Перейти к публикации

Testosteron

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О Testosteron

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    всегда свежее)

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord Turbo, cl9, 2008
  • Стаж
    10,5

Контакты

  • ICQ
    877697

Посетители профиля

1 645 просмотров профиля
  1. Масло интересное, можно сказать земляки) ... заливал и катался на нем в режиме обкатки коробки с дисковой блокировкой. Но на боевые режимы заливать в свою тюненую "золотую" коробку не решаюсь, т.к. нет информации: - по пятну износа, - нагрузкам (критической и сваривания), -индексу задира. Остаюсь на проверенном Idemitsu Racing MTF.
  2. Делаю так с 2010 года. Машина каталась на турбоките лет 7, пиковая мощность была ~ 400 сил. Мотор пару раз уходил в капиталку из-за отказа форсунок. АКПП родная жива до сих пор, никаких предпосылок смерти. Стоит доп. охлаждение большой кулер АКПП от CX-7
  3. У меня на машине из под фильтра FRAM начало сечь масло. Причина - при снятии выпускного коллектора, углом коллектора долбанули сильно по углу фильтра. Сначала была сечь малозаметная с ушко иглы, мотор начал жрать масло, я расстроился(( Вылезло все позже, когда начало прилично давить масло. Оригинал конечно имеет крепче корпус. Сейчас привез со штатов 6 масленых фильтров FRAM, ценник сверхгуманный 3316 руб. за 6 штук, плюс транспортировка в огромной тяжелой посылке. Условно еще + треть стоимости за доставку.
  4. Поделился впечатлениями. Масло залил по совету сервисменов... как мне сказали, в их сервисе, подобных положительных опытов с Идемитсу Рэйсинг на сильно ушатанных коробках было уже несколько. Попробую уточнить у продавца машины, какое масло залито было.
  5. У меня вторая машина на МКПП , Acura RSX Type S, 2005 г., 200+ сил на колесах (выхлоп, настройка). Очень короткие передачи у машины, при разгоне даже в обычном режиме, только и успеваешь щелкать передачи. В МКПП был залит Кастрол предыдущим собственником, при переключениях часто выбивало 3 передачу и не втыкалась первая. При отжиге проблема с третьей передачей появлялась очень часто. По совету своих сервисменов залили Идемитсу Рэйсинг, несмотря на то, что Кастрол был прозрачный как слеза и только недавно поменян, перед продажей машины. О чудо, передачи начали корректно втыкаться) За пол год
  6. Testosteron

    Присадка в масло Тотек АР2

    Добрый день! Планирую провести тест присадки АР2 на своей машине Хонда Аккорд. Мотор пробег 5000 км после полного капитального ремонта (расточка, ремонтные поршни, новые шатуны, вкладыши, прокладки, шлифовка головы и ГБЦ, притирка клапанов, замена колпачков и т.п.). Мотор 2,4 литра, собран на сток компонентах, степень сжатия 10,7, установлен турбокит с Garrett GT30, планируемая выходная мощность 450+ сил. Мотор будет сильно нагружаться: каждодневная настройка параметров мотора (читаем: педалирование в пол), участие в еженедельных драговых покатушках, масло отработает свой потенциал на 10
  7. Как раз и зависит. Глупо предпологать, что напряжение АКБ от грузовика просядет также как и АКБ на 45А. Сопротивление нагрузочной вилки подбирают по емкости аккумулятора. "Сопротивление той или иной величины необходимо устанавливать, исходя из емкости АКБ. Это нужно обязательно учитывать при измерении. Так, например, для батарей номинальной емкостью 55 Ампер часов требуется установить сопротивление, равное примерно 0,019 Ом. Для АКБ 70—100 А-ч - 0,010—0,012 Ом. И т.д. Далее замеряем напряжение на банке." http://www.astek-auto.ru/articles/169/ В данной теме диалог заканчиваю, благо
  8. Как понимаю, напряжение под нагрузкой 100А зависит от емкости АКБ. Если это АКБ на 80А ,то снижение напряжения не равносильно снижению напряжения на мелком АКБ 45А.... который ставиться с завода на мою машину))
  9. Неновая батарея с емкостью 60-80% от первоначальной, которую автоматические зарядники не могут полностью зарядить, т.к. поднимается напряжение выше установленного порога (в моем случае кислотная батарея и напряжение выше 14,5 вольт.) дальнейшая зарядка - либо импульсами, либо кипячением. Раскачка (разряд - заряд АКБ также не дает 100% восстановления емкости батареи). Да всегда плотность электролита 1,28 была равна 100 заряду. Вот ниже закрепил информацию о заряде / плотности / вольтаже по обычной батареи и кальциевой. Са-Са АКБ:
  10. Интересен вопрос по данной зарядке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/page-81?do=findComment&comment=852769
  11. Добрый день! Заинтересовался данным устройством, но смущает полный автоматический режим с регулировкой напряжения и отсутствие импульсной зарядки. Кто-нибудь из обладателей данного девайса при зарядке проблемных аккумуляторов доводил плотность электролита до 100% заряда, т.е. до 1,28 ед? Как это достигалось, "кипячением" АКБ? По мануалу производителя, как понял, это единственный вариант добить заряд АКБ до максимума.
  12. просто в глаза не видел практики залива дизельных масел в активно используемые моторы. Насчет моего выбора, еще ничего не и не выбрал, советуюсь. Вы имели ввиду Idemitsu Extreme 5W-40? или вязкости 5w50 и выше ? прикипало 5в40. В прошлом сезоне у меня стояла аналоговая турбина, сейчас будет Garrett 30, с антифризными каналами как положено. Датчик температуры масла стоит около фильтра. А маслослив заходит в поддон после турбины. Видимо разница температур масла большая между точками масленный фильтр/ слив в поддон, потому и такой ход был. Проблема наверно и в отсутствии охлажде
  13. Да , ЕГТ поднимается под 1000, от температуры никак не уйти, впрыск воды и метил немного улучшили ситуацию, но проблема, видимо, в высокой степени сжатия (динамической с наддувом). Да масло, прикипало к поддону. У меня датчик температуры стоит на проставке к масленному фильтру. Когда гонял и разогрел масло до 110-115 градусов, а в процессе очередной замены масла скинули поддон офигели... прямо рядом с местом, куда сливается масло с турбины огромный "остров" отложений образовался в виде поджаренного масла. Пришлось поддон отскребать( Ранее когда устанавливали турбо поддон был чистым. Те
  14. Проблема в расжижении масленной пленки на цилиндрах при тапке в пол, задиры на стенках и проворот вкладышей очень не хочется словить. Запредельные температуры и нагрузки для сток двигателя получаются. При продавливании педали в пол, температура выхлопа поднимается до 1000 С, температура на впуске может подниматься до 70 градусов ,если ничего не предпринимать. Масло становится жидким. С 30-кой я настругаю алюминия в первом же нормальном заезде. А масло на маслосливе из турбины прикипит к поддону так ,что потом хрен отдерешь. Маслонасос стоковый давит 7 бар - этого давления за глаза. Темпера
  15. 0w20 не лей в мотор, очень много негатива с этим маслом. 5w30 оптимальная вязкость ,дальше подбираешь производителя по кошельку и красоте. Допуски учитывай. Насчет официальных доков с предложениями залить нулевку - в топку, точно также как и интервалы замены в 15 тысяч. Даже в Европе с их более оптимальными условиями втыкали уже негарантийные моторы, которые перешли с 30-ки на 0w20. 20-ка - это для R моторов от Хонды.

×
×
  • Создать...