Перейти к публикации

wolf

Одноклубники
  • Публикаций

    648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125 Читатель Ойл-клуба

О wolf

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    PC, Mobil 1 5w30 NL,Subaru 0w20

Старые поля

  • Авто
    Subaru, 2016

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день, одна пипетка на 40-60 литров или надо ее делить?
  2. wolf

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Выше писали, посмотрите
  3. Да первое идемитсу, второе оригинал
  4. Спасибо, да очень похоже, но оригинал мутноват, не такой прозрачный. Как по ощущениям коробка работает?
  5. А не осталось его немного, чтобы сфотографировать?
  6. Кто лил FQ, можете кто-нибудь фото самой жидкости выложить?
  7. Ещё один нюанс, в 580 гидроблок сверху вариатора, опять-же скорее всего жидкость туда попадает с насоса при подаче с поддона. Если как писал выше, разрыв делать в районе теплообменника, и подачу жидкости с обратки, то так и работает замена аппаратом, по другому никак.
  8. Но смазка всё там, по логике, должна быть охлаждённой жидкостью, которая возвращается из теплообменника, чтобы отводить тепло с трущихся поверхностей, конусов, цепи и т. д. В противном случае вариатор будет греться и будет перерыв. Поэтому считаю, что возращается оно после охлаждения в поддон и затем начинается смазка, хотя могу ошибаться.
  9. Но в любом случае, ведь всё делается когда нагрузки нет, от слова совсем, так как авто стоить.
  10. Другой вариант, если сделать разрыв на входе после теплообменника (крайний патрубок к панели), то из теплообменника сбор в ёмкость, а в штуцер входа масла в коробку подсоединить трубку и со шприца подавать новое масло. Слил 2 и залил 2 и так до чистого на выходе.
  11. Да вот тоже думаю, что не так. Ведь подача снизу, значит уже остывшее, потом на смазку всех элементов, нагревается, потом в теплообменник и уже из него обратно в картер. Так вроде логично.
  12. Да и это изречение настораживает ,,для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).,,

×
×
  • Создать...