-
Публикаций
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 Читатель Ойл-клубаО anyway
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
москва
-
Масло
shell
Старые поля
-
Авто
kia rio
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
На практике водостойкости обычного солидола для велосипеда хватает лет на 10-15. А кому вдруг захотелось сульфоната кальция их полно на озоне по 400 руб. за 400 грамм.
-
Самостоятельное применение эстеров
anyway ответил в теме пользователя Legion777 в Эксперименты форумчан
Есть ли смыл добавлять эстеры в МКПП? -
Лукоил супер из старых запасов
-
Двигатель G4EE, в инструкции 2009 года рекомендация ILSAC GF-3 либо SJ, но в инструкции на год позже уже SL)) Будет ли критичным если на лето залить обычную полусинтетику 10W-40 SG?
-
Типичное заблуждение велосипедиста... Вязкость на глаз определить невозможно, то что мы видим это консистенция которая в реальности на накат никак не влияет. А вот покинуть узел смазка мягкой и средней консистенции может запросто, поэтому и рекомендую NGLI 3. И кстати "липкость" такая же химера, такого параметра нет в технических характеристиках. У смазки нет задачи прилипать, функция мыльных смазок - расположить свое "тело" возле движущихся элементов и снабжать трущиеся детали маслом. Но многие ошибочно думают что смазка прям бултыхается под шариками при качении.
-
В новом велосипеде нет необходимости менять смазку, лучше покатать сезон а потом уже все почистить и пересмазывать. Единственное что стоит проверить - что подшипники не зажаты и все вращается без заеданий, а это на новых велаах бывает довольно часто. Велосмазка ВМП это тот же их Рубин только расфасованный в мелкую тару. По опыт могу сказать для велосипеда подойдет любая универсальная смазка, но консистенция желательно NGLI 3 чтобы лучше держалась в узлах. А NGLI 2 очень часто не держится например в насыпных втулках, кладешь от души смазки а через год открываешь а ее там почти нет.
-
РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.
anyway ответил в теме пользователя Fallcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Как они могли раздуться если резина наоборот съеживается от ПАО? Может там только в названии ПАО а в реальности минералка? -
РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.
anyway ответил в теме пользователя Fallcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Литолом многие успешно мажут, но от него вроде как пыльники разбухают. От ПАО вроде как не должны разбухать, поэтому и спрашиваю. -
РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.
anyway ответил в теме пользователя Fallcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Тем что рядом в магазинах этого нет, нужно либо ехать либо заказывать и ждать. И какой смысл в тюбике 20 грамм который нужен не так часто, если разных смазок и так уже целая корзина? -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
anyway ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Можно ли смазывать направляющие суппорта смазкой Mobilgrease 28 (ПАО, загуститель- бентонит, NGLI 1.5)? Прежде всего беспокоюсь за резинки пыльников и резиновое колечко на пальцах. -
РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.
anyway ответил в теме пользователя Fallcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Интересует влияние ПАО на пыльники... Планирую смазать направляющие суппортов тормозов Mobilgrease 28 (ПАО, бентонит), не будет ли негативного влияние на резину пыльников и резиновую накладку на пальцах? -
А причем тут подшипники качения? ЧШМ это тестирование на трение скольжения а в подшипниках качения его почти нет.
-
Ступичный подшипник это не просто подшипник, а прежде всего жертва нагрева от барабанов и дисков тормозов и как следствие закусывания и экстремальных нестандартных нагрузок А при обычной температуре данные ЧШМ никакого влияния на подшипник качения не оказывают.
-
Если вел стоит в сарае то с ним будут сплошные проблемы. В первую очередь с тросами.
-
Ни одна методика подбора смазок для подшипников качения не содержит требования к показателям ЧШМ. Ни одна смазка с самыми продвинутыми показателями ЧШМ не спасет подшипник от разрушения при перетягивании.