
Добрый день!
В среду поменял колодки на своей машине и также на машинах поставщиков (Akebono, Profix).
Опыт интересный:
1. Toyota LC Prado оппозитный 4-х поршневой суппорт.
2. Subaru Forester суппорт подвижного типа двухпоршневой.
3. Honda Vezel однопоршневой суппорт.
Видео по ссылке:
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 1 088 просмотров
Всем добрый день.
Наконец то сделали сайт с онлайн поиском запчастей Seiken:
www.mesaco.co.jp/english/seiken.html
Всего вы там не найдёте, ассортимент только на японские авто.
Но то что есть - полный аналог оригинала.
Тормозные диски в Россию пока не ввозятся, делаем сертификацию.
- Подробнее...
- 2 комментария
- 1 477 просмотров
В феврале этого года Тойота объявила о начале продаж масла Toyota GLV-1 0W-8.
Видимо не дождавшись принятия 0-8 по API (Американский Институт Нефти) японцы педалировали тему и сделали все через свой стандарт JASO.
Вот что можно рассказать про него:
1. С конвейера оно заливается в новую модель Yaris Hybrid.
Масло было разработано Toyota совместно с JASO.
2. В остальных брендах пока это масло не доступно, не раскрывается состав базового масло и присадок.
3. Заменять это масло можно судя по мануалам API: SN 0W-16 или 0W-20.
Лучше использовать SN 0W-16, у него вязкость наименьшая.
4. Смотрите мануал. В автомобили где это масло не рекомендовано его заливать не стоит.
5. Масло первой заливки в бензиновый Yaris SN PLUS 0W-20.
6. Розничная цена Toyota GLV-1 0W-8 без НДС в Японии 3,900円(~3200 руб).
- Подробнее...
- 9 комментариев
- 4 777 просмотров