Перейти к публикации

Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Понравилась она мне. Недавно менял другу колодки, 50 т км и 2.5 года, на пальцах заводская смазка сохранилась и по цвету и по количеству. В общем - зачет. Машина русский XTrail. Жаль купить негде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В общем - зачет. Машина русский XTrail. Жаль купить негде.

А я в своём при замене предних колодок пальцы и не разбирал. Надавил на него, отпустил, он обратно вернулся, как-будто там пружинка стоит. Подумал, что со смазкой пока всё в порядке, если так свободно перемещается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я в своём при замене предних колодок пальцы и не разбирал. Надавил на него, отпустил, он обратно вернулся, как-будто там пружинка стоит. Подумал, что со смазкой пока всё в порядке, если так свободно перемещается.
Если перемещается палец легко,то всё нормально и смазка ещё не "сработалась"..Важно не пропустить момент,когда для вытаскивания пальца придётся заниматься "балетом"... :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Важно не пропустить момент,когда для вытаскивания пальца придётся заниматься "балетом"... :crazy:

А момент этот приходит внезапно или будут какие-то "звоночки"? Вот у меня после 50000км пробега пальцы легко перемещаются. По идее в следующий раз я колодки буду менять ещё через три года. А вдруг к этому времени уже "балет" подкатит? Или каждый сезон надо суппорт снимать, чтобы проверить подвижность пальцев? Без снятия суппорта ведь не определить подвижность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется пробег в 50000 км вполне достаточный ,чтобы обновить заводскую смазку направляющих пальцев и противоскрипных элементов суппорта. Заводская смазка срабатывается постепенно и пальцы начнут по-тихоньку корродировать и прихватываться в скобе ( конечно нужно учитывать особенности оригинального суппорта). Одним из признаков прихватывания пальцев является неравномерный износ колодок с перекосом по вертикали. До этого лучше не доводить и по весне на солнышке лучше перебрать суппорта ,вычистить старую смазку и заложить новую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перекоса по вертикали не было, но внутренняя колодка сносилась чуть больше чем внешняя(или наоборот, не помню). Это о чём говорит? Новые колодки, точнее пластины, я посадил на новую смазку - это, я так понимаю, и есть противоскрипные элементы суппорта. Насколько я знаю, у меня система Akebono.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы по весне обследуете свои суппорта , очистите и пересмажете свои направляющие пальцы Niglube RM ( или ей подобной высокотемпературной полигликолевой смазкой , а именно такую смазку рекомендует Akebono для своих тормозных механизмов - в этом разделе многие они перечислены )..То будете надёжно защищены от всяких случайностей с работой тормозов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По параметрам ( термостойкости) Niglube RM значительно в лучшую сторону отличается от Toyota rubber grease ( и Nissan Rubber Grease , как я понимаю , судя по всему из одной бочки расфасовывают) и Субаровской pin- cмазки Niglube RX2 . По. верхней границе данная смазка стоит вровень с Molykote G-3407 Brake Caliper Pin grease , но "дедушке" Niglube RM. вряд ли по силам конкурировать со значительно более свежим Моликотом в части добавок и в первую очередь антифреттинговых ( что для пальцев суппортов типа Акебоно и является основной эксплуатационной проблемой - это помимо теории еще и из личного опыта ). Тем не менее , это надежный помощник в уходе за суппортами конструкции , где скоба непосредственно контактирует с пальцем без демпфирующих втулок ( помимо Акебоно - это суппорты TRW/ Lucas/ Girling и суппорты Mando корейского автопрома).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные причины поиска именно Niglube RM две:

1. Состояние моих направляющих задних тормозов на Pajero 3.8 с жесткой эксплуатацией тормозной системы спустя 100000 км пробега и 2 замены задних колодок без обслуживания (смазки) направляющих - направляющие как новые - без задиров и видимых следов коррозии. Смазка на ощупь нормальная, но цвет у нее уже грязно-почти-не-рыжий, но 100000 отходила без проблем.

2. По всем остальным куча споров на разных форумах - я далек от политики, и на себе экспериментировать не хочу - решил купить именно RM.

 

В итоге приобрел спустя 2 месяца поисков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Niglube RM она же MITSUBISHI MZ101616EX (100 гр.)

По сабжу: Niglube RM

Поспешил поумничать

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее , это надежный помощник в уходе за суппортами конструкции , где скоба непосредственно контактирует с пальцем без демпфирующих втулок ( помимо Акебоно - это суппорты TRW/ Lucas/ Girling и суппорты Mando корейского автопрома).

А для суппортов Aisin с резиновым кольцом на направляющих пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы повнимательнее взглянуть на конструкцию Вашего суппорта Айсин ( или подскажите модель авто и год выпуска) - тогда будет совсем понятно - насколько Ниглюб РМ будет оптимальной смазкой в Вашем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь,суппорт ADVICS на Toyota RAV4 2007.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...