Перейти к публикации

Sulima

Пользователи
  • Публикаций

    993
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Читатель Ойл-клуба

О Sulima

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    TOTAL Quartz 7000 10W-40 +20% 0W-40 Polartech

Старые поля

  • Авто
    GAZ 3102 / 406i 150 л.с.
  • Стаж
    Более 25 лет

Посетители профиля

54 454 просмотра профиля
  1. Ole , вот щасс чётко сказал! В ВАГ заливаем с HTHS 3,5. 40-ки чё ли??? Приехали... --- Сосед заливает в новую Шкоду ВАГовскую 5W-40. Надо сказать, чтобы не соскакивал. Мягко, тихо...
  2. Парочка вопросов для воды, а вот про антифрикционное покрытие под видом "напыление на юбке" -- это основной вопрос. Очень даже хороший, реально беспокоит производителя. Что-то у них номер не проходит "заменить микропрофиль на антифрикционное покрытие".
  3. Yes.duk , Вы можете уточнить о температуре масла и о моторе (коленвал, сцепление и трансмиссия в одной масляной ванне?) Yes.duk , какие у Вас рабочие обороты около 8000 и с какого времени прогрева Вы уже их набираете? SAE20 , как Вы понимаете тот факт, что мотомасла исполняют функцию трансмиссионных масел?
  4. В нем всего втрое превышено. не по феньшую. Можно как присадку использовать. Мы тут маловязкие уважаем. Брысь... А то всю рыбу распугаете... --- 50-ки... ??? реология у них плохая...
  5. дядя Ваня , а Вы не такой простой, да и линию свою (про загуститель для GTL в конских дозах) держите, по разному пытаетесь подойти к вопросу, чтобы посты не дублировать. Вы уже услышали мнение от SAE20. Хорошо поставленный вопрос -- это уже на половину ответ заложен. Тут не на той волне идёт общение... По делу сразу говорите! --- Лучше, если обмен мнений.
  6. ТАД-18 80W-90/110 (упрощённая формула) 50% -- 85W-90 25% -- 80W-140 25% -- 75W-90 ----- Например, "комфортный" 85W-90 (25%) -- Gazpromneft Super T-3 85W-90 (25%) -- Hyundai LSD Oil GL-4 80W-140 (25%) -- Texaco Multigear 75W-90 (25%) -- Neste Pro Axle / KIXX Коммент. В этой версии при использовании некоторых масел "GL-5 гипоидные" оптимально добавить GL-4. С небольшим пакетом Хундей и предположительно 80W-140 (аналогичное масло "Петро Канада" было по внешним признакам и известным характеристикам скудно, тоже может быть из
  7. ...залил в МКПП Волги 3102 (пятиступка) с переливом... Откатал 940 км с переливом (+0,5л). Слил, опять залил с переливом (+0,2л). На самом деле по перерасчёту такие характеристики: Откатал после повторной заливки ещё 1,800 км. В общем, прошёл год от идеи до реализации. Можно и пару слов... В ноябре ухватил -13ºС (ночью), с утра (-8ºС) заводил, всё ОК. В феврале тоже ухватил -8ºС. (Зимы нет, январь-февраль около 0). Первое. Уловил на ТАД-17 в своё время два "фазовых перехода" (так обзову условную характеристику) -- при +5ºС и при +15ºС (за бортом)
  8. Специалист по присадкам -- это очень уважительно. Ещё 15 лет назад мы о таких специалистах только мечтали. Гендиректор АГПЗ (Астраханского газоперерабатывающего завода, ныне ООО "Газпром добыча Астрахань") упоминал, что у нас нет специалистов по присадкам, что мы не знаем "что это такое". (На вопрос, почему мы не производим масла в таре?) Слово "присадочник" я подслушал у Вас, когда Вы упоминали о VAG в том ключе, что по их новым допускам масла приходится дорабатывать присадочникам. То есть, как я понял из Вашего лексикона "присадочники" круче, чем специалисты VAG. У нас в русском я
  9. Пардон? Разверните мысль? По-моему, звук исправного мотора - вообще ерунда. Немного пугалки от журнала За рулём.
  10. SAE20 , со своей стороны набросал несколько мыслей по поводу звука мотора, ещё несколько вопросов. Настаивать не буду... Тут Вы несколько мыслей по звуку мотора тоже набросали. Но ведь звук мотора -- это детонация, что должно же научно обмозговываться. SAE20 , почему у некоторых масел через 500 км пробега теряется эффект (по звуку) свежезалитого масла? Ваша фраза, например: "Ну мотор это не гидроакустическая система.. Мы изучали масло, а не масло в моторе. Какие там причуды и звуки будут - остается только гадать. Это все ерунда".
  11. дядя Ваня , Вы ругайте если шо, но не больно... Не надо так, человек реально рубит по теме, честно сказал, что с моторами не очень. Ну и понятно, "наука"! У них спросишь про мотор -- а он задумается "прототип, опытный образец, сборка на конвеере, модернизация, эксплуатация..." И ответит "не знаю моторы". Только SAE20 дюже интересные моменты про разборку моторов рассказал. Он их реально в лабе изучал после разборки. Так что, отнеситесь с пониманием, господа.
  12. Тык на форуме это пишут, читаю... Чистые базовые масла с высоким ИВ... Пакет присадок валит ИВ? Вот по ГУРу как бы так -- ИВ не работает по жиже в ГУР. Работает высокая степень очистки. После гидрокрекинга какой-то вау-эффект.
  13. Улучшая низкотемпературные свойства можно поднять индекс вязкости. А загущая индекс вязкости... --' Ай-яй-яй... щас нам ответят... вах...
  14. Есть источник этой информации? Это ко всем загустителям относится?
  15. Калькулятор есть, посчитайте при 120-130ºС. Это рабочая температура масла в горячем моторе при отжиге. Там есть расчёт по индексу вязкости и др.

×
×
  • Создать...