Перейти к содержимому



Фотография

Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:41

Niglube RM смазка известна с конца 90-х годов..До некоторых пор "засекреченная" по составу ( на сайте производителя Nippon Grease Co.Ltd до сих пор не указаны технические данные смазки )..Однако,сама смазка при продаже в 100 г тюбиках снабжается листом с подробным её описанием...Итак, Niglube RM...p/n MZ 101616 EX (100g tube) - "..is specialty grease that excels in lubricity,low temp. resistance,solvent resistance and compatibility with rubber. Niglube RM contains glycol type synthetic oil and natrium complex soap and antirust and oxidation inhibitor. Especially the product does not adversely affect rubbers made of NR,SBR and EPDM.Has a wide range of operating temperature limit(-30...+200 C). Applications: lubrication for automotive braking system and points at where rubber contacts metal(Corresponds to JIS K 2228 Class 2)...NLGI- class 2... Evaporation Loss(90Cx22h)- 0.4(JIS K 2220 10)...Oxidation stability(99Cx100h)-30 kPa(JIS K 2220 12)...Hamidity Cabinet test(500h)-class A...Salt spray test(120h)-class A...Rubber swelling standard SBR(120Cx70h)- Diameter increase- 0.4 mm,volume increase - 3%, hardness change - 5 Hs...Metal corrosion(mg/cm2)(100Cx120h)...steel- 0.00.." Данная смазка применяется для смазывания направляющих пальцев подвижной скобы суппорта тормозных механизмов Akebono ( может с тем же успехом применяться как смазка для тормозных цилиндров и смазка для резиновых уплотнений из EPDM ) и входит в состав ремонтных китов для суппортов для автомобилей Мицубиши , Jeep/Dodge/Chrysler...Color - orange... Аналогами-заменителями данной смазки являются Molykote G-3407, PFG-110(TRW/Lucas), Fuchs Renolit LX-PG2,Kluber Syntheso GL EP1,Niglube RX2, Toyota Rubber grease 08887-01206,Wurth p/n 0893.980, G052150A2(VW/Audi) и некоторые другие.Нужно понимать,что силиконовые высокотемпературные смазки ,имеющие посредственные смазывающие свойства и плохо работающие в парах трения металл-металл полновесными заменителями указанных полигликолевых смазок не являются ...и в конструкциях суппортов ,сходных с Akebono где имеется контактная пара трения "металл-металл" в настоящее время автопроизводителями НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ..Хотя на вторичном рынке таких "силиконок" хватает и применяются они довольно часто.

Сообщение отредактировал tesloil: 28 Март 2016 - 11:30

  • 5


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   абс

абс

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:PUP 5-30
  • Авто:Nissan XTRAIL T31
  • Стаж:29

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 13:41

Понравилась она мне. Недавно менял другу колодки, 50 т км и 2.5 года, на пальцах заводская смазка сохранилась и по цвету и по количеству. В общем - зачет. Машина русский XTrail. Жаль купить негде.
  • 0

#3 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:Микс из масел 0W-30 + 5% синтолюкс-132
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 480000км

Отправлено 09 Январь 2014 - 01:51

... В общем - зачет. Машина русский XTrail. Жаль купить негде.

А я в своём при замене предних колодок пальцы и не разбирал. Надавил на него, отпустил, он обратно вернулся, как-будто там пружинка стоит. Подумал, что со смазкой пока всё в порядке, если так свободно перемещается.
  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега

United Eco-ULV 0W-16 API SN после 422мч и 10368км пробега

 


#4 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:00

А я в своём при замене предних колодок пальцы и не разбирал. Надавил на него, отпустил, он обратно вернулся, как-будто там пружинка стоит. Подумал, что со смазкой пока всё в порядке, если так свободно перемещается.

Если перемещается палец легко,то всё нормально и смазка ещё не "сработалась"..Важно не пропустить момент,когда для вытаскивания пальца придётся заниматься "балетом"... :crazy:
  • 0

#5 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:Микс из масел 0W-30 + 5% синтолюкс-132
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 480000км

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:29

..Важно не пропустить момент,когда для вытаскивания пальца придётся заниматься "балетом"... :crazy:

А момент этот приходит внезапно или будут какие-то "звоночки"? Вот у меня после 50000км пробега пальцы легко перемещаются. По идее в следующий раз я колодки буду менять ещё через три года. А вдруг к этому времени уже "балет" подкатит? Или каждый сезон надо суппорт снимать, чтобы проверить подвижность пальцев? Без снятия суппорта ведь не определить подвижность.
  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега

United Eco-ULV 0W-16 API SN после 422мч и 10368км пробега

 


#6 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:44

Мне кажется пробег в 50000 км вполне достаточный ,чтобы обновить заводскую смазку направляющих пальцев и противоскрипных элементов суппорта. Заводская смазка срабатывается постепенно и пальцы начнут по-тихоньку корродировать и прихватываться в скобе ( конечно нужно учитывать особенности оригинального суппорта). Одним из признаков прихватывания пальцев является неравномерный износ колодок с перекосом по вертикали. До этого лучше не доводить и по весне на солнышке лучше перебрать суппорта ,вычистить старую смазку и заложить новую...
  • 0

#7 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:Микс из масел 0W-30 + 5% синтолюкс-132
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 480000км

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:13

У меня перекоса по вертикали не было, но внутренняя колодка сносилась чуть больше чем внешняя(или наоборот, не помню). Это о чём говорит? Новые колодки, точнее пластины, я посадил на новую смазку - это, я так понимаю, и есть противоскрипные элементы суппорта. Насколько я знаю, у меня система Akebono.
  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега

United Eco-ULV 0W-16 API SN после 422мч и 10368км пробега

 


#8 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:52

Если Вы по весне обследуете свои суппорта , очистите и пересмажете свои направляющие пальцы Niglube RM ( или ей подобной высокотемпературной полигликолевой смазкой , а именно такую смазку рекомендует Akebono для своих тормозных механизмов - в этом разделе многие они перечислены )..То будете надёжно защищены от всяких случайностей с работой тормозов..
  • 0

#9 Оффлайн   Stalnoff

Stalnoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:Mobil 1
  • Авто:Mitsubishi Pajero IV

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 23:10

По сабжу: Niglube RM
  • 0

#10 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:17

По параметрам ( термостойкости) Niglube RM значительно в лучшую сторону отличается от Toyota rubber grease ( и Nissan Rubber Grease , как я понимаю , судя по всему из одной бочки расфасовывают) и Субаровской pin- cмазки Niglube RX2 . По. верхней границе данная смазка стоит вровень с Molykote G-3407 Brake Caliper Pin grease , но "дедушке" Niglube RM. вряд ли по силам конкурировать со значительно более свежим Моликотом в части добавок и в первую очередь антифреттинговых ( что для пальцев суппортов типа Акебоно и является основной эксплуатационной проблемой - это помимо теории еще и из личного опыта ). Тем не менее , это надежный помощник в уходе за суппортами конструкции , где скоба непосредственно контактирует с пальцем без демпфирующих втулок ( помимо Акебоно - это суппорты TRW/ Lucas/ Girling и суппорты Mando корейского автопрома).

Сообщение отредактировал tesloil: 15 Сентябрь 2014 - 11:22

  • 1

#11 Оффлайн   Stalnoff

Stalnoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:Mobil 1
  • Авто:Mitsubishi Pajero IV

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:04

Основные причины поиска именно Niglube RM две:
1. Состояние моих направляющих задних тормозов на Pajero 3.8 с жесткой эксплуатацией тормозной системы спустя 100000 км пробега и 2 замены задних колодок без обслуживания (смазки) направляющих - направляющие как новые - без задиров и видимых следов коррозии. Смазка на ощупь нормальная, но цвет у нее уже грязно-почти-не-рыжий, но 100000 отходила без проблем.
2. По всем остальным куча споров на разных форумах - я далек от политики, и на себе экспериментировать не хочу - решил купить именно RM.

В итоге приобрел спустя 2 месяца поисков :)
  • 0

#12 Оффлайн   Mechanicus

Mechanicus

    Масляный атеист

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:UzAutoOil/Luloil
  • Авто:Ford Focus II/Spark M300
  • Стаж:с 2000 г.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:50

Niglube RM она же MITSUBISHI MZ101616EX (100 гр.)

По сабжу: Niglube RM

Поспешил поумничать

Сообщение отредактировал Mechanicus: 28 Ноябрь 2014 - 01:29

  • 0

Менять марку масла стоит только в 2-х случаях:
1. Не устраивает текущее масло по каким либо причинам (угар, густое и т.п.);
2. Хочется масло дешевле, при сохранении тех же качеств;
Но если ты участник Oil-Club, то меняешь масло не по необходимости, а потому что на полочке тебя ждет уже новое и ты хочешь скорее его попробовать.

_
Ford Focus II 1.6 AT - UzAutoOil 5W-30 (913-C), Chevrolet Spark M300 1.0 AT - Lukoil 5W-30 (Dexos1)


#13 Оффлайн   Gravitara

Gravitara

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Масло:УзЛук 5-30, Татнефть 5-30
  • Авто:Lada Vesta, RAV4, Vitara
  • Стаж:с 1999 г.

Отправлено 03 Январь 2015 - 12:35

Тем не менее , это надежный помощник в уходе за суппортами конструкции , где скоба непосредственно контактирует с пальцем без демпфирующих втулок ( помимо Акебоно - это суппорты TRW/ Lucas/ Girling и суппорты Mando корейского автопрома).

А для суппортов Aisin с резиновым кольцом на направляющих пойдет?
  • 0

#14 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 03 Январь 2015 - 16:22

Вот если бы повнимательнее взглянуть на конструкцию Вашего суппорта Айсин ( или подскажите модель авто и год выпуска) - тогда будет совсем понятно - насколько Ниглюб РМ будет оптимальной смазкой в Вашем случае.
  • 0

#15 Оффлайн   Gravitara

Gravitara

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Масло:УзЛук 5-30, Татнефть 5-30
  • Авто:Lada Vesta, RAV4, Vitara
  • Стаж:с 1999 г.

Отправлено 04 Январь 2015 - 01:47

Я дико извиняюсь,суппорт ADVICS на Toyota RAV4 2007.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!