Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@plotigor,

 

Спасибо за разъяснение!

Тоже хочу на свой авто IQ поставить с 33 валтеками :)

валтеки валтеки, ты посмотри подходят ли они по времени впрыска тебе. я себе поставил  Barracuda

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите.

машина скорее всего остаётся в семье на долго. Встал вопрос об установки гбо. Так как 95 и 98 бензин все дорожает.

Mazda CX-5 skyactiv непосредственный впрыск .  Нашёл несколько контор. Ценник везде практически одинаковый 48-55 тыс руб . У одной конторы есть опыт установки на парочку таких двигателей. 

Есть какие то тонкости? Настройки? С чем я могу столкнуться? Проблемы?

 

 Я так понимаю будет смесь 15(20%) бензина и 85(80%) газа???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё таки считаете переход на газ целесообразным, то повторить путь тов. Plotigor - разобраться в мат.части. Оценить предлагаемое оборудование,  работу настройщика: проверить смесь на хх и в круизных режимах. Обратить внимание на расчетную температуру катализатора до/после газотюнинга в круизных режимах/резких ускорениях. 

PS Неужели двс cx-5 такой прожорливый... У меня в год на бенз уходит 50-60 тыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на СХ-5, но на 7ку с непосредственным впрыском - подходит нормально только BRC. На остальных движки летят через пару десятков тысяч.

 

Лучше почитай профильные форумы. Мазда Клубы-российские или украинские. Там и отзывы и реальный опыт. продаванов ГБО  не слушай, им бы лишь бы напарить оборудование, а проблемы потом будешь сам разгребать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, elvis сказал:

 

PS Неужели двс cx-5 такой прожорливый... У меня в год на бенз уходит 50-60 тыр.

От 80 до 120 тыс руб в год, на бензин. 

Это только на Мазду.

 

а ещё в семье 3 машины помимо Мазды ((((

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Burton сказал:

Есть какие то тонкости? Настройки? С чем я могу столкнуться? Проблемы?

Чтобы не было проблем как бы устанавливайте только премиум оборудование от BRC (самые скорострельные форсунки и подобающий редуктор) и остерегайтесь польско-турецких солянок, во избежание. ;) Настройки должны быть сделаны ручные, так как кататься постоянно на автоматических чревато бедной смесью, со всеми вытекающими. Магистраль от бака до редуктора должна быть обязательно полимерная, а не медная трубка - медь окисляется и хлопьями забивает систему испарения и впрыска тоже. Проблемы, какие проблемы при правильной установке культурного оборудования и его нормальной настройке, непонятно? :)

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

Проблемы, какие проблемы при правильной установке культурного оборудования и его нормальной настройке, непонятно? :)

Проблема в том, что непосредственный впрыск,  пока для Москвы - новый  зверь.

полвина вообще отказываются. 

Так ещё и настройка 20% бензин и 80% газ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Burton сказал:

Проблема в том, что непосредственный впрыск,  пока для Москвы - новый  зверь.

полвина вообще отказываются. 

Так ещё и настройка 20% бензин и 80% газ. 

А это типа GDI мотор, тогда ищите оборудование шестого поколения - там установка проще и безопасна для мотора, так как ничего высверливать  ненужно и газ подаётся в те же бензиновые форсунки по той же топливной рампе. Получится несколько дороже, зато почти никакого обслуживания - единственная забота будет о наносе высокого давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton если непосредственный впрыск, это 5 поколение ГБО, там нет редуктора, подача газа идет в жидкой фазе ну и т.д. Ищи контору по отзывам, среди знакомых и знакомых знакомых. Слова установщиков это только слова, попроси им дать контакты кому ставили и т.д.

 

Нет, смесь только тогда когда тебе вжарить нужно и включается довпрыск бензина на определенных установленных заранее оборотах. У меня стоит на 4500 оборатах довпрыск, а с 5000 полностью переход на бензин.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2018 в 21:50, elvis сказал:

Если всё таки считаете переход на газ целесообразным, то повторить путь тов. Plotigor - разобраться в мат.части. Оценить предлагаемое оборудование,  работу настройщика: проверить смесь на хх и в круизных режимах. Обратить внимание на расчетную температуру катализатора до/после газотюнинга в круизных режимах/резких ускорениях. 

PS Неужели двс cx-5 такой прожорливый... У меня в год на бенз уходит 50-60 тыр.

ну вот, за 1 год отбиваешь установку, а дальше только +, не понимаю, трудно экономику рассчитать?

Я себе поставил из расчета что 1,5 года и пойдет +, а смотрю на сегодня, уже 70% отбил за 9 месяцев. Опережаю график так сказать, думаю к 12 месяцам уже + пойдет, так как, начал последний месяц по 2000 накатывать. 

2000 км при моем расходе в 6,5 л/100 км на бензе, идет 7,8 л/100 км газа (это среднее), при стоимости бенза 28 грн и газа 11,7 грн разница:

130 л бензина*28 грн= 3640 грн/месяц или 160 л газа*11,7=1870 грн, 3640-1870= 1770 грн экономии (68 $). Согласись это не мало, а если в год??!! 12*68=800 $ в год экономии!!!!! Если у тебя бабки на "дурняк" то да, ГБО ненужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kallagen сказал:

Нет, смесь только тогда когда тебе вжарить нужно и включается довпрыск бензина на определенных установленных заранее оборотах. У меня стоит на 4500 оборатах довпрыск, а с 5000 полностью переход на бензин.

Все в один голос говорят, что будет смесь. Чисто  на газу не получится. Так как произойдёт забивание форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton обратись за консультацией в Газпарт, у них недавно оборудование появилось и проконсультируйся.

Вот что у них есть - https://www.gaspart.ru/catalog/propane_complects_fsi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kallagen сказал:

ну вот, за 1 год отбиваешь установку, а дальше только +, не понимаю, трудно экономику рассчитать?

Экономика не всегда бывает экономной, в данном случае со скайактивом можно попасть на гораздо более дорогостоящий ремонт двигателя в дальнейшем, ибо это достаточно замороченный мотор, GDI + работает по циклу Аткинсона, тут читаешь что обычный незамороченный MPI порой настроить нормально установщики газа не могут, а как этот "подружат" с газовым оборудованием ещё вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите вообще как ставят газ на непосредственный впрыск? Куда газ впрыскивается, в коллектор или в цилиндры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь MaxOil , тут же не спецы, это если кому то ставили и он понял куда, а так  - фиг знает. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...