Перейти к публикации

SRS VIVA 1 topsynth SAE 5W40 API SN отработка на Citroen Berlingo NEW B9 после 7000км


Рекомендованные сообщения

SRS VIVA 1 topsynth SAE 5W40 API SN отработка на Citroen Berlingo NEW B9 после 7000км

Масло: SRS VIVA 1 topsynth SAE 5W40 API SN/SF ACEA A3/B4
Автомобиль: Citroen Berlingo NEW B9 грузовой 2011г.в. V1,6 90л.с. МКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 32 000км
Пробег на масле: 7000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не обнаружено
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглогодично
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Бензин Ярнефть АИ-92
Режимы: 90% город (пробки),10% трасса
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: в середине слива через пробку
Что было до этого масла: до 2500 км-заводское,далее до 10000км Pentosin Pentosynth HC 5W40,с 10 т.км до 17 т.км Pentosin HC 5W40,с 17 т.км до 25 т.км SRS VIVA 1 Special MS SAE 5W30,с 25 т.км до 32 т.км SRS VIVA 1 topsynth SAE 5W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

SRS VIVA 1 Topsynth 5W-40 Citroen Berlingo NEW B9 7000km kep_UAO LIGHT_.pdf
SRS-VIVA-1-Topsynth-5W-40 Citroen Berlingo NEW B9 7000km kep_UAO-LIGHT_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

,дело не дешевизне и доступности,я тестирую SRS.Думаете я бы не нашел масло лучше Лукойла?У нас Лукойл только в Газели заливают.

чота я не нашел из линейки SRS что-то лучше Лукойл 5W40 SN :rolleyes: по допускам все их 5W40 хуже :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman,в свое время у нас в пригороде Нижнего на заводе НОРСИ производились масла Лукойл.Так вот масла эти были отвратительного качества,вскрытые моторы это показывали.Естественно сложился в регионе определенный стереотип,который сломать очень трудно.Сейчас их здесь уже не производят.Пермский Лукойл возможно и хорош,не спорю.По моему глубокому убеждению немецкие масла превосходят отечественные.Та позиция SRS,которая тестировалась возможно предназначена для теплой Европы.Но за несколько лет эксплуатации на разных машинах это масло показывает на практике очень хорошие результаты.А вообщем-то и лаба по отработке ничего плохого и не обнаружила.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, на правах оффтопа.

1. У качества родины нет, качество или есть или его нет.

2. по уровню допусков у SRS на данный момент нет масла, которое было бы такое же как Лукойл SN 5W40.

а все рассуждения аля "немецкое качество более качественное" и т.д. и т.п. маркетинговая шелуха для потребителей, которые даже не знают что в "5W40" каждая цифра означает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, я же уже объяснял,я тестил SRS.Что лучше,что хуже-судить потребителю.Но я тебя уверяю,если спросить владельца Мерседеса что он будет заливать:Лукойл или немецкое масло,я думаю ответ будет очевиден.Или покажите мне хотя бы один дилерский центр немецких машин,где всем заливают Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или покажите мне хотя бы один дилерский центр немецких машин,где всем заливают Лукойл.

http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1411 он же другой сайт http://www.mercedes-lukoil.ru/content/russia/retailer-1/ooo_lukoil/ru/home/passengercars.flash.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, я же уже объяснял,я тестил SRS.Что лучше,что хуже-судить потребителю.Но я тебя уверяю,если спросить владельца Мерседеса что он будет заливать:Лукойл или немецкое масло,я думаю ответ будет очевиден.Или покажите мне хотя бы один дилерский центр немецких машин,где всем заливают Лукойл.

а че тут судить, клёвое 5W40 с пурпом в -28, качественное :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,там топливо Лукойл заправляют,а масло оригинальное.Не думаю,что в оригинальной упаковке плещется Лукойл.Вообще не будем спорить,каждому свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп прекращаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал сменить бренд и летом заливал 10w-40

А почему мода на 10-40 именно лето?) в основной массе у 10-40 состав хуже и индекс вязкости (не беру во внимание амсоил и ред лайн) смысл в 10-40?)) может я чего-то не понимаю в этой жизни) каким местом полусинь "компенсирует" нагрузку, угар и т.д ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл 10-40, оно хуже пятерки по составу, для лета не гуще

я бы попробовал сменить бренд и летом заливал 10w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко,сейчас даже в мерсы, которые собираются в рф, залито масло лукойл генезис. Лишь бы в оригинальных канистрах мерса не был лукойл :-D

@DIman, я же уже объяснял,я тестил SRS.Что лучше,что хуже-судить потребителю.Но я тебя уверяю,если спросить владельца Мерседеса что он будет заливать:Лукойл или немецкое масло,я думаю ответ будет очевиден.Или покажите мне хотя бы один дилерский центр немецких машин,где всем заливают Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...