Перейти к публикации

Ligir

Одноклубники
  • Публикаций

    437
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

155 Читатель Ойл-клуба

О Ligir

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    RED LINE

Старые поля

  • Авто
    BMW

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 21 января снята с ЗУ после разрядного теста , далее отстой до 24 января в этом же помещении плюс 25 градусов , 24 января поставили в багажник и батарея поехала в место , где тестер . Забрать из багажника батарею забыли ,простояла ночь в машине при минус 20 ночью , на следующий день ее все же доставили до места и поставили просто отогреться до комнатной температуры . И далее вчера появились эти цифры 12,99 . Итого 5 дней , из них одна ночь при температуре минус 20
  2. Ligir

    Delkor - аккумуляторы

    и еще ценой . Батарея то преподносится как сделанная или под руководством императора Японии , или как минимум по его заказу.
  3. Забыл нагрузку в этом году белой батареии ( завтра сфотографирую ) Ну и заполню таблицу со всеми цифрами .
  4. - декабрь 2020 год - декабрь 2021 -декабрь 2021г .
  5. - декабрь 2020 год - декабрь 2021 год
  6. кашлял 2 недели . Прошу прощения . Сейчас все отправлю .
  7. Завтра начнем тестировать батарею без ЗУ , затем все параметры соберу воедино
  8. ну далее остальные параметры батареи с ЗУ 12.20 - 12,21 12,20 12,21 12,20 12,21
  9. Как бы не считалось полезность ЗУ для батареи , но никак она не может быть лучше через год эксплуатации ( 23 000 км , ну пусть 300 дней машина эксплуатировалась , значит это около 450-500 раз запускался котел ( зимой несколько раз в день , летом минимум 1 раз утром ) , это около 1200-1500 запусков двигателя за этот год . Поэтому и поставили второй раз на разряд .
  10. Не совсем оперативно все получилось ,так как обстоятельства внесли свои коррективы . Во первых пришлось 2 раза разряжать батарею по причине сомнения в цифрах Ската . Приборчик хороший , точный на новых батареях , но несколько раз замечали некорректные цифры при проверке б/у батарей Скатом , ну и конечно именно сейчас он показал свои способности . Так как изначально использовали Скат ( BSL на тот момент был на поверке ) , то и после года эксплуатации поставили на Скат батарею , но вот тут Скат выставил себя не в лучшем свете , пришлось затем ставить батарею уже на BSL .
  11. завтра после заряда скину все остальные параметры желтой батареи и перейду к проверке белой акб
  12. Первая на проверку попала желтая ( заряжаемая ЗУ ) батарея . это перед установкой далее цифры на сегодня ( начало разряда, в процессе , итог )
  13. Прошел ровно год с момента установки батарей. Наступила пора подвести какие то итоги . Год эксплуатации , 10 раз желтая батарея снималась с автомобиля и разяжалась различными ЗУ ( практически всегда это был "Эксперт" ) Никакого фанатизма с кипячением и т д не было , не вижу смысла мучать батарею ,если она не не попадала в аварийные режимы на исправном автомобиле ,а такого за год не было . ЗУ отключалось всегда примерно через 30 минут-час , посчитав батарею полностью заряженной . Цифры же "залитых " Орионом ампер попробую поискать , пару раз Орионом заряжали .Но там

×
×
  • Создать...