Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Primus,меняю, в среднем, на на 6 ткм. Просто в моторе 200-300гр остаются по закоулкам, по прикидкам. А фильтр с промывки- в палетную пленку и до следующего раза. Со дна картера остатки собираю вакуумом Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут народ совсем настроен индифферентно и не парится по поводу несливаемого остатка и даже скучает по с тех, кто парится.

Наверное, тайно радуется экономии в 1,5 литра...

 

 

У меня при замене до полутора литров иногда остается, и то я не парюсь.  :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что мотор уже на ходу?

Колечки поменяли. Комплект или только МСК?

Маслосъёмные какие были? Наборные? Какие поставили.

Теперь как масложор. Компрессию мерили сразу?

Еще не собрал, все уплотнения будут райнц, кольца NE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 литр не сливается ?!  Что-то уж очень большой несливаемый остаток для японца.   

именно такой обьем и получается..  объём масла в сухом двигателе около 5 л. залили под верхнюю метку  4,25

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus,меняю, в среднем, на на 6 ткм. Просто в моторе 200-300гр остаются по закоулкам, по прикидкам. А фильтр с промывки- в палетную пленку и до следующего раза. Со дна картера остатки собираю вакуумом

 

Интервал очень хороший - мудро. :up:  В таком случае, дополнительная промывка, честно говоря, это даже излишне. Вам, наверное, нравится сам процесс ухода за автомобилем. :)   У самого были похожие интервалы (6-7 тыс. км)  и два раза в год (апрель и октябрь) - почти как в сервисной книжке, но после того как узнал, что полусработанное масло лучше, особенно для алюминия, и остепенился со скоростью, которая часто вынуждала двигатель подолгу работать на 5-7 тыс. оборотов, летом стал увеличивать до 8 тыс. км, но после зимы замена все-равно производилась на 5-6 тыс. км.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не собрал, все уплотнения будут райнц, кольца NE

О!

Весьма достойно. Молодец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus, я тут выкладывал фото мотораhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=1004023

Главное помнить свято: никаких ОД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus, я тут выкладывал фото мотораhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=1004023

Главное помнить свято: никаких ОД

 

Спасибо за ссылку. Меня долго здесь не было и еще много чего не посмотрел. Состояние - супер. Вот поэтому, я за ту же философию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada 4x4, с ТО-0 (2000 км) на Лукошке, 95000 км на одометре, полёт нормальный.

uBrl1ih69rc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada 4x4, с ТО-0 (2000 км) на Лукошке, 95000 км на одометре, полёт нормальный.

uBrl1ih69rc.jpg

при каких самых низких температурах заводилась машина на лукошке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ardion,

Какие межсервисные интервалы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но после того как узнал, что полусработанное масло лучше, особенно для алюминия,      

а можно чуть подробней про это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novichok, в прошлом году, в январе, -29.

@NAK, 5000 км, но можно было бы и реже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно чуть подробней про это?

Все очень просто: это химия в чистом виде - для защиты железа (стали) от коррозии необходима достаточно высокая щелочность, но высокая щелочность вредна для цветных металлов, особенно, для алюминия. Поэтому, нужно учитывать металлургию двигателя. После приблизительно 2.5-3-х тыс. км пробега происходит изменение в PH - оно становится более дружественным. Интересно также, что согласно статистики, именно с этого момента происходит сталибизация частиц износа, в том числе и по причине химической агрессии. В этом плане, Mid или Low Sap могли бы рассматриваться как идеальными, но тогда в наших условиях нужно было бы сокращать интервал раза в два. Иначе такие масла принесут больше вреда, чем пользы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто: это химия в чистом виде - для защиты железа (стали) от коррозии необходима достаточно высокая щелочность, но высокая щелочность вредна для цветных металлов, особенно, для алюминия. Поэтому, нужно учитывать металлургию двигателя. После приблизительно 2.5-3-х тыс. км пробега происходит изменение в PH - оно становится более дружественным. Интересно также, что согласно статистики, именно с этого момента происходит сталибизация частиц износа, в том числе и по причине химической агрессии. В этом плане, Mid или Low Sap могли бы рассматриваться как идеальными, но тогда в наших условиях нужно было бы сокращать интервал раза в два. Иначе такие масла принесут больше вреда, чем пользы. 

спасибо. если следовать такой стратегии, то системы типа Oil Renewal System (когда есть бак с чистым маслом, которое чуток добавляется в работающее), которые есть на некоторых системах на спецтехнике, наверное в лучшей степени бы отвечали задаче баланса между агрессивностью масла и его защитными способностями..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...