Перейти к публикации

westf2

Пользователи
  • Публикаций

    1 379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз westf2 выиграл 14 мая 2012

Публикации westf2 были самыми популярными!

Репутация

83 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О westf2

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Масло
    Петро-канада

Старые поля

  • Авто
    Toyota SUCCEED 1-NZ-FE 2005
  • Стаж
    16 лет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

14 543 просмотра профиля
  1. westf2

    Petro-Canada DURON XL 10W-40 vs DURON XL 15W-40

    насчет базы тоже интересно 5w40 синтетика 10w40 полусинтетика 15w40 минералка насчет вопроса "Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к ч
  2. ZDDP ниже и ниже как это влияет на износ в тяжелой дорожной технике экскаваторы, погрузчики где двигатели допотопные от 6 литров обьемы где требования от СD ? Можно ли это масло там применять? Смотрел все дизельные грузовые масла для тяжелой техники там ам ZDDP от 1100 и выше а тут вниз вниз 800-700 ..? Возьмём к примеру Mobil Delvac пчихали они на все ZDDP у них у всех вязкостей и типов от 1300... Так же интересно щелочное число падает с 15 до 10 и тут же заявляется об увеличении пробега моточасов ? Как так? Чем компенсируется низкий
  3. westf2

    Duron UHP 10W-40

    Добрый день Есть анализ на Duron UHP 10W-40 ? Интересует кол-во ZDDP в нем ? ZDDP ниже и ниже как это влияет на износ в тяжелой дорожной технике экскаваторы, погрузчики где двигатели допотопные от 6 литров обьемы где требования от СD ? Можно ли это масло там применять? Смотрел все дизельные грузовые масла для тяжелой техники там ам ZDDP от 1300 и выше а тут Duron UHP U6 вниз вниз 800-700 ..? Возьмём к примеру Mobil Delvac пчихали они на все ZDDP у них у всех вязкостей и типов от 1300... Так же интересно щелочное
  4. Да ни фига ему не будет, слил его после зимы, у авто при жестких условиях эксплуатации, прогревы, маленькие пробеги 2-4 км, при пробеге 7000 км и хер знает наверно 400 - 450 моточасов, оно и на цвет и на ощупь ещё живое было.
  5. Если смотреть все параметры вязкости экстрим 0w20 практически = 0w30, вязкость практически как у обычных азиатских 30 и асеа А5.
  6. HTHS какой интересно у него? Эстеры? У меня движка 1NR-FKE VITZ 2018 г sport package, пробег 11 тыс, везде на бирках под капотом и в инструкции 0w16 Залил 0w20 на нем сразу чувствуется едет намного хуже, после заводской заливке с японии
  7. Aleix7G7 тоже залил в 1kr fe vitz 2015 г, шум двигателя особенно под нагрузкой, что является визитной карточкой 1kr fe, исчез практически полностью, и двигатель даже холодный под нагрузкой мягко работает. Заводится с полпинка с пульта сигнализации в - 36, после двух дней на морозе без прогрева, зимних звуков двигателя нет полностью, до этого что ни лил такого эффекта не было, в том числе zepro Medalist 0w20 лил
  8. Идемтсу вычеркиваем, не берём больше
  9. Я в последнее время, может зажрался может ещё что, но почему то смотрю с ПАО и эстерами) Сидел на дешёвых маслах, сравнивал смотрел, ирунда все это. Если авто свежий лить норм масло и не мучиться. Zic смотрел не впечатлило ничем. Политика зик в последние года на удорожание, как то отпугивает.
  10. Судя по цене проще мобил топ брать)))

×
×
  • Создать...