Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
  • записи
    2
  • комментариев
    27
  • просмотров
    199

Записи в этом блоге

 

АВТОВАЗ запустил собственную линейку масел.

На традиционной московской выставке автокомпонентов MIMS-2017 LADA представила смазочные материалы под собственным брендом.   Синтетические и полусинтетические моторные масла, синтетическое трансмиссионное масло дополнили линейку технических жидкостей LADA, в которую уже входят антифризы, тормозная и стеклоомывающая жидкость, а также консервирующие и антикоррозийные составы, — уточнила пресс-служа предприятия.   Моторные масла специально подбирались под конструктивные особенности LADA и прошли полный цикл испытаний в собственных и независимых лабораториях. В результате покупателям предложен продукт, наилучшим образом подходящий под сложные условия эксплуатации.
«Моторные масла LADA способствуют лёгкому пуску двигателя при отрицательных температурах, предотвращают образование высокотемпературных отложений и обеспечивают чистоту двигателя в ходе межсервисного интервала. Трансмиссионное масло LADA обеспечивает плавное переключение передач в жёстких условиях работы, способствует надёжной эксплуатации узлов при высоких нагрузках и в широком интервале температур», — сообщили на предприятии.   Масла одобрены ПАО «АВТОВАЗ» и рекомендованы к применению в автомобилях LADA в различных модификациях, выполняющих требования экостандартов до «Евро-5» включительно.   Канистры с маслом LADA имеют пять ступеней защиты от подделки: двухкомпонентная крышка, оформленная в фирменно серо-оранжевой цветовой гамме; вплавляемая этикетка; лазерная маркировка (дата производства и номер партии); фольга на горловине; трёхслойные стенки канистры (легко рассмотреть при открытии канистры, трудно изготовить в кустарных условиях).
OILMAG24.RU

Владимир Филиппов

Владимир Филиппов

 

Почему нельзя смешивать разные моторные масла

ЛайфхакЭксплуатация
Почему нельзя смешивать разные моторные масла
Если в двигателе уровень смазочной жидкости опустился до минимума, а вам еще ехать и ехать, то лучше долить любое автомасло, пусть даже другого типа и другого производителя. Впрочем, несмотря на отсутствие официальных запретов и теоретическую допустимость такого смешения, делать коктейль из смазки в своем моторе весьма нежелательно…   Как известно, на сегодняшний день в двигателях автомобилей используются моторные масла четырех типов: минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинговое и синтетическое. Каждое из них состоит из химической первоосновы, куда добавляется соответствующий пакет присадок, которые существенно различаются по составу. Именно они во многом и определяют физические свойства смазки. Как правило, у каждого производителя имеется несколько видов масел с разнообразными пакетами добавок, соответствующих тому или иному типу смазочной жидкости.
Смешивать разные типы масел в моторе не следует прежде всего из-за возможности химической реакции между присадками, что грозит определенными проблемами для силовой установки. Это может быть осадок, вспенивание, перегрев и т. д. К тому же следует учитывать, что «коктейль» жидкостей различной вязкости изменит ее коэффициент и устойчивость к высокой температуре. Все завит от количества доливаемого масла.   На Западе многие известные бренды производят масла по стандартам API (США) или ACEA (Европа), что гарантирует полную безопасность смешивания одной марки с любой другой. Главное, чтобы они соответствовали одному и тому же стандарту. Однако подобная стандартизация не предусматривает длительную эксплуатацию смешанного масла, а позволяет добавлять лишь сравнительно небольшие количества при падении его уровня в двигателе.
Так что экспериментировать с сочетанием различных видов смазки в двигателе следует лишь в случае крайней необходимости, и желательно при этом использовать продукт одного производителя. А лучше всего иметь в багажнике запасную канистру с «родным» маслом, дабы застраховать свой автомобиль от ненужных проблем.

Владимир Филиппов

Владимир Филиппов

Авторизация  

×