wolf
Одноклубники-
Публикаций
648 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
125 Читатель Ойл-клубаО wolf
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгород
-
Масло
PC, Mobil 1 5w30 NL,Subaru 0w20
Старые поля
-
Авто
Subaru, 2016
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.
wolf ответил в теме пользователя Михоныч в Технический форум
Смотря какой мотор -
Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.
wolf ответил в теме пользователя Aleksszlat в Автохимия
Добрый день, одна пипетка на 40-60 литров или надо ее делить? -
Выше писали, посмотрите
-
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Проехали сколько? -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да первое идемитсу, второе оригинал -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Спасибо, да очень похоже, но оригинал мутноват, не такой прозрачный. Как по ощущениям коробка работает? -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
А не осталось его немного, чтобы сфотографировать? -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Кто лил FQ, можете кто-нибудь фото самой жидкости выложить? -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ещё один нюанс, в 580 гидроблок сверху вариатора, опять-же скорее всего жидкость туда попадает с насоса при подаче с поддона. Если как писал выше, разрыв делать в районе теплообменника, и подачу жидкости с обратки, то так и работает замена аппаратом, по другому никак. -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Но смазка всё там, по логике, должна быть охлаждённой жидкостью, которая возвращается из теплообменника, чтобы отводить тепло с трущихся поверхностей, конусов, цепи и т. д. В противном случае вариатор будет греться и будет перерыв. Поэтому считаю, что возращается оно после охлаждения в поддон и затем начинается смазка, хотя могу ошибаться. -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Но в любом случае, ведь всё делается когда нагрузки нет, от слова совсем, так как авто стоить. -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Другой вариант, если сделать разрыв на входе после теплообменника (крайний патрубок к панели), то из теплообменника сбор в ёмкость, а в штуцер входа масла в коробку подсоединить трубку и со шприца подавать новое масло. Слил 2 и залил 2 и так до чистого на выходе. -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да вот тоже думаю, что не так. Ведь подача снизу, значит уже остывшее, потом на смазку всех элементов, нагревается, потом в теплообменник и уже из него обратно в картер. Так вроде логично. -
Subaru Lineartronic
wolf ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да и это изречение настораживает ,,для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).,,