Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
dimonpit

ГБО - газобаллонное оборудование

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

При грамотной установке и настройке ГБО, только одни плюсы, минусы только в не очень большой распространенности таких заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это установка 24, а еще стоимость самого оборудования и баллона надо приплюсовать, еще примерно только же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это установка 24, а еще стоимость самого оборудования и баллона надо приплюсовать, еще примерно только же.

 

Это не так. Я раньше тоже думал, что около 30 тыс. стОит. Но однажды взял и позвонил установщикам. Не крупным зажравшимся, а частникам, которые имеют более-менее приемлимую репутацию. Чисто установка стоила 4 тыс руб. При заказе комплекта ГБО в Инете вообще в 17-18 тыс. можно было уложиться. Мне предложили за 21000 поставить Digitronic. Морочиться не стал с заказом и согласился. Вообще ставить надо самое распространенное, оно же недорогое. Тогда проблем с настройкой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это установка 24, а еще стоимость самого оборудования и баллона надо приплюсовать, еще примерно только же.

Неее,24 это стоимость самого оборудования и работа. Короче за все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, я бы поставил и радовался, и баллон желательно максимально возможный, хотя понимаю что в легковом авто это не особо выполнимо. Можно и самому установить, а у фирмы опрессовку произвести и настройку для регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторю вопрос ГБО с сентября месяца, так как хочу поставить!

1) Из форумов понял, что лучшее ГБО 4 поколение на текущий момент ( в том числе быстрые форсунки)

- PRINS, Голландия

- BRC, Италия

Затем сборная солянка

- Digitronic и форсунки Hana

2) Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации установщика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет эксплуатировал 21099 с ГБО, отзывы только положительные. Уже стал забывать что такое бензин и сколько он стоит, оборудование было FEMA (вроде бы турция-италия) дешевое. От установщиков действительно зависит очень много -проверено на себе... после первичной установки мучился 2 недели, то не заводится,то не тянет и т.д. (дело было зимой), хотел уже обратно снимать, но подсказали другой адресок! После этого за 5 лет только конденсат сливал и раз диафрагму заменили!

Изменено пользователем RAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторю вопрос ГБО с сентября месяца, так как хочу поставить!

1) Из форумов понял, что лучшее ГБО 4 поколение на текущий момент ( в том числе быстрые форсунки)

- PRINS, Голландия

- BRC, Италия

Затем сборная солянка

- Digitronic и форсунки Hana

2) Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации установщика!!!

Можно и 5-ое поколение поставить (пишут что мощность двигателя вообще не теряется),но стоит оно ......

Завтра буду устанавливать OMVL,вроде пыжеводы неплохо о этом оборудовании отзывались,да и сами установщики советуют(при наличии еще четырех других)

 

Ну тогда, я бы поставил и радовался, и баллон желательно максимально возможный, хотя понимаю что в легковом авто это не особо выполнимо. Можно и самому установить, а у фирмы опрессовку произвести и настройку для регистрации.

Я и хочу поставить обычный цилиндрический,литров на 80,баллон в багажник(благо багажник у 407-го приличной глубины),вместо 53-ех литрового на месте запаски

Изменено пользователем dimonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду устанавливать OMVL,вроде пыжеводы неплохо о этом оборудовании отзывались,да и сами установщики советуют(при наличии еще четырех других)

 

В Москве ОМВЛ достойно ставит ТОЛЬКО Италгаз!!!

Можешь обратится там к Михаилу 8 903 720 38 82, скажи что от ребят с Прадо-клуба, скидку даст.

Кстати, а попроси пластиковой трубкой Фаро обвязку сделать, надежней чем медь!!!

PS

Не сочтите за рекламу, но достойных установщиков РАЗ-ДВА и обчелся.

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто адресок сайта кинет по ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто адресок сайта кинет по ГБО

 

http://gazmap.ru/forum/

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто адресок сайта кинет по ГБО

Я вот сюда записался http://alphagas.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Очень сильный установщик по ГБО http://allgaz7.ru/, включая 5 поколение.

Многие после "корявой" установки едут именно к ним на лечение!

 

2) Ну и лучшие по БРЦ http://www.gaz-car.ru/

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторю вопрос ГБО с сентября месяца, так как хочу поставить!

1) Из форумов понял, что лучшее ГБО 4 поколение на текущий момент ( в том числе быстрые форсунки)

- PRINS, Голландия

- BRC, Италия

Затем сборная солянка

- Digitronic и форсунки Hana

2) Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации установщика!!!

 

Езжу на газу с 2008 года. На аутлендере тоже ГБО стоит. Очень выгодно по деньгам, мотор чище, работает мягче и тише. Баллон на 60 литров реального залива решает. Расход либо такой же ка кна бензиине, либо на 10-15% выше - зависит от режимов работы.

 

Касательно оборудования

перечисленное выше оборудование

а) ттребовательней к качеству газа - основной минус в наших условиях

б) дорогое по расходникам

в) не все установщики с ним работают

 

Я настоятельно рекомендую Zenith PRO, который имеет немеряно настроек для установщика и умеет собирать обратную связь по ODB коррекциям. Форсунки HANA, редуктор Gurtner.

 

Обслуживание мне обходится в 6 баксов (50грн) в 10 000км - замена фильтра с работой и диагностикой. Для сранвнения BRC в 5 раз дороже.

 

Основной совет - обращаться исключительно к установщикам по рекомендациям, проверенным. Установщик и его квалификация - основной фактор успеха и безглючности работы гбо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×