Перейти к публикации

Obormot

Пользователи
  • Публикаций

    1 806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

870 Участник Ойл-клуба

О Obormot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Донецк
  • Масло
    Арахисовое

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.6 AT 2007

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Совсем забыл добавить. Прошёлся поиском по "brake fluid heavy duty" - грубо говоря это для интенсивного использования, т.е. тормоза за тот же календарный срок служы используются гораздо чаще, механическая нагрузка на скользящие манжеты сильно выше. за очень редким исключением (abro и ещё кто-то) это строго DOT3. Так что если не северА, не горы и не гонщеги, то высоковязкий импортный DOT3 предпочтительнее. Особенно это касается всякого коммерческого транспорта.
  2. PS хоотяяя вот по драйву встретил несколько отчётов с достоверно подтверждённым замерами (а не "кажется" или "наверное") эллипсе посадочного места под ступичный в кулаке. Авторы и комментаторы обычно связывают их с очень сильным ударом.
  3. Эллипсом? С чего бы. Оно на некоторых машинах может прослабиться если например болтающийся подшипник подтягивают вместо замены (это ещё о том, можно ли перетянуть HUB I, запросто можно), болтаться он перестаёт но его начинает подклинивать и наружная обойма проворачивается в посадочном месте. Или если много раз меняли ступичный насухую и поверхность счесалась. Но даже в этом случае делают накатку рельефа и норм. Померять на эллипс невредно, но чото не верится. Смысл в знаменитых брендах есть. Просто у нас их нету, этих знамен
  4. Счас очень часто втулка запрессована в пластик полностью, наружную часть не видно, и соотв ни намазать поверх, ни приделать фетр особо некуда, увы. Только периодически капать масло на торцы. А если конструкция старорежимная, с самоцентрирующейся лепестковой шайбой, то можно ещё что-то приколхозить. И что-то мне подсказывает, что микрозеллу можно сляпать из гидрогеля и веретёнки, или если по богатому то маловязкой синтетики от кондиционерщиков.
  5. https://www.oil-club.ru/forum/topic/9527-smazka-dlya-motorchika-pechki/?do=findComment&comment=2252052
  6. Я щас вепрево колено буду препарировать под хорошее пиво, так что чуть позже ) Ну или поиском по этой теме, я раньше о ней тут писал
  7. кстати я тут в теме публиковал кажись клюберовскую смазку - заменитель фетра, СПЕЦИАЛЬНО для таких узлов, где фетр нужен, но нету. с загустителем, который удерживает масло чуть хуже, чем его втягивает пористая втулка. у них она называется даже не смазка, а гель или компаунд как-то ещё. (потому,что это не смазка, она не смазывает, она лежит себе неподвижно, удерживает запас масла и постепенно отдаёт его во втулку).
  8. както очень мало а это прям совсем капец тепличные условия попробуйте купить НЕ койо и скф, а что-то типа пиленги, и тому подобного из ПОЧТИ самого дешевого. и пересмазать их. ВОЗМОЖНО поддельную фирмУ (скф, койо снр и иные дорогие брэнды) стали гнать прям вообще из пластилина. а марки типа пиленги или амд, б-ринг, сат, стеллокс никто в совём уме подделывать не будет. и если не сложно при демонтаже старых ступичных сфоткайте состояние смазки и беговых дорожек. интересно, это вода, удары или равномерный износ.
  9. я когда проверял полимочевинные жемчужину и полирекс, грел открытым пламенем, и они вспыхивали до того, как потечь. то есть температура каплепадения ощутимо выше точки вспышки паров масла из этой смазки. а вот шрус-4м заметно раньше растекалась в жидкую лужу, а потом уже при дальнейшем нагреве вспыхивала.
  10. тогда канатка. в идеале врезать бы пресс-маслёнку и раз в полгода шприцом чик-чик и всё.
  11. Кстати да. Канатка на очень высоковязком ну назовём его "масле" и тоже очень несмываемая. Для загранки например CRC 32334 Wire Rope Lube В составе что-то там очень высоковязкое нефтяное маслообразное, плюс растворитель. Может даже и узел разбирать не придётся, пшикнул, оно затекло, растворитель улетел, оно загустело в зазоре. Ну или что-то ещё с с описанием Wire Rope Lube или Wire Rope Grease
  12. Тю. А мы тут изобретаем. Его и мажь. Ну может разве что хюндаевской добавить если найдёшь, просто вбей её номер в гугл и посмотри что выдаст. Или в магазинах запчастей попробуй заказать. Это ж автозапчасть. Ага )
  13. Там нержавеющий болт в пластиковой втулке. Ну какой антикор? Какой ингибитор? Зачем? Что от чего защищать? Единственная задача этой пасты - не сбежать из зазора. Всё. Нет других задач. Поэтому максимально вязкое масло плюс липкость, а всё остальное вот вообще неважно.
  14. Фактически мы изобретаем обычную сантехническую уплотнительную пасту, силиконовую её разновидность. Но на максимально вязком масле. Если лень смешивать можно купить готовую в финских хозтоварах. Но я б сделал бы сам, тк хз какой вязкости масло в покупной, и хз есть ли липкий полимер и сколько.

×
×
  • Создать...