Перейти к публикации

Товарищ Жуков

Одноклубники
  • Публикаций

    1 298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

318 Участник Ойл-клуба

О Товарищ Жуков

  • Звание
    дилетант широкого профиля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центральная усадьба
  • Масло
    Lukoil G Arm Diesel 5W-30, Аmsoil Signature 5W-30

Старые поля

  • Авто
    MB GLK 220, Honda Civic VIII
  • Стаж
    30

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Блик от света и царапины на цементации? Ну как сказать напрягает. Распредвал менять точно в планах нет. Что заливали до того как купил? ХЗ. Наверняка что-то от дилера и по регламенту. Последние семь лет замена от 5 до 7 тыс., глупостей не заливал. Ну вот лукойл первый раз. Думаю на 5 тысяч км в дизеле 6 с половиной литра масла точно выдюжит. Это таже горловина какое-то количество лет назад. Вроде ни регресса ни прогресса
  2. А открытки поздравительной от корейцев не было . (шутка) Конечно на доливку не брать. Лучше еще пару канистр купить и махнуть. И фильтр. И поменять на месте.
  3. В АШАНЕ Синтетическое низковязкое моторное масло Sintec Platinum SAE 0W-20, 4 л ­­­­–19 до 30.09 1 379,95 C 1 706,99 В наличии: 16 шт.
  4. "Если надо объяснять, то - не надо объяснять". подобные люди всегда апеллируют не к тому, что верно, а к тому, что ближе им на данный момент
  5. Но тут соотношение цена/качество будет спорным в большинстве случаев, а человеку нужен конкретный совет. Я думаю лучше С3 и менять на 200 моточасов для спокойствия. А что до "крепких" масел. Тут все неочевидно. Крепость в чем? Больший процент присадок в массе? И что? Что это дает? А обратная сторона? В общем не мучайте голову. Все одно мы соображаем меньше чем конструкторы ДВС и химики технологи. Лейте что предписано и главное уворачивайтесь от подделок
  6. Это да. Вообще вопрос что есть зло, а что добро скорее философский. Неизвестно чем руководствуется человек. Если продлить жизнь моторчику, то логично обратиться к мануалу и выбрать из предложенного на рынке в соответствии с допуском. А если нет? Ну вот хочется эксперимента. Тогда вот. (обращаясь к Osmos) Берем 0w-20 и 10w-40. Только сороковку для четырехтактных байков. Смешиваем в равной пропорции, то есть 50 на 50, заливаем, наблюдаем. Это уважаемые на форуме люди предлагали и мешали и заливали. Я то никак не рискну, но с вашими результатами ознакомлюсь с удовольствием. Держите в курсе. Всем
  7. Товарищ Жуков

    Kixx D1 RV 5W-30 (ACEA C3; MB 229.51; BMW LL-04)

    Для себя придется заявить это изделие как масло промывочное. Моторчик тарахтит, на канистре какие-то цифры затертые. Замуты . Мнение мое личное, никому не навязываю
  8. Дата пробита на этикетке. Я тоже не знаю старая это литрушка или новая. По факту "Корейцы вообще мало заморачиваются на прописях допусков на канистрах" . Довольно забавно. А с другой стороны, ну чего действительно глупости писать.
  9. Купил Kixx D1 RV 5W-30 (ACEA C3; MB 229.51; BMW LL-04) И собственно что не так. Если раньше дизель не досаждал, то сейчас ну конкретно по звуку дизель. Как-то жестко работает. Померещилась? Да вряд ли. Далее, и уже потом обратил внимание (сразу-то не сложилось), на пятилитровой МВ 229,51, на литрушках 229,31. Но ведь обе Kixx D1 RV. Так бывает что ли? И вот ещё Какая-то залипуха на дате. Что за цифры неясно. Может кто в теме?
  10. Товарищ Жуков

    Kixx D1 RV 5W-30 (ACEA C3; MB 229.51; BMW LL-04)

    И собственно что не так. Если раньше дизель не досаждал, то сейчас ну конкретно по звуку дизель. Как-то жестко работает. Померещилась? Да вряд ли. Далее, и уже потом обратил внимание (сразу-то не сложилось), на пятилитровой МВ 229,51, на литрушках 229,31. Но ведь обе Kixx D1 RV. Так бывает что ли? И вот ещё Какая-то залипуха на дате. Что за цифры неясно. Может кто в теме?
  11. Товарищ Жуков

    Kixx D1 RV 5W-30 (ACEA C3; MB 229.51; BMW LL-04)

    Пришло время менять масло ) Сэкономил. Купил Kixx D1 RV 5W-30 (ACEA C3; MB 229.51; BMW LL-04) Собственно

×
×
  • Создать...