Перейти к публикации

Limita

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Limita

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.10.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada Duron UHP 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Forester SG ёж255

Посетители профиля

3 195 просмотров профиля
  1. 254 едет гораздо приятнее и сочнее, но обжора ещё тот, особенно на зимних прогревах и кикдаунах
  2. У меня 251й стучал так же, при сбросе газа, моторист сразу сказал, что это вкладыши. Залил 10w-60 и ездил какое-то время без стука, пока 254й ехал из япы, почти два месяца. В итоге когда приехал новый мотор, старый уже стучал во всех режимах как только прогреется, так что лучше искать причину сейчас или потом может быть поздно... отмосферник должен на 5w-30 шелестеть, как у меня потом и было три года до продажи авто...
  3. Limita

    ZIC Racing 10W-50 (ACEA A3/B4)

    Интересненько
  4. Для вводных, грешен... педаль работает в режиме вкл. выкл. Всё понимаю про надежность 255 В стоке... возможности не имею пока собрать на ковке, но машину люблю, никому не отдам! Знаю про куллеры всего и прочее, подскажи как лучше этот блок докатать на родной турбе... Потом уже под себя построю, уже пришёл к тому что нужно для души эту машину держать. Никому не в обиду, месяц на каршерингах, и дорогие и дешевые, не дарят они даже трети того, что за рулем турбосубы чуешь... Не отдаем эту машину никому )
  5. Мужчины, не нашёл как выделить, хотел к Павлу обратится, все кто ветку читает знает к какому. Все-таки эксперт и стиха злая у него ! Таки продуло прокладку на моём ежике 255, бошку второй раз шлифовать будут, настройщик говорит ставь тонкую прокладку, плеяда толстую, как быть ? Знаю что Павел много катал и знает толк в извращения (субару)! P.S. С уважением. Сорри если не в ту тему Всем буста )
  6. Limita

    ZIC Racing 10W-50 (ACEA A3/B4)

    Проехал ещё около 50км, пока всё нравится, движка шепчет, даже умирающая турба кажись меньше свистит, но это из разряда помыл тачку, поехала ) что на счёт разгона и эластичности, от 5w-40 ничего не потеряла, по расходу топлива ничего не скажу пока не прокачусь до дачи, в городе слишком зависит от настроения... прошивка на бар при 95 бензе, при тапке заливает нещадно... расход по городу от 14 до 28 литров на сотку )
  7. Limita

    ZIC Racing 10W-50 (ACEA A3/B4)

    Залил сегодня это маслице, течет очень бодро, в узкую горловину влетает быстрее чем 5w-40 одного "запрещенного" бренда тоже на ПАО. Так же на вид гораздо более жидкое чем мобил 5w-50, надеюсь это все же 50 ка на горячую, а не 30-ка. Масло покупал в интернет магазине, канистры 2015 года, масло 06.2016. По ощущениям мотор работает тихо и мягко, до 5000 оборотов крутится очень легко и без надрывов, больше пока не крутил, доехал от гаража до дома около 10 км.
  8. Лил такой полгода назад в форестер, с ним в баке расход на трассе получился самый маленький сколько ездил, так же лил брат в гранд караван и коллега в бмв е46, лямбды и свечи у всех живы.
  9. Добрый вечер! А есть какая-нибудь информация по базовым маслам в Addinol ATF XN Plus. Судя по цене это ПАО, но замерзание как у кряковых atf.
  10. При евро3 ещё были Мужики среди инженеров ) на субару с евро 3 удаление катализатора даже не зажигало ошибку по второй лямбде) кроме америкосов с широкополосником впереди, и в мануале были 40ки и 50ки )
  11. Думаю что просто слишком разогрел мотор, плюс коробка была перегрета, да и коней дул на полную, поэтому температура долго не сбивалась, ближе к Москве началось плотное движение, температура упала и больше я не видел выше 96 градусов, ни в пробках ни на трассе на скоростях в другие разы. Термостат рабочий, радиатор не мерял, ставил прошлый хозяин, но полностью алюминий и толще штата.
  12. Буду наблюдать, всё сток, только вкладыши ACL, и насос 11мм. Масло кушает обычно 300-600 грамм на 1000км, как ездить... После такого валилова спорола почти 900 грамм на 1000, всю дорогу шёл хорошо, после так же 160-170, но не грелась выше 99 градусов (антифриз). Менял через два дня после приезда. Сливалось очень вонючая чёрная жижа, на вид жидкое и убитое, как будто в нем пятиминутка была. Сравниваю с прежними отработками, это третий интервал был на этом масле. Слил на 5000 пробега, как всегда. Стоит пробка с магнитом, на удивление стружки (пыли) было даже меньше, чем в прошлые смены с таким ж
  13. Думаю тут не только масло, а совокупность факторов не дала умереть движку. Главное наверно прошивка, прошлый хозяин говорил что шился у субару танка под 95 Лукойл, ехал я на 100 луке. Плюс толстый радиатор, плюс после нагрева не остановился, а ехал около 3000-3500 оборотов пока антифриз не опустился до 95 градусов, т.е. давление масла в норме было. Ну и масло походу тоже огонь, залито было амсойл премиум протекшен 10w-40 синтетика, с конским ZDDP

×
×
  • Создать...