Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Subaru Legasy


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Legasy 2004 г, левый руль, европеец.

2) Двигатель EJ252, 2,5 литра без турбины. Пробег 99000 км

3) Алматы (Казахстан). Зима -10-25 С.

 

Вроде пытался найти иформацию по форуму посредством поиска, но ничего так и не накопал. Старый хозяин лил Кастрол 5-30, последний год перешел на 5-40.

Варианты следующие:

1. Castrol EDGE 5w30

2. Elf Exellium 5W30

3. Total Future 5W30

4. Mobil 1 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Gench, мануаль то что рекомендует...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю. Только купил. Сервисной книжек не осталось.

 

Т.е. книжки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нетурбированный. Варианты я указал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно попробовать американский мобил 1 5в30 - сделать анализ отработки весной и понять насколько вшатаный мотор. 99000 км пробег - культурно так скрутили. :-)

 

(алматинцы на форуме все чаще появляются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы запретить правилами советовать в Субаровские боксеры низковязкие масла Ilsac/A5. А то ведь позоримся же перед тем, кто приходит... форум экспертов, все такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь в этой ветке вообще надо многое запретить - такой балаган в советах развели, уже напоминает парламентские дебаты. :-)

С другой стороны: где доказательства того, что субарики не воспринимают илсак масла?, - по-моему, нормально они на них работают. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, vasco не один раз говорил о проблемах субаровского оппозита.

оппозит благодаря своему расположению цилиндров склонен к расходу масла - на низких оборотах какая то часть масла,поступающая в цилиндры оказывается в нижней полусфере и если масло довольно вязкое,а мотор "походивший",то кольца не успевают снять все,и часть смазочного материала "вынужденно" сгорает :) однако верхняя полусфера на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня Subaru Legacy BH5, двигатель EJ201, 137 лс, нетурбо. Пробег на момент продажи составлял 167000 км. Масло заливал Mobil1 0W40 круглый год, менял по состоянию - 7-8 тыс км, как потемнеет. Расхода масла не было вообще.

По мануалу, кстати, рекомендовалось 5W30 как предпочтительное, но допускалось и 5W40, если не была доступна 30-ка.

Что интересно, на последующее поколение Legacy и Outback (с 2003 года), в мануале написаны уже 5w20 как предпочтительное, и 5W30 как допустимое. И они ILSAC, естественно. Но офдилеры все также заливали Mobil 1 0W40.

Сейчас офдилеры Subaru в гарантийные машины льют оригинальное масло 5W30.

Насчет оппозитов верно написано, но все дело в интервалах замены, имхо, и еще рекомендуют на пробеге 200 тыс км заменить кольца, из-за этих особенностей.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, откуда дровишки что норм. работают?

катаются турбовые собарики на этом масле - гонками не увлекаются, но стартануть лихо иногда любят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно попробовать американский мобил 1 5в30 - сделать анализ отработки весной и понять насколько вшатаный мотор. 99000 км пробег - культурно так скрутили. :-)

 

(алматинцы на форуме все чаще появляются)

 

Да нет. Город маленький, все друг друга знают. Брал в Костанае. Пробег достоверный на 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gench, других вариантов нет? Я бы попробовал 5-30 А3\В4 масла с МВ 229.5

Почему именно с такими характеристиками? Поясните доходчиво пожалуйста, а то я совсем не плаваю. И какую марку можете предложить в качестве других вариантов? Нашел допустим по вашему совету TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Оно 5W-40, а я думал что надо 5W-30 либо 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно с такими характеристиками? Поясните доходчиво пожалуйста, а то я совсем не плаваю. И какую марку можете предложить в качестве других вариантов? Нашел допустим по вашему совету TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Оно 5W-40, а я думал что надо 5W-30 либо 0W-30.

 

Основной момент это вязкость A3. Во первых из за особенностей строения Ежей, описанных выше, во вторых, повышенных нагрузках на КШМ присущих оппозитным и V-образным моторам, в третьих, из за повышенного износа стенки цилинда из за компановки мотора в принципе. Гравитация есть гравитация. 229.5 просто хороший допуск по износу.

 

катаются турбовые собарики на этом масле - гонками не увлекаются, но стартануть лихо иногда любят.

 

Кататься одно, вопрос, с каким итогом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...