Перейти к публикации

Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну , вообщем приходится резюмировать - предыдущий отчет ( по Slipkote 220 R ) "заказной" от Хаскей , а в последнем сообщении - "заказной" ( заказчик либо Akebono - смазка-то их оригинальная , либо Мицубиши - продается под их номером , либо Nippon Lubricants - смазку сделали они ) .... Сроки межсервисных осмотров суппортов на Ниглюбе РМ поражают еще больше , чем на Слипкоте ... Это все шутки , конечно . Но все-таки , я останусь при своем мнении ( которое основывается на опыте применения в суппортах примерно возле двух десятков специальных "суппортных" смазок ) и убедительно буду рекомендовать проводить "перетряхивание" суппортов и их пальцев - лучше 1 раз в год ( в крайнем случае - 1 раз в 2 года ) . ... На всякий случай , "закисшие" пальцы суппорта не редко вынимаются только при помощи специальных процедур , в результате которых как минимум "попадаешь" на полный ремкомплект суппорта ( поршень/ пальцы / пыльники /манжеты / скобы ) , а нередко после них - необходимо полностью заменить суппорт в сборе . ... Процедура "ревизии" суппорта при замене колес "лето-зима" увеличивает время перекидывания колес не более , чем на 1 час - проверено ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! 2 года назад впервые поменял смазку в направляющих пальцев суппортов (авто Тойота Аллион, 2002 г.в.), спустя 8 лет эксплуатации в РФ. Пальцы конечно не новые, но вполне нормально сохранились, фреттинг естественно имеется. Смазку выбрал Niglube RM. Недавно менял колодки и вот что увидел: смазка вполне живая, цвет и консистенции не изменились. Для успокоения добавил немного свежей смазки и все. Тормоза работают отлично, износ тормозных колодок равномерный.

Также при замене колодок поменял противоскрипные пластины (по 2 на каждую колодку), 2 года назад при замене смазки, поставил новые пластины крепления тормозных колодок. Пыльники пальцев родные стоят. Ну это так, к слову.

Так что смазка Niglube RM работает хорошо и лазить туда раз в полгода-год не нужно. Раз в 3 года проводить ревизию и норм.

Благодарю Вас за отчет! А то я намазал пальцы Ниглюбом, а сомнения гложут. tesloil говорил, что ее надо ревизовать каждые полгода-год. Т.к. я 2 авто обслуживаю сам, то мне с таким подходом вообще из-под машин не вылезти! Кстати, в этом же году первый раз за 5 лет менял колодки на Спортаже. Тоже спереди пальцы намазал Ниглюбом. Тоже года через 3 сделаю отчетик.

Оффтоп
Кстати, 220-я закончилась, по случаю подвернулась Фордовская силиконовая смазка. Ею и намазал пальцы задних суппортов. Посмотрим что получится.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , вообщем приходится резюмировать - предыдущий отчет ( по Slipkote 220 R ) "заказной" от Хаскей , а в последнем сообщении - "заказной" ( заказчик либо Akebono - смазка-то их оригинальная , либо Мицубиши - продается под их номером , либо Nippon Lubricants - смазку сделали они ) .... Сроки межсервисных осмотров суппортов на Ниглюбе РМ поражают еще больше , чем на Слипкоте ... Это все шутки , конечно . Но все-таки , я останусь при своем мнении ( которое основывается на опыте применения в суппортах примерно возле двух десятков специальных "суппортных" смазок ) и убедительно буду рекомендовать проводить "перетряхивание" суппортов и их пальцев - лучше 1 раз в год ( в крайнем случае - 1 раз в 2 года ) . ... На всякий случай , "закисшие" пальцы суппорта не редко вынимаются только при помощи специальных процедур , в результате которых как минимум "попадаешь" на полный ремкомплект суппорта ( поршень/ пальцы / пыльники /манжеты / скобы ) , а нередко после них - необходимо полностью заменить суппорт в сборе . ... Процедура "ревизии" суппорта при замене колес "лето-зима" увеличивает время перекидывания колес не более , чем на 1 час - проверено ...

Как бы помягче ответить?.. Ты ничего не напутал по поводу заказного отчего?

Я здесь лишь поделился своим мнением и никому ничего не навязываю. 2 года назад решил провести ревизию тормозов, перечитал кучу форумов и выбрал данную смазку на основе массы информации в инете. Так что, Теслойл, аккуратнее "на поворотах", а то тебя несёт не в ту степь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу поршня напишу следующее - его я вообще не трогал и работает норм, судя по всему. Режим эксплуатации авто не агрессивный, средний годовой пробег около 15 тыс. км.

Изменено пользователем Dmitrii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаете с пропусками ? Насчет "заказных" отчетов - это шутка . Здесь на форуме в теме смазок их практически не бывает . Бывает только субъективная оценка собственного опыта .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон. Шутки - я понял, что это вы так выразились про мой пост и посты других форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2018 в 17:20, tesloil сказал:

Читаете с пропусками ? Насчет "заказных" отчетов - это шутка . Здесь на форуме в теме смазок их практически не бывает . Бывает только субъективная оценка собственного опыта .

Так какую в пальцы лучше смазку использовать?)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ту , что понравилась больше других .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой плюс за фото и личный отчёт по пробегу-времени.

Выводы у каждого будут свои.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, verlube сказал:

Мой плюс за фото и личный отчёт по пробегу-времени.

Выводы у каждого будут свои.

Я хотел попробовать, попробовал, сделал выводы для себя (результат виден на фото). Никому ничего не навязываю (в отличие от других, кто делает полиглиголь панацеей и возносит до небес).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее раз в год набиваю. 
Все отлично работает. 

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деление смазок для пальцев суппортов с плавающей скобой на полигликолевые и силиконовые конечно носит самый общий характер . Как нельзя под одну гребёнку причесать все силиконовые смазки для суппортов также не стоит делать одно обобщение и по смазкам на полигликолевом основе . Тем более , что смазки развиваются как и все в этом мире , а в шапке темы я обращал внимание на то , что смазка Niglube RM довольно древняя смазка. Есть разработки более свежие и результат их применения может выглядеть успешнее чем на Ниглюбе... .Однако , представленный выше результат применения Ниглюб РМ по моему мнению очень не плох . Респект автору за него и за фото . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener , спасибо за отчет! Скажите, правильно ли я понял: 1) Вы 3 года назад заменили пальцы на всех суппортах? 2) Все пальцы намазали полигликолевой смазкой? 

 Вы пишите про "Пальцы заднего правого суппорта, намазанные силиконкой" , которым 15 лет. Честно, я запутался.

Еще вопрос: пальцы, которые были куплены 3 года назад - оригинальные? Головки пальцев очень ржавые. Металл плохой? Или соли на дороги много сыпят? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmitry22 сказал:

Inzhener , спасибо за отчет! Скажите, правильно ли я понял: 1) Вы 3 года назад заменили пальцы на всех суппортах? 2) Все пальцы намазали полигликолевой смазкой? 

 Вы пишите про "Пальцы заднего правого суппорта, намазанные силиконкой" , которым 15 лет. Честно, я запутался.

Еще вопрос: пальцы, которые были куплены 3 года назад - оригинальные? Головки пальцев очень ржавые. Металл плохой? Или соли на дороги много сыпят? 

 

Левый задний суппорт новый. На старых передних суппортах все пальцы новые. 3 суппорта в полигликоли, правый задний со старыми (родными)  пальцами, поленился вычищать силиконку, намазал их опять силиконкой, прошло 3 года, все повторил. Не стал фотать засиликоненные пальцы правого заднего суппорта, т.к. за 14 лет в общем-то состояние их неважнецкое, хотя признаков даже подклинивания не было.

Суппорт левый задний и новые пальцы передних суппортов оригинальные.

Головки ржавые могу объяснить Москвой и МО и уличным хранением автомобиля.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...