Перейти к публикации

ПитерFM

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О ПитерFM

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.10.1991

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    москва
  • Масло
    Mobil Super 3000 X1 5W-40

Старые поля

  • Авто
    bmw

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Когда в масло добавляют мыльный загуститель, смесь нагревают, чтобы мыло там растворилось. А затем во время охлаждения и формируется структура смазки.
  2. Как-нибудь эксплуатационные характеристики изменились? Ведь когда готовят смазку ее не просто так нагревают, охлаждают и т.д.
  3. Такая вязкость недостаточная не только из-за пробега, но и из-за высоких температур. Выбирайте Motul 8100 X-max 100% Synthetic, SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4 Castrol EDGE Fully Synthetic, EC SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 и перед сменой используйте промывочное масло.
  4. Motul X-max 0W-40 скорее подойдет для спортивных мощных двигателей.
  5. Если тупо надо знать, что "намазать" то вот PDSDetailPage.pdf Arctic.pdf
  6. Пластичная смазка - это диспергированный агент-загуститель в масле с добавлением присадок.
  7. В смазках точно не используют загущающие присадки. За них все делает загуститель. Смазочные свойства зависят от масла, а загуститель держит это масло в каркасе.
  8. Нижний предел работоспособности смазки зависит прежде всего от базового масла. Чем ниже вязкость нефтяного масла, тем лучше низкотемпературные свойства. Данный показатель можно проверить по NLGI, то есть он должен быть 00-1. Для ШРУСА подойдут литиево-комплексные или полимочевинные смазки. Температурные пределы работоспособности обычно указываются в описании. Смазка должна обладать высокими противозадирными, антикоррозионными, антиокислительными свойствами. Должна быть водостойкой. Для ШРУСа типа «Рцеппа» подойдет Chevron Delo® Grease EP NLGI 00, 0, 1, 2, MOBIL Mobilgrease XHP 222 NLGI

×
×
  • Создать...