Перейти к публикации

VAn12

Одноклубники
  • Публикаций

    1 527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз VAn12 выиграл 19 ноября 2018

Публикации VAn12 были самыми популярными!

Репутация

2 294 Профи Ойл-клуба

2 подписчика

О VAn12

  • Звание
    The sky is the limit
  • День рождения 12 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Интересное

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5

Посетители профиля

27 185 просмотров профиля
  1. VAn12

    Бензин ТАНЕКО

    Уже с начала лета полностью на Танеко перешел, июнь-июль 98 лил, в остальное время 95. Мотор skyactiv на танековском бензине отлично себя чувствует - расход, динамика, все без нареканий, к Лукойлу возвращаться не собираюсь (а ведь лил практически только его больше 10 лет до этого лета) Да, бензин отличный, в Казани сейчас грех что-то кроме Танеко заливать, имхо. Я уж молчу что до конца года через яндекс заправки у меня цена на 95 выходит 39,92 р за литр
  2. VAn12

    Бензин ТАНЕКО

    Казань. Татнефть АЗС № 77. Сегодня заправил полный бак:
  3. Мне кажется, вам уже пора остановиться с суждениями, пишете зачастую какую-то галиматью с умным видом, выглядите при этом очень глупо, уж извините за прямоту. Каким образом ресурс у вас связан с вязкостью масла? Я уж молчу про "обгоны веселее".. Может стоит немного форум почитать все же, знаний пособирать немного, а не только "пейсательством" в теме заниматься?
  4. Честно говоря, я Татнефть ни разу не заливал пока, но раз уж тут остальные форумчане скромничают и не отвечают, (стесняются наверно), отвечу тогда я - "потом" мотору ничего не будет. А вот владельцу "потом" определенно будет. Лёгкий шелест дополнительных дензнаков в кошельке "владельца авто стоимостью от 1500 000" как минимум будет способствовать поднятию его настроения. А если он потом эти дензнаки потратит, например, на игрушки детям/внукам, то и у них настроение определенно улучшится. Я уж молчу насколько и у кого может подняться, кхм... настроение, если "владелец авто стоимостью от 1,5 мл
  5. Распространенное заблуждение. Масла на ПАО не дают меньше износа. Большую термостабильность, да, более низкую температуру замерзания и прокачивания, да, больший межсервисный интервал, тоже да, (но не настолько больший, насколько они дороже гидрокрекинговых), меньше износа - нет.
  6. ... нда... вот так вот потом и рождаются байки... причем тут "низковязкие масла" когда это ошибки в проектировании моторов? Еще раз повторю, ошибки при проектировании/изготовлении моторов маслами не лечатся. И масла туда заливались 504/507 или 502/505, которые к маловязким при всем желании никак не отнести.
  7. Я вроде вам уже объяснил, не? Нужно не тупо искать знакомые вязкости в мануале, а понимать и соотносить их со своей манерой езды. Ездите 160-180-200? И при этом хотите чтобы масло как можно меньше угарало, так? Даю вам на выбор 4 варианта, которые вам помогут: 1. Залить 5W-20 2. Залить 0W-20 с как можно более густой и/или синтетичной базой, например Mobil1 ESP X2 0W-20 3. Залить 5W-30 dexos1 (и смириться с большим расходом топлива, тупизной, и большей температурой мотора) 4. Перестать ездить быстрее 160 (говорят, ангелы-хранители быстрее 130-150 не летают
  8. 1. Тяжелые условия предполагают не переход на другую вязкость, а более частую смену масла любой вязкости. 2. В России при заправке на брендовых АЗС уже давным-давно нет никаких проблем с качеством топлива. 3. Масла A5/B5 никаким образом не способны "переварить" ослиную мочу. И на плохом бензине они продержаться не многим дольше других масел. Ну и Мазде, как производителю, как бы наплевать какой бензин в вашей стране, минимальные требования по октановому числу прописаны в мануале, требования по качеству определены европейским экологическим законодательством (Евро-4 с 2005 года, Евро-5
  9. Насколько я понял по предыдущей странице, ваш мануал также рекомендует 10W-40 и 10W-50. Вы же в РФ, почему бы вам не заливать их, к чему эти полумеры? Теперь без шуток. Любой мануал нужно уметь интерпретировать, понимать почему там прописаны те или иные масла, а не слепо ему следовать. Для это нужно уметь (или хотя бы попытаться) анализировать информацию (вникать в тему масел, разбираться в анализах и т.д.). Чего у многих (в том числе у вас) не наблюдается. Гораздо проще тупо следовать за пастухом, который скажет так четко и понятно "Все это ради экологии! Бойтесь низковязких масел, от н
  10. Ожидал этот тупой вопрос. Всем любителям масел 5W30 отвечу на него по-еврейски встречным вопросом, мы что в Мексике, чтобы 5W-30 заливать? То есть это даже не ваш личный опыт? А опыт всех тех, кто успешно заливает 0W-20 вами как бы сразу априори отбрасывается? Вот я и говорю, влияние гаражных баек, которые порождают у некоторых немотивированный страх - и есть основная причина. Не уверен? Но проверять конечно же не буду, да?
  11. Вот только не надо ля-ля. Посмотрите американский или канадский мануал. Там 0W-20 безальтернативно. И потом расскажите мне про то, что "все источники одинаково рекомендуют". Ну вот так и говорите, честно, что главная причина использования масел *W30 - просто страх, как правило основанный на недостаточном количестве знаний, влиянии предубеждений и гаражных баек. Залейте масло 5W-20 и никакого повышенного угара по сравнению с маслами 5W-30 у вас не будет и в помине. Ничего подобного. ECO это просто название масла 0W-20 (также как
  12. А что собственно, непонятно? На более вязком масле (с более вязкой базой и как следствие HTHS) мотор больше греется, от этого никуда не деться. Ну если с условиями эксплуатации все как вы говорите, то советую вам для начала попробовать Кендалл 0W-20 dexos1gen2 (или 5W-20 liquid titanium), а потом рассказать нам уменьшился ли угар Ну а масла Мазда ОЕМ и Тойота ОЕМ 0W-20 замешаны на максимально жидкой базе, поэтому теоретически при активной трассовой езде они и должны были больше угарать, тут все логично, по-моему.
  13. You are right in here, but you never know when the oil's end-of-life be definitly. We are making tests on our own cars and that is why we understand that it is better to change the oil a little earlier (lets say TBN=TAN), than wait untill it will become absolutely "dead". Because the waiting for the absolute "death" has no sense in real-life car operation, it is only of a scientific interest.
  14. Что-то я не могу понять, то есть вы считаете, что "противостояние разжижению" это способность масла иметь большую вязкость при разбавлении с топливом, так? То есть любое масло *W40 лучше "противостоит разжижению", чем *W30, а масла *W50 еще лучше противостоят, так? А если еще масло Heavy Duty с жирным пакетом присадок и золой не меньше 1,5% то это вообще чемпион по "противостоянию разжижению"? Однако оригинальный подход. Все же открою вам секрет полишинеля, но при разбавлении топливом любое масло теряет не только вязкость. Самое главное, что масло теряет это смазывающие, моющие-диспергирующие,

×
×
  • Создать...