Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@elvis, я делал по параметрам только тем что указаны в моей таблице, остальные параметры у меня не пишутся, не вижу пока смысла.

А так таблиц море. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotigor, ну у тебя даже с небольшими пробегами, большой мотор, существенна экономия получается :) Считай транспортный налог... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, дак я и не спорю, жаба уснула и даёт наслаждаться авто.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня в проге на газомозги есть тест на неравномерность и он показывает.

У тебя какое оборудование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodof,ГБО DIGITRONIC 3D iQ+DYMCO BLUE, вариатор УОЗ - EG-Dynamic 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже установил бы на дружка ГБО BRC: Genius Max + Super Max, потом еще и вариатор подключил бы. ;)

@plotigor, ну у тебя даже с небольшими пробегами, большой мотор, существенна экономия получается :) Считай транспортный налог...

А ты до сих пор беспокоишься о каких-то зазорах, возможная цена которых покрывается разницей цены между бензином и газом - у тебя всё-таки культурная Тоёта с приличным мотором, а не нищебродская малолитражная шушлайка, как у некоторых местных адептов газификации. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, настраивать мотор на ГБО нужно или самому, как @plotigor, что в моем понимании самый правильный вариант в наше время и в этой стране. Или в проверенной конторе, но после нее покатать машину и снять логи с целью оценки смеси в различных режимах, и, косвенно EGT.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@elvis, настраивать ГБО должен специально обученный мастер с соответствующей квалификацией. ;) За год такая настройка проводится несколько раз и в разных режимах эксплуатации и потом при каждой замене газового фильтра (раз в десять тысяч км) совершается контрольная поездка.

Я понимаю, что найти увлеченного этим делом мастера не так-то просто - однако, возможно это. :)

Как вы сами будете корректировать не имея опыта в этом, непонятно?

Вообще, хорошее оборудование типа BRC и Lovato должно настраиваться правильно и тогда от ГБО будут возникать только положительные эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как вы сами будете корректировать не имея опыта в этом, непонятно?

Ну в принципе нет ничего не возможного, сам с нуля в это влез.

Но, оборудование должно стоять в которое можно влезть,

-установлено должно быть именно то, что потянет твоё авто,

-установлено должно быть правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


...настраивать мотор на ГБО нужно или самому, как plotigor, что в моем понимании самый правильный вариант в наше время и в этой стране.

Просто есть люди - потребители, им до фонаря, что стоит и как работает.

Есть любознайки - а чё поставят, а работать будет, а правильно всё сделали? Нее,я сам лучше проверю. :DD

Но тут конечно надо и с головой дружить, чтоб хуже не сделать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotigor, какую смесь выставили в круизных режимах (постоянная скорость), при 2000-3000 об/мин? До какого предела обогащается смесь, когда КПП переключается на ступень выше при тапке в пол?

Имею ввиду показания лямбды через торк.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@elvis, постоянная крейсерская у меня 110 км/ч при 2000 об..Коррекции во всех диапазонах так и делал, чуть больше 0 (-3,-5),может где то немного и обогатится, но не в мощностных режимах.

Вот таблицы по трассе для газа и бензина, есть интерес, погляди. https://yadi.sk/i/j8yXZudI3STq4z и https://yadi.sk/i/5h3rjbOb3STq5F

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не разбирались в причине: почему разница в левом и правом блоках аж 3% по короткой и долговременной коррекциях (говорю про бензин, ибо газ копирует ) ? Или такое допускается?

Изменено пользователем genrish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotigor, есть логи на полном дросселе для газа? То есть режим открытой петли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@elvis, lfr везде при разгоне, а у меня это где то более 3500 об. идёт открытый цикл.  В таблицах его видно по коротким равным нулю, а длинные не меняются в это время. Тапку в пол практически ни когда не нажимал, как то не особо нужно, и 90% за глаза хватает.

 

@genrish, ни чем не могу убрать эту разницу, она в основном у меня на ХХ, при езде почти всегда наблюдаю, что разница уходит. Не думаю что это критично.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...