Перейти к публикации

Масло для Nissan Murano II 3.5 AWD (VQ35DE)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Понимаю что нечто подобное уже обсуждалось здесь, все читал, правда выводов не понял, поэтому исходя из прочитанного решил задать вопрос ешё раз:

Имею авто Nissan Murano II 3.5 AWD 2012 года, двигатель VQ35DE, пробег 15700 км, ТО1 пройдено в 14500 км, в ноябре 2013. Режим: дом-работа - работа-дом, пробки утром и вечером минут по 20-40, город/трасса - 95/5. Город - Екатеринбург, минимальные температуры -35. Автозапуск, установлен на -18. Мануал курил, рекомендуемое 5w30, ОД льет 5w40.

До прохождения ТО1 в работе авто меня все устраивало - Работа на ХХ практически бесшумная, иногда стоя около водительской двери приходилось заглядывать в салон на тахометр что бы убедиться что машина работает, При разгоне звук двигателя ровный, такое мягкое басовитое урчание, расход бензина - 16-17 л/100км., кароче - ласточка. После ТО1 ситуация поменялась - работать на ХХ стал более шумно, в разгоне к урчанию добавился посторонний звук, не металический, но какое то тарахтение, причем он появляется в самом начале разгона на низких оборотах и пропадает после 2000 (субъективно), расход бензина вырос еще в ноябре (при тех же наружных температурах и режиме езды) до 20 л/100км, а к концу декабря добрался до 23,7 л/100км (ну это наверное из-за постоянных прогревов и увеличившихся простоях в предпраздничных пробках). Вобщем стало не Айс. Грешу на масло залитое ОД Nissan 5w40.

Начитавшись форума, насмотревщись картинок вскрытых движков - решл буду менять масло. На сегодня выбор из следущих экземпляров:

KLAN3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X 5W-30" SN

KLAM3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X 5W-30" SM

KLAM2-05304 Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X E Special 5W-30" SM

OIL4348 Масло моторное полусинтетическое "Idemitsu Zepro Touring 5W-30" SM

OIL3995 Масло моторное синтетическое "Idemitsu EXTREME ECO 5W-30" SM

Вобщем посоветуйте пожалуйста, какое лучше выбрать, плюсы/минусы, подводные камни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Внимательно прочитайте данную ветку. Если возникнут вопросы, пишите.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6777-maslo-v-nissan-murano-2012-vq35de/

 

Про Ниссановскую линейку Strong Save можете забыть. Масла не для нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой интервал смены планируется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитайте данную ветку. Если возникнут вопросы, пишите.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6777-maslo-v-nissan-murano-2012-vq35de/

 

Про Ниссановскую линейку Strong Save можете забыть. Масла не для нас.

Данную ветку читал, как и ветку про финик ФХ35. Из того что понял - все сходятся на том что 5ц30 то что доктор прописал, а про линейку Strong Save Финик писал что вроед как понравилось. Поясните почему данные масла не для нас.

 

Какой интервал смены планируется ?

Учитывая что наезжаю за год 10 000 - 11 000 км, готов менять его разв полгода, т.е. 5 - 6 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirpich1977, SHELL 5w-30 АСЕА А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...До прохождения ТО1 в работе авто меня все устраивало - Работа на ХХ практически бесшумная, иногда стоя около водительской двери приходилось заглядывать в салон на тахометр что бы убедиться что машина работает,...

После ТО1 ситуация поменялась - работать на ХХ стал более шумно, в разгоне к урчанию добавился посторонний звук, не металический, но какое то тарахтение, причем он появляется в самом начале разгона на низких оборотах и пропадает после 2000 (субъективно), расход бензина вырос...

Так и должно быть. Ведь до ТО-1 у тебя в двигателе плескалось 5W-30(заводская заливка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. Ведь до ТО-1 у тебя в двигателе плескалось 5W-30(заводская заливка).

"Что делать?" Н.Г. Чарнышевский ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что делать?" Н.Г. Чарнышевский ©

Поэкспериментируй как Finik. Можно начать с любого Mobil1 5W-30. Не понравится - попробуешь ACEA A3/B4 тойже вязкости. Если и это не подойдёт, то 5W-40 испытаешь. Все эти масла есть в рекомендациях производителя, так что ущерба не нанесёшь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на заводском до 4500 тыс пробега. Поменял на Равенол ВСИ 5-40, на котором прошел уже около 6000, правда с оговоркой что почти все эти 6 тыс сплошняком по трассе. Да и вообще у меня мурана используется только как междугородный транспорт. В ВСИ пока нравится всё, и как заводится и как работает, и холодная и прогретая. Масло не ест. Расход топлива не вырос и по трассе (не обнулял с момента покупки машины) составляет 10,2 на сотню. Как думаете с такой эксплуатацией эта заливка протянет ещё 3-4 тыс?

зы. А вот второй машинке (мазда V-1300сс) ВСИ не понравилось.((( На холодную ещё с осени греметь начала, при прогреве проходило, заменил на зиму на НГН синержи 0-30, вот с этим сразу всё стало ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данную ветку читал, как и ветку про финик ФХ35. Из того что понял - все сходятся на том что 5ц30 то что доктор прописал, а про линейку Strong Save Финик писал что вроед как понравилось. Поясните почему данные масла не для нас.

 

 

Учитывая что наезжаю за год 10 000 - 11 000 км, готов менять его разв полгода, т.е. 5 - 6 тыс.км.

 

Масла Strong save имеют крайне скудные показатели как по противоизносному пакету, так и по щелочному числу - 5. Не вижу никакого резона их использовать учитывая стоимость. Представьте что будет с этим маслом после 15 тысяч городской эксплуатации? (до 1 ТО, когда оно идет в заводской заливке)

 

5w-40 Ниссан тот что льет дилер вполне хороший вариант для моторов серии VQ в плане живучести и защиты от износа, учитывая повышенные нагрузки на КШМ. А то что вырос расход и снизилась динамика вполне логично. Масло то A3 по вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саид , протянет ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла Strong save имеют крайне скудные показатели...

Ну да хрен с ним с ниссаном, а какие минусы у Idemitsu?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да хрен с ним с ниссаном, а какие минусы у Idemitsu?

 

То, что это низковязкие масла ILSAC. Мануалом они допускаются, но A3 для данного мотора будут надежнее. Вообще, использование низкой вязкости A5/ilsac в данном моторе для меня вопрос открытый. Динамика и отклик однозначно в пользу низкой вязкости. Защита КШМ V-образного мотора в пользу A3. Я выбрал второе. Будет ли износ, на низковязких маслах, определенно сказать нельзя ибо по инструкции лить их можно.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если все таки выбирать ниссана и Idemitsu, то я так понимаю что последний предпочтительней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...