Перейти к публикации

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 после 3 585 км в Tiguan 2.0 TSI CAWA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим, приветствую! Спасибо за столь фундаментальный и ответственный подход. Интересно и удобно читать. С картинкой не понял - что там, на щупе? "Майонез"? И пленка какая-то темная, нет?

Щелочное просело сильно, и это при доливе литра, и небольшом пробеге... И кислотное выросло неслабо - аж на 70%. С чего бы это, масло ведь не откровенный малозольник...:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я переложу в PNG ? так удобнее

 

0_1219fe_873d639d_XXXL.png

 

0_1219ff_c43e2f15_XXXL.png

Износ конечно великоват.

Вот тут в 2 раза меньше на таком же авто http://www.oil-club....opic/9294-9294/

Но не думаю, что причина в самом масле .

 

Масло CJ среднезольное, требовательное к качеству топлива, видимо бензин высокосернистый на роснефти :unsure: без всяких евро-5

Ну и ВГК может быть забита, поэтому проблемы с конденсатом.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ конечно великоват.

Да ну, 17 железа, хрома нет, свинца нет - неплохо... Кремний вот вырос на 11 ррм, не отсюда ли 17 железа? ВКГ Вадим сменил начисто, поставил продвинутую. Если только она работает в холода как нужно...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 железа, хрома нет, свинца нет - неплохо...

а пробег учитывать не надо ? :vava:

 

вот анализы по другим CAWA

 

voj8.png

 

ВКГ Вадим сменил начисто, поставил продвинутую.

 

ну ка, детали пож-та в студию... с фото! :clapping:

сейчас заценим продвинутость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, если смотреть на относительный износ - то повышенный присутствует. И кремний у всех троих растет прилично! А по поводу ВКГ - думаю, Вадим выложит ссылку и фото...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дизельное масло (да еще малозольное) в турбо-бензинку? Требования к маслам разные. Возможно, и окисление быстрее из-за этого идет. Не нормально, что это масло только 200 моточасов или 5000 км может отслужить. И ни ДВС, ни условия тут не играют первую скрипку, имхо. Причина именно в масле, которое рассчитано на другие t и условия работы. Иных вариантов я не вижу.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ конечно выше чем в других анализах с этих моторов. Учитывая 2,5 кратную разницу в пробеге. При пробеге в 8,5 тысяч было бы примерно 42 Железа, 10 меди и 22 алюминия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дизельное масло (да еще малозольное) в турбо-бензинку? Требования к маслам разные.

Дизельное в турбо-бензинку - распространенная практика, взять ту же Шелл Ротеллу Т6, столь любимую на Битоге. Отработки на турбинках отличные. Вероятно, это особенность конкретно этого масла ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я переложу в PNG ? так удобнее

 

Можно утощу себе в шапку?Спасибо:)

 

Износ конечно великоват.

Вот тут в 2 раза меньше на таком же авто http://www.oil-club....opic/9294-9294/

Но не думаю, что причина в самом масле .

У коллеги

Моточасы: – 220мт/ч

Средняя скорость: 48км/ч

У меня же 155 мт/часов

Средняя скорость - 23 км/час

т.е дерганий и торможений было больше в разы, так что по износу я считаю это очень хорошо

Масло CJ среднезольное, требовательное к качеству топлива, видимо бензин высокосернистый на роснефти :unsure: без всяких евро-5

Ну и ВГК может быть забита, поэтому проблемы с конденсатом.

Мое предположение что конденсат начал убивать масло, так как масло API Service Categories CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SN , т.е прошло тот же самый Sequence IIIG при 150С на 100 мотачасов..

Нештатный маслоотделитель я снял, в апреле проверим что убивает - конденсат или бензин с холодами....

 

Зачем дизельное масло (да еще малозольное) в турбо-бензинку? Требования к маслам разные. Возможно, и окисление быстрее из-за этого идет. Не нормально, что это масло только 200 моточасов или 5000 км может отслужить. И ни ДВС, ни условия тут не играют первую скрипку, имхо. Причина именно в масле, которое рассчитано на другие t и условия работы. Иных вариантов я не вижу.

Не согласен - масло имеет реальный API SN, и предназначено для смешанных автопарков - как для дизельных так для бензиновых двигателей..

 

Дизельное в турбо-бензинку - распространенная практика, взять ту же Шелл Ротеллу Т6, столь любимую на Битоге. Отработки на турбинках отличные. Вероятно, это особенность конкретно этого масла ;) .

А может и какашек которые сливались напрямую в картер, так как воздух с очищенный штатным МО летит во впускной коллектор, дальше на клапана впуска и сжигается в камере сгорания

 

Н-да, если смотреть на относительный износ - то повышенный присутствует. И кремний у всех троих растет прилично! А по поводу ВКГ - думаю, Вадим выложит ссылку и фото...

Подправил шапку, есть ссылка и фото

 

1. а пробег учитывать не надо ? :vava:

2.вот анализы по другим CAWA

1. Пробег не так важен как моточасы и средняя скорость...

2. А добавь в табличку двигатели 1.8 и 1.4 TSI - так станет более понятным что и как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нештатный маслоотделитель я снял, в апреле проверим что убивает - конденсат или бензин с холодами....

Уже снял... А я было собрался предложить заглушить слив, вернуть на место штатный болт/пробку на поддон, и поездить так. А какашки сливать из емкости периодически вручную. Ну, теперь чего уж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, 99% что проблема конденсата в этой колхозной хрени.

слишком длинные шланги и слишком большая ёмкость сепаратора

 

У меня на сорике ВГК вот такая, минимум объемов и длинны шлангов

 

0_121a0f_719268a8_XL.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой колхозной хрени.

"Хрень" далеко не колхозная, выпускается серийно, и пользуется популярностью, напр. на Ауди ТТ. Шланги, по-видимому, утеплены под оплеткой, а вот слив - нет. Сама емкость - не сепаратор в классическом понимании (нет циклона, центрифуг), а просто емкость для отделенного масла. Может, проблема конденсата - в отсутствии утепления емкости и слива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом никаких проблем с эмульсией в масле не было - как пошел минус, пошла кака в картер

Шланги не утеплены, просто оплетка

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное сильно просело из-за чисто городского режима + возможно топливо где-то Роснефть "схимичила". 250 моточасов в таких условиях - край, имхо...

По металлам больше напрягает не Fe, а цветмет (Al+Cu)... Скорее, "наследие" первых затянутых интервалов в виде микрозадиров (особенно зимой на "уставшем" масле и/или вследствие частично где-то "забитых" маслоканалов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...