Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые гуру.

 

Хочу спросить совета, что лучше заливать в мой двигатель VK56?

Вводные такие - сейчас залито масло Nissan 5W30

Пробег 24700км

Меняю масло каждые 5 т.км

На сл. неделе планируется замена

Из предпочтений Idemitsu (заливал его в старенький Лексус GS с движком 2JZ. очень нравилось, но там пробег был 460 т.км.)

Но в этот двигатель пока сомневаюсь лить. Посоветуйте что-нибудь.

Скажу сразу, интересует только качество и доступность,цена на последнем месте.

Двигатель часто раскручиваю до отсечки.

Изменено пользователем WiseKaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну и лейте idemitsu zepro 5w30 меняйте через каждые 5тыков и будет все отлично ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. Idemitsu Zepro Touring 5W30 полусинтетику?

 

А Zepro Racing 5W40 можно заливать? Оно всётаки синтетика и я педаль люблю придавить частенько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и его , но я бы только летом 5-40 использовал .. А вообще у Вас там с катализаторами (TWC) ( по книге какие требования к маслу ) ? Диллер что льет ? Ниссан 5-40 ? Расход масла есть когда крутите ?

Т.Е. Idemitsu Zepro Touring 5W30 полусинтетику?

 

Ну да , как и большинство "синтетик" нынешних на кряке . Идемитсу просто честно написало .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может Zepro Eco Medalist 0W20 раз зима на дворе?

Расхода масла нет пока. По крайней мере между заменами я его не замечаю, значит он мизерный, но звук холодного пуска в мороз меня пугает первые 2-3 минуты. Дилер льёт Ниссан 5-30. Вот в этом и проблема, у многих соклубников после дилерских замен и интервалов в 15 тыс. на пробегах за 50 тыс. и более, начинается жор масла. Я как раз хочу предупредить такое развитие событий.

 

PS Мануал ща посмотрю на предмет требований.

Изменено пользователем WiseKaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале вот:

Engine oil with API Certification Mark*2, *3 Viscosity SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Engine oil with API Certification Mark*2, *3 Viscosity SAE 5W-30

 

отсканируй лучше страницу ..

Тогда может Zepro Eco Medalist 0W20 раз зима на дворе?

 

а в мануале есть 0-20 и вообще нулевки ? у меня у рядного овоща 4х цилиндрового и то 5-20 крайняя .. если крутишь ,то имхо не стоит ниже 5-30 А5 опускаться . а летом наверено, да, 5-40 предпочтительно . Но непонятно как ядерное 5-40 зепро на твои катализаторы повлияет . Не зря же диллер 5-30 льет оригинал С4 которое ..В пластике же дилерский ниссан 5-30 ?

 

значит он мизерный, но звук холодного пуска в мороз меня пугает первые 2-3 минуты.

 

вот тест на заморозку в котором участвует идемитсу 5-30 и как видим рвет по текучести даже нулевки http://www.oil-club.ru/forum/topic/5004-5004/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот страница из мануала

 

В пластике же дилерский ниссан 5-30 ?

Да и судя по всему производитель Elf.

 

Да, про каты я не подумал. А что может им быть от Zepro Racing 5-40?

2011-Infiniti-QX 477.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может им быть от Zepro Racing 5-40?

 

Высокое содержание сульфатной золы - им может поплохеть .rolleyes.gif Не зря же диллер малозольник льет .. У Вас какого года машина ? Следующую страницу сканируйте !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина октябрь 12-го года. Купил и начал эксплуатировать в феврале 13-го

2011-Infiniti-QX 481.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале:

Engine oil with API Certification Mark*2, *3 Viscosity SAE 5W-30

Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "API Certification Mark", так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам.

В Вашем случае это - ILSAC GF-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а можно перевод. :wacko: Я в этой теме не очень разбираюсь.

 

Может Mobil1 New Life 5W-30 заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а можно перевод. Я в этой теме не очень разбираюсь.

Самое простое - смотреть на канистре значок как у Вас на скане и надпись ILSAC GF-4.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Mobil1 New Life 5W-30 заливать?

Вполне. Но, если уж до конца следовать букве мануала, то нужен MOBIL 1 ADVANCED FULL SYNTETIC 5W-30, который имеет и API и ILSAC. Все значки, указанные в мануале, на канистре присутствуют.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Mobil1 New Life 5W-30 заливать?

"Японец" ушатает в мегаполисе любое масло за 5.000 км. Лучше использоовать масло из Японии (жестяная канистра), чем нарваться на Мобил из Турции и Кастрол из Рязани. Как - то спокойнее на душе. Сразу не вспомню какое, но ещё в Торжке разливают.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...